Манго сталкер ошибка не удалось совершить исходящий вызов

Обновлено: 02.07.2024

При использовании VoIP телефонии от Манго Телеком столкнулся с интересной проблемой связанной с односторонней слышимостью звонка. SIP трубка подключенная к роутеру через LAN работает без проблем, а вот приложение «Mango Talker» установленное на iPhone и подключённое к тому же роутеру через WiFi, при условии поступления входящего звонка устанавливает связь без звука, т.е. принимающий звонок не слышит звонящего абонента.

После локализации проблемы, а именно, — она вылезает исключительно на т.н. софтфонах (в т.ч. и на Zoiper) и исключительно через беспроводное подключение, довольно быстро выяснилось, что баг временно лечится перезагрузкой роутера, однако спустя какое-то время вылезает опять.

Причина такого поведения кроется в блокировке RTP пакетов из-за настроек SIP ALG на роутере, что и приводит к односторонней слышимости, и после отключения этой ф-ции в NAT, уходит окончательно.


Проблема заключается в том, что Контакт-центр не может найти вашу гарнитуру или колонки для создания медиасессии. Что решить данный вопрос необходимо:
1. Проверьте подключение гарнитуры или колонок к вашему компьютеру. Например, запустите любой звуковой файл и проверьте играет он или нет.
2. Переподключите гарнитуру или колонки в другой порт на компьютере.
3. Откройте Контакт-центр. Выберите вкладку "Настройки" далее раздел "Софтфон" пукт "Настройки звука".



В пунктах "Микрофон", "Динамики" и "Звонок" Вы должны увидеть название вашего аудиоустройства.
Если там стоит значение "Нет подходящих устройств", значит Контакт-центр не видит вашу гарнитуру. Попробуйте вручную выбрать аудиоустройство. Если это не возможно обратитесь к вашему системному администратору чтобы он настроил/заменил гарнитуру.

После каждого переподключения гарнитуры необходимо перезайти в приложение Контакт-центр.


Мессенджеры стали неотъемлемой частью жизни, мы привыкли вести в них как личную, так и деловую переписку. Но многим людям теперь и звонить удобнее в мессенджере. И вот для пользователей виртуальных АТС MANGO OFFICE мы разработали Mango Talker. Хотя в нём есть всё, что положено иметь уважающему себя мессенджеру, не менее важная его функция — телефонные звонки. Так что не будет ошибкой назвать Mango Talker софтфоном.

Клиентские приложения Mango Talker существуют под Windows, macOS, iOS и Android, в перспективе сделаем клиент под Linux.


После установки Mango Talker скачивает из облака корпоративную адресную книгу, и вы можете сразу начать общаться. Но сначала, конечно, нужно авторизоваться. Для этого, как обычно, необходимо указать логин и пароль. Стандартно — от личного кабинета виртуальной АТС. Но также для авторизации можно использовать номер мобильного или адрес электронной почты.


Главное, что дает Mango Talker, — вариативность и мобильность. Через Mango Talker можно делать звонки со стационарного офисного компьютера или ноутбука. То есть от рабочего телефона на столе можно вообще отказаться и при этом с легкостью отвечать коллегам, когда они звонят вам по короткому номеру из телефонного справочника компании. Или клиентам. Mango Talker на компьютере заменяет стационарный офисный телефон.

И то же самое — на смартфоне или планшете. В чем тут плюс? Представьте, что кто-то звонит вам на рабочий номер (коллега — по короткому номеру или внешний абонент, котогрый знает ваш добавочный или которого на вас «перевели»). Раздается рингтон настольного телефона, но, допустим, на рабочем месте вы по какой-то причине отсутствуете: ушли на совещание или даже уехали в командировку. Так вот, если Mango Talker есть у вас на мобильном, звонок вы получите в ту же секунду.

Естественно, все разговоры внутри компании, с коллегами – абонентами одной виртуальной АТС, бесплатны. В зависимости от настроек виртуальной АТС телефонные разговоры можно записывать, файлы сохранятся в «облаке». Прослушать легко. И через сам Mango Talker, и в личном кабинете виртуальной АТС — как удобнее.

Точно так же мессенджер/софтфон позволяет участвовать и в телефонных конференциях. Это к слову, отличное дополнение к групповым чатам. Предположим, есть рабочая группа по какому-нибудь проекту и у нее — общий чат в Mango Talker, ведется активная переписка. Естественно, всегда может возникнуть ситуация, когда проще за пару минут обсудить срочный вопрос устно, чем переписываться. Из Mango Talker вы попадаете в виртуальную комнату конференций и обсуждаете свою тему со всеми заинтересованными сторонами — и неважно, кто из сотрудников говорит с рабочего места по обычному телефону, а кто — на выезде и общается из мессенджера. Все голоса будут услышаны, все мнения учтены.


Проблема заключается в том, что Контакт-центр не может найти вашу гарнитуру или колонки для создания медиасессии. Что решить данный вопрос необходимо:
1. Проверьте подключение гарнитуры или колонок к вашему компьютеру. Например, запустите любой звуковой файл и проверьте играет он или нет.
2. Переподключите гарнитуру или колонки в другой порт на компьютере.
3. Откройте Контакт-центр. Выберите вкладку "Настройки" далее раздел "Софтфон" пукт "Настройки звука".



В пунктах "Микрофон", "Динамики" и "Звонок" Вы должны увидеть название вашего аудиоустройства.
Если там стоит значение "Нет подходящих устройств", значит Контакт-центр не видит вашу гарнитуру. Попробуйте вручную выбрать аудиоустройство. Если это не возможно обратитесь к вашему системному администратору чтобы он настроил/заменил гарнитуру.

После каждого переподключения гарнитуры необходимо перезайти в приложение Контакт-центр.

Читайте также: