Mta san andreas требования

Обновлено: 02.07.2024

Before you install Multi Theft Auto: San Andreas, first make sure that there are no modifications to GTA:SA installed. These will conflict with MTA. If you would like to keep your single-player mods, you can create two installations by reinstalling San Andreas to a second folder on your hard drive.

Also, make sure that your machine is capable of running the game in single player. Note that if you are running single player on the absolute minimum requirements, you will experience slowdowns in MTA as it takes up extra processing power.

Видео к игре МТА Провинция

System requirements

Minimum system requirements

The minimum system requirements for Multi Theft Auto: San Andreas are slightly higher than the original minimum requirements for Grand Theft Auto: San Andreas:

  • Windows 7 or newer (Microsoft supported) operating system (XP and Vista do not work and are obsolete)
  • Intel Pentium 4 or AMD Athlon XP
  • 1 GB RAM
  • Clean installation of Grand Theft Auto: San Andreas, version 1.0 (American or European)
  • 3.7GB of free hard disk space (3.6GB for a minimum Grand Theft Auto installation; remember that MTA caches files from the servers that you play on and require disk space)
  • Nvidia GeForce 4 series or ATI Radeon 8xxx series (64MB VRAM and DirectX 9.0 compatible)
  • DirectX 9.0 compatible sound card
  • Keyboard and mouse
  • Internet access

Recommended system requirements

  • Windows 10 operating system
  • Intel Core 2 Duo Processor or AMD equivalent
  • 2 GB RAM
  • Clean installation of Grand Theft Auto: San Andreas, version 1.0 (American or European)
  • >5GB of free hard disk space (Remember that MTA caches files from the servers that you play on and require disk space)
  • Nvidia GeForce FX series or higher, ATI Radeon 9xxx series or higher, Pixel Shader 2.0 compatible
  • DirectX 9.0 compatible sound card
  • Keyboard and mouse
  • Broadband internet access (for smooth online play)

Notes

Contents

Перед Multi Theft Auto


Однако после выхода было сложно убедить людей, что это действительно работало, из-за различных мистификаций и попыток, которые были неудачны. Это стало началом проекта Multi Theft Auto.

Версии

GTA3:MTA

GTA3:MTA изначально называлась GTA3:AM (Alternative Multiplayer). Поскольку не было другого многопользовательского режима, это вряд ли может быть альтернативой. Он начинался как система с двумя игроками с так называемым предыдущим автомобильным методом. Перед переходом в MTA:VC было выпущено 3 версии. 0.1a и 0.2a поддерживали только предыдущий автомобильный метод, тогда как 0.3b был более продвинутым и имел намного большую синхронизацию. Эти оригинальные версии были написаны на Visual Basic. Сервер 0.3b, однако, был создан на C++ и доступен для Win32 и Linux.

Серия GTA3:MTA была прекращена до второй половины 2004 года. Затем она снова была возобновлена с MTA 0.4. Поддержка GTA3 была позже улучшена в версии 0.5.

Много раз говорилось, что GTA3:MTA был основан на коде, оставленном Rockstar, разработчиками GTA3. Несмотря на то, что в GTA3 имеется многопользовательский контент, ни один из оставшихся кодов не использовался для MTA.

MTA:VC

В конце 2003 года был запущен побочный проект под кодовым названием Blue. Цель этого проекта состояла в том, чтобы опробовать новые идеи, а затем вернуть их в текущую кодовую базу. Из-за "уродливого" кодирования кодовой базы MTA:VC было решено, что не будет никакого бэкпорта, и что кодовая база Blue станет основой нового проекта MTA, который по завершении будет легко адаптироваться к новым играм, изначально - для Vice City. Разработка не набирала темп, так как San Andreas не была выпущена в июне 2005 года. MTA:SA построена на проекте Blue. Концепции, используемые в этом проекте, также позволяют добавлять пользовательские надстройки в игру, и поэтому было принято решение не просто создавать многопользовательский мод, а многопользовательский пакет разработки программного обеспечения (SDK).

MTA:SA Race

Первый выпуск MTA:SA включает только синхронизацию транспортного средства. Команда решила начать еще раз с нуля и построить модульную кодовую базу. Другое решение состояло в том, чтобы сосредоточиться на одной области игры одновременно и выпустить, когда эта область будет завершена. Поэтому в первом релизе будет только игровой процесс в автомобилях. Также добавлен основной редактор карт. Несмотря на отсутствие синхронизации пешком, как с GTA3:AM, нет никакого сравнения между ними на технической основе.

MTA:SA (Deathmatch)

Последний релиз Multi Theft Auto относится к игре Grand Theft Auto: San Andreas и построен на движке с открытым исходным кодом, который уже несколько лет находится в разработке и является единственным проектом, который по-прежнему активно поддерживается. Движок предоставляет пользователям все необходимые инструменты, необходимые им для создания собственных игровых режимов и карт, предоставляя большую часть исходной функциональности игры с помощью скриптового языка Lua.

В субботу, 22 августа 2009 года, Multi Theft Auto: San Andreas v1.0 официально был распространен в качестве первого выпуска с открытым исходным кодом. Этот выпуск отказался от устаревшего тега «Deathmatch» в названии продукта, чтобы подчеркнуть универсальность программного обеспечения. Функциональность игрового процесса обеспечивается исключительно скриптовым языком, поэтому пользователи могут выбирать или разрабатывать собственную комбинацию скриптов и другого содержимого для настройки и размещения своего собственного типа игры.

MTASAC. RP | MTA: San Andreas Classic Role Play

MTASAC. RP | MTA: San Andreas Classic Role Play запись закреплена

На данный момент занимаемся доработкой фракции, а с LVa придется потрудиться.

IP - mtasa://46.174.50.20:22280 регистрация пока закрыта, но вы можете добавить сервер в список избранных.

МТА Провинция

Multi Theft Auto (MTA) - проект наиболее крутого программного обеспечения, которое имеет полностью открытый исходный код, добавляющий в игру полную онлайновую игровую поддержку в Grand Theft Auto: San Andreas для ПК от Rockstar North. Примечательно то, что в основной версии игры GTA SA Role Play эта функциональность изначально не обнаружена. Это первая модификация с открытым исходным кодом, которая добавляет настраиваемый элемент сетевой игры в коммерческую однопользовательскую компьютерную игру с закрытым исходным кодом. Разработанная как экспериментальная часть программного обеспечения для более ранней серии Grand Theft Auto, Multi Theft Auto стала усовершенствованной многопользовательской платформой для геймеров и разработчиков. Данное программное обеспечение от компании Rockstar обеспечивает онлайновые игры для десятков игроков, использующих пользовательский игровой контент и сценарии на виртуальной машине Lua, и распространяется бесплатно по лицензии GPLv3. Например, GTA MTA Province Если вам нравиться эта игра, то мы предлагаем вам МТА Провинция скачать торрент на нашем сайте абсолютно бесплатно.

MTA: SA - это свобода действия, дающая игрокам множество возможностей и возможностей. Вы устали от стандартной карты Сан-Андреас, активов и игрового процесса? Почему бы не стереть их, создать свою собственную карту и импортировать свои собственные модели, текстуры и звуки. Почему бы не изменить внешний вид вашего персонажа, а также качество управляемости автомобилей, почему бы не создать своё собственное оружие с различными способностями, о которых вы даже не могли бы, и мечтать увидеть. Почему бы не участвовать в самых лучших в мире гонках, а затем прыгнуть в интенсивную перестрелку и выкрикнуть врагов с помощью встроенного голосового чата, присоединиться к игре RP, а затем завершить сессию небольшой логической мини-игрой. Доступны варианты Deathmatch, ролевой и гоночный геймплей. Некоторые элементы игрового процесса включают в себя контрольные точки, точки возрождения, бонусы, оружие и различные объекты - от рамп до взрывающихся стволов. Многие онлайн-серверы содержат пользовательские игровые режимы, в которых используется скрипт-движок, поставляемый с Multi Theft Auto.

Существует множество жанров конкретных игровых серверов и сообществ, таких как ролевые игры, в реальной жизни, классические ролевые игры и игровые сообщества, которые обслуживают широкий спектр различных игровых режимов, иногда все вместе на одном сервере.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать МТА Провинция через торрент бесплатно.

Special: Playing MTA on Linux or macOS?

If you're one of those who use other precious systems, and want to have the client working on your computer, please read the Client on Linux Manual or Client on Mac OS X Manual.


Хотя это часто называют модификацией, Multi Theft Auto основывается на методах включения и перехвата кода, при которых игра управляется без изменения исходных файлов, поставляемых с игрой. Программное обеспечение функционирует как игровой движок, который устанавливает себя как расширение исходной игры, добавляя основные функциональные возможности, такие как сетевое взаимодействие и графический интерфейс пользователя (GUI), показывая функциональность движка оригинальной игры через скрипто́вый язык.

Default Controls

In-Game Keys

  • F8 (or Tilde Key) - Console
  • F11 - Show SA map (the following list is for use when the map is up)
    • numpad /- - Zoom in and out
    • numpad 4, 8, 6, 2 - move map left, up, right, down
    • numpad 0 - toggle between attach to local player (map follows player blip) and free move (map stays stationary)

    Resource Specific Keys

    These keys depend on the scripts that are running on the server.

    • F9 - In-game help (Help manager resource)
    • Z - Push to talk, if voice is enabled on the server.
    • TAB - Player List (if Scoreboard resource is running on the server)

    Console Commands

    bind defaults Binds control defaults in the settings menu

    (tilde) or F8 to access the console, then type a command followed by any necessary parameters (if applicable) then press Enter.

    A list of console commands can be seen by typing help into the console and pressing Enter. The current map may also have extra commands which can be accessed by typing commands into the console.

    For information on more commands see: Client Commands

    Installing the game

    How to Play

    MTA:SA offers a comprehensive scripting system that allows map creators to customize many elements of the game in order to create their own innovative game modes. The game incorporates as many single player elements as possible but some aspects are different.

    The only other people on the map are your opponents, or allies if it is a team game. You can talk with them using the chatbox located in the left-hand corner of the screen by pressing T. To chat only to your team members, press Y.

    MTA's map editor allows map creators to add various GTA objects to their maps including roads, exploding barrels, ramps, buildings, hills and more. Not only this, but the objects can be scripted to move, change model and disappear. This offers a great deal of fun and variation to the gameplay.

    Holding Tab will display the scoreboard. By default, only names and pings are displayed, but scripts can add extra columns that are specific to the particular gamemode being played. For example, a deathmatch game mode would definitely have a column listing total kills, but the map creator may choose to add extra columns for the number of deaths you have and how long you have been playing for, in order to put your score into perspective.

    Скриншоты МТА Провинция

    МТА Провинция
    МТА Провинция
    МТА Провинция
    МТА Провинция
    МТА Провинция
    МТА Провинция

    Running the game

    1. Start Multi Theft Auto by clicking the icon located in your Start Menu under MTA:San Andreas.
    2. GTA: San Andreas will start and once it is loaded, you will be presented with the MTA:SA main menu. Here you will find several options (you could also watch a how-to tutorial here):

    Server Browser.jpg

    Browse servers – this allows you to receive a list of available servers to play on.

    Host Game.jpg

    Host game – this allows you to start a local server.

    Menu Settings.JPG

    Settings – this allows you to change your in-game nickname, customize controls and adjust display settings.

    About Menu.jpg

    About – this gives you a list of contributors to the project.

    Map Editor.jpg

    Map editor – this allows you to create your own maps, complete with checkpoints, ramps, pickups and other objects. These can then be uploaded onto a server so that you can play them with other people.

    Quit – this returns you back to your Windows desktop.

    The easiest way to play the game is to click Browse Servers on the menu. If servers have not appeared already, press the Refresh button and MTA will scan for servers, displaying them as a list.

    • Under the Name tab, each server's name is displayed.
    • Under the Players tab, the number of players and the maximum capacity of the server is displayed, in the format of [Used Slots] / [Maximum Slots].
    • The Ping tab displays the ping, or latency, between your machine and the server. Ping is a measure of the time it takes for "packets" of data to be received back from the server after sending them, so a higher ping means that you will experience more lag on that particular server. Generally, servers closest to your location should have the lowest pings.
    • The Host is the IP address of the server. You can use this address in future to connect to the same server via the Quick Connect option on the main menu.

    Each tab can be clicked to arrange the respective column in ascending or descending order.

    For optimal performance and gameplay, look for the best balance between players and ping.

    Once you have picked a server, select it and click the Connect button in the top right-hand corner of the dialog. If all goes well, you should connect to the server and automatically join the game.

    История Multi Theft Auto

    Основные этапы 2003-2006 гг.

    Основные этапы с 2006 г.


    • 3 января 2008 г. MTA:San Andreas 1.0 Deathmatch Developer Preview

    MTA:San Andreas Deathmatch Developer Preview 1 был первым релизом, который показал стоящую синхронизацию для San Andreas. Название deathmatch относится к способности стрелять оружием и бегать, в отличие от версии race. Тег deathmatch был отброшен в более поздних версиях, потому что эта версия разрешала настраиваемые игровые режимы с использованием скриптов LUA и растерянных людей. Хоть и первые 5 выпусков назывались Developer Preview, но они были очень популярны.

    • 21 августа 2009 г. MTA:San Andreas 1.0 была выпущена

    Версия 1.0.x была выпущена с лицензией GPLv3, что позволило работать с большим количеством людей в следующей версии, когда она стала открытой.

    Error codes and their meanings

    Download errors

    Code Meaning
    0 UNKNOWN_ERROR
    1 INVALID_FILE_DESCRIPTORS
    2 INVALID_MAX_FILE_DESCRIPTOR
    3 INVALID_SELECT_RETURN
    4 INVALID_INITIAL_MULTI_PERFORM
    5 INVALID_MULTI_PERFORM_CODE
    6 INVALID_MULTI_PERFORM_CODE_NEW_DOWNLOADS
    7 UNEXPECTED_CURL_MESSAGE
    8 UNABLE_TO_CONNECT
    9 UNABLE_TO_DOWNLOAD_FILE
    10 FAILED_TO_INITIALIZE_DOWNLOAD

    Fatal errors

    Code Meaning
    1 no local player model on ingame event
    2 no local player on ingame event
    3 server downloads disabled
    4 no local player model on player-list packet
    5 no local player on player-list packet
    6 invalid custom data length on entity-add packet
    7 invalid bitstream data on entity-add packet
    8 system entity on entity-add packet
    9 failed to create object on entity-add packet
    10 failed to create pickup on entity-add packet
    11 failed to create vehicle on entity-add packet
    12 invalid team-name length on entity-add packet
    13 invalid lua-event name length in lua-event packet
    14 invalid resource name length in resource-start packet

    'Unable to enter vehicle' errors

    Code Meaning
    1 script cancelled
    2 script cancelled (jack)
    3 current occupier is entering/exiting
    4 invalid seat
    5 not close enough
    6 already in a vehicle
    7 already entering/exiting
    8 invalid vehicle (trailer)

    Читайте также: