Medal of honor frontline системные требования

Обновлено: 03.07.2024

Medal of Honor-это экшн-шутер от первого лица, предоставляющий как одиночный, так и многопользовательский опыт. Это тринадцатая игра во франшизе Medal of Honor, но по сравнению с предыдущими ее сюжет уникален. Действие игры разворачивается в исторический период войны в Афганистане. Единая кампания начинается в 2001 году во время вторжения в Афганистан. Акция дает возможность участвовать в военном конфликте для ВМС США. По ходу сюжетной линии игроки чередуются между ролями оператора "Морских котиков" под кодовым названием "Кролик", снайпера "Дельта Форс" Дьюса, специалиста по рейнджерам армии США Данте Адамса и наводчика AH-64 Apache Hawk. Игровой процесс основан на типичных военных операциях, включая выполнение внутриигровых задач (рейды на блокпосты врагов и спасение заложников). Мультиплеер Medal of Honor предлагает на выбор присоединиться к одной из сил конфликта: Коалиции или Противостоящим силам. У каждой стороны есть свое оружие, однако сопоставимое по общей статистике. Чтобы начать матч, игрок должен выбрать класс (Стрелок, Спецназ или Снайпер). Снаряжение и навыки классов могут быть улучшены с помощью очков опыта, заработанных в бою.

Medal of Honor: Frontline-четвертая игра в серии Medal of Honor, выпущенная компанией EA Games. Персонаж игрока-лейтенант Джимми Паттерсон из Американского УСС. Frontline происходит во время событий первой игры и повествует о путешествии Паттерсона, когда он пробивается через всю Европу в нацистскую Германию во время Второй мировой войны. Frontline был выпущен в Северной Америке для PlayStation 2 29 мая 2002 года и для консолей Xbox и GameCube 7 ноября 2002 года.
В 2010 году HD-порт игры был включен в "Ограниченную версию" PlayStation 3 версии Medal of Honor.

У Medal of Honor: Airborne нелегкая судьба. Она должна была выйти в прошлом году, но помешали трудности. Платформа RenderWare 4, призванная стать единой технологической базой для следующих проектов Electronic Arts, оказалась не готова к эре «некст-гена». Весной 2006-го, на втором году разработки, EA похоронила RW 4, проглотила свою гордость и лицензировала Unreal Engine 3, в чьих способностях еще недавно сомневалась.

Clone of Duty 2

Впечатления от геймплея возвращают в прошлое. Дизайнеры EALA, вслед за коллегами из Infinity Ward, сделали ставку на нахрапистый, агрессивный ИИ (но от того не совершающий меньше ошибок) и увеличили силу пулевых ранений, оставив джонов рэмбо и терминаторов без ватрушек. Пригнулся за одним ящиком, быстро перебежал к соседнему, высунул голову из-за укрытия, наклонившись в режиме «iron sights», и аккуратно «снял» фрица — вот так выживают в Airborne. Не до храбрости, ведь из «сейвов» — только «чекпойнты»!

Стремится к реализму и арсенал: табельный пистолет, гранаты плюс два любых других «ствола». Шкала здоровья, состоящая из четырех «таблеток», напоминает о Pariah. Если одна ячейка слегка опустела, достаточно посидеть в тихом месте, чтобы рана исчезла. Когда же прямоугольник остается совсем без заливки, помогают аптечки, коих на поле брани — навалом.

Вторая отсылка к Pariah — концепция «прокачки», символизирующая привыкание бойца к винтовкам, панцершрекам, «лимонкам», пулеметам и прочим «инструментам». Чем больше народа вы укладываете из, скажем, «томпсона», тем выше опыт и ближе первый из трех апгрейдов, улучшающих характеристики оружия. Обычно за верность дарят расширенные магазины, ослабленную отдачу, более удобные в использовании прицелы, хотя бывает и экзотика типа штыков.

Увы, некоторые образцы, например G43, даже с «тюнингом» отправляют половину боезапаса в «молоко» — столь плохи здесь дела с кучностью стрельбы. Да и жертвы не спешат умирать. Шутка ли, немцы дышат и прыгают, невзирая на два попадания из KAR98 в башку! Виной тому сбои в алгоритме учета повреждений. Порой фашисту плевать на казалось бы меткий залп, потому что игра «забыла» посчитать наш кусочек свинца. Искусственный интеллект косоглазием не страдает; злодеи мгновенно замечают героя за тридевять земель и простреливают кирпичные стены.

Вряд ли авторы MoH: Airborne подразумевали этот эффект, на все лады нахваливая открытость карт и систему Affordance Engine. На бумаге они звучат здорово. В начале каждого из шести (кто меньше?) уровней нас сбрасывают на парашюте. Спускаясь, мы видим сразу всю зону боевых действий и в теории вольны приземлиться где угодно. Целей несколько; выполняйте их в произвольном порядке, благо, волшебный радар подскажет, куда бежать и кого убивать. И поскольку угадать со стопроцентной гарантией поведение человека нельзя, компьютер доверяет не сценарию, а собственным чувствам.

Heroes Jump. Enemies Fall. Games Crash.

Впрочем, хуже от этого не стало. Пародия на рекламный слоган Airborne, вынесенная в название главы, на самом деле лишена оснований. Редкая игра, а тем паче пережившая смену движка (привет, «Лада»!), может похвастаться столь высокой скоростью и стабильностью, как в MoHA. На моем РС она неизменно выдавала 60 кадров в секунду в разрешении 1920х1200. На компьютере поскромнее, с Pentium E2160 и GeForce 8600, гитлеровцы и союзники лихо расстреливали друг друга в 1280х1024. При максимальных настройках и без «вылетов» в Windows.

Хотя глупо ожидать чего-то иного, поскольку общий уровень картинки новой Medal of Honor недалеко ушел от двухлетней давности Call of Duty 2. Схожее качество моделей и текстур, знакомая цветовая палитра, ведущая род от «Спасения рядового Райана», да и антуражи — истоптанные Сицилия, Нормандия, Голландия и Германия. О том, что EA работала с UE 3, говорят лишь солидные масштабы локаций, забитых объектами вплоть до горизонта. Подкачали разве что чересчур черные тени, особенно на персонажах, и пиротехника. Я, право, не помню, когда в последний раз видел, чтобы в дорогостоящем шутере взрывы походили на букет хлипких серых спрайтов.

Reality check

На практике все иначе. Высадку можно назвать честной лишь в стартовом эпизоде (он есть в демо-версии). В остальных главах игрока вежливо, но твердо загоняют в невидимые границы, дабы мы ненароком не улетели в места, закрытые триггерами. О да, костылей полно. После первой порции нелинейности шоу снова встает на рельсы, пичкая зрителя толпами выскакивающих из эфира фашистов, которые чередуют знание ситуации с запущенным маразмом. На всякого недруга, сиганувшего за груду мешков с песком, найдется пара болванов, застрявших посреди улицы. Для дежа вю не хватает виртуального тира «возьмись за MG42 и выкоси штук пятьдесят гадов». К счастью, эту забаву EALA обошла огородами — в Airborne стационарные турели существуют для удобства сынов Фатерлянда.

Дружественный ИИ еще хуже: маячит перед носом, заслоняя обзор, и нередко плюет на наши проблемы. Более того, напарники жестко ограничены незримыми рамками. Парни, с которыми вы штурмовали четвертый этаж цитадели, не пойдут на третий — ниже вас ждет свежая партия горе-помощников. Все вроде бы зрелищно, громко, с огоньком и задоринкой, но мы понимаем, откуда у актеров такая тяга к победе — за кулисами стоит Карабас-Барабас со скриптовой плеткой. Потому и нет желания тратить 6 часов на повторный визит в Airborne ради удовольствия или сомнительной ценности роликов. Будь тут интерактивное окружение в довесок к сочному звуку, пафосной музыке и голливудской физике трупов, я бы вернулся. Прибитый гвоздями мир, где бочки разлетаются в клочья строго по большим праздникам, сегодня никому не нужен.

В уныние повергает и мультиплеер. EALA с каким-то мазохистским наслаждением наступает на уже помятые грабли. 6 карт для трех режимов изготовлены из обрезков «сингла» и вмещают, смешно сказать, 12 человек на матч. Поддержки локальных сетей нет, выделенный сервер не завезли, печальными историями «мы попробовали подключиться» пестрят форумы многих фан-сайтов. Разработчики клянутся, что не забудут о пастве, как то было с Medal of Honor Pacific Assault, и обещают штамповать обновления. На момент написания этих строк раздел «Патчи» для MoH: Airborne пустует.

Популярная серия, породившая волну подражателей, сделала робкий глоток коктейля «Воздух свободы». Лет через десять, глядишь, она осушит бокал. Пока же — надоевшее повторение пройденного.

DOOM Eternal Deluxe Edition (2020) со всеми DLC последняя версия

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
• 6 миссий состоящие из 20 игровых уровней, все основанные на реальных событиях Второй Мировой Войны, создают великолепную сюжетную линию.
• Полная реализация 3D окружения, использует се возможности железа XBOX.• В шесть раз больше анимированных NPC, чем в оригинальном MOH, включая: Немецкие, Британские и Американские войска, также как Голландские мирные жители – использованием правдоподобных выражений лица, включая движение губ.• Более 20 видом настоящего ВМВ оружия, включая Кольт. 45, Снайперская Винтовка Springfield, Гранатомет Panzerschreck, пулемет MG-42, устанавливаемый на средствах передвижения и Автоматическая Винтовка Browning.• Вражеская техника, включая Пантер и Тигр танки, грузовики, мотоциклы с колясками, и бронированными железнодорожные разведывательными автомобили.• Игрок сможет управлять машиной, поездом и шахтерской телегой.• Более чем 70 минут оригинальной оркестровой музыки выдающегося композитора Medal of Honor Майкла Гиакчино.• В шесть раз больше звуковых эффектов, чем в оригинальной MOH.

Доп. информация: Образ игры можно прожеч Alcohol 120% на DVD болванку и играть на консоле XBOX.

Читайте также: