Mindustry как запустить ресурсы

Обновлено: 02.07.2024

Начните кампанию, перейдите на отправную точку и начните игру.

Сейчас будет объяснение интерфейса:

  • Выход в меню (три точки)
  • Сворачивание интерфейса (стрелка вверх или, если вы уже нажали вниз)
  • Список проектов
  • Пауза (желательно нажать) .
  • Удаление (молоток)
  • Продвинутые конвейеры
  • Копирование
  • Подтверждение строительства
  • Броня игрока и юнит (Если вы включили боеприпасы для юнитов, правая шкала будет для боеприпасов и станет цвета меди)

На интерфейсе закончили, приступаем к строительству!

У вас обычно будет ядро 'Осколок' (на некоторых картах будет готовое проставление меди)

Сначала, найдите рядом с собой медь, и постройте там бур (Выберете значок дрели, выберете первый бур и постройте на источнике меди.

Проведите конвейер к ядру. Поздравляем! Вы создали свою первую фабрику! Единственное что она даёт, это медь (Вам не кажется, что слишком много слов медь в странице?)

Постройте защиту, нажмите на дерево технологий и изучите медную стену выберите знак щита, и поставьте стены во всех проёмах рядом с ядром. Поставьте турели, нажмите первый значок в строительстве и выберите двойную турель, Найдите ЕЩЁ меди и теперь подсоедините его к турелям к внутренней стороне ядра рядом с стенами. Поставьте маршрутизатор от одного блока на стене, Ставьте за турелями маршрутизаторы, проведите линию от главного маршрутизатора к остальным. Повторите процедуру меди для свинца. Пока, улучшайте оборону и ставьте рассеиватели (на других локациях) заряжая их свинцом. Ждите и после достижения нужных ресурсов и изучения некоторых технологий отправляйтесь в ледяной лес.

Филипп Илющенко

Люди добрые подскажите человеку в беде. Я тут решил попробовать моды, и я скачал мод AdvanceContent (это мод с кучей пушек, дронов и фабрик но большинство на скриптах) и я случайно поставил турель которая управляется скриптамию а разрушить или что-то сделать с ней не могу. Мой вопрос таков, если я выйду из карты убери из включённых модов этот мод, то карта краснеется или нет ?

Филипп Илющенко

Просто прошёл на карте несколько тысяч волн, миллионы ресурсов а терять жалко. А ждать пока я это все отправлю триллион лет.

Роман Вольский

Mindustry
Версия: 126.2
Жанр: Стратегия

Прикрепленное изображение

Последнее обновление игры в шапке: 11.07.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Заводостроительная игра-песочница в жанре защита башен.

Описание:
Создавайте сложные логистические сети для переноса боеприпасов для турелей, добывайте ресурсы для строительства, и защищайте их от различных волн врагов.
Играйте с друзьями в кроссплатформенные кооперативные игры, или бросьте им вызов в командных PvP-матчах.

Особенности игры:

- 24 встроенные карты
- Кампания, с полноценным технологическим древом и прогрессией карт
- 4 вида мощных боссов
- Системы для транспорта электроэнергии, жидкостей и ресурсов
- 19 видов дронов, кораблей и наземных боевых единиц
- Более 120 блоков в техногическом древе
- Более 75 видов натуральных блоков
- Кроссплатформенный мультиплеер с поддержкой как и локальных сетей, так и серверов
- Пользовательские настройки игры — изменяйте цену блоков, силу врагов, количество стартовых ресурсов, интервал между волнами и т.д.
- Редактор карт с бесчисленными возможностями, инструментами для случайной генерации руд, рельефа, декораций, а также для симметрии карт
- Настраиваемые раскладки волн для карт

Изображение

Русский интерфейс: Да

Перенос ресурсов юнитами из ядра в хранилище в Mindustry

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри вы узнаете о том, каким способом можно сделать так, чтобы юниты начали переносить ресурсы из ядра в хранилище в Mindustry.

Схема для организации переноса ресурсов юнитами из ядра в хранилище

Данную схему вам необходимо скопировать и вставить из буфера обмена в список всех ваших схем в Mindustry:

Текст видео гайда (субтитры)

Дай угадаю сидишь и ждешь какой-нибудь прикольное начало видео, а его не будет вместо этого видео будет суслик, всем привет, у микрофона restore в этом видео мы будем переносить ресурсы из ядра в хранилище неоднократно, ребята, уже об этом попросили на канале уже был подобный ролик, где мы ресурс переносили из контейнера в ядро если вы его еще не видели советую посмотреть если не забуду добавлю подсказку где-то наверху система, в принципе здесь такая же как и в том видео я использовал вспышек, и они уже носит ресурс от ядра к хранилищу юниты переносят выбранный ресурс из ядра в хранилище для этого мы должны вот в этом сортировщики выбрать и ресурс, и тогда наши вспышки уже будут переносить его если ресурс не выбором, то наши вспышки скидывают его в хранилище если он есть и уже летят командному центру давайте попробуем указать им другой ресурс это титан, и они начинают носить титан получается они скинули пласта и вместо него уже таскают титан если мы опять переключим на пласт он the они скину сначала титан в хранилища, затем уже будут носить пласт он.

Да, это видно и теперь если мы отключим наш сортировщик они скидывают руду хранилище здесь, ребята, не успели взять стоят примерно 5-10 секунд и летят командному центру.

Давайте еще раз это попробуем выбираем пласт он они его берут мы отключаем наш сортировщик они скидывают стоять 5 10 секунд и возвращается командному центру и теперь как же нам все-таки такой я провернуть для этого давайте сносим полностью всю схему берем наше хранилище берем наш процессор и также берем сортировщик соединяем наше хранилище и сортировщик заходим в наш процессор делаем следующее добавляем бинт на наших юнитов это у нас вспышка выбираем вспышку отлично теперь мы должны добавить сенсор добавляем сенсор здесь указываем сортир 141 это наш сортировщик здесь выбираем параметр конфиг вот он конфигурация отвечает за выбранный ресурс в сортировщики, то есть это вот здесь так поехали, и здесь пишем для удобства source сортировщик теперь мы должны заставить нашу вспышку лететь к ядру для этого добавляем юнит лакает здесь мы выбираем строение ядро вражеское указываем фолз координата по иксу по игреку строение указываем core и дрон добавляем юнит CTRL мув и заставляем их двигаться к нашему игру по координатам икса и игрека проверяем.

Да, они встали возле ядра и ничего не делают, потому что мы им еще ничего не указали добавляем опять юнит CTRL здесь указываем.

Ой, там тейк берем наши предмета, откуда из ядра копируем вот это вот сюда и предмет, который они должны взять мы должны вот это скопировать и сюда вставить, то есть они будут брать тот предмет, который выбран в сортировщики надеюсь это понятно количество укажем пускай будет 1000 добавляем команду and проверяем так они ничего не взяли, потому что мы еще в сортировщики ничего не выбрали давайте выберем титан я выбрал титан, и они его взяли отлично мы это прекрасно видим теперь мы должны заставить их полететь к нашему хранилищу и скинуть титан для этого мы должны добавить еще один сенсор вот сюда здесь мы должны указать unit нет.

Итак, циклично работает, но что произойдет если мы отключим наш сортировщик сейчас я дождусь пока не возьмут ресурсы отключаем сортировщик я не у нас зависают возле ядра и ничего не делают, то есть они у нас не бездействует они постоянно ты каются в ядро для того, чтобы они бездействовали нам нужно добавить еще одно условие if если и запихнуть его вот сюда если в сортировщики не выбрано если в сортировщики не выбран ресурс равняется нулю, то мы должны наш код вернуть на самый верх смотрим они должны сейчас постоять 5 10 секунд и полететь командному центру отлично работает, и если мы выберем наш ресурс они также возьмут его понесут скидывать я опять будут возвращаться к ядру, но если мы отключим наш сортировщик у них остается руда в инвентаре я не и ничего с ней не делают никуда ее не скидывают они просто возвращаются с этими же предметами командному центру для этого делаем следующее добавляем сенсор здесь указано у нас unit, и здесь мы должны выбрать параметр 1 предмета и the first.

Да, они возвращаются скидывают ресурс сейчас они здесь немного постоят и полетят нашему командному центру работает я уже это и так вижу.

Да и в принципе, и в принципе как-то так как-то так сейчас попробуем еще раз отключить.

Да, я отключаю они скидывают полностью ресурс в наше хранилище и сейчас будут возвращаться командному центру до работает также если вы где-то будете использовать эту схему на сервере, то мы можем сделать еще вот такую штуку добавить еще один сенсор запихнуть его вот сюда здесь мы должны указать флаг есть напишем флаг проверку на то занят ли на шею нет сейчас мы с вами сделаем если флаг в нашем unity не ноль, то мы должны код вернуть наверх, то есть на сервере если еще где-то стоит какая-то схема, где будут использоваться вспышки, то у них будет какой-то флаг, то есть они будут заняты, но если этого флага нет вот эта проверка это все проверяет, то есть она находит вспышку чекает и флаг если наш флаг не равен нулю the code возвращается назад и эта схема их никак не трогает, но если наша вспышка свободная, то она начнет носить ресурсы, ну и в принципе как-то так как-то так.

На этом все данная схема будет добавлено в описании в закрепленном комментарии если закрепленного комментария нет, то я его добавлю туда чуть-чуть попозже, потому что видео у меня выходит по времени на YouTube можно загрузить видео и поставить дату выпуска, то есть у меня всегда выходит 8 часов по московскому времени если есть до какой-то материал отснят и как-то так как-то так обязательно ставьте лайки под видео если вам у нас нравиться так же подписывайтесь на канал мне будет очень приятно оставляйте ваши комментарии пишите свои идеи с вами был restore увидимся, а.

Читайте также: