Маус вар тандер убрали почему

Обновлено: 17.05.2024


Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.

Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.

Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?

Здравия желаем, бойцы! Сегодня мы расскажем вам об изменениях, которые произойдут с деревом развития бронетехники Германии в грядущем обновлении 1.91.

Те из вас, кто внимательно следит за ответами разработчиков, уже знают о наших планах вывести из дерева исследования Германии машины, которые по совокупности различных причин не были реализованы в металле, как полноценные боевые единицы. Речь идёт о Panther II, Flakpanzer 341 и Tiger II (10.5 cm Kw.K). Кроме того, из ветки исследования исчезнет Maus, имеющий сложности с балансировкой в условиях игры. Эти танки и ЗСУ были представлены в War Thunder на раннем этапе формирования дерева исследования бронетехники Германии, и с тех пор мы накопили впечатляющее количество материалов и опыта, чтобы найти им достойную и реально существовавшую замену.

Все эти машины останутся у тех игроков, которые уже успели их приобрести или начать исследование.

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

Вернули полётные данные в интерфейс повторов

В вышедшем обновлении «Точно в цель» у нас сломался интерфейс повторов. Не очень критично — пропали только данные о скорости, высоте и прочие характеристики, которые обычно выводятся в левом верхнем углу при управлении самолётом.

Приносим наши извинения всем тем, кто заметил эту ошибку, а также тем, кто просто негодует, узнав о ней сейчас. Всё исправили.

Убрали тормоза при жёсткой посадке


Не падение FPS, а буквально — тормоза, которые оставались действующими и эффективными, даже если шасси вашего самолёта из-за жёсткого приземления остались где-то в начале посадочной полосы.

Теперь при разрушении стоек шасси тормозная система откажет и придётся рассчитывать только на износостойкость фюзеляжа. Мягких посадок вам.

Немного доработали маркер возрождения

К прошлому выпуску «Починили» мы перерисовали маркеры зон возрождения, чтобы его было лучше видно на любых картах и в любых режимах War Thunder. А в этом вносим небольшой фикс, который исправляет перекрытие рамки выбора маркерами других респаунов. Например, аэродрома, над которым стоят воздушные респы бомбардировщиков и штурмовиков.

Планируемые изменения в обновлении 1.91


  • Panther II, Flakpanzer 341, Tiger II (10.5 cm Kw.K) и Maus будут скрыты из дерева исследования Германии и станут акционными, как и остальные удаляемые машины.
  • Освободившуюся нишу после скрытия Flakpanzer 341 Coelian займёт новая зенитка - Ostwind II.
  • На 6 ранг переносится M48A2 G A2, которому добавлен снаряд DM23 (как у Leopard A1A1). Он получает БР 8.3.
  • На 5 ранг перед M48A2 G A2 будет добавлен новый танк M48A2 С с БР 7.7.

У вас есть более двух недель, чтобы начать исследование любого из танков, которые мы собираемся вывести из линейки Панцерваффе.

Успейте исследовать!

Конечно же, мы знаем о том, что многие игроки пожелают стать владельцами техники, которая будет скрыта. Поэтому мы сохраняем возможность её приобретения для тех игроков, которые начали её исследование (за Очки исследования или сконвертированный свободный опыт) до выхода обновления 1.91!

Техника, исследование которой вы начали, уже не пропадёт, и вы сможете продолжить её изучение в любое время.

вв

Maus

Символ бронетехники Германии заслуживает внимания в первую очередь по причине своей абсолютной уникальности. Бывший некогда топовой машиной Германии, сегодня этот гигант находится в затруднительном положении. Он полагается на мощнейшее бронирование и станет неуязвимой целью в случае снижения БР или понижения ранга, однако сейчас он сталкивается с машинами рангом выше, вооружёнными более мощными бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами, из-за чего броня Мауса не играет по-настоящему значимой роли. Всё это крайне усложняет балансировку танка.

вв

Tiger II (10.5 cm Kw.K)

Ветераны War Thunder помнят, что Tiger II (10.5 cm Kw.K) на ранней стадии разработки игры был венцом немецкого дерева развития наземной техники. Этот танк, добавленный в своё время в качестве соперника ИС-4, основывается на предложенном Krupp в 1944 году проекте установки 105-мм пушки KwK L/68 на существовавший танк Tiger II. Проект был отклонён, а танк так и не построили. C тех пор, как Tiger II (10.5 cm Kw.K) в игре являлся ключевым элементом, наземная техника вообще и немецкое дерево её развития в частности прошли долгий путь, и сегодня выбор у игроков гораздо более широкий.

ввв

Panther II

ввв

Flakpanzer 341

Flakpanzer 341 или Coelian, как эта машина называлась изначально, — немецкий проект ЗСУ на шасси Panther. В игре она находилась на пятом ранге, пока не уступила место более совершенной и смертоносной Kugelblitz, перейдя в результате на четвёртый ранг. Исторически проект машины был полностью подготовлен, однако из-за сложившегося в войне положения не были построены ни серийная модель, ни даже прототип — был создан лишь полноразмерный деревянный макет башни с вооружением, установленный на шасси Panther. Поскольку проект Flakpanzer 341 так и не получил полноценной реализации, а другие ЗСУ позднего этапа войны во многом её превосходили, в обновлении 1.91 место этой ЗСУ в дереве развития Германии займёт Ostwind II, а сама она станет коллекционной боевой машиной.

Здравия желаем, бойцы! Сегодня мы расскажем вам об изменениях, которые произойдут с деревом развития бронетехники Германии в грядущем обновлении 1.91.

Те из вас, кто внимательно следит за ответами разработчиков, уже знают о наших планах вывести из дерева исследования Германии машины, которые по совокупности различных причин не были реализованы в металле, как полноценные боевые единицы. Речь идёт о Panther II, Flakpanzer 341 и Tiger II (10.5 cm Kw.K). Кроме того, из ветки исследования исчезнет Maus, имеющий сложности с балансировкой в условиях игры. Эти танки и ЗСУ были представлены в War Thunder на раннем этапе формирования дерева исследования бронетехники Германии, и с тех пор мы накопили впечатляющее количество материалов и опыта, чтобы найти им достойную и реально существовавшую замену.

Все эти машины останутся у тех игроков, которые уже успели их приобрести или начать исследование.

Перечисленная новая техника появится в обновлении 1.91

M48A2 C

M48A2 C

ввв

Ostwind II

Перечисленная новая техника появится в обновлении 1.91

M48A2 C

M48A2 C

ввв

Ostwind II

Планируемые изменения в обновлении 1.91


  • Panther II, Flakpanzer 341, Tiger II (10.5 cm Kw.K) и Maus будут скрыты из дерева исследования Германии и станут акционными, как и остальные удаляемые машины.
  • Освободившуюся нишу после скрытия Flakpanzer 341 Coelian займёт новая зенитка - Ostwind II.
  • На 6 ранг переносится M48A2 G A2, которому добавлен снаряд DM23 (как у Leopard A1A1). Он получает БР 8.3.
  • На 5 ранг перед M48A2 G A2 будет добавлен новый танк M48A2 С с БР 7.7.

У вас есть более двух недель, чтобы начать исследование любого из танков, которые мы собираемся вывести из линейки Панцерваффе.

Остовы танков воровали FPS


Но не все остовы. Эта проблема воспроизводилась только с копиями одной и той же уничтоженной машины. В боях, очевидно, такое могло произойти при использовании игроками «дублёров» или в комнате полигона без ограничения возрождений. Так или иначе — фикс выпущен и просадки FPS исправлены.

Успейте исследовать!

Конечно же, мы знаем о том, что многие игроки пожелают стать владельцами техники, которая будет скрыта. Поэтому мы сохраняем возможность её приобретения для тех игроков, которые начали её исследование (за Очки исследования или сконвертированный свободный опыт) до выхода обновления 1.91!

Техника, исследование которой вы начали, уже не пропадёт, и вы сможете продолжить её изучение в любое время.

вв

Maus

Символ бронетехники Германии заслуживает внимания в первую очередь по причине своей абсолютной уникальности. Бывший некогда топовой машиной Германии, сегодня этот гигант находится в затруднительном положении. Он полагается на мощнейшее бронирование и станет неуязвимой целью в случае снижения БР или понижения ранга, однако сейчас он сталкивается с машинами рангом выше, вооружёнными более мощными бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами, из-за чего броня Мауса не играет по-настоящему значимой роли. Всё это крайне усложняет балансировку танка.

вв

Tiger II (10.5 cm Kw.K)

Ветераны War Thunder помнят, что Tiger II (10.5 cm Kw.K) на ранней стадии разработки игры был венцом немецкого дерева развития наземной техники. Этот танк, добавленный в своё время в качестве соперника ИС-4, основывается на предложенном Krupp в 1944 году проекте установки 105-мм пушки KwK L/68 на существовавший танк Tiger II. Проект был отклонён, а танк так и не построили. C тех пор, как Tiger II (10.5 cm Kw.K) в игре являлся ключевым элементом, наземная техника вообще и немецкое дерево её развития в частности прошли долгий путь, и сегодня выбор у игроков гораздо более широкий.

ввв

Panther II

ввв

Flakpanzer 341

Flakpanzer 341 или Coelian, как эта машина называлась изначально, — немецкий проект ЗСУ на шасси Panther. В игре она находилась на пятом ранге, пока не уступила место более совершенной и смертоносной Kugelblitz, перейдя в результате на четвёртый ранг. Исторически проект машины был полностью подготовлен, однако из-за сложившегося в войне положения не были построены ни серийная модель, ни даже прототип — был создан лишь полноразмерный деревянный макет башни с вооружением, установленный на шасси Panther. Поскольку проект Flakpanzer 341 так и не получил полноценной реализации, а другие ЗСУ позднего этапа войны во многом её превосходили, в обновлении 1.91 место этой ЗСУ в дереве развития Германии займёт Ostwind II, а сама она станет коллекционной боевой машиной.


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Читайте также: