Миссия темный монастырь destiny 2 как запустить

Обновлено: 04.07.2024

Как было изначально известно, локация Dreaming City включает в себя множество контента, который изначально недоступен игрокам, а различные его вариации появляются после еженедельника сброса всех заданий. По сути, с самого запуска дополнения Forsaken многие пользователи ждали только определенную неделю, так как разработчики обещали, что она будет включать в себя определенный секрет.

Первой частью данного секрета, конечно же, стал новый рейд, финальным боссом которого является очень древнее существо, в ходе прохождения по сюжету стражам (или же просто игрокам) нужно взять его сердце и донести в специальную точку, тем самым выпустив энергию наружу.

Именно данная энергия начала продолжительный процесс поглощения города фракцией Taken, что было отчетливо видно по черной “скверне”, которая распространялась везде, где только могла. При входе в игру (скорее всего, до следующего сброса) вы увидите, что данная порча проявила себя в полную силу, значительно преобразив некогда красивую локацию.

Но именно этого и ждали игроки, потому что вместе с еженедельным сбросом теперь у всех появилась возможность получить и сделать два новых квеста на экзотическое оружие, попробовать свои силы в новом испытании и, наконец-таки, спустя столько лет после первой части, снова встретиться с королевой. И теперь обо всем по порядку.


Первый экзотический квест - револьвер Malfeasance

Начнем мы с него, так как, по сути, если сравнивать оба новых квеста, процесс его получения и сама цепочка заданий намного проще и легче, хотя тут опять же будет привязка к PvP, поэтому если кому данный аспект игры не нравится, придется потерпеть.

Самый первый квест на него падает непосредственно в гамбите при появлении определенного первобытника, если вы вспомните финального босса основной сюжетной линии дополнения, его как раз вам и нужно убить. Для тех, кто забыл, напоминаю, что это огромный летающий шар с щупальцами, он, кстати, появляется чуть дольше, чем все остальные типы при заполнении центральной бочки мотей.

Если вам все же повезло и он появился, ваша основная задача - убить его как можно быстрее, чтобы опередить команду соперников, иначе в случае поражения он просто исчезнет. На определенных процентах у него запускается стандартная механика неуязвимости, снять которую можно только убив небольшие шарики вокруг него, лично мне он попался сразу на второй стадии.

Убить его довольно просто из Симулянта, так как урон у него очень большой, в случае успеха вам и всем участникам вашей команды автоматически упадет желтый квест. Далее список его основных этапов:

  • Вернуться к дрифтеру и получить новое задание.
  • Убить 25 боссов или минибоссов фракции Taken только в локации Dreaming City, проще всего это сделать сходив несколько раз в затерянный сектор. Хотя я это сделал, пока выполнял квест на новый экзотический лук, так как там практически все мобы - это минибоссы.
  • Пройти специальную миссию Darkness in the Light, которая разворачивается в новом налете The Corrupted, а сама по себе находится в локации Dreaming City. Там вам предстоит убить довольно толстого босса и изучить немного лора.
  • Далее игра выдаст вам новый предмет, который является пустым ядром и его в дальнейшем нужно будет зарядить, для этого вам придется собрать определенное количество моти и несколько раз победить в гамбите. Учтите, что у моти есть забавное условие, которое отнимает определенный процент прогресса в зависимости от того, сколько всего вы потеряли моти при смерти. Примерно за 60 моти вам начислят 15% прогресса, так что всего потребуется собрать и сдать примерно 420.
  • По сути, финальным этапом является задание, где вам нужно убить 25 противников, залетая к ним или убивая тех, кто залетел к вам, а также просто убить определенное количество стражей в гамбите.
  • Возвращаемся к дрифтеру и получаем заветное оружие.

exkeUTQZmB.jpg


Второй экзотический квест - лук Wish Ender

Как я уже сказал, каждая неделя постепенно открывала новые части определенного контента и, наконец-таки, колодец смог достаточно зарядиться, чтобы открыть портал в самое сердце города. Вот только при входе в него вы будете находиться в другом измерении, где обитает древний враг.

Скажу сразу, что данный контент сложнее, чем рейд, из-за минимального уровня мобов, дело в том, что изначально их уровень равен 580 и в конце он достигает 590. Лично мне первый раз проходить его при свете в 565-570 было очень сложно, так как вся цепочка квестов довольно длинная и долгая. Хотя помимо самого лука в конце за первое прохождение вам дадут три легендарные вещи, которые значительно выше, чем средний уровень света персонажа.

Запустить новую миссию можно только попав под колодец, где и находится огромный портал, а вот попасть к нему можно воспользовавшись коротким путем до оракула и затем свернув налево, где будет небольшая тропинка вниз. Более детально я это отобразил на картинке ниже.

Так как по сути всю цепочку квестов можно разбить на несколько частей, мы их разберем именно в таком порядке для большей наглядности, учтите, что ее лучше проходить в группе, несмотря на то, что в игре есть специальная ачивка “пройти в одиночку” (скорее всего, на 600 уровне это и получится). Учтите, что данный квест считается скрытым и его нельзя увидеть на глобальной карте, а только при вызове призрака, если вы находитесь неподалеку от него.

Первая часть - новая миссия The Shattered Throne

  • Запустив ее и пройдя немного вперед, вы увидите, что умирать всем участникам группы тут нельзя, иначе все запустится по новой, вашей первой задачей является убийство всех архитекторов лабиринта, чтобы открыть проход дальше. Тут стоит учесть только одну особенность: после смерти архитектора появляется специальный знак, который подсказывает, где искать следующего, так как они появляются по одному. Также периодически на вас будут устраивать засады различные типы мобов, а сами по себе архитекторы представлены различными видами противников.
  • Финальной точкой является та, где изображена птица, падающая вниз, и она находится около входа, именно тут в полу откроется огромный люк, в который вам и нужно будет прыгнуть.
  • Далее вам просто нужно пройти до особого места, где перед вами окажется прозрачная стена, тут ваша задача - просто пройти этот коридор до конца, но в нем полностью отключена регенерация здоровья и продвинутые прыжки. Препятствием будут служить полые бойцы ближнего боя, которые будут постоянно появляться, пока вы не пройдете до определённого момента после этого коридора. Как уже вы будете проходить данный участок, зависит от вас.
  • Постепенно вы дойдете до первого босса данной активности, который представляет собой очень сложное испытание, дело в том, что изначально он будет окружен непробиваемым щитом и чтобы его снять, потребуется убить ведьм. Тут проблема заключается в том, что всего есть четыре ведьмы, которые появляются с кучей снайперов и мобов, способных вешать неуязвимость. После убийства ведьмы остается специальный предмет, который вешает бафф на всю группу если его подобрать, так вот вам и нужно собрать четыре таких баффа, чтобы потом активировать любой из четырех механизмов-колодцев вокруг босса. Данный предмет нужно подобрать как можно быстрее, иначе он пропадет.
  • Если вы все сделаете правильно, щит с босса пропадет и по нему можно будет наносить урон, но он также начнет выпускать несколько самонаводящихся шаров. Идеальная тактика - два человека, которые будут стрелять по нему из Шепота под огненной ультой варлока и один игрок для уничтожения всех летящих шаров.
  • После успешного убийства босса откроется проход дальше к статуе первого “Гнева” и королеве, которая скажет кучу слов и попросит вас доказать, что вы являетесь достойным ее лука, причем вы должны стать его последним владельцем. Далее, если идти вперед, постепенно поднимаясь наверх, вас ожидает финальный босс, но я не уверен, нужно ли его убить для квестовой цепочки, так как я нашел куда идти дальше только после его убийства.
  • Финальный босс находится, как я уже сказал, на самой вершине башни в небольшом помещении, тут вам предстоит убить его стражу - те самые очень толстые рыцари из испытаний возвышения. Также справа и слева могут появиться мобы, которые постоянно делятся, если их не убить. Идеальные классы тут - это варлок с новой ультой и охотник с орфеем, в качестве оружия - Шепот.
  • Изначально я рекомендую вам убить всех троих рыцарей одновременно, например, предварительно снизив им хп, иначе босс может призвать новых недостающих. Как и обычные, они также после определенного времени исчезают, вот только при появлении не восстанавливают здоровье.
  • Спустя какое-то время босс призовет огромный кристалл, который повесит на рыцарей непробиваемые щиты, то есть как только он появился, сразу бежим его ломать, например, с дробовика, чтобы снять щиты. Рыцари также после смерти оставляют после себя предметы-бафы, которые позволяют наносить урон по боссу.
  • В случае победы вам выдадут финальное третье снаряжение и специальную ачивку за убийство древнего врага.

wXzvChm0EH.jpg

2RA9H9JQZQ.jpg

bXE5ixja9u.jpg

Вторая часть - миссия .

jhZp8tAkf8.jpg

70j3ObMLBy.jpg

Третья часть - убийство трех боссов

  • Опять возвращаемся в локацию с троном, где вам наконец предстоит зарядить три метки энергией вызванных боссов, чтобы доказать, что вы достойны и получить заветный лук. Процесс вызова боссов выполняется путем нахождения специального шарика, который нужно будет вложить в руку статуи, так как на словах это довольно сложно объяснить, я просто укажу ключевые места и оставлю во втором посте видеопрохождение.
  • Первый босс вызывается сразу же около входа, вам просто нужно будет повернуть налево и далее, попрыгав по крышам, призвать его на здании, находящемся неподалеку от входа. Боссом является минотавр вексов.
  • Место призыва второго босса находится в помещении, где вы бегаете по балкам над пропастью, шар находится справа от входа и статуя - примерно на половине пути к выходу, также справа. Далее, если идти прямо, откроется дверь, в которой на центральной площадке и появится босс фален.
  • Призыв третьего босса уже довольно сложный, так как он появится в комнате с боссом огром, грубо говоря, как только вы снимите ему белый щит, в комнате появится обычный минотавр вексов, с которого после убийства падает шар. Статуя на него находится с правой стороны от места, где вы убили моба, если смотреть в сторону голема, как ни странно, но вам предстоит убить еще и голема, чтобы зарядить последнюю монетку, после чего уже можно приступать к убийству непосредственно главного босса данной комнаты. То есть, выражаясь простым языком, тут вам нужно будет убить вместо одного огра двоих, после чего откроется дверь к статуе.
  • Если у вас в инвентаре будут находиться все три заряженных монетки, просто подходим к статуе и послушав слова о том, какой вы хороший и храбрый, активируем ее, чтобы получить заветный лук. Особенность данного лука в том, что при натянутой тетиве прицеливание подсвечивает всех противников даже через стенки, но подсвечивает он пульсацией через определенные промежутки времени.

CGZnmu8VJN.jpg

fiXAif5ghN.jpg


Новый контент локации Dreaming City и первая встреча с королевой

Помимо всего вышеописанного Петра переместилась в новое место и уже готова начать штурмовать город, чтобы его очистить от захватчиков, в игровой же интерпретации это означает, что появилась новая миссия “Темный монастырь”. Хотя многим, как и мне, кажется странной ее фраза, которая гласит “Доставить припасы к Распутину” и, возможно, это является первой отсылкой к будущему новому аддону, ведь как мы знаем из основной сюжетной кампании, треугольники все еще летят к страннику.

На этой неделе финальный босс героического колодца тоже легкий и представляет собой все тот же шарик из финальной сюжетной кампании, вот только чтобы сбить с него неуязвимость, нужно уничтожить купола вексов, которые будут периодически появляться.

А вот новое испытание Возвышение мне показалось довольно забавным и относительно легким в прохождении, вход в него находится внутри собора, стоящего в правой верхней части локации. Просто бежим по прямой и портал будет находиться на голове статуи, туда можно залезть по невидимым платформам или же по выступам на статуе. Войдя внутрь вам просто нужно будет уничтожить всех мобов и дождаться, пока в центре появится меч рыцарей, который и нужно взять, теперь и начинается веселье, так как именно им и нужно убить трех рыцарей, окружавших его. Разработчики решили упростить данную задачу, поместив в меч целых 600 зарядов, которых хватит, чтобы уничтожить всех мобов. Сундук с наградой находится вдали, около портала выхода, в целом - просто посмотрите видео во втором посте.

И, наконец, самое важное - теперь после подношения дара оракул не будет призывать сундук, вместо этого он просто откроет портал в покои королевы, которые находятся где-то очень далеко, судя по галактике на заднем фоне. Собственно, пройдя вперед, вы увидите ту самую королеву в одежде такой же стилистики, как и у Петры, хотя мне показалось очень странным, что она еще и переливается энергией, похожей на блестки. Как говорится, теперь вы нашли королеву и она укажет вам путь, чтобы вы смогли ответить на фразу “Do you know da way”.

Уже в эту субботу, 22 мая, в Destiny 2 вернется самый первый рейд из Destiny 1 под названием “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”. Так как разработчики уже говорили, что не планируют его особо сильно менять, в этой статье вы найдете инструкцию по прохождению рейда.

Немного о полезном снаряжении, которое, возможно, пригодится (список, скорее всего, обновится после 22 мая):

    с расположением 4 дополнительных скрытых сундуков.
    о том как выполнить секретный триумф на рейдовый шейдер. Вкратце: на разных этапах рейда нужно найти и собрать 12 спрятанных осколков.
  • Между 3 и 4 этапами игрокам предстоит пройти небольшой джамп пазл, но так как я не мог его как-то наглядно впихнуть в текст, оставлю видео. Учтите, что в нем показан наиболее простой способ, в то время как обычный подразумевает прыжки по исчезающим камням.

1 ЭТАП

Задача: создать шпиль Вексов, чтобы открыть дверь в рейд.

  • На арене \ локации 3 платформы - слева, справа и по центру. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
  • Чтобы создать шпиль, игроки должны встать на все платформы и не покидать их, в идеале эта роль отводится трем игрокам, а остальные защищают их от противников, которые периодически появляются из порталов.
  • Периодически на арене появляется циклоп, его желательно убить как можно быстрее.


2 ЭТАП

Задача: убить босса Векса - гидру. На этом этапе 3 фазы.

1 фаза:

  • Делим арену \ комнату на 3 секции - лево, право, центр. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
  • После начала этапа игрокам нужно защитить шпиль, расположенный за ними от волн Вексов. Если Вексы дойдут до шпиля, они начнут интегрироваться. Учтите, что Вексы всегда идут по трем сторонам.
  • Кроме обычных Вексов периодически выходят безголовые. Они после смерти оставляют белую лужу, если в нее наступить получите дебафф. Он убьет игрока по истечению времени, когда босс начнет каст ритуала, чтобы от него избавиться, нужно войти в круг света (обозначен на картинке ниже как Cleanse Plate), расположенный в центре комнаты.
  • Если вы используете круг света слишком много раз, он исчезнет, будьте предельно осторожны.
  • После защиты первого шпиля сзади вам предстоит защитить два шпиля слева и справа, а затем сразу все 3.


2 фаза:

  • Вам предстоит уничтожить несколько волн оракулов (они выглядят как синие квадраты).
  • После запуска этапа оракулы начнут появляться в разных участках локации друг за другом, именно в такой последовательно их нужно уничтожить. Оракулы поочередно появляются два раза (чтобы вы успели определить последовательность) и затем все разом, именно в этот момент их нужно уничтожить.
  • Так как место спавна оракулов фиксированное (картинка ниже), на этой фазе лучше рассредоточиться по карте.
  • При появлении оракулов воспроизводится звуковой эффект, если мне не изменяет память, его вы уже могли слышать, если делали квест на корабле из миссии Шепота червя.
  • Если не успеть уничтожить оракулы, они вешают на группу дебафф, заставляя всех участников бежать к кругу света. Также в случае фейла вам придется еще раз повторить волну.
  • Также по краям карты периодически спавнятся снайперы.



3 фаза:

  • После успешного прохождения волн оракулов в центре комнаты (там, где был круг света) появится предмет (реликвия, реликт, щит), отмеченный маркером. Как только его подберут, запустится финальная стадия этапа - нанесение урона по боссу.
  • Щит можно использовать для нанесения урона - присутствует легкая и сильная атака, а также воздушная АОЕ-атака по земле (нужно подпрыгнуть и нажать на правую кнопку мыши). На кнопку блока мечом щит создает купол, блокирующий урон.
  • Если реликт выкинуть на землю, он постепенно начнет краснеть и произойдет вайп.
  • Задача игрока с щитом - дождаться пока накопится ульта (восстанавливается автоматически и за счет убийства) и прицелившись в босса, выпустить снаряд, снимающий непробиваемый белый щит. Как только он это сделает, начнется ДПС-фаза и именно поэтому в идеале перед тем, как использовать ульту, игрок должен об этом предупредить, чтобы все успели приготовиться.
  • После начала ДПС-фазы на карте появится синий луч с красным кругом - это своего рода механика продления фазы до того, как босс телепортируется. Вам нужно просто встать в радиус круга, чтобы он стал синим, но учтите, что при этом босс может вас быстро залить уроном. Эту механику должен выполнить игрок с щитом.
  • Всякий раз как вы продлеваете ДПС фазу (то есть стоите в луче), на карте появляются минотавры.
  • Мобы будут мешать фазе ДПСа и механике предотвращения телепорта, заливая игроков уроном. Ваша задача выжить, вот тут как раз пригодится купол.
  • Также после начала ДПС фазы некоторые игроки могут оказаться в сфере Вексов. Она разбивается нанесением урона, это может сделать только игрок снаружи.
  • Кроме всего вышеперечисленного, на карте периодически будут появляться оракулы, выполняющие аналогичную роль, что и на второй фазе - если их не убить, вся группа получит дебафф. Снять дебафф можно в круге света, но если мне не изменяет память, только два раза. Так что если не выполнить механику оракулов, произойдет вайп.

3 ЭТАП

Одновременно самый простой и сложный этап. Игрокам нужно добраться из точки А до точки B, минуя патрулирующих гарпий (горгон), если они вас заметят, через небольшой промежуток времени произойдет вайп. Тут нет какой-либо уникальной тактики, так что ниже я просто оставлю карту передвижения гарпий. В теории, гарпию можно убить до того, как она активирует вайп, но неизвестно сколько у нее будет ХП во второй части и как на это повлияет контест мод. Также тут расположены два дополнительных сундука.

Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.



Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

  • 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
  • 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
    • Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
    • Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
    • После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
    • Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
    • В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

    После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

    Shattered Realm (Расколотый мир)

    Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

    Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

    Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

    После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

    • Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
    • Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
      • Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.

      Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.


      Многие столкнулись с проблемой: где. мать её. кампания.

      UPD от 10.11.2020 - их вырезали.


      1


      1


      15,329 уникальных посетителей
      207 добавили в избранное






      И действительно, я сам очень сильно удивился, когда после интро создания персонажа меня просто выпустили в открытый мир, а не начали довольно интересную кампанию(кампания действительно неплоха, помню впечатления с прохождения на пс4 в 2017).

      Так вот, запуск кампании осуществляется вручную. Сделать это можно в Башне, в правой её части, поговорив с нпц под именем Аманда Холидей

      1. Как, собсна, начать играть?
      Берёте поручения у Аманды, после этого открываете нажимаете M, выбираете вкладку поручения и следуете инструкциям.
      Начало Красной Войны происходит в Башне.
      2. В каком порядке проходить кампании?
      В таком:
      1)Красная война
      2)Проклятие Осириса
      3)Военный разум

      3. Как поиграть в Отверженных и Обитель теней?
      Купить их.
      Ничего не могу сказать по поводу Обители Теней, сам пока не пробовал и ничего особо про это длц не слышал, но про Отверженных говорят довольно много хорошего и поговаривают, что там хороший сюжет и достаточно контента. В любом случае советую для начала ознакомиться с предложенными бесплатными кампаниями и ТОЛЬКО после этого решать, нужно ли оно вам.

      Если имеются какие-то дополнительные вопросы, то можете написать их в комментариях или мне лично, тогда я добавлю их заодно и в руководство)

      По итогу, хочу сказать, что кампании очень даже интересные (господи, за что я отдавал деньги в 17 году) , но решение так далеко их сместить в максимально не очевидное место, учитывая очевидный приток новых игроков с переходом в стим - крайне странное, но, видимо, не нашли решения проще (или не захотели).
      Определённо советую дать игре хотя бы шанс, в своё время очень сильно увлекла именно наличием хоть какой-то СЮЖЕТНОЙ кампании с катсценами и прочим, что позволило плавно влиться в процесс гринда и прочей ммошности, и которой не хватало в первой части(от чего, я, собственно, и не прошёл её).

      Принимаются рекомендации по редактированию руководства, правкам и прочим.

      В качестве благодарности можете звать меня поиграть с вами в дестини:)ибо с кем-то же надо готовиться к рейдам и тд.

      Читайте также: