Mind scanners как включить русский

Обновлено: 03.07.2024

Что это такое? Тайм-менеджмент, обёрнутый в антиутопию, где нам выпала честь копаться в чужих разумах. И исправлять их, конечно же, во славу Структуры!

Есть в игре какие-то нотки Papers, Please!, но играется совершенно по-другому, так давайте разберём всё по порядку.

Итак, мы ступили в ряды сканеров разума. Время у нас каждый день ограничено, так что не будем мешкать.

Карта города. Если у вас есть заначка на завтра, имеет смысл поработать с ближайшим клиентом, даже если есть уже недолеченный.

Прежде всего, найдём потенциального пациента поблизости — обычно Структура высылает нам 2-3 кандидата на ментальное лечение. Поездка займёт достаточно много времени, но ничего страшного.

Прежде чем лечить, неплохо было бы поставить диагноз. Мы показываем пациенту абстрактные картинки, слушаем ответы и стараемся выбрать черты характера, психологические травмы или прочие особенности поведения согласно ответам и психологическому профилю пациента. Правильный ответ — плюс очко, неправильный — минус и трата времени; нужно набрать три очка.

А теперь самое важное: стоит ли считать пациента вменяемым или нет? Всё остаётся на вашей совести, чёткого ответа от самой игры вы не получите. Некоторые потом вас поблагодарят и подбросят пару ₭апок — местной валюты, — некоторые скажут, что вы испортили человека и теперь он плохо работает — за это выпишут небольшой штраф. Можно руководствоваться и более корыстными целями: за диагноз вы получите только +3₭, а при лечении вы потратите время, но получите +15₭ и немного идей для новых устройств.

Скажу честно, я так и не понял, чем отличаются разные типы личностей и зачем они нужны.

Зачем нужны ₭апки? Каждый день вы тратите 7±1₭ (в зависимости от сложности) на оплату еды и жилья. А кто не платит — тому место не в Структуре, а за Стеной в опасных Пустошах.

Итак, пациент болен. Психическое расстройство содержит два-три симптома, закодированные цепочкой символов. Эту цепочку и нужно уничтожить.

При устройстве на работу нам выдают только один прибор. Он может уничтожить любой символ по одному за раз. Да только оказывается, что он быстро ломается, да и работает очень медленно. Что делать?

Во время лечения мы получаем идеи для новых устройств. Они работают только с конкретным символом, зато могут уничтожать цепочки из трёх подряд! Поэтому потиху мы расширяем свой арсенал.

Напеваем ласково и нежно мелодию на ушко. Вертикальное положение тумблера — короткий звук, горизонтальное — длинный. Глухим можно ориентироваться на визуальное изображение звуковых волн.

Работа с устройствами — это какая-то мини-игра, правила которой нужно самим вывести. Ибо наш инженерный гений устройство создал, а как оно работает, имеет только приблизительное понятие. Исследование устройств — часть геймплея, так что не буду особо спойлерить, приведу лишь пару простейших примеров. В устройстве для работы со зрением нужно запомнить и повторить последовательность из трёх картинок. А в слуховом устройстве воспроизвести правильное чередование коротких и длинных звуков.

Одна из мини-игр получила неожиданное облегчение при переводе на русский язык.

У пациента есть два особых показателя: стресси личность. Стресс увеличивается за каждую вашу ошибку. Доведёте пациента до белого каления — тот убежит, да и ещё, возможно, поломает оборудование. Стресс — ключевой фактор второй половины игры, так что вы отдельно соберёте машину для понижения стресса.

Личность уничтожается с каждой использованной машиной. Если она упадёт до нуля, то пациент превратится в послушный овощ. Впрочем, Структура закроет на это глаза, так что это скорее моральный выбор. Хотите играть по совести? Тогда приоритетно изобретайте машину, вытаскивающую остатки разума из бездны забвения.

Что раздражает неимоверно, так то, что после работы машины надо ждать несколько секунд, пока будет результат. И если ты выполнил операцию на последних секундах дня, то она просто не зачтётся! Надеюсь, это исправят.

Расширение сложности игры идёт в нескольких направлениях.

Прежде всего, у пациентов появляются всё новые символы, так что в какой-то момент вы изобретёте все шесть устройств: для зрения, слуха, голоса, тактильных ощущений, кратковременной и долговременной памяти.

Перед каждым лечением не забудьте забрать с собой подходящие устройства!

Удлиняется символьная цепочка, так что к некоторым пациентам вы можете заглянуть не раз и даже не два. Интересно, что при очередном визите могут произойти какие-то мини-события. Например, вы можете поговорить с пациентом и успокоить его, потратив немного времени. Получить свежие идеи или взбодриться, увеличив рабочую смену. А местный модельер предложил мне остаться на ночь, чтобы тот тщательнее мог измерить моё тело для пошивки хорошего костюма ;) Правда, у нашего протагониста на всё один ответ — «ЛАДНО».

Часть пациентов так страдают, что начинают стрессовать каждый день. Таких лучше лечить приоритетно.

Ну и наконец, у некоторых разум сопротивляется, вызывая мозгофризы, электриггеры и травмабомбы, немного затрудняя быстрое лечение.

На экране всё выглядит прекрасно, но весь баланс летит к чертям где-то на 23-ий день. Почему? Потому что примерно к этому времени вы накопите 500 идей, чтобы сделать ультимативную машину лечения. Всё так плохо? Сами подумайте, она лечит до пяти разных символов за одно применение. А для запуска нужно нажать всего четыре тумблера в правильном порядке.

Включи тублеры в правильном порядке, выбери мощность, дёргни за рычаг — и наслаждайся, как болезнь проходит.

Чтобы сбалансить эту имбищу, ей пришлось дать большой откат для использования, а само такое лечение увеличивает стресс до максимума. На самом деле, ничего страшного: пока машина перезапускается, вы снижаете стресс пациента и восстанавливаете личность. Главное — не ошибаться. Прощайте, остальные медленные и неэффективные машины!

Немного меня смущают и другие машины, которыми я не пользовался. Например, есть маятник, ставящий время на паузу. Но у меня на его активацию тратилось столько же времени, сколько длилась и сама пауза. Довольно сомнительная вещь.

Кроме машин тут есть и таблетки-расходники, но мне они тоже не понадобились. До получения имба-машины лечение довольно простое, после — они и вовсе не имеют смысла.

Напомню на минуточку, что тут у нас антиутопия. И мы стали сканером разума не просто так: нашу дочь зачем-то уволокли в исследовательскую лабораторию разума, вход в которую открыт лишь исследователям разума 3-го уровня. Поэтому мы…

…Мы можем порадоваться, что одним ртом меньше, а значит надо меньше платить и отвлекаться. Пока дочь под надёжной защитой, самое время глобально решить проблему с разумом раз и навсегда. Вы успешно копаетесь в разумах пациента за пациентом, что не остаётся незамеченным. У вас просят советов, вас приглашают на конференции, вам помогают с исследованиями. Это занимает время, но идеи сыплются сотнями. Проект Н.Е.Г.А. почти готов, осталось его лишь испытать…

Не фэмели-фрэндли :( Определённо чуваку нужно лечение.

…Мы сделаем всё, что угодно, чтобы спасти дочь. Работа — лишь способ получить доступ третьего уровня. Пациенты — лишь способ заработать достаточно ₭апок, чтобы выжить. Структура и сопротивление «Восход Луны» могут катиться к чёрту. И вот мы выслуживаемся до 2-го уровня, а там и третий не за горами. Скоро мы самолично узнаем, что происходит…

…Мы осознаём, что наша дочь — лишь очередная жертва системы. А значит, систему пора менять. Мы встречаемся с членами «Восхода Луны» и помогаем им, пользуясь служебным положением. Жаль, что дочь остаётся в заложниках, но осталось привести в действие лишь последний безумный план, который навсегда изменит город…

Это лишь некоторые варианты развития событий, зависящие от ваших выборов. Причём ветки отличаются не только финальными слайдами, но и диалогами и уникальными пациентами. Никаких конкретных скриншотов вставлять не буду, дабы не сполейрить.

И всё бы хорошо, но и тут я немного недоволен. Начиная с какого-то момента ты просто не можешь свернуть с концовки. А так бы хотелось, например, перед финальным планом сопротивления сдать их всех с потрохами.

Я проходил игру два раза, на средней и высокой сложности. Общее время — 8 часов. Как я уже упоминал, главное отличие сложности в еженедельной плате — тут разница в 1₭ довольно существенна: есть разница платить за два дня 14₭ или 16₭, когда плата за лечение 15₭. Но учитывая мой опыт, я на высокой сложности прошёл вообще без проблем, даже с учётом повышенных штрафов на время перемещение и удлинённого лечения.

Если вы сильно затупили, то можно переиграть день сначала. Благо, длятся они не долго.

А если совсем всё плохо, то переиграть и несколько предыдущих дней.

Я проходил за разные сюжетные ветки, поэтому отличались диалоги и немного прокачка. Ну и тут довольно много пациентов, так что хотя штук 15 повторились, ещё 5 были новыми, плюс разница в некоторых сюжетных персонажах.

Даже с теми же персонажами может быть интересно, потому что на стадии диагностики у них прописано штук десять вопросов, а значит велика вероятность, что вы увидите что-то новенькое.

Игра, интересная как сюжетно, так и геймплейно. Тут находится время и на подумать, и на панические быстрые действия. Да и любопытно собирать лор игры по кусочкам из диалогов, событий и записей в дневнике.

Конечно, игра не без косяков виде нарушенного баланса эндгейма и мелких раздражающих мелочей. Кого-то может смутить то, что игра мало чего объясняет или имеет довольно своеобразную графику. Сам я подустал от одинаковых мини-игр к концу второго прохождения.

В Стиме на игру ещё сутки будет действовать 10%-ая релизная скидка, так что можете подумать об покупке. В принципе, на 8.5$ потянула.


2

Thanks to everyone who shared their endings!

PRO-STRUCTURE ENDINGS
5. Architect Of Fortune: War begun, Moon victory, city destroyed, you with your daughter help gov rebuilding a new society, (Ignore the rebels, Constructor is sane, refuse to be a sculptor, save daughter on the last day.)

6. For The Greater Good: You invented the device name "Ultimate happiness" on the final day. It can erase one's sadness. Your daughter dies. The constructor, rebels, all the people inside and outside the city were affected by that device. The gate of the city is opened, everyone lives happiliy without personality.

7. For Normality and the Mind: Constructor victory, Moon destroyed, Disruptors executed, Outerzoners scattered, you are mind wiped (Constructor is sane, erase your daughter)

8. Not My Daughter: Moon victory, Constructor is executed, you are executed, your daughter becomes a Mind Scanner (Constructor is sane, become a Sculptor, don't erase your daughter, don't persuade the daughter to use the Pulse).

9. Catastrophe: The city is destroyed, most of humanity is killed, the surviving few are completely mind wiped (Constructor is sane, become a Sculptor, don't erase your daughter, persuade her to use the Pulse).

GAME OVER ENDINGS
10. Exiled: Out of cash, get kicked out of the Structure, into the outer zone

Original message:
Hey all,
Just finished the game for the first time at day 42.
I got "The Agreement" ending.

To reach it, I accepted conspiring with Moonshine and helping them broadcast, then denied their 2 further requests for help until the final day. On the final day, I did not allow my daughter to become stressed out to the max.
26 scanned, 6 sane, 20 insane, 21 treated, 2 personalities lost.

What endings did you get, and how did you reach it?
I wonder if there is a Pro-Structure ending where you can save your daughter.

Fellow Scanners,
We have been blown away with how well Mind Scanners has been received and during the past few months we have been super hard at work to prepare something ✨very cool✨ for you to enjoy:

The next time you launch your favourite brain scanning game, you will be greeted with the biggest update we have ever made!

NEW DEVICE: HemolyzerANOTHER NEW DEVICE: Stroboshocker 😲Brand new event in the game - can you find it?
A LOT of bug fixes, adjustments and polishing on the UI and balancing
------------------------------------------------------------------------------
Want to see what it's all about? Watch us stream the game over on our Steam store page!

The Structure and our great leader provides every Mind Scanner with two new efficient devices,
that you'll need for future treatment of your patients. 📢 Absolutely safe to use of course.

Hemolyzer sucks out the blood of the patient, detects any imbalance and shoots a cleansing substitute fluid back into the patient. Use the sliders to match the shape of the blood sample – Absolutely not dangerous at all!

Stroboshocker keeps the patient in balance with amplified light drawn from luminescent zygnoka crystals. Follow the instructions to fill the luma-meter – Always think of your patient!

There is a new event in the game for you to find and enjoy. We fixed some bugs too to make sure your gaming experience is on the same level as your expertise as a Mind Scanner!

If you want to take a look at the new devices, check out our
Tutorial Update Video OR jump directly into the game!

WHAT?! You still haven't grabbed Mind Scanners? Well, now is the best chance to grab the game with the freshly baked devices at it's

Grab your scanner, meet your patients and explore The Structure!
Get to work Mind Scanner.

Mind Scanners (Русская версия)

Mind Scanners - слегка безумная приключенческая игра в сеттинге киберпанка, где вам предстоит ставить диагнозы и лечить жителей мегаполиса будущего, которые были признаны ненормальными! Если станете эффективным работником - вам позволят увидеться с дочерью. Mind Scanners — выполненный в стилистике ретрофутуризма симулятор психиатра, в котором вы будете заниматься диагностикой жителей антиутопического мегаполиса. Находите душевнобольных и при помощи специальных устройств исцеляйте их в мини-играх. С умом распоряжайтесь временем и ресурсами, чтобы поддерживать работу Структуры. Помните - судьба ваших пациентов в ваших руках.

Mind Scanners – это очень необычная футуристическая аркадная игра-головоломка в стилистике киберпанка, в которой вы отправитесь в недалекое будущее и займетесь лечением пациентов, жителей необычного города под названием «Структура». События игры происходят в недалеком будущем, в котором на Землю упал метеорит. Но это был не совсем обычный метеорит. Он позволил людям научиться многому новому, в том числе и использованию необычной энергии. Позже, уже спустя сорок лет, люди построили в кратере мегаполис, город, а попавшие туда решили и вовсе изолировать себя от всего остального мира. Но это не главное. Главное то, что тут у людей все время происходят аномалии, расстройства, которые нужно в обязательном порядке вычислять и лечить, чем вы собственно и займетесь. Все тут сводится к лечению и диагностике пациентов, которые будут к вам попадать.

Диагностику и лечение вы будете проводить в аркадном режиме, решая головоломки, что основываются на взаимодействии с различными объектами на экране. Звучит сложно, но поверьте, на деле все довольно-таки просто. Вы должны попутно, помимо решения головоломка и диагностики пациентов, заниматься еще и управлением своего собственного времени, следить за ресурсами, и управлять различными устройствами в аркадном режиме, опять же. Что же до пациентов, так тут главная задача заключается в том, чтоб проанализировать и выяснить, какие взгляды имеет тот или иной пациент на окружающий мир. Так вы будете вычислять аномалии, что могут угрожать городу и всей Структуре в целом. А еще в Mind Scanners вам придется принимать много различных решений, которые так или иначе будут отражаться на доверии Структуры к вам, на событиях будущего, и не только.

Ключевые особенности игры
Mind Scanners (Русская версия):

Минимальные системные требования игры
Mind Scanners (Русская версия):

- Операционная система: Windows 7 or later
- Процессор: Intel Core i5
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 550/equivalent or higher
- DirectX: Версии 10
- Место на диске: 500 MB

Mind Scanners (Русская версия)




Жанр: Симулятор
Язык интерфейса: Русский / Multi 7
Инсталлятор. Версия игры: 1.0.5
Размер: 43 Мб

Читайте также: