Mass effect 2 headmorph как установить

Обновлено: 02.07.2024

Распаковываите архив в любую директорию запускаете exe файл а дальше либо создаете сохранение с нуля (что не рекомендуется) либо загружаете в редактор ранее сохраненную игру (предварительно сделайте резервную копию)

+возможность менять события ME 1
+возможность изменить БИО игрока а также добавить ресурсы, кредиты, очки отряда и очки героя/отступника

Места где нет смысла переводить так как и так понятно что там написано были пропущены, а также то что было не понятно ввиду слишком сильной сокращенности или просто непонятного содержания либо пропущено либо частично переведено пока что более коректный перевод не планируется. Хочу так же заметить перевод делался для домашнего пользования и просто предоставлен для ознакомления.


Does anyone here know where this mod can be acquired?

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Have you checked ottemis and astrilify blogs? All I googled was Katlin Shepard headmorph mods mass effect and it was the second result so hopefully they work on mobile too.

The face texture is no longer available I believe, but you can get similar ones here or here

Face shape is just the basic default Femshep.

The MediaFire link which was posted there is no longer valid.

Запустите игру в режиме окна, запустите редактор Gibbed's Mass Effect 2 Save Editor, дальше действуите как будет описано и показано ниже!

А) Редактирование глаз:

1. Загружаем сейв в редактор

2. Переходим в закладку "RAW"


3. Открываем Player > Appearance > Morph Head > Vector Parameters
Находим строку "EYE_Iris_Colour_Vector"
Параметры цвета и яркости роговицы глаз
А: яркость свечения от 0 до 20
B: синева от 0 до 255
G: зелень от 0 до 255
R: краснота от 0 до 255
Важный момент: чем больше показатель, тем ярче свечение. Исользуйте параметры меньше единицы, для естесственной передачи отражения света.
Подбирайте в графическом редакторе, поддерживающем палитру RGB.
Примеры цветов
Ярко-желтый A 20; B 0; G 255; R 255;
Фиолетовый А 0-20; B: 1; G: 1; R: 1;
Белый А 0-20; B: 100; G: 100; R: 100;
Синий А 0-20; B: 100; G: 1; R: 1.
Прим: А 0-20 значит - выберите яркость от 1 до 20


вносим изменения в параметры RGB, подобрпть цвет можно в любом редакторе
например фотошопе главное чтобы в редакторе была поддержка палитры RGB

4. После изменений все сохраняеш в тойже папке где сейвы игры как новый сейв

5. Загружаем в игре сахраненный сеив и смотрим результат.

Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады

Глаза в стили Призрак (в моем варианте вампирскии красные придают злости)
В save editor открываем свой сейв, затем открываем вкладки
Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[. ],
жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры:
Name: EYE_Diff
Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff
снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа:
Name: EYE_Spec
Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec
Далее делаем так: открываем вкладки
Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[. ]
и меняем
Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color"
Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1"
A 1
Cobalt: R: 61, G: 89, B: 171, which translates in percentage to: 24%,35%,67%, for ME2 would be R: 0.24, G: 0.35, B: 0.67
Lime Green: R: 50, G: 205 , B: 50, which translates in percentages to: 20%,80%,20%, for ME2 would be R: 0.2, G: 0.8, B: 0.2
Глаза "Призрак" пример
до редактирования


и после редактирования, кстати прическа тоже подверглась редактированию


Варианты цвета глаз

Red eyes (normal): R=0,1, G=0,0, B=0,0, A=1
Red eyes (light): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Red eyes (glowing): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Red eyes (spooky): 0,20, 0,0, 0,0, 1

Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Blue eyes (artificial): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Blue eyes (glowing): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Blue eyes (spooky): 0,0, 0,0, 0,20, 1

Purple eyes (light): 1, 1, 6, 1
Purple eyes (glowing): 1, 1, 10, 1

Grey eyes (normal): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Gray eyes (nearly white) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

White eyes (glowing): 10, 10, 10, 1
White eyes (spooky): 20, 20, 20, 1

Yellow eyes (glowing): 10, 10, 0, 1

Что бы сделать глаза абсолютно чёрными:
Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Field: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1

Что бы вернуть нормальные глаза:
EYE_White_Colour_Vector (original value): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Field: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1

В) Изменение прически:

Пункт 1,2 делаем как было выше описано

3. Открываем raw->Player->Appearance->Morph Head в строке Hair Mesh вставляем код

и получаем строчку такого вида "BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL"

4. Дальше открываем Player->Appearance->Morph Head->Texture Parameters и вносим изменени в следующии строчки::
HAIR_Diff
HAIR_Norm
HAIR_Mask
HAIR_Tang
строчка с кодом выглядит таким оброзом "BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm" соответсвенно в конце должно стаять Diff, Norm, Mask
или Tang


после изменений нажимаем ок.

5. сохраняем изменения как было описано в ( п.4-первой части блога)

Загружаем игру и смотрим на свою работу.
Изменить цвет волос можно в HED_Hair_Colour_Vector, цвет бровей в HED_Addn_Colour_Vector изменения делаются также как и изменения цвета глаз.

С мужскими прическами не работала но впринцепе делается также как и женскии.

Пример:
прическа Sexy


изменена на Cyberbabe.

Ну вот кажется и все дерзайте творите и наслаждайтесь своими изменениями во внешности героя :))

Mass Effect 2: Редактор сохранений

Это новая версия редактора позволяет добавить любого персонажа в команду в начале игры
+возможность менять события ME 1
+возможность менять скин игрока
+возможность изменить БИО игрока а также добавить ресурсы, кредиты, очки отряда и очки героя/отступника


Не толерантно

Неудачная находка

Подсмотрела


Как изменять историю персонажа в ME1 ? Я попыталась, а в ME2 у меня ни Совета, ни Рекса в живых нету. =(.


прога классная , прошел первую часть и вторую с импортом весной а сейв стерся , правда разобраться трудновато в выборах


Помощь нужна.Как сделать так,чтобы после изменений в нем не пропадала возможность выбора при диалоге,в которых ты можешь ответить,как герой или как отступник.


Как ей пользоваться? Редактировал сейв ,а его игра не находит


Редактор не доделан. Изменение внешности, способностей и много чего еще не реализовано.


А редактор полностью на русском языке?


Чувак, без шуток, +10, офигеннейший редактор



а где раздобыть инфу как пользоваться? нифига не понятно


в нем можно изменить таланты гг ? Doomcreeper если хоть немного знаеш английский то разберешся


Shadow21 неееееееет


Люди плиз обьясните хотя бы в кратце как пользоваться этой программой! Мой Mass Effect 2 просто напроч не хочет воспринимать переделаные мною сохранния всерьез - ничего не миняется


Классная вещь! Только способности как обычно в ручную заделывать приходиться.


В разделе Powers пишет not implemented yet :( Что с этим делать?


О,то что нужно,мне как раз надо изменить перса из первой части,точнее его класс


А как внешность менять.


2Ray Man Респект .


полезная штука и чё тут непонятного всё просто и ясно




Ди-Джей ЗОМБ, БРАТАН, ОТ ДУШИ, +1000 ТЕБЕ, ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ШТУКА.


Плиз кто понял как силы менять скажите в лс. (+10)


У меня в конце погиб экипаж "Нормандии", можно ли с помощью этой проги изменить это? Если да то напишите как плиз!.


Rеsident сам виноват Чтобы спасти экипаж в конце НУЖНО СРАЗУ ЛЕТЕТЬ К РЕТРАНСЛЯТОРУ ОМЕГА 4 ПОСЛЕ ПОХИЩЕНИЯ ЭКИПАЖА


Подтверждаю. Работает. (прохожу во 2-й раз - решил поизвращаться :0)))


как скачать?( снова непонятные символы..


как скачать?( снова непонятные символы.. Это и за оперы, качай либо Download Master'ом, либо через другой браузер


чувак +10 но обьясни как менять события первой части


Как раз то что доктор прописал. +10000000000000000



Спасибо давно искал программу этого рода.

Супер! +9


Как правильно добавить легиона в отряд в начале игры.


Разобраться в этой штуке сложновато. Проще масс эффект 1 заново пройти чем пытаться сейв из 2 части редактировать)))) Если редактор событий первой части был на русском это было бы великолепно)


А можно там в уже существующий сэйв вставить романтические отношения и me1?(чтоб фотка в каюте на столе стояла))


Кто использовал, подскажите, если изменить первичные настройки из ME1 (origin, notority) меняются ли диалоги в ME2 дабы подстроиться?


А есть прога что б в первой части изменить клас?


Resident, открываешь вкладку Plot -> Henchman -> Flags И там убирашешь галочки, где написано dead


Спасибо! Очень ценная и полезная вещь, однако!


народ подскажите плиз. если МЕ 1 не установлена,а записи я настроил через прогу, то можно их будет импортировать в МЕ 2 ?


автор торт))) всё работает +10


можт уже для mass effect 3 сделать


SashaDartRevanSamara Убрал галочки "is dead" ( в моем случае это Джек ) ничего не изменилось - персонаж все так же мертв Попробовал наоборот убить кого нибудь ( Грюнт ) поставив галочку "is dead" и снова никаких результатов - персонаж живой.


народ а можно в м2 отредактироавать с кем роман и базу колликционеров? Мно прост влом заново проходить.


Как изменить редактором романтическую линию во 2 части?


Как сделать так, чтоб база Церберу не была сдана? Я всегда ее взрывал. Все меня устраивает, только оставленная база Церберу - нет.


Не получается сменить класс, место рождения, легенду. Единственное что меняется - имя ._. А мне надо лишь сменить класс.



KitsuneN7 инструкция по смене событий:начать новую игру (можно без переноса сейва)>дойти до момента где тебе дают управлять(в лабаратории когда ты первый раз проснулся)>сохраниться>в редакторе открыть этот сейв>покопаться и сделать всё как ты хочешь>после открываем Raw>4.Plot>смотрим на пункт end game state и ставим livedtofightagain>сохраняем в редакторе>заходим в игру>начинаем новую игру>выбираем перенос персонажа из ME2>выбираем сохранение которое ты редактировал и вуаля начинаешь новую игру с теми параметрами которые ты задал


Haoose Спасибо, давно искал хоть частично на русском языке! А то с английским у меня совсем плохо)


Вопрос такой. Сменил класс с Адепта на Стража. Можно ли как-нибудь выбрать оружие стража, или так и придётся бегать с пистолетом и ПП?


Ребята, для тех кто в первой части завёл Роман с Эшли, и во второй резко захотел переключится на Лиару. Функция правда не работает, поскольку кое-кто не прочёл маленькое предупреждение в программе, которое гласит: "Эти функции станут доступны, только если вы перенесёте это сохранение в новую игру". Мои соболезнования. Если не начнёте новую игру, фото Эшли будет стоять на столе, и ничего не изменится. Удачной игры!


Рабочий с репаком механики со всеми патчами и ДЛС. По крайней мере очки навыков увеличил нормально.


Romancing Kaiden. XDDD Не знал что в 1 части можно организовать такое XD А почему с Рэксом тогда нельзя? Что за ксеногомофобия?XD


Хороший редактор.Все что нужно есть


Чтоб все не мучались, так и быть. Сразу открывайте и редактор, и переводчик (кто не бум-бум в английском) По ходу дела будете себе переводить. В верхнем углу есть иконки, первая из них, насколько понял, создает нового перса. Вторая - в моем случае, это было последнее сохранение (там легко сориентироваться просто по датам). То бишь если вы измените что-то с установленным последним сохранением, то в последующей катке все ваши запросы будут исполнены. Последняя иконка - это редачнуть наше сохранение, чтобы изменения вступили в силу. Там можно просто заменить последнее сохранение на то, что вы щас там проделали. Все работает, нормас, наслаждайтесь


Все работает. Вот небольшой перевод : Character-ваш персонаж. Здесь можно редактировать всё, от его имени до очков героя/отступника Resources-Ресурсы, т.е. кредиты, нулевой элемент, иридиум, панацеллин(как то так, но вы поняли) и т.д.


Как ним пользаватцо ?! А то я портировал персонажа из первой МЭ . у меня там Совет и Рекс были живы , а тут нет =( Совет и Рекс нужен

Читайте также: