Medal of honor vanguard требования

Обновлено: 07.07.2024

У Medal of Honor: Airborne нелегкая судьба. Она должна была выйти в прошлом году, но помешали трудности. Платформа RenderWare 4, призванная стать единой технологической базой для следующих проектов Electronic Arts, оказалась не готова к эре «некст-гена». Весной 2006-го, на втором году разработки, EA похоронила RW 4, проглотила свою гордость и лицензировала Unreal Engine 3, в чьих способностях еще недавно сомневалась.

Heroes Jump. Enemies Fall. Games Crash.

Впрочем, хуже от этого не стало. Пародия на рекламный слоган Airborne, вынесенная в название главы, на самом деле лишена оснований. Редкая игра, а тем паче пережившая смену движка (привет, «Лада»!), может похвастаться столь высокой скоростью и стабильностью, как в MoHA. На моем РС она неизменно выдавала 60 кадров в секунду в разрешении 1920х1200. На компьютере поскромнее, с Pentium E2160 и GeForce 8600, гитлеровцы и союзники лихо расстреливали друг друга в 1280х1024. При максимальных настройках и без «вылетов» в Windows.

Хотя глупо ожидать чего-то иного, поскольку общий уровень картинки новой Medal of Honor недалеко ушел от двухлетней давности Call of Duty 2. Схожее качество моделей и текстур, знакомая цветовая палитра, ведущая род от «Спасения рядового Райана», да и антуражи — истоптанные Сицилия, Нормандия, Голландия и Германия. О том, что EA работала с UE 3, говорят лишь солидные масштабы локаций, забитых объектами вплоть до горизонта. Подкачали разве что чересчур черные тени, особенно на персонажах, и пиротехника. Я, право, не помню, когда в последний раз видел, чтобы в дорогостоящем шутере взрывы походили на букет хлипких серых спрайтов.

Clone of Duty 2

Впечатления от геймплея возвращают в прошлое. Дизайнеры EALA, вслед за коллегами из Infinity Ward, сделали ставку на нахрапистый, агрессивный ИИ (но от того не совершающий меньше ошибок) и увеличили силу пулевых ранений, оставив джонов рэмбо и терминаторов без ватрушек. Пригнулся за одним ящиком, быстро перебежал к соседнему, высунул голову из-за укрытия, наклонившись в режиме «iron sights», и аккуратно «снял» фрица — вот так выживают в Airborne. Не до храбрости, ведь из «сейвов» — только «чекпойнты»!

Стремится к реализму и арсенал: табельный пистолет, гранаты плюс два любых других «ствола». Шкала здоровья, состоящая из четырех «таблеток», напоминает о Pariah. Если одна ячейка слегка опустела, достаточно посидеть в тихом месте, чтобы рана исчезла. Когда же прямоугольник остается совсем без заливки, помогают аптечки, коих на поле брани — навалом.

Вторая отсылка к Pariah — концепция «прокачки», символизирующая привыкание бойца к винтовкам, панцершрекам, «лимонкам», пулеметам и прочим «инструментам». Чем больше народа вы укладываете из, скажем, «томпсона», тем выше опыт и ближе первый из трех апгрейдов, улучшающих характеристики оружия. Обычно за верность дарят расширенные магазины, ослабленную отдачу, более удобные в использовании прицелы, хотя бывает и экзотика типа штыков.

Увы, некоторые образцы, например G43, даже с «тюнингом» отправляют половину боезапаса в «молоко» — столь плохи здесь дела с кучностью стрельбы. Да и жертвы не спешат умирать. Шутка ли, немцы дышат и прыгают, невзирая на два попадания из KAR98 в башку! Виной тому сбои в алгоритме учета повреждений. Порой фашисту плевать на казалось бы меткий залп, потому что игра «забыла» посчитать наш кусочек свинца. Искусственный интеллект косоглазием не страдает; злодеи мгновенно замечают героя за тридевять земель и простреливают кирпичные стены.

Вряд ли авторы MoH: Airborne подразумевали этот эффект, на все лады нахваливая открытость карт и систему Affordance Engine. На бумаге они звучат здорово. В начале каждого из шести (кто меньше?) уровней нас сбрасывают на парашюте. Спускаясь, мы видим сразу всю зону боевых действий и в теории вольны приземлиться где угодно. Целей несколько; выполняйте их в произвольном порядке, благо, волшебный радар подскажет, куда бежать и кого убивать. И поскольку угадать со стопроцентной гарантией поведение человека нельзя, компьютер доверяет не сценарию, а собственным чувствам.

Reality check

На практике все иначе. Высадку можно назвать честной лишь в стартовом эпизоде (он есть в демо-версии). В остальных главах игрока вежливо, но твердо загоняют в невидимые границы, дабы мы ненароком не улетели в места, закрытые триггерами. О да, костылей полно. После первой порции нелинейности шоу снова встает на рельсы, пичкая зрителя толпами выскакивающих из эфира фашистов, которые чередуют знание ситуации с запущенным маразмом. На всякого недруга, сиганувшего за груду мешков с песком, найдется пара болванов, застрявших посреди улицы. Для дежа вю не хватает виртуального тира «возьмись за MG42 и выкоси штук пятьдесят гадов». К счастью, эту забаву EALA обошла огородами — в Airborne стационарные турели существуют для удобства сынов Фатерлянда.

Дружественный ИИ еще хуже: маячит перед носом, заслоняя обзор, и нередко плюет на наши проблемы. Более того, напарники жестко ограничены незримыми рамками. Парни, с которыми вы штурмовали четвертый этаж цитадели, не пойдут на третий — ниже вас ждет свежая партия горе-помощников. Все вроде бы зрелищно, громко, с огоньком и задоринкой, но мы понимаем, откуда у актеров такая тяга к победе — за кулисами стоит Карабас-Барабас со скриптовой плеткой. Потому и нет желания тратить 6 часов на повторный визит в Airborne ради удовольствия или сомнительной ценности роликов. Будь тут интерактивное окружение в довесок к сочному звуку, пафосной музыке и голливудской физике трупов, я бы вернулся. Прибитый гвоздями мир, где бочки разлетаются в клочья строго по большим праздникам, сегодня никому не нужен.

В уныние повергает и мультиплеер. EALA с каким-то мазохистским наслаждением наступает на уже помятые грабли. 6 карт для трех режимов изготовлены из обрезков «сингла» и вмещают, смешно сказать, 12 человек на матч. Поддержки локальных сетей нет, выделенный сервер не завезли, печальными историями «мы попробовали подключиться» пестрят форумы многих фан-сайтов. Разработчики клянутся, что не забудут о пастве, как то было с Medal of Honor Pacific Assault, и обещают штамповать обновления. На момент написания этих строк раздел «Патчи» для MoH: Airborne пустует.

Популярная серия, породившая волну подражателей, сделала робкий глоток коктейля «Воздух свободы». Лет через десять, глядишь, она осушит бокал. Пока же — надоевшее повторение пройденного.

Системные требования Medal of Honor: Warfighter, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5200+
  • Оперативная память: 2 Gb
  • HDD: 20 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870 с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 10.1
  • Сеть: Подключение к интеренету
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.4 GHz
  • Оперативная память: 4 Gb
  • HDD: 20 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 6950 с 1 Gb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 11
  • Сеть: Подключение к интеренету
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Medal of Honor: Warfighter

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Medal of Honor: Warfighter. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду


Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки
  • Платформа:Playstation 2
  • Дата выхода: 26 мар. 2007
  • Жанр:Action / Action (Shooter)
  • Тип издания: Пиратка, Лицензия
  • Разработчик:Electronic Arts Los Angeles
  • Издатель:Electronic Arts
  • Серия игр:Medal of Honor

Medal of Honor: Vanguard - еще одна игра из популярной серии шутеров от первого лица, посвященная солдатам, сражающимся на опасных фронтах Второй мировой войны. На этот раз разработчики Electronic Arts решили показать нам судьбу отважного капрала Фрэнка Кигана - члена 82-й воздушно-десантной дивизии США, сражавшегося вместе со своими товарищами в Европе в первой половине сороковых годов двадцатого века. Сначала мы приземляемся на Сицилии, а затем переезжаем на Рейн и там принимаем участие в знаменитой операции под кодовым названием Varsity в марте 1945 года.

В нашем распоряжении арсенал подлинного оружия времен Второй мировой войны, и все сценарии сражений соответствуют историческим реалиям. Только нам решать, решим ли мы штурмовать укрепленные позиции врага или вывести наших врагов из тщательно выбранной снайперской позиции. Детализированная трехмерная графика максимально использует возможности PlayStation 2, а система управления идеально адаптирована к стандарту. Контроллер DualShock 2.

Если вы хотите скачать игру Medal of Honor: Vanguard через торрент бесплатно на PS2, выберите подходящий вариант из списка ниже.

Как поиграть в игру на ПК? Для этого вам потребуется скачать эмулятор PS2.


Системные требования Medal of Honor Warfighter близки к системным требованиям Battlefield 3, так как обе игры используют один и тот же движок - Frostbite 2. Ниже приведены полные системные требования для игры:

Минимальные системные требования:
ОС: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz / Athlon X2 2.7GHz
RAM: Не менее 2 GB
Дисковод: CD/DVD ROM привод (нужен только для установки игры)

HDD: Не менее 20GB

Видеокарта: NVidia 8800 GTS 512 MB VRAM или лучше / ATI Radeon 3870 512 MB VRAM
DirectX: DirectX 10.1
Видеопамять: 512 MB или больше
Требования интернет-соединения: 1 MB DSL KBPS или более быстрое соединение

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Quad 3GHz / AMD Phenom II X4 3GHz
RAM: Не менее 4 GB
Дисковод: CD/DVD ROM привод (нужен только для установки игры)

HDD: Не менее 20GB

Видеокарта: NVidia GTX 560 1024 MB или лучше / ATI Radeon 6950 1024 MB VRAM
DirectX: DirectX 11
Видеопамять: 1024 MB или больше
Требования к интернет-соединению: 1 MB DSL KBPS или более быстрое соединение

Читайте также: