Mass effect как убрать мыло

Обновлено: 02.07.2024

В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.

Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.

Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?

Станьте Следопытом. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».

Минимальные:

ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

Рекомендуемые:

ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

Согласно словам разработчиков, Mass Effect 4 будет значительно больше прошлой трилогии – настолько больше, что даже если сложить все первые три игры, то они все равно будут меньше. Нам предстоит летать по космосу, открывать новые планеты и встречать новых персонажей.

Информация появилась в официальном описании:

"Разработчики Mass Effect из подразделений в Эдмонтоне и Монреале, обсудят то, что значит расширять уже устоявшуюся и любимую многими игровую вселенную. Карл Булэй (ведущий аниматор), Фабрис Кондоминас (продюсер), Майк Гэмбл (продюсер), Ноэль Лукасевич (ведущий художник) и Джессика Мерицан (коммьюнити-менеджер), поделятся своим опытом в формировании новой игры Mass Effect с новыми возможностями, в то же время оставаясь преданными серии."

Опрос разработан для того, чтобы выявить геймерские привычки и ожидания. Один из вопросов касается того, какие аспекты игроки ждут в новом Mass Effect больше всего. Другой же касается важности RPG-элементов в Mass Effect.

Mass Effect Next - Первые подробности с Comic-Con 2014

• В разработке принимают участие Bioware Edmonton и BioWare Montreal
• FrostBite позволил разработчикам сделать то, что раньше они не могли сделать с анимацией
• Игра будет духовным наследником прошлых частей
• Больше кастомизации персонажа, снаряжения и брони
• Выбор пола останется
• Вернется Мако. Будет возможность его настройки. Мако будет выступать главным средством передвижения по планетам, но в тоже время у него не будет никакого вооружения
• Игра не будет называться Mass Effect 4 (разработчиков уже раздражает вопросы по этому поводу)
• Возможно будет кооператив
• Пока неизвестно какой будет набор рас для главного героя, но он будет
• Это полностью новая история никак не связанная с Шепардом
• В игре появятся старые персонажи из прошлых частей
• Все еще неизвестно когда происходит действие игры, но скорее всего параллельно похождениям Шепарда
• Исследование планет важная составляющая геймплея. Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард
• Протагонист каким-то образом связан с N7
• Игра будет сочетать как старые элементы так и новые
• В сопартийцах героя обязательно будут представители различных рас

Mass Effect Next — Подробности с круглого стола
Новые детали и концепты Mass Effect Next в понедельник

Внезапно понедельник стал желанным днем.

В последнем билде Mass Effect Next «много всего»

«Копировал последний билд Mass Effect на свой компьютер, чтобы поиграть. Windows сказал мне, что это займет примерно один день. Там много всего», говорит Крис.

Крис Винн, разработчик предстоящего Mass Effect, более или менее подтвердил, что в новой части серии действительно будет мультиплеер. В своем Twitter он сообщил, что BioWare начали поиск продюсера онлайна. Это неудивительно, ведь кооперативный режим имел успех в Mass Effect 3, а позже и в новой Dragon Age: Inquisition.
Масса информации о Mass Effect Next, подтвержденная инсайдером

Отмечается, что такой же слив был про Dragon Age: Inquisition, и в игре информация, опубликованная тогда, подтвердилась.

Игра, вполне вероятно, будет представлена на Е3 2015 во время конференции EA.

• Место действия — скопление Helius, множество солнечных систем, находящихся очень далеко от истории Шепарда.
• Главный герой — исследователь, целью которого и его команды является найти в скоплении Helius новый дом для человечества. Вы будете тратить время на исследования, колонизацию, и добычу ресурсов.
• Мир игры в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3.
• Новая забытая раса Ремнантов, обладающая технологией, ключевой для освоения скопления Helius.
• Вы будете исследовать расу Ремнантов, узнавать их тайны и пытаться найти ответы на возникающие вопросы.
• Сбор ресурсов включает в себя добычу чертежей и т.д., благодаря чему вы можете использовать технологии инопланетных рас для увеличения своей силы.
• В игре будет кастомизация брони, которая позволит, например, использовать джетпак для того, чтобы забраться в труднодоступные места.
• В игре 7 компаньонов, один из которых — Кора. Она умеет создавать биотический щит, защищая отряд от противников.
• На задания можно брать в отряд 2 компаньона.
• Среди компаньонов также есть кроган Драк.
• Выполнение заданий для компаньонов будет открывать им отдельную ветку для прокачки скиллов.
• Каждый компаньон — житель скопления Helius.
• Нечто похожее на Inquisition — у вас будет ударная команда, которую можно отправлять на различные задания. Это связано с тем, что вы не можете быть в двух местах одновременно.
• Задания за ударную группу можно выполнять в мультиплеере, открывая новые вещи для одиночной кампании и для самого мультиплеера.
• В мультиплеере будет режим "Орды" — отражение волн противников. Такое вы уже видели в Mass Effect 3.
• В плане заселения солнечных систем, вы будете руководить многими процессами, включая разведку для того, чтобы ударная группа не выполняла задания вслепую.
• Диалоги в игре также будут предоставлять множество выборов, а также позволят использовать дополнительные средства. Вы сможете выхватить пистолет и приказать, например, открыть дверь.
• Ваш корабль называется Tempest, вы можете апгрейдить как его, так и Мако.
• В игре будет система "Присутствия в регионе", наподобие влияния в Inqusition.
• Более сотни планет для исследования.
• Действия игры берут начало спустя очень долгое время (больше, чем несколько десятилетий) после событий Mass Effect 3.
• BioWare используют механизм-генератор ландшафта планет и руин, после чего каждая локация, будь то открытая местность или упомянутые выше руины, вручную редактируется командой и становится уникальной.
• Около 100 планет для исследования, но число может быть больше.
• В игре будет кровь.

While we aren’t ready to go into too many details just yet, as you saw in the trailer and can tell by the name, this game is very much a new adventure, taking place far away from and long after the events of the original trilogy. You will play a human, male or female, though that’s actually not the character you saw in the trailer (more on that later). You’ll be exploring an all-new galaxy, Andromeda, and piloting the new and improved Mako you saw. And through it all, you will have a new team of adventurers to work with, learn from, fight alongside of, and fall in love with.
Хорошо, что в игре будет совершенно другая история и не будет никаких Жнецов и прочего, а то я немного переживал, что продолжат дальше эту тягомотину со Жнецами и Ко.

Avalanche, в шапке уже)

Админ плз переименуй название темы! Я его сменил но оно не изменилось.

А вообще довольно интересно выглядит, если еще они ответственных за выбор "таблеток" в космос выкинули, вообще супер, трейлер мне понравился, пожалуй возьму Хаха! Полтора-два года назад я говорил, что Биовары будут делать перезапуск, вот только мне никто не верил. Ну и что теперь скажете, спорщики?)

Непес,
Скажем все тоже самое: убери этого мерзотного алкаша с фотки.

Сайндтрэк в трейлере какое-то дно. Где массэффектовский эмбиент? Шнягу какую-то показали.
И кстати был бы обеими руками за перезапуск. Шепард -говно.

Детали Mass Effect Andromeda, трейлер снят на Frostbite

• Вы играете за человека — мужчина или женщина.
• Изучение абсолютно новой галактики Андромеда.
• Вы будете возглавлять новую команду, чтобы вместе с ней учиться, бороться, и даже влюбиться.
• Трейлер представляет то, каким Mass Effect Andromeda будет на релизе — трейлер снят полностью на Frostbite.

Интересно, какой финал МЕ3 будет взят за основу игры и будут ли те события упоминаться вообще. Учитывая то, что действие происходит в другой галактике, то ретрансляторы вообще не должны играть роли, так как за пределы нашей галактики они не ведут, если не ошибаюсь. Это, в свою очередь значит, что финал с уничтожением подходит, интересно, однако, как быть с симбиозом синтетиков и несинтетиков? Разрабы в МЕ3 сделали слишком разные концовки.

А может быть вообще взята концовка с победой жнецов, вот из-за этого и иследуется новая галактика, ведь в нашей галактике много места, но на нее нападают жнецы, а другие галактики они не трогают.

Я в фаллаут 4 как-то больше верю.
Его хоть плагинами можно будет допилить. Борсал,
Извини конешн, но ме3 сильно воняет кое чем. Вангую, что ее будут прости игнорить. Ну может не перезапуск, но что-то вроде "ой у нас действие происходит вообще в далекой-галактике, там никто вообще не в теме особо . ла-ла-ла". Иными словами, никто не хочет трогать эту вонючую кучу, которой стала ме к концу трилогии. Там в сценарии просто огромные черные дыры и весь сайфай лор просто слит в унитаз. Логично, что про этот фэйл хотят забыть и делать нормальную игру без той дичи, из прошлой части.
Nelve,
Ну еще бы. Последние игры биоваров как бы все фейловые. Беседка она канешн касячная и скайрим конеш паршивая игра, но я в не оставил 800 часов :0 DAI не смог даже заставить себя пройти до конца.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся, но новая игра от Bioware достаточно прожорливая, по крайней мере на данный момент, поэтому получить небольшой прирост в производительности не помешает.


Во-первых, в Mass Effect: Andromeda нельзя отключить размытие в движении отдельным пунктом, только вместе с пост-обработкой. Если вы не хотите жертвовать пост-обработкой, но и играть с дополнительным размытием не хотите, то вот несколько простых шагов:

Увеличить частоту кадров

В созданный выше файл добавьте следующие значения:

  • RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
  • RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
  • RenderDevice.VsyncEnable 0
  • PostProcess.DynamicAOEnable 0
  • WorldRender.MotionBlurEnable 0
  • WorldRender.MotionBlurForceOn 0
  • WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0
  • WorldRender.MotionBlurMax 0
  • WorldRender.MotionBlurQuality 0
  • WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
  • WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
  • WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
  • WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
  • WorldRender.LightTileCsPathEnable 0

Правильные настройки графики

Intel Core i7, GeForce GTX 1070 и мощнее:

  • Параметр «Теней» нужно установить на HBAO, высокое.
  • Сглаживание понизьте до Temporal AA.
  • Опцию «Эффекты» рекомендуется снизить до значения «высокое».

Intel Core i5, GeForce GTX 960:

  • Сглаживание понизьте до Temporal AA.
  • Параметр «Теней» нужно установить на SSAO, среднее.
  • Опцию «Эффекты» рекомендуется снизить до значения «среднее».
  • Активируйте хроматическую аберрацию.
  • Опцию «Освещение» рекомендуется снизить до значения «среднее».
  • Опцию «Растительность» рекомендуется снизить до значения «высокое».
  • Опцию «Постобработка» рекомендуется снизить до значения «низкое».
  • Опцию «Шейдеры» рекомендуется снизить до значения «низкое».
  • Опцию «Ландшафт» рекомендуется снизить до значения «низкое».
  • Опцию «Фильтрация текстур» рекомендуется снизить до значения «среднее».
  • Опцию «Текстуры» рекомендуется снизить до значения «высокое».

Intel Core i3, GeForce GTX 750:

  • Активируйте масштабирование разрешения.
  • Установите опцию «Тени» на минимальное значение.
  • Освещение стоит понизить до минимума.
  • Активируйте или деактивируйте вертикальную синхронизацию.
  • Остальные настройки можно оставить на низком или среднем значении.

Как отключить размытие движения в Mass Effect: Andromeda:

  1. Перейдите в папку с установленной Mass Effect: Andromeda, например: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda.
  2. Затем в папке с игрой создайте новый текстовый документ.
  3. Откройте созданный текстовый документ и добавьте строчку “WorldRender.MotionBlurEnable 0”.
  4. В левом верхнем углу документа выберите “Файл → Сохранить как…”. Теперь введите название “user.cfg” (без кавычек). Затем в выпадающем списке ниже поля с вводом названия документа выберите “Все файлы” и нажмите “Сохранить”.
  5. Готово.

Теперь у нас есть пользовательский файл с настройками. Теперь перейдем к дополнительным пунктам. Можно использовать несколько дополнительных наборов команд, которые могут немного увеличить количество FPS.

Откройте уже созданный нами документ user.cfg с помощью “блокнота” и добавьте следующие строчки:

  • WorldRender.MotionBlurQuality 0
  • WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0

Также, для тех, кто готов пожертвовать некоторым визуальным качеством ради FPS, можно также добавить следующие строки для значительного увеличения FPS. Это особенно полезно для мультиплеера.

  • RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
  • RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
  • RenderDevice.VsyncEnable 0
  • PostProcess.DynamicAOEnable 0
  • WorldRender.MotionBlurEnable 0
  • WorldRender.MotionBlurForceOn 0
  • WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0
  • WorldRender.MotionBlurMax 0
  • WorldRender.MotionBlurQuality 0
  • WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
  • WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
  • WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
  • WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
  • WorldRender.LightTileCsPathEnable 0

В любом случае это не панацея, и серьезно увеличить производительность не сможет.

Прежде чем производить манипуляции с настройками рекомендуется следующее:

1.Удаляем "BIOEngine.ini" и "BIOGame.ini" в папке "Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config"

2.Запускаем "MassEffectConfig.exe" в папке \ВАША ИГРА\Binaries -- ждем окончания сканирования -- идем во вкладку "video" -- выставляем значения трех нижних параметров на максимальное -- ставим "галку" на динамических тенях.

3.Запускаем игру -- заходим в настройки -- меняем там шшто хотим, в настройках графики ставим все по максимуму (туда мы больше не вернемся)

4. выходим из игры (забэкапте "BIOEngine.ini" и "BIOGame.ini" куда-нибудь)

Открываем "Мои документыBioWare/Mass Effect/Config/BIOEngine.ini"

Исправляем уродливые тени на лицах.

Открываем "Мои документыBioWare/Mass Effect/Config/BIOEngine.ini

MinShadowResolution=32 - !ВНИМАНИЕ! не меняем*

***MaxShadowResolution=512 - меняем на 1024 /2048,4096**

увеличивает разрешение теней в игре

* увеличение этого параметра удаляет тени от объектов малого размера, приводит к рандомным глитчам др. теней более высокого разрешения.

** 2048,4096 - значение рекомендованное для GPU с 512,1024MB RAM.

*** увелечение разрешения теней на GPU Nvidia Series 8600,8800 rev.1.0/1.1 с драйверами FW 169.21 или ниже, может не повлиять на проделанные изменения, в некоторых случаях возможны провалы в производительности, в редких случаях возможны ошибки рендеринга наложения карт динамических теней на объекты окружения.

ModShadowFadeDistanceExponent=.2 - меняем на .0

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 - меняем на 0.000000

Прорисовка всех теней на видимом растоянии от игрока

Включение "взрослых" фраз ( мат скорее всего)

Преломлении света (пиксели на Radeon)

*DepthOfField=True - меняем на False

Удаление глюка Глубины Поля Приломления Света. ("квадратики на фонорях")

* Толко для владельцев GPU Radeon Series X1 /HD2 - при присутствии глюка.

Включаем фильтрацию

Trilinear=False - меняем на True.

Изменение фильтрации текстур с билинейной на трилинейную, более высокого качества, фильтрацию. -для тех, кто не в курсе.

MaxAnisotropy=4 - меняем на 8 /16*

Повышает коэффициент Анизотропной фильтрации, улучшая ее качество. -для тех, кто не в курсе.

Меняем шейдеры

BIOVertexShaderVersion=vs_2_0 - меняем на vs_3_0*

Замена вертексных шайдеров версии 2.0 на 3.0

* - не для GPU Geforce Series 6 или Совместимых GPU.

Параметры, которые НЕЛЬЗЯ, по причине сохранения стабильности приложения, изменять:

Mass Effect: Andromeda не запускается

В директории игры не должно быть букв на кириллице – только латиница. Проверьте целостность кеша Origin.

Черный экран

Нажмите на комбинацию кнопок Alt+Tab, не помогло, движемся дальше по нескольким методам.

Как отключить Motion Blur (мыло).

  1. Перейдите в папку с установленной игрой. По умолчанию она будет находиться здесь: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda.
    Находясь в папке, кликните правой кнопкой мыши и выберите опцию «создать новый текстовый документ».
  2. Теперь переименуйте созданный документ в «user.cfg» (без кавычек, замените .txt на .cfg, чтобы превратить его в конфигурационный файл).
  3. Откройте этот документ с помощью «Блокнота» или любой другой подобной программки, а затем добавьте в него строку: «WorldRender.MotionBlurEnable 0».
  4. Сохраните и выйдите. Все, отныне картинка перестанет быть замыленной.

Читайте также: