Medieval 2 total war game of the thrones enhanced как установить
Обновлено: 06.07.2024
Сообщество Империал: [Саб Мод] Game of Thrones Enhanced - 5.5 - Сообщество Империал
Один из первых сабмодов, изначально назывался Enhanced, на твцентре в основном используется для хотситов, вносимые изменения:
-Новые трейты-Новые анчи и трейты для специальных персонажей
-Переделанные семейные древа
-Скрытые семейные древа для некоторых фракций
-Новые принцессы (Рослин Фрей, Алис Карстарк)
-Возможность стать королем для каждой фракции(Тиреллы и Ланнистеры смогут объявить себя королями после смерти своих "бэковых" королей)
-Больше портретов для персонажей
-Улучшенная балансировка
-Уменьшенно количество агентов
-Наем в других областях Дорну и Железным островам
Установка Young Blood.
Извлечь из архива папку "youngbloods" в игра/mods.
Установка Game of Thrones.
I - установка графических изменений.
II - установка видео.
III - установка музыки из сериала.
Пост на твцентре с ссылками и подробным описанием установки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сообщество Империал: [Саб Мод] Game of the Thrones Total War 2.12 [RUS] - Сообщество Империал
Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО), а именно, по сериалу "Игра Престолов". Мод сделан на основе модификации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список изменений / названий карт:
Новое в Игре Престолов 2.0
- Графическое оформление от Inarus;
- Саундтрек из двух первых сезонов сериала;
- Видеоролики;
- Переработанные описания юнитов и зданий;
- Расширенные биографии персонажей и описания артефактов;
- Брутальная анимация боя;
- Текстуры снега-пыли-грязи-крови;
- Галерея персонажей;
- Адекватно работающая религия;
- Переделанная свита;
- Новые загрузочные картинки и цитаты;
- Новые юниты у каждых фракций;
- Новые модели и текстуры для всех фракций. (включён Lannister submod);
- Новые иконки.
Над модом работали: Python, Алхимик, Shadamer, Zweihander, Count Bagatur, Traven.
Способ установки: Устанавливается на чистую версию M2TW: Kingdoms в папку mods. Советника желательно включать, иначе потеряются некоторые скрипты. Мод полностью на русском языке.
Данный проект является настоящей тотальной конверсией и считается лучшей реализацией Вестероса в Медьевале.
Нужно сказать, что весь 3д-контент был полностью заменён. В моде не осталось ни одной ванильной модели. Все дома Вестероса получили обновлённые линейки войск. К тому же здесь добавили и свойственную моду «Age of Petty Kings» знаменитую АОР-систему найма войск. Что уж здесь говорить про изменённые 3д-модели на стратегической карте. Теперь всё здесь выглядит настолько красиво, что можно просто очуметь от восторга.
Мод делали настоящие поклонники сериала, и это видно сразу. Каждая стратегическая модель здесь прорисована с большой любовью к вселенной.
Не обошлось здесь и без новых фракций. Помимо стандартных, тут добавили и знаменитых Болтонов, которые считаются самыми зловредными и гнилостными.
Скрипты же почти остались без изменений. Но зато добавили чудесные лоадскрины из сериала. Было безумно качественно перерисовано меню и также весь 2д-контент проекта. Особенно чудесно выглядят портреты игровых персонажей. Без внимания не остались и звуковые файлы. Теперь во время сражений по-настоящему окунаешься в мир Вестероса, слыша ту самую музыку из сериала, которая так радовала нас и вызывала бурю восторга.
УСТАНОВКА
Это свитч-мод для Кингдомса. Ставьте его в папку mods, а затем запускайте бат-лаунчер.
Вот, решил замутить небольшой FAQ по игре, думаю, новичкам пригодится.
1. Какие системные требования?
- 9GB of uncompressed free hard disk space
- 9GB of uncompressed free hard disk space
- Sound Blaster Audigy or equivalent
- Monitor capable of displaying 1280x1024 resolution or
above
Подробней о требованиях здесь
2. Есть ли к игре NoDVD?
Для версий 1.0-1.3 здесь.
3. Игра не загружает сохранённую кампанию - выбрасывает в меню. Что такое?
Дело в том, что сейв в игре должен называться только по-английски, если же нет, то он не грузится (в пиратке по крайней мере)
4. Как сразу сделать доступными все фракции?
Открываете файл Medieval II Total War|data|world|maps|campaign|imperial_campaign и переносите названия фракций из секции unlockable в playable. (в unlockable их стираете) За Папское государство, ацтеков, монголов, тимуридцев и повстанцев (в секции nonplayable) играть нельзя (мне не удалось, во всяком случае)
6. Есть ли к игре нормальный русификатор?
Вот этот более-менее годится. Уж лучше, чем промтовский.
7. Игра не запускается, требует файл d3dx9_30.dll. Что делать?
Вам сюда за последней версией directX. Либо качайте этот файл отсюда
8. Существуют ли к игре коды?
Да, вот некоторые (подробней эта тема)
Коды к игре Medieval II: Total War
Но ведь согласитесь, что намного приятнее пройти игру без них.
Автор большей части поста Haktar
Полезные советы для моддинга в Medieval 2: Total War
Для начала маленький совет - обязательно снимите галочку в корневой папки Medieval 2: Total War "Только для чтения", так вам будет легче модернизировать игру.
Как убрать зелёные маркеры у отрядов:
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста:
disable_arrow_markers = 0
ставим:
disable_arrow_markers = 1
Как отключить "туман войны" на стратегической карте:
] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
Если ещё раз её ввести, "туман войны" снова будет влючен.
Как открыть все фракции для игры:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и вместо текста:
playable
england
france
hre
spain
venice
end
unlockable
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end
ставим текст:
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end
Можно также и перетащить фракции papal_states и slave, они вполне играбельны.
Как сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку:
Как уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.
Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
timescale 2.00
Ставим допустим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 0.5 - два хода один год (лето и зима), или 0,25 - четыре хода один год.
Как убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы):
Заходим в папку игры/data/world/maps/base открываем файл map_features.tga программой Photoshop, и закрашиваем зелёный цвет чёрным. После этого обязательно удаляем файл map.rwm - иначе ничего не изменится (игра сама создаст этот файл при запуске кампании). Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы :)
Как определить координаты на стратегической карте:
] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
Примечание: чтоб заново не вводить эту комманду, просто нажмите (если консоль включена) клавишу "верх"
Как приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуроидов:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр
event historic mongols_invasion_warn
date 128 144 - монголы
и
event historic timurids_invasion_warn
date 288 304 - тимуроиды
Также:
event historic gunpowder_discovered
date 160 170
movie event/gunpowder_invented.bik - изобретение пороха
event historic world_is_round
date 320 328 - открываеться скрытая часть карты с Новым Светом, и также возможность плавать без ограничений.
Где можно отредактировать армии монголов и тимуроидов:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt
В этом файле возможно отредактировать армии монголов и тимуроидов.
Как активизировать Редактор Сражений:
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и в самый низ добавляем текст:
[features]
editor = true
Примечание: при выходе из игры, этот текст автоматически с файла удаляеться, поэтому если захочете вновь воспользоваться Редактором Сражений, то вышеуказанную процедуру повторите.
Как распаковать и запаковать музыку в игре:
Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка - Xidx.zip
Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игры\data\sounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (вашы файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx
Чем просматривать видеофайлы игры формата bik:
Скачиваем прогу RAD Video Tools - RADTools устанавливаем и запускаем файл radvideo.exe
Также с помощью этой проги можно и конвертировать видеофайлы других форматов в формат bik
Файлик system.log.txt в Medieval 2: Total War означает замену команды -show_err
Как воспользоваться анпакером
Если у вас есть папка tools, то открываем её, папку unpacker и запускаем необходимый файл ("unpack_all" либо другой, в зависимости от того, что вам необходимо распаковать), на вопросы отвечаем "Y", ждём окончания распаковки, долго.
Если же папка tools у вас отсутствует:
Создаём в директории игры папку tools, а в ней ещё и папку unpacker
Копируем в эту папку файлы list_contents.bat, unpack_all.bat и unpacker.exe (взять их можно здесь - imperialtw.narod.ru/moding/Anpak.zip ).
Затем запускаем unpack_all.bat, на все вопросы вписываем "Y", ждём распаковки, долго. Да, хочу заметить - подготовте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт (а может и больше).
Примечание1:
Если хотите чтоб распакованные файлы не распаковывались в папку DATA, просто переименуйте эту папку например в DATA1
После распаковки, папку с распаковываными файлами (DATA) переименуйте во что угодно, а папку DATA1 в DATA
Примечание2:
Если распаковщик пишет что не может найти файл msvcp71.dll, то просто скопируйте этот файл в папку tools/unpacker.
Да, хочу заметить - подготовьте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт.
Как редактировать распакованные файлы?
По умолчанию игра пользуется файлами из паков. Чтобы вносимые вами изменения заработали необходимо:
Читайте также: