Morrowind chaos heart вылетает

Обновлено: 28.04.2024

Если у вас что-то глючит, сначала прочитайте FAQ. В этой теме сообщайте о найденных вами багах в текущей версии (1.3) Сердце Хаоса ТОЛЬКО если о них нет упоминания в FAQ и вы не используете никаких плагинов.

Если вы используете плагины, то вам сюда.

Я уже методом тыка поотключал плагины, поставил все официальные.С плагинами или без но игра всегда выдаёт подобные ошибки при достижении берега.

p.s. в идеале залить в архив рабочую папки с игрой и залить на майл\яндекс\гугл хранилище и поделиться ссылкой.Спасибо.

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

Всё верно,спасибо.Только программа выдаёт что всё зарегано. Оказывается надо было строку руками прописать, а я при поиске проблем отмел этот вариант так как программа писала что всё ОК.

Большое спасибо за помощь.

p.s. а почему у меня подобные ошибки вылетают при установке модов:

-Better Clothes nac.esp ?

Они же вроде одобрены как разрешенные.

Всё верно,спасибо.Только программа выдаёт что всё зарегано. Оказывается надо было строку руками прописать, а я при поиске проблем отмел этот вариант так как программа писала что всё ОК.
Большое спасибо за помощь.

p.s. а почему у меня подобные ошибки вылетают при установке модов:
-Better_Bodies_3.0_1C
-Better Clothes nac.esp ?
Они же вроде одобрены как разрешенные.

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

У них свои архивы, которые надо прописывать.

Но теперь уже столкнулся с новой проблемой а именно:

Я вообще не могу туда попасть: хоть пешком, хоть на лодке, хоть на страйдере. Игра просто вылетает, без объяснения причин. В ваниле такого не было, игра была пройдена на этом же компе.

Прикладываю ссылку на сейв, здесь я остановился на пути к данной области и лично у меня игра вылетает при попытке загрузить игру.

У меня не вылетает сейв. Плагины возможно лишние стоят. Область когоруна вылетает?

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

Здравствуйте, такая проблема: вылетает определённый сейв игры, особенно тогда, когда приходит Джиуб и идёт повышение на 7 уровень. Что можно сделать? Мод только на компаньона, да и официальные плагины. CodePatch нет возможности установить, так как встроен был noCD патч. Что можно сделать?

Здравствуйте, такая проблема: вылетает определённый сейв игры, особенно тогда, когда приходит Джиуб и идёт повышение на 7 уровень. Что можно сделать? Мод только на компаньона, да и официальные плагины. CodePatch нет возможности установить, так как встроен был noCD патч. Что можно сделать?

Без mcp впринципе не играбелен сх 1.7. оффициальные плагины не совместимы.
Сейв, если там 100% вылет, давайте его, я найду в чем проблема и исправлю.

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

И вот опять. Поставил все фиксы, которые возможно и патч тоже. И снова вылетает при ожидании. Такое чувство, что опять на мне куча моровых болезней, о которых я не знаю.

Интересно, а если я возьму Кольцо - моровые болезни перестануть дрючить мою нервную систему и не будет больше вылетать? Или дело не в них?

Пишу в тему багов


Нужно поставить себе правильный морровинд. В правильном плагины весят 6616539 трибунал.esm; 79764287 morrowind.esm; 11799703 bloodmoon.esm.

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

Установил нормальный Морровинд и вылеты закончились, что радует, а вот баги не закончились.

Пытаюсь стать Великим Ашханом и забрел в Лагерь Ахеммуза. Выполнил квест на убийство вампира у шаманки и сопровождение Йенамму у местного Ашхана. Остался третий квест у знахарки в этом лагере, а она не видит мои зелья исцеления болезней. Сказала принести ей, а имея зелья в инвентаре начала морозиться, мол "спасибо, что спросил" и квест не закрывается, Ашханом стать не могу. Может как то через консоль закрыть этот квест или где взять "те самые" зелья? В алхимию мой персонаж не смог, зелья покупались у торгашей.

Как показала практика, многие игроки думают, что у них стоит MCP, но на самом деле нет. Нужно нажать morrowind code patch.exe и установить выбранные исправления. Вылет ожиданием 100% исправляется MCP. Это бы в первый пост.

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

Установил нормальный Морровинд и вылеты закончились, что радует, а вот баги не закончились.

Пытаюсь стать Великим Ашханом и забрел в Лагерь Ахеммуза. Выполнил квест на убийство вампира у шаманки и сопровождение Йенамму у местного Ашхана. Остался третий квест у знахарки в этом лагере, а она не видит мои зелья исцеления болезней. Сказала принести ей, а имея зелья в инвентаре начала морозиться, мол "спасибо, что спросил" и квест не закрывается, Ашханом стать не могу. Может как то через консоль закрыть этот квест или где взять "те самые" зелья? В алхимию мой персонаж не смог, зелья покупались у торгашей.

Нашел решение. Нужно удалить флажок в МСР на иконки зелий (хз почему) и появится топик "мои припасы" у знахарки и можно дальше продолжать. У меня почему то с этим флажком этот топик пропадал.

Еще один баг. Баладас (лорд маг Телванни из Гниссиса) не видит в инвентаре книгу "Хроники Нчулефта" по своему первому квесту. Не видел ни покупную книгу, ни книгу, которая непосредственно в развалинах лежит. Как лечить, знает кто?

Проблема с Гильдией Магов.
Поступил на кафедру боевой магии и выполнил все квесты Ранис Атрис, она говорит, что больше нет заданий, но повысить до Волшебника она меня не может, так как не выполнено всех дел (требованиям соответствую). Можно как то концолью себя повысить? Я хз даже как выйти из ситуации.

Проблема с Гильдией Магов.
Поступил на кафедру боевой магии и выполнил все квесты Ранис Атрис, она говорит, что больше нет заданий, но повысить до Волшебника она меня не может, так как не выполнено всех дел (требованиям соответствую). Можно как то концолью себя повысить? Я хз даже как выйти из ситуации.

В СХ куча новых квестов в гильдии магов, в альдруне два квестодателя а не один, в вольверин холле и кальдере тоже. Не понимаю как может не хватать репутации. Что дает
getpcfacrep "mages guild"
?

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

В СХ куча новых квестов в гильдии магов, в альдруне два квестодателя а не один, в вольверин холле и кальдере тоже. Не понимаю как может не хватать репутации. Что дает
getpcfacrep "mages guild"
?

Когда поступаешь на определенную кафедру - другие квестодатели перестают выдавать квесты, потому что ты не поступал в их кафедре.
В СХ Гильдии магов 4 кафедры:
1) Кафедра боевых магов - глава Ранис Атрис
2) Кафедра Снабжения - глава в Кальдере (не помню как его)
3) Кафедра Изучения Двемеров - глава Эдвина
4) Кафедра Даэдрологии - глава Сцинк-в-тени-Дерева.

В консоли выбило число: 262.00

Когда поступаешь на определенную кафедру - другие квестодатели перестают выдавать квесты, потому что ты не поступал в их кафедре.
В СХ Гильдии магов 4 кафедры:
1) Кафедра боевых магов - глава Ранис Атрис
2) Кафедра Снабжения - глава в Кальдере (не помню как его)
3) Кафедра Изучения Двемеров - глава Эдвина
4) Кафедра Даэдрологии - глава Сцинк-в-тени-Дерева.
В консоли выбило число: 262.00

Вала катрасо, Ажира, алхимик Кальдеры - квестодатели вне кафедры.

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

Получилась у меня занятная ситуация.
Я Рыцарь Дракона ИЛ (и других многочисленных фракций) решил пойти путем войны. Отказал Касадесу в присяге Империи (будучи Рыцарем Дракона) и убил его. В итоге: на меня ополчились абсолютно все легионеры, которых я встречал, а с ИЛ меня не выгнали. Как так? То есть я их командир, но они меня почему то хотят прирезать, про Рейсданский Легион вообще никто ничего не говорит.
И еще забавный баг. Как только ты получаешь ранг Рыцаря Дракона - в Сейда Нин стражники говорят, что Империя объявила меня вне закона, но опять же, про Рейсданский Легион никто не сообщает. Что делать?

Ординаторы на меня нападают из-за штурма Дворца Вивека за Призрачным Стражем
Легионеры на меня нападают за убийство Касадеса.

Где мои войска, черт возьми?

Получилась у меня занятная ситуация.
Я Рыцарь Дракона ИЛ (и других многочисленных фракций) решил пойти путем войны. Отказал Касадесу в присяге Империи (будучи Рыцарем Дракона) и убил его. В итоге: на меня ополчились абсолютно все легионеры, которых я встречал, а с ИЛ меня не выгнали. Как так? То есть я их командир, но они меня почему то хотят прирезать, про Рейсданский Легион вообще никто ничего не говорит.
И еще забавный баг. Как только ты получаешь ранг Рыцаря Дракона - в Сейда Нин стражники говорят, что Империя объявила меня вне закона, но опять же, про Рейсданский Легион никто не сообщает. Что делать?
Ординаторы на меня нападают из-за штурма Дворца Вивека за Призрачным Стражем
Легионеры на меня нападают за убийство Касадеса.
Где мои войска, черт возьми?

Нам удалось выяснить из-за чего случаются вылеты, о которых так много сообщали.
Вылеты случаются из-за бага игрового движка. Если покинуть ячейку, в которой кто-то сотворяет заклинание, то через 72 часа игра упадет (из-за некорректной работы с памятью). Этот баг стал особенно распространен в СХ из-за того, что магия стала более распространена, не более того. Лечится это программой Morrowind Code Patch — в ней нужно подключить фикс Delayed spell crash fix (Фикс отсроченного заклинания) и вылеты прекратятся, сохранения, казалось бы, испорченные, будут без проблем работать и впредь.


Идея создания “The Elder Scroll III: Chaos Heart” была связана с несогласием группы разработки с основным принципом и идеей игры. Действительно, почему, выйдя из заключения, мы должны работать на империю? Зачем убивать Стража Сердца? Возможностей прохождения игры было много, но финал один.

Возможности аддона:

Аддон заключается в предоставлении игроку возможности выбора, чем оригинал похвастаться не мог. По Вашему выбору Вы сможете выступить на стороне Империи или же восстановить павший, в свое время, Шестой Дом, а Трибунал ( в лице Вивека) может быть уничтожен, и это так же предусмотрено сюжетом. На текущий момент сюжетных вариантов шесть: Вы можете выступить на стороне Империи, Трибунала, Шестого Дома (с его последующей отстройкой), против всех и два смешанных варианта. Для каждого из сюжетных вариантов предусмотрены свои квесты, политические взгляды, принцип прохождения карьеры и многое другое.


Сюжет аддона:

Игра начинается стандартно и сюжет на капитане имперской стражи в Сейда-Нин заканчивается. С этого момента — игрок предоставлен сам себе. Ровно до того момента, пока не наберет 13 уровень. Этот рубеж ознаменован тем, что игрока начинают звать к Вивеку, Даготу и Каю Косадесу одновременно. Каждый из них знакомит игрока со своим взглядом на положение вещей в Морроувинде и пытается игрока завербовать (в Вечную Стражу, Видящие и Клинки соответственно). Будучи завербованным, Игрок узнает от боссов о том, что ожидается приход Нереварина и игрок, как сотрудник одной из этих сторон получает приказ найти кольцо «Луна и Звезда», хранителями которого являются Эшлендеры.

Допускается возможность, что игрок может отказаться от сотрудничества со всеми тремя группировками, тем не менее, об Эшлендерах он узнает из диалога с одним из этих трех. Далее — начинается внедрение к Эшлендерам, либо боевое проникновение в пещеру, дверь в которую открывается только при попытке вербовки Игрока любой из великих сторон. Рано или поздно, с Эшлендерами или без, но Игрок кольцо берет. На этом заканчивается 2-й этап, в процессе которого игрок может стать Великим Ашханом, а может и не стать…

Взятие кольца запускает ролик, из которого Игрок узнает, что ему нужно:
1. Спасти неоплаканное племя.
2. Объединить Эшлендеров.
3. Объединить Великие Дома.

Это не является обязательным условием, но исполнительный игрок, добившийся этих задач, заставит Морроувинд процветать, поскольку сюжетных разрушений среди Великих Домов не будет, а в инфраструктуру городов подключатся Когорун и Фаласмарион. Игрок пытается (или не пытается) объединить Великие Дома, он может внести раскол в Храм Трибунала (создается гвардия Неревара) и поднять мятеж в Имперском Легионе (создается Ресдайнийский Легион).

Заканчивается этот этап при нахождении игроком одного из трех инструментов Кагренака, что вызывает судороги Сердца и распостранение моровых бурь.


Следующий этап — это этап подготовки к войне. Происходит окончательная расстановка сил. Определяются векторы атаки, на Красной Горе происходят первые боевые столкновения Вечных с упырями Дагота. Вокруг Военных Баз расставляются отряды регулярной армии при поддержке магов, часть таких отрядов может сразу атаковать игрока (что зависит от результатов предыдущего этапа). Во время сна на игрока начинаются нападения Морг Тонга, Темного Братства, Видящих.

Этот этап заканчивается с нахождением второго предмета Кагренака.

Следующим этапом будет начало войны, которая может закончиться как капитуляцией враждебных сторон, так и гибелью ряда городов и фортов. Происходят серьезные рейды, когда на игрока могут наброситься до 12 NPС — стражников и магов, порою из засады. Наемники здесь будут погибать пачками. Это самый тяжелый этап в Игре. Моровые бури накрывают всю территорию Морроувинда. Заканчивается он только с Освобождением Сердца, для чего игрок должен сначала отыскать третий артефакт.

Новинки аддона:



1. Новая фракция: Клан «Орков Пепла», со своими квестами, карьерной лестницей и городом.

2. При игре на стороне Шестого Дома появится возможность его возрождения.

3. Возможность постройки своего персонального поместья. В отличие от оригинала, поместье строите Вы сами, и количество построек в нем зависит исключительно от Ваших успехов в гильдиях, экономических возможностей и политики Великого Дома, в котором Вы состоите.

4. В гильдиях появились Хранители. Этими серьезными ребятами вы сможете управлять\экипировать, став главой гильдии.

5. Бандиты. Раньше Вам, наверное, скучно было ходить по дорогам? Теперь на всех основных дорогах появились грабители, которые не прочь экспроприировать у Вас часть нажитого непосильным трудом капитала. С ростом Вашего уровня, растет и уровень банд на дорогах, т.e. скучать не придется.

6. В противовес бандитам была реализована возможность покупки наемников. Вы сами будете экипировать их, лечить и т.д.

7. Наследие двемеров. В руинах двемеров теперь можно найти отключенные двемерские боевые механизмы. При наличии определенных деталей Вы сможете их активировать и даже модернизировать. Это самый сильный вариант наемников.

8. Полностью переработаны расы, знаки зодиака, боевые и магические навыки.

9. Появились массовые баталии. В некоторых из них герой примет непосредственное участие.

10. Канал Загадок теперь не пустой звук. В нем можно найти полный комплект даэдрической брони (Фир может спать спокойно) и оружия, пачками лежат эбонитовые стрелы и дротики, но… не все так просто. Охрана том тоже серьезная, много ловушек и сюрпризов.

11. Подарок алхимикам – новые ингредиенты и свойства.

12. Грабеж. Введена возможность грабежа NPС. Успех грабежа зависит от Вашей известности в мире и уровня Вашего персонажа. Помните колечко короля Хелсета или амулет Готрена? Теперь необязательно убивать их из-за этих вещей.


13. Используются 6 Магических навыков, предоставляющих различные заклинания, каждое из которых может быть значительно усилено при помощи изучения Имперских Школ, известных Вам по оригинальному Морроувинду.

14. Все перечислять нет смысла, ведь вы можете увидеть это сами. Chaos Heart не включает в себя продвинутые текстуры, так же как и разнообразные читерские предметы. Любителям переливающегося золота или меча с уроном 500 в 1000 и поглощением выносливости в 100п на 600сек придется ставить отдельные плагины.

Системные требования незначительно возросли. Это связанно с массовыми баталиями магов. Все таки десяток сцепившихся волшебников, да еще и с вызовом дополнительных существ — это не шутка.
Chaos Heart для установки требует сам Morrowind с установленными официальными аддонами Tribunal и BloodMoon. Работает только с версиями от 1С.

Если у вас что-то глючит, сначала прочитайте FAQ. В этой теме сообщайте о найденных вами багах в текущей версии (1.3) Сердце Хаоса ТОЛЬКО если о них нет упоминания в FAQ и вы не используете никаких плагинов.

Если вы используете плагины, то вам сюда.

Не знаю, баг или нет. В квесте про скульптуру Боэты приношу "Славу Боэты" орку, а у того в диалогах нет ключевого слова. Кидаю книжку на пол - говорит, чтоб я принес картинки со статуей.

Багов не заметил, но вылетает часто, просто так, даже если ничего не делаешь. Вылетает раз в десять минут

Багов не заметил, но вылетает часто, просто так, даже если ничего не делаешь. Вылетает раз в десять минут

Последняя версия? Со всеми патчами? Если не пользоваться кроме СН cторонними модами(кроме GFM),то вылетов практически нет.

У самого уже месяц стоит на компе Мора с СН и особых проблем не было.

Последняя версия? Со всеми патчами? Если не пользоваться кроме СН cторонними модами(кроме GFM),то вылетов практически нет.
У самого уже месяц стоит на компе Мора с СН и особых проблем не было.

1.6 версия, модов нет. А вот патчей не ставил

Без патчей дело гиблое. На офф.сайте всегда выкладываются свежие патчи. Попробуй,мне помогло)

Рекомендуется к прочтению.

не могу из-за капчи зарегаться на сайте проекта - может здесь прочтут.

Вступил в дом тельванни, а в диалогах с Голосами нету гиперссылки, чтоб получить работу. Соответственно прогресс нулевой. Зато можно почти перед каждым Тельванни похвастаться изгнанным призраком Привратного и получить +20 отношения.

И вообще таких моментов когда не выделяется синим ключевое слово полно. Например в альдруне нельзя вышибить долги с Еназа Сандераса, не получается в гильдии воров договориться о снятии награды за голову и другое.

Косяк в принципе довольно очевидный, и я грешу на свою сборку. Но до установленного СХ со всеми патчами подобных глюков не замечал. Прошу помощи.

Ребят, может кто подскажет, такая беда с Сердцем Хаоса - стабильно вылетают ошибки "Не могу загрузить объект", игра не крашится, но мир полон желтых прозрачных треугольников. Посмотрел в тексте ошибки - все объекты находятся в папке Meshes, которая у меня пуста почему-то. Уже вроде напрямую из установочника все вытащил - все равно! Так обидно, прям сил нет!

Табель лиц и масок.

Потай Маджесто, имперец, мужчина хоть куда в самом расцвете сил. Весьма в меру упитан, рыжеволос и бородат. Маг и чародей, оратор, торговец неуказанным товаром, душа компании, а так же её же желудок и глотка. Облачён в алую мантию восточного покроя, обвешан многочисленными побрякушками магического толка разной степени полезности. Характер демонстративный. Неженат.

Гилберт Копперхарт, бретон. Некромант, демонолог, алхимик и закомплексованный эгоист с эдиповым комплексом на подходе. Тощ, бледен и черноволос. От собственных комплексов страдает сам и заставляет страдать окружающих. В одежде чувство вкуса отсутствует напрочь, в данным момент таскает старую черную мантию призывателя, место которой на свалке. Характер скрытный. Неженат.

Моку, имперо-бретон. Паломник, вольный путешественник и алхимик-самоучка. Самопровозглашённый певец и музыкант, добродушный, простоватый и упитанный мужчина лет тридцати в бело-розовом халате и соломенной широкой конусообразной шляпе. Постоянно таскает с собой старенькую лютню, на которой бренчит незатейливые мелодии прямо на ходу. Характер открытый. Неженат.

Горазд Завидо, доринало-северянин. Купец, полномочный представитель Коммерциума везде, где ступит его нога, руководитель грейсвилльской экспедиции. Знает цену вещам и охотно называет её. Высок, широкоплеч, действительно в меру упитан. Русоволос и сероглаз, носит окладистую бородку "лопатой". Облачен в бурую меховую шубу и шапку, на ногах остроносые сапоги до колена, подпоясан золотистым кушаком поверх белой свободной рубахи. Характер имеется. Неженат.

Читайте также: