Mass effect 2 как убрать шрамы

Обновлено: 04.07.2024

Что ж, название говорит само за себя. Вы будете совершать поступки, которые привлекут к вам внимание общественности. И если ваша репутация достигнет достаточно внушительных масштабов, люди, которые в ином случае проигнорировали бы вас, воспримут ваши слова всерьез, услышав нечто вроде: «Я сотру твою расу с лица галактики, если ты не опустишь пистолет». Наличие высокой репутации открывает доступ к закрытым в ином случае опциям диалогов, как правило, ведущим к более хорошим результатам по сравнению с обычными ответами.

Иногда репутация получает окрас героя или отступника. Действия героя обычно направлены на заключение союзов, подчинение галактическим законам и принятие решений исходя из симпатии и доверия. Действия же отступника заключаются в более прагматичном и ориентированном на результат подходе, нарушении законов и принятии экстремальных мер, если того потребует миссия.

  • Столкнувшись на Цитадели с отчаявшейся вооруженной беженкой, вы даете ей немного кредитов и помогаете найти место для ночлега (репутация героя).
  • Понимая, что человеческая колония пала под натиском Жнецов, вы приказываете нанести орбитальный удар, безжалостно убивая тысячи колонистов, чтобы синтетики не обратили их в хасков (репутация отступника).
  • Вы приземляетесь на топливном складе турианцев, захваченном силами Жнецов, и зачищаете территорию, позволяя союзным войскам продолжить сражение (нейтральная репутация).


На экране отряда/способностей вы увидите красно-синюю шкалу. Красная часть показывает ваши очки отступника, синяя – героя. Нейтральные очки репутации никак не окрашены – они просто увеличивают шкалу, сохраняя при этом соотношение синей и красной долей.

Обратите внимание, что на шкале есть деления. Ключевые опции в диалогах в важных игровых моментах изначально закрыты – выбрать их вы сможете только, если у вас достаточно очков репутации – и каждое из делений представляет собой своеобразную контрольную точку. Если вы видите, что вам самую малость не хватает до следующего деления, а кто-то говорит вам нечто вроде: «Давай отправимся на [родной мир персонажа] и покончим с этим раз и навсегда», будет совсем не лишним сначала выполнить пару побочных квестов и попробовать достигнуть нового чекпоинта на шкале репутации.


А кто Ваш персонаж?

• Одна из особенностей серии Mass Effect - это необходимость периодически принимать решения, в зависимости от которых меняется мир вокруг игрока, отношение к нему, и ход событий, окружающих главного героя.

• Эти решения могут быть столь же важными, сколь и сиюминутными, и заранее знать о последствиях того или иного выбора невозможно (пока не пройдёте всю трилогию вдоль и поперёк).

• Как Вы поступаете в игре? Помогаете ли вы любому встречному и чтите закон? Или же ведете вольную жизнь в угоду своим темным интересам и посылаете всех с их просьбами в самые далёкие уголки космоса? Поступаете так, как Вам кажется правильным, не обращая внимание на то, что добрый или злой этот поступок?

Делимся своими рассказами, историями, домыслами и советами по поводу того, как поступить в той, или иной ситуации в этой теме.

Если вы постите нечто, раскрывающее сюжет игры, пользуйтесь тегом [spoiler][/spоiler]

Mass Effect 2: как избавиться от шрамов от кибернетики

После исследования улучшения, Шепард может посетить Медицинский отсек на палубе экипажа и взаимодействовать с опцией «Исцеление шрамов» на оборудовании для косметической хирургии. Это навсегда восстановит их внешний вид и предотвратит появление шрамов, независимо от того, сколько Ренегатов делает выбор Шепард в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 .

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Когда вы доберетесь до Омеги с Самарой рядом с вами, EDI предложит спросить Арию Т Жажда информации о Моринт . Королева Омеги будет в своем обычном месте в Загробной жизни . Ария не удивится разговору об Ардат-Якши, так как у нее были подозрения, что кто-то поблизости охотился. Затем азари направит вас на дом Нефа, последней жертвы Моринт .

Вмешайтесь в семейную дуэль

На в этот момент Самара нападет и начнет драться с дочерью . Они оба являются одними из самых могущественных азари в галактике. Кроме того, эти пары составляют равные бойцы, поэтому их битва заканчивается безвыходно .

Если вам не удалось устоять перед Моринт в последнем разговоре, Шепард автоматически вмешается и встанет на сторону Самары. Однако, если вы используете свои очки морали, чтобы предотвратить Ардат Якши, тогда вы сами решаете, кому вы хотите помочь. Победивший в дуэли убивает другого и становится вашим верным товарищем по команде .

Как только вы взаимодействуете с панелью, вы попадете в виртуальную последовательность в стиле реальности, где вы раскроете правду, стоящую за доктором. Гэвин Арчер вовлекает своего брата в эксперимент, и, наконец, вы столкнетесь с уничтожением самого Давида / VI на станции Атлас.

Как только эта битва с боссами закончится, вы будете брошены на сцену и увидите настоящего Дэвида и поймете, что он является жертвой во всем ужасном деле. Вы будете говорить с Гэвином о том, что произошло, но в конечном итоге у вас есть решение в отношении Дэвида.

Войдите в VIP-раздел загробной жизни

Поговорите с Моринт в ее квартире

Вокруг ее дома есть несколько предметов, которые вы можете исследовать, но они не влияют на миссию. Когда будете готовы, снова включите азари в разговор .

Если возможно, используйте параметры диалога «Идеал» или «Отступник» , так как он позволяет вам сопротивляться Моринту и дает вам дополнительную возможность для следующей последовательности. Но не волнуйтесь, если у вас недостаточно очков морали, так как вы все равно можете завершить миссию, несмотря ни на что .

Перейти в квартиру Нефа

Убедить Моринт отвезти вас к себе домой

Теперь вы будете сидеть в кабинке с Моринт, и вам нужно оставить ее заинтересован . Для этого проявите уверенность, выразите свою любовь к власти, расскажите о своем стремлении к насилию и упомяните то, что ей нравится (из того, что вы узнали ранее). Выберите эти параметры диалогового окна:

Если вы скажете все это, она пригласит вас к себе . В качестве альтернативы, если вы выберете неправильные параметры диалога, можно окончательно провалить миссию и не получить лояльность Самары.

Получите внимание Моринта

После того, как вы сделаете несколько из этих вещей, Моринт подойдет к вам и пригласит вас сесть с ней. Однако, если вы провалите достаточно их, миссия преждевременно завершится, и вы не добьетесь лояльности Самары.

Найти комнату Нефа

В комнате Нефа вы найдете записку , статуя и дневник с тремя записями . Взаимодействуя со всем, вы узнаете следующее:

  • Моринт является поклонником художника Elcor по имени Форта .
  • Есть препарат под названием Hallex .что нравится Моринт.
  • Моринт ценит видео под названием Vaenia .
  • Если вы укажете имя Джаруута, вы попадете в VIP-раздел загробной жизни .

Когда вы закончите обыскивать комнату, Самара расскажет больше об охотничьих приемах своей дочери. Вы вдвоем придумаете план по поимке Моринта, в котором вы будете приманкой .

Последствия решения

Mass Effect 2: What Should You Do With David?

Если вы выберете «Дэвид идет со мной.«

Запись: Если Grissom Academy не будет сохранен в Mass Effect 3, Дэвид умрет в атаке и доктор. Арчер позже убивает себя и не будет доступен как военный актив.

Если вы выберете «Проект нуждается в нем.«

  • Событие: Шепард соглашается с тем, что цели проекта по контролю над гетхом важны и что Дэвид должен остаться там. Тем не менее, Шепард бьет доктора. Арчер, объясняя, что доктор. Арчеру разрешено жить только из-за важности его исследований. Позже иллюзорный человек скажет вам, что он ценит вас, помня о целях Цербера.
  • Последствия: Доктор. Арчер объясняет Шепарду в Mass Effect 3, что ему в конечном итоге пришлось усыпить Дэвида, хотя им все же удалось получить некоторые полезные данные из проекта. Доктор с чувством вины. Арчер станет военным активом.

Читайте также: