Morrowind требования гильдии

Обновлено: 02.07.2024


Гильдия магов – довольно крупная имперская гильдия; если куда и надо вступать магу, то это именно сюда. Отделения гильдии находятся в Балморе, Альд’руне, Садрит Море, Кальдере и Вивеке (Квартал Чужеземцев, Плаза). Все они очень удобно связаны между собой телепортами, да и к тому же вещи, продающиеся в Гильдии, будут полезны любому бойцу, не говоря уже о маге. В общем, Гильдия магов – вещь хорошая, но у нее, как и у любой другой приличной гильдии, есть определенные требования. Вот они:

  • Характеристики: Интеллект, Сила Воли.
  • Навыки: Разрушение, Иллюзии, Мистицизм, Изменения, Алхимия, Зачарование.

Я начну рассматривать задания с отделения Гильдии в Балморе. Находится этот филиал в западной половине города. Заходим через нижний вход и говорим с Ранис Атрис. Вступаем в Гильдию и спускаемся вниз, в подвал, где говорим с хаджиткой Ажирой.

Содержание

Ранги

Ранг Требуемые атрибуты Требуемые навыки
0. Лягуха (Toad) Ловкость 30, Привлекательность 30
1. Мокроух (Wet Ear) Ловкость 30, Привлекательность 30, Один навык 10
2. Топотун (Footpad) Ловкость 30, Привлекательность 30 Один навык 20
3. Черношапочник (Blackcap) Ловкость 30, Привлекательность 30 Один навык 30, два других 5
4. Бригадир (Operative) Ловкость 30, Привлекательность 30 Один навык 40, два других 10
5. Бандит (Bandit) Ловкость 31, Привлекательность 31 Один навык5 0, два других 15
6. Занятой (Captain) Ловкость 32, Привлекательность 32 Один навык 60, два других 20
7. Заправила (Ringleader) Ловкость 33, Привлекательность 33 Один навык 70, два других 25
8. Матерый (Mastermind) Ловкость 34, Привлекательность 34 Один навык 80, два других 30
9. Мастер дела (Master Thief) Ловкость 35, Привлекательность 35 Один навык 90, два других 35

Беспорядки у Хулин

Награда: 2 свитка пятой преграды.

Надо проверить, что произошло в хижине Хулин. Отправляемся в Маар Ган и идем по дороге от силт страйдера на юг. Слева на склоне горы будет хижина Хулин. Заходим и видим страшный беспорядок. Недалеко бегает (еще бегает) скамп.. Возьмите у него ключ и отпирайте дверку. Тот все объяснит (вот нуб), покается, ну, а мы отправимся обратно в Альд’рун.

Содержание

Великие Дома

Великие Дома крупные организации Данмеров. Традиции Великих Домов берут начало от древних кланов и племен данмеров, а теперь они функционирую в качестве политических партий.

Примечание: По замыслу разработчиков вы можете вступить только в один великий дом. Но есть ошибка позволяющая объединить Редоран, или Телевани и Хлаалу.

Имперские фракции

Имперские гильдии это все гильдии связанные с имперскими традициями и политикой. Большинство гильдий основаны в Киродииле и пробились в Вварденфелл.

Гильдии Морровинда

Эти фракции являются родными для данмеров и имеют давние традиции управления и большинство из них связанны с отказом от Храма Трибунала и освоением Морровинда данмерами.

Вампирские кланы

Примечание: Вы можете вступить в тот Клан вампиров, который заразил Вас.. Кроме того, Вы никогда не будете по-настоящему членом клана - в то время как вы можете получать услуги и кормиться скотом клана, кланы не появляются в списке фракции персонажа.

Вампиры Ввандфелла II

Награда: 1000 золотых.

Сцинку нужна редкая, запрещенная храмом книга: Вампиры Вварденфелла, т.2. Купить ее можно в магазине редких книг Джобаши при хорошем отношении. Магазин находится в Вивеке, Квартал Чужеземцев, нижний пояс. Покупаем и приносим Сцинку.

Подстава

Награда: найдете.

Ажира заключила пари с Гальбедир и хочет ей подсунуть кота в мешке. С этой целью хаджитка даст поддельный камень душ. Идем наверх и видим, как лесная эльфийка Гальбедир спускается вниз. Это как раз нам и нужно, открываем ее письменный стол и кладем вместо настоящего камня душ поддельный. Не упустите шанса «одолжить» на бессрочное пользование вещички на столе – это и есть награда. Только имейте совесть не ходить с украденными вещами к их изначальному владельцу, а то, как ни странно, NPC распознают свои вещи очень хорошо (а также аналогичные им вещи). После того, как дело сделано, идем к Ажире.

Некроманты

Награда: 4 магических свитка

Ташпи Ашибаэль практикует черную магию в Маар Гане. Выясняется, что она не некромант, а все это - клевета злопамятной Атрис. Поступайте как знаете: либо отпускайте, либо убивайте Ташпи – итог один. Возвращаемся в Балмору.

Кимервамидиум

Награда: все, что плохо лежит.

Записки Итермереля

Награда: нет.

Идите в трактир Восемь Тарелок, там поговорите с альтмером Итермерелем. Необходимо любой ценой заполучить его записки. Варианта опять-таки два: довести его до Пелагиада (это недалеко) или убить на полпути. По-моему, лучше первое. Получите записки и вернитесь к Атрис.

Пропавшие отчеты

Награда: много эксклюзивных зелий.

Видимо, Гальбедир решила отомстить за поддельный камень душ и украла отчеты Ажиры. Не спешите хватать клинок и мочить вора - не поможет. Лучше загляните сначала под шкаф, стоящий в подвале за ширмой (под ним будет отчет о цветах), а потом на первый этаж в уголок с мешками (под ними отчет по грибам). Также своими деяниями похвастается и сама Гальбедир. Верните работы Ажире.

Поговорите с Ранис Атрис и получите повышение до звания Вызывающего. Теперь отправляемся в Гильдию Магов Альд’руна, где находим Эдвинну Эльберт.

Раскопки

Награда: все что найдете.

Надо выяснить, почему нет отчетов о раскопках в Нчулефтингте. Эти руины находятся далеко на северо-востоке от Сурана. Трудно сказать, где именно, т.к. ориентиров особых нет, но они отметятся квадратиком на карте. В руинах на верхнем уровне говорим с Сенилиасом Кадиузусом. Тот скажет, что их гид пропал вместе с отчетами. Находим дверь в комнату испытания модели. Слева будут стоять установки с рычагами. НЕ НАЖИМАЙТЕ первые два слева. Поверните только дальний третий. Откроется проход на нижние уровни. На первом повороте сворачиваем вправо и видим тело Анеса Венду (почти магистр Винду;)) Рядом с ним лежит книга «Висячие сады» - НЕ продавайте и не выкидывайте ее, она будет нужна. Возьмите у трупа отчет, доложите обо всем сначала Кадиузусу, а потом и Эдвинне.

Незаконные тренировки

Награда: нет.

До Ранис дошли слухи, что аргонианин Единственный-кто-стоит-там предлагает нелицензированные Гильдией магические услуги. Отправляйтесь в трактир Южная Стена, здесь, в Балморе, и поговорите с ящером. Перед вами два варианта: сказать правду и не получать от аргонианина услуг или сказать неправду в обмен на услуги. Выбирайте, что хотите – результат один.

И снова некроманты

Награда: нет.

Телура Ульвер практикуется в некромантии, что недопустимо. Найдите ее в пещере Шал, которая располагается к северо-западу от Хла Оуд и к северу от даэдрических развалин Ашурнибиби. Находим предательницу и отправляем на тот свет.

Сцинк не даст больше заданий до ранга волшебника, так что делать нечего. Есть 2 варианта – купить посох за 5000 золотых, либо выполнить квест. Прохождение квеста см. далее.

Но прежде чем закончить задания Сцинка, советую Вам выполнить задания Требониуса.

Возвращение Кимервамидиума

Награда: амулет божественного вмешательства и вмешательства Альмсиви.

Теперь надо вернуть уже известную книжку на букву К владельцу. Надеюсь, это объяснять не надо. Если совсем плохо, то посмотрите задание «Кимервамидиум».

Получаем повышения (уже за деньги – вот барыги) до Магиуса. Тогда станет доступным следующее задание.

Посох Волшебника

Если спросите о повышении при ранге Чернокнижника, то Вас не повысят, а отошлют за посохом волшебника. Добыть его можно у Анирн, которая живет в пещерах Суд. Пещера располагается на западе от Дагон Фела, почти на другом конце острова. Приходим туда со свитками/бутылками левитации, убиваем Анирн и с посохом получаем повышение. Также Вы можете купить посох за 5 000 золотых. Еще один посох есть в даэдрическом святилище Раммимилк, которое находится недалеко к югу от Альд Руна.

Эскорт

Награда: благодарность.

Надо сопроводить ученую Тениеминве в доки Садрит Моры. Идем в трактир Грязного Мюриэля (он прямо напротив Вольверин Холла) и сопровождаем ученую до доков.

Переговоры

Награда: нет.

Сцинк хочет наладить отношения с эшлендерами. Отправляемся в Вос, а оттуда строго на север, в лагерь Ахеммуза. Лагерь отметится на карте квадратом. Говорим там с шаманкой Синнамму Мирпал о встрече. Однако сама она не пойдет, а пошлет ученицу Минабиби, которую, в свою очередь, послали далеко и надолго, а именно в родовую гробницу Фавелов. Ищем эту гробницу, которая расположена на западе, за даэдрическими руинами недалеко от побережья. Нашли – заходите. Там будет эта ученица, которая не будет зачищать гробницу с вами, а отправит только вас. Обеспечьте духу Канита Ашурнисаммиса вечный покой и возвращайтесь к шаманке. Когда вернетесь, на вопрос об убийстве духа Канита скажите правду. После этого задание будет выполнено, Минабиби встретится со Сцинком.

Ранги

Пожалуйста, не вносите в неё никаких изменений до тех пор, пока не исчезнет это уведомление. В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования. Однако, вы можете помочь в улучшении этой страницы. Пожалуйста, просмотрите историю изменений, чтобы удостовериться, что работа над статьей все еще продолжается. Если участник, разместивший это уведомление не сделал никаких изменений в течении недели, удалите этот шаблон.

Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, щипачи, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. Как правило, члены обязаны не грабить друг друга, в то время как могут убить любого ради воровства, или же ограбить бедных. Гильдия воров обычно имеет ресурсы, чтобы подкупить чиновников, создать сеть скупщиков краденого и и поддерживать сеть информаторов.

Представительства гильдии можно найти в Альд'руне, Балморе, Садрит Море и Вивеке.

Отношения с другими фракциями Морровинда, как правило, слабые, с нейтральным или слегка дружеским отношением к Гильдии Магов и Имперскому Культу. В смертельной вражде с Камонна Тонг.

Кольцо Чернокнижника

Награда: это кольцо станет вашим

Кольцо принадлежит некой Вендамее Дретан. Она живет в пещере Аширбадон, немного к востоку от Бал Фела. Находите колдунью, убиваете, относите кольцо Ажире – и готово!


Теперь все задания Гильдии исчерпаны. Надеюсь, что игра доставила Вам удовольствие!

Не стоит считать Гильдию магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Всякий, кто вступил в Гильдию и приступил к рискованным экспериментам, должен помнить об опасности, которую могут представлять его действия. Ведь за действия каждого члена организации несёт ответственность вся Гильдия.

В Гильдии магов большое значение имеют такие навыки, как «Алхимия», «Мистицизм», «Иллюзии», «Изменение», «Разрушение» и «Зачарование». Что же касается атрибутов персонажа, то наибольшее значение здесь придаётся интеллекту и силе воли. Гильдия магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинда, слегка выделяя только Имперский культ и отличаясь враждебным отношением к Великому Дому Телванни.

Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля.

Сундук припасов Гильдии магов

После вступления в Гильдию герой имеет право брать любые вещи из сундука припасов. Всего таких сундука четыре: в Альд'руне, Балморе, Вивеке и Волверин Холле. Содержимое сундука восполняется каждые четыре игровых месяца.

  • 5 зелий стандартного улучшения силы воли;
  • 10 стандартных зелий восстановления магии; ; ;
  • 3 свитка Панацеи Дайден;
  • 3 маленьких камня душ;
  • 1/2 случайных книги .

Посох Магнуса

Награда: этот самый посох

Находится посох в пещере Ассу, в районе Молаг Амур, на склонах горы Канд. Убиваете Древени Хларен в пещере и забираете у нее посох. Покажите его кошаре, и та расскажет второй секрет.

Убить Советников Телванни

Награда: Посох Требониуса, Амулет некроманта.

Если Вы будете Нереварином после задания "Загадки Гномов", то Требониус может дать еще одно задание: на этот раз он просто попросит убить всех советников Телванни. Остальные члены Гильдии Магов, тем не менее, будут Вас убеждать не делать этого. Если всё же решитесь - получите в награду те самые вещи Требониуса, которые бы Вам достались, если бы Вы убили самого Требониуса.

Душа пепельного упыря

Награда: нет.

Сцинку нужна душа пепельного упыря. Свитки и камни он даст, но не те, для захвата души упыря Вам потребуется Великий камень душ, камни попадаются случайно в пещерах контрабандистов иногда их можно купить, если есть Трибунал , то лучшее место для покупки камней душ - Элберт Нермарк в Зале мастеров. Вам еще остается только найти самого упыря. Их просто навалом на Красной горе за Призрачным Пределом, и на дороге, и в пещерах. Сначала свитком подействуйте на него, а потом зарубите. Душа автоматически засосется в камень. С загнанной душой возвращаемся к Сцинку. Можно также принести камни с душами любого из Даготов-упырей.

Записки Галура Ритари

Награда: амулет Сцинка.

Надо найти записки одного излечившегося от вампиризма ординатора. Книга очень редкая, найти можно только лишь в тайной библиотеке Вивека. Отправляемся в Вивек, Храм, оттуда в Зал Справедливости, Судебные Канцелярии. В комнате с Берелом Салой в углу под ковром будет люк. Взламывайте его и проникайте внутрь. На ближней полке с краю будет стоять красная книжка – это то, что нам нужно. Берем ее и возвращаемся к Сцинку.

Это последнее задание Сцинка. Он даст письмо к Требониусу, в котором приказывается ему уйти в отставку, а Вас сделать Архи-магом. Если Вы проходили как-то иначе, то возможно, что письма Вам не дадут. Тогда, если Вы не хотите делить пост Архимага с Требониусом, вызовите его на дуэль. После его смерти Вы получите посох Требониуса и амулет Некроманта – один из самых лучших амулетов в игре. Если используете письмо, то Требониус останется в Гильдии, а Вы - без амулета. В любом случае, поздравляю вас: теперь Вы – Архи-маг Гильдии магов Морроувинда.

Но это еще не все. Помните, у Ажиры были секреты для Чернокнижника? Самое время позаботиться о них.

Грибы

Награда: 4 дешевых восстановлений здоровья.

Ажире нужны грибы: светящаяся сыроежка, лиловый копринус, банглер бейн и гайфа фация. Каждого по одному экземпляру (еще бы, и такой адской смеси хватит, чтоб свалить слона). Найти грибочки можно в болотистой местности (если Вы не знаете, как выглядят грибы – см. учебник по биологии класса этак пятого). Ну, для примера, идите в Сейда Нин. Первые два вида из вышеперечисленных грибов растут на земле, а вторые два - на деревьях. Собрали – обратно к хаджитке. . Награда соответствует усилиям.

Двемерская трубка

Награда: все что найдете.

Надо найти двемерскую трубку. Трубки есть во многих двемерских руинах, выбирайте любые. По заданию, Эльберт скажет, что трубка есть в Аркнгтунч-Штурдумце (а я думал, что Кимервамидиум - это предел. Как же я ошибался. ). Эти руины расположены западнее, если идти вдоль побережья из Альд Велоти, а Альд Велоти расположен западнее, если идти из Хуула тоже по побережью. Находим трубку, которая лежит в самом конце руин на полке, и приносим Эдвинне.

И снова они.

Награда: все что найдете.

В Гнисисе шахтеры раскопали древние руины Бетамец. Идем в Гнисис, находим яичную шахту (она на склоне горы), открываем ее и проникаем внутрь. Найдите вход в нижние шахты, а оттуда в руины Бетамец. Слева на столе будут лежать чертежи двемерского воздушного корабля. Возьмите их и отнесите Эльберт.. И, кстати, тут же в руинах будет книжка «Божественная метафизика». Возьмите ее, но не вздумайте продавать!

На этом задания Эдвинны Эльберт заканчиваются. Получите ранг Чернокнижника, но с посохом Волшебника пока подождите, разберемся попозже. А пока отправляйтесь к Ранис Атрис в Балмору.

Конфликты между Гильдиями

Между Гильдией Бойцов и Гильдией Воров существует конфликт. Этот конфликт возникает в ходе квеста Кодовая книга, который дает Айдис Огненный Глаз в Балморе. Как только вы выполните это задание, вы больше не сможете присоединиться к Гильдии Воров, но будучи членом Гильдии Воров столкнетесь с трудностями по его выполнению. Смотрите список квестов для информации об этом задании.

Ниже Вы найдете подробную информацию о каждой из фракций игры Morrowind.

Миска

Награда: оставшиеся деньги.

Надо купить Ажире керамическую миску. Идем к Ра’Вирру – хаджиту-торгашу, дом которого стоит к югу, сразу после Гильдии магов. Покупаем миску и относим к Ажире.

Двемерские чертежи

Награда: все что найдете.

Надо добыть двемерские чертежи, которые находятся в Мчулефте. Сам Мчулефт находится к юго-западу от Дагон Фела, и( что самое удивительное) руины даже отметят на карте. Заходим, сворачиваем на первом повороте направо и видим на полке чертежи двемерского скарабея. Кстати, в этих руинах есть книга "Яйцо Времени", которая очень пригодится для последующих заданий. Взяли планы – дуйте назад к Эльберт.

Таблица отношений

В следующей таблице описаны коэффициент реакции при общении с людьми из других фракций В таблице ищите название фракции в левой колонке, и соответствие его с нужной фракцией в верхней строке. К сожалению, коэффициент не всегда обратим, так ка, люди ненавидят Эшлендеры (-3), но Эшлендеры нейтрально относятся к людям (0). Положительные (зеленые) цифры показывают, что две фракции похожи друг на друга, в то время как отрицательные (красные) числа означают, что две фракции не любят друг друга.

  • -8 = Ужасная ненависть
  • -3 = Ненавистный враг
  • -2 = Враг
  • -1 = Враждебны
  • 0 = Нейтральное
  • +1 = Дружественны
  • +2 = Союзник
  • +3 = Лучший союзник

Коэффициент реакции используется для расчета расположения (на основе от 0 до 100) по следующей формуле:

Зелье обнаружения существ

Награда: эксклюзивное зелье тени.

В Гильдии магов Альд’руна поговорите с Эрраниль и телепортируйтесь в Садрит Мору. Затем поговорите со Сцинком-в-тени-дерева и возьмите у него зелье обнаружения существ. После этого отнесите зелье к Эдвинне.

Что же стало с двемерами?

Награда: нет.

Требониус сформулирует задание именно таким вот туманным образом. Но мы-то знаем, что делать. Помните книжки, которые я Вам посоветовал сберечь? Напомню: «Божественная метафизика», "Яйцо Времени" и «Висячие сады». Так вот, берем их и бодро идем к телванийцу Баладасу Демневанни, который живет в башне Гнисиса - Арвс-Дрелене. Только он сможет перевести эти книги. Возвращаемся и говорим все, что узнали, Требониусу.

Изгнание из Гильдии

Присоединение к Гильдии Воров

Хроники Нчулефта

Награда: оставшиеся деньги.

Надо найти томик хроник Нчулефта. Продается он почти в любом книжном магазине (для примера, в магазине Дорисы Дарвел в Балморе). Покупаем и приносим Эдвинне.

Вступление в Гильдию

Цветочки

Награда: 6 дешевых восстановлений магии.

Ох уж эти маги, теперь им травка нужна. Вот список: золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Для тех, кто в танке – все цветы растут на земле. Цветы можно купить у алхимиков и/или найти их к югу от реки Одай, да и вообще в любой «цветочной» местности. Каждого цветка по одному – Ажире хватит.

Переманивание мага и членские взносы

Награда: 1000 золотых и 4 качественных зелья восстановления магии.

Идите в велотийскую башню Сулипунд. Она располагается далеко на северо-востоке от Балморы и чуть севернее озера-залива. В башне найдите Лларара Берелота. Убедите его присоединиться к Гильдии. Но не спешите возвращаться в Балмору, надо еще заглянуть к волшебнице Манве, которая находится в пещере Пунаби. Пунаби находится немного к югу по дороге от Сулипунда, на восточном склоне горы. Расположите к себе Манве, и она даст Вам деньги. Возвращаемся в Балмору.

Телваннийский шпион

Награда: Пьющий души и 2 свитка вызова золотого святоши

В Гильдии завелся шпион, которого, по идее, надо искать во всех Гильдиях. Но не морочьте себе голову, идите в отделение Гильдии в Вивеке. Рядом с Требониусом будет некий Тирам Гадар. Поговорите с ним на тему телваннийского шпиона. Тот сразу же сообщит о рекомендациях, которые можно взять у Требониуса, что Вы и сделаете. Рекомендации откровенно фальшивы, но Вы ничего не предпринимайте, просто отнесите их Атрис.

Больше от Атрис заданий не будет, так что за следующими идите в Садрит Мору к Сцинку-в-тени-дерева.

Читайте также: