Lucid nightmare helper как включить

Обновлено: 06.07.2024

If you type /ln or /lucid nothing happens. You can't even click enter.

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Шаг третий



Координаты сего удовольствия в TomTom: /way 43 63

В записке видим следующее:

Глубже самых больших глубин
Ожидает тебя Престол.

Самое глубокое место? А мы ещё не там? Ладно, найдем поглубже!

Нулевой шаг (подготовка)

  • Для того, чтобы быстрее разобраться в том, куда лететь вам советую заранее установить аддон: Tom Tom
  • Говорят, что существует аддон для более простого прохода лабиринта (Седьмой шаг), а многие говорят, что он не работает, но я оставлю его тут: Lucid Nightmare Helper
  • Существует скрипт проверки выполнения квеста:
    /run local N,t,d=, for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t[s]) print(k,"=",d and "\124cFF00FF00" or "\124cFFFF0000NOT","DONE")end
  • Все изображения кликабельны!

Шаг второй

Схема в разных видах, кому как удобней:

За единицу советуют считать не клетку на поле, а фонарь.
После того, как все манипуляции с фонарями совершены, на полу появится ещё одна записка, в которой содержится загадка к следующему шагу.

1000 лет заключении.
Это определенно влияет на рассудок.

Шаг четвертый


В пещере необходимо найти разлом. Как только вы его найдете с ним станет доступно взаимодействие. Соглашаетесь и попадаете в пещеру со стулом, черепом и сзади стула табличкой с текстом:





После приобретения/крафта шапки Вам следует в разлом. Череп, лежащий там, станет доступен для взаимодействия. После его использования, перед стулом появится записка, в которой:

Здесь может появиться таинственный посланник.

Шаг первый

Находится на столе слева от Ортон Беннет.

Все началось в 2104059
Совершенно чудесным знаком.
(Не все письма в рифму).

Очевидно, надо топать в Ульдуар.

Шаг пятый

Перед Вами десять цифровых панелей, с каждой из которых можно взаимодействовать. На стене инструкция:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110

180

+1111111111


Цифры на панелях могут быть в промежутке от 1 до 9. Разберемся немного:
Три части кода представляют собой способности боевых питомцев мурлоков: Падающий мурлок, Мощная атака, Пронзающий взгляд. Эти способности наносят 684, 560 и 1110 урона соответственно. После объединения получаем:

Что такое 180 в инструкции? Это градусы! Разворачиваем!

В инструкции +1111111111, добавляем к каждой цифре по единичке. Получаем финальную комбинацию:

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Немного объяснений как решалась данная загадка (от Eipril в комментариях на WoWHead)

Если кому интересно про бинарный код в Гномерегане и как его решили. Постаралась разобраться и сама все перепроверила.

Решили его, используя Китайскую табличку. Значения в ней сильно отличались от всех остальных языков:

232112313211111241
221132211112312241
2211112353211232 235211422212212
2212321132321241
22111122312212333
2211112221332112311
235352111112212 23212221222142211
2321123132111122112
2213221322221232
221111223122114321
2212321322111112221
180
+1111111111

Они перевели её в двоичную, начиная с 0, цифра означает количество нулей или единиц, идущее подряд в коде, и меняющиеся поочередно.

Получили большой двоичный код:

00111001011000100011010101100001
00110100011001010110001001100001
00110101001110000011100101100011
00111000001101000011001101100100
00110110001101000110001101100001
00110101001100010011011000111000
00110101001100100011100101100010
00111000001110000011010101100100
00111001011000100011010100110100
00111001011000100011010100110100
00110111001101110011001101100011
00110101001100010011010000111001
00110110001101110011010101100110,

Этот код перевели в шестнадцатеричный:

39623561
34656261
35383963
38343364
36346361
35313638
35323962
38383564
39623534
39623534
37373363
35313439
36373566

Полученные результаты перевели в ASCII код:

9b5a 4eba 589c 843d 64ca 5168 529b 885d 9b54 9b54 773c 5149 675f

Подставили в Unicode и получили китайские символы:

%u9b5a %u4eba %u589c %u843d %u64ca %u5168 %u529b %u885d %u9b54 %u9b54 %u773c %u5149 %u675f = 魚 人 墜 落 擊 全 力 衝 魔 魔 眼 光 束

Заметили, что это названия трех способностей мурлоков: Падающий мурлок, Мощная атака, Пронзающий взгляд.

UPD. Решение нашлось. И оно несколько легче, чем решение Китайцев, однако не работает в русском языке 🙁

Берем код:
01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10110111 10101 01111111 00001
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110

Шаг шестой



После выполнения поручения, на полу появится записка с следующим содержанием:

Шаг седьмой


Если с ней взаимодействовать, появится послание:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу. В основном это предупреждающие знаки.






После того как погасите все сферы, заходите в любую комнату, в результате попадете в зал с запиской, в которой найдете следующее:

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.

Шаг восьмой


Ну и наконец-то нам дают возможность забрать своё чудо-юдо маунта. Отправляемся в Перевал Мертвого Ветра, в склеп возле Каражана. По координатами /way 39 73 спускаемся в самый низ и на горе скелетов Вас будет ждать новенький клёвый маунт Осознанный кошмар. Грац! 🙂

Статья подготовлена с использованием материалов:

GameDetectives Wiki
Комментарии пользователей AlanMix, Eipril, Arienmage со страницы WoWHead Осознанный кошмар.

DigitallyCreativeDesigns commented Oct 14, 2020

Yeah I understand. Sucks for me haha I had the maze all figured out before servers went down and now the addon doesn't work. Obviously not your fault but now I'm kicking myself for being so close and missing it by a few minutes.

DigitallyCreativeDesigns commented Oct 14, 2020

Do you think it could be something with the slash command or does that not matter? Like can we just initialize it without that command?

Debuggernaut commented Oct 14, 2020

Hmm, my guess is that either one of your addons is hiding lua errors, or lua errors are turned off. Chances are pretty good, though, that if you unhide errors it'll be like that scene from Indiana Jones where he lights a torch and it turns out he's completely surrounded by deadly snakes.

I set a reminder for this weekend, I'm sure I can scrape together a couple of hours to tackle this.. so don't feel obligated to delve into the horrible river of human waste that runs below WoW's UI

You can turn on showing lua errors via:

/console scriptErrors 1

or if you have BugGrabber installed (it comes prepackaged with some addons and addon packs) you can install BugSack and use it to see the Lua bugs

Visual Studio code is a good way to visualize lua syntax, but I haven't found a good full IDE for WoW addons

DigitallyCreativeDesigns commented Oct 14, 2020

Awesome thanks for the info! I do have some experience in lua but you are 100% right about the snakes. Below is the error I get just so you can take a look. Thanks for this btw the addon is super helpful!

Message: . s\LucidNightmareNavigator\libs\NyxGUI-1.0\NyxGUI.lua:199: attempt to call method 'GetBackdrop' (a nil value) Time: Tue Oct 13 20:39:39 2020 Count: 2 Stack: . s\LucidNightmareNavigator\libs\NyxGUI-1.0\NyxGUI.lua:199: attempt to call method 'GetBackdrop' (a nil value) [string "@Interface\AddOns\LucidNightmareNavigator\libs\NyxGUI-1.0\NyxGUI.lua"]:199: in function <. s\LucidNightmareNavigator\libs\NyxGUI-1.0\NyxGUI.lua:198> [string "@Interface\AddOns\LucidNightmareNavigator\libs\NyxGUI-1.0\NyxGUI.lua"]:208: in function UpdateWidgetTheme'
[string "@interface\AddOns\LucidNightmareNavigator\libs\NyxGUI-1.0\NyxGUI.lua"]:312: in function AddToTheme' [string "@Interface\AddOns\LucidNightmareNavigator\libs\NyxGUI-1.0\NyxGUI.lua"]:192: in function New'
[string "@interface\AddOns\LucidNightmareNavigator\LucidNightmareNavigator.lua"]:880: in function ?' [string "@Interface\FrameXML\ChatFrame.lua"]:5073: in function ChatEdit_ParseText'
[string "@interface\FrameXML\ChatFrame.lua"]:4737: in function ChatEdit_SendText' [string "@Interface\FrameXML\ChatFrame.lua"]:4773: in function ChatEdit_OnEnterPressed'
[string ":OnEnterPressed"]:1: in function <[string ":OnEnterPressed"]:1>

Locals: addon = "LucidNightmareNavigator"
w = 0 =
backdrop_type = "l0"
>
(*temporary) = nil
(*temporary) = 0 =
backdrop_type = "l0"
>
(*temporary) = "attempt to call method 'GetBackdrop' (a nil value)"
data =


Ясный лабиринт кошмаров ( Lucid Nightmare Helper ) может показаться совершенно случайным, но если вы повторите шаги, вы окажетесь в одной комнате. По этой причине это простая карта, которая отслеживает ваши движения (с севера на юго-восток-запад), может помочь вам вернуться в те комнаты, которые представляют интерес для объекта.

type / lucid или / ln , чтобы открыть рамку (это полезно только в Бесконечных залах).

Рама генерирует «комнаты» при движении по залам.

Существует пять кнопок « Set », которые позволяют вам изменить текущий цвет комнаты, можно использовать для обозначения комнат на карте, где находится orb / rune , что позволяет легко восстановить ваши шаги, когда вам нужно вернуться к какую-то конкретную комната.

В любой момент, если вы чувствуете, что карта стала нечитаемой из-за нелогичной картины лабиринта, вы можете использовать кнопку «Сбросить карту» и перезапустить сопоставление с любой точки.

Как заполучить Осознанный кошмар

Big 04 09 10.18.19

Дискорд-чат искателей секретов в очередной раз решил нас порадовать и обнаружил способ достать секретное средство передвижения, коня под названием Осознанный кошмар.

Оригинальное руководство предполагает использование скрипта для отслеживания прогресса:

Скрипт

/run local N,t,d=<"DAL","ULD","AQ","DEEP","GNOMER","VAL","MAZE","MOUNT">, for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t[s]) print(k,"=",d and "\124cFF00FF00" or "\124cFFFF0000NOT","DONE")end

Для начала отправляйтесь в Даларан и прочтите Неприметную заметку.


Летите в Ульдуар, уйбете ХТ, потяните за рычаг на куче мусора в севернозападном углу комнаты.

Переключайте лампы, чтобы сформировать паттерн шестеренки. Эти картинки должны помочь.




После включения огней появится заметка, которую нужно прочитать.

Отправляйтесь в комнату К'Туна в Ан'кираже на 40 человек. Вместо того, чтобы зайти внутрь, пройдите по пути в сторону. Кликните на Мозговую личинку. Начнется мини-игра в стиле Bejeweled. Продолжайте играть, пока не появится ещё одна заметка.


Отправляйтесь в Подземье, зайдите в пещеру, найдите огромный камень с трещиной рядом, прыгайте вниз.





Кликните на Тусклую табличку на спинке стула.

Наденьте вашу Тенетканую маску и кликните по черепу на стуле, чтобы появилась следующая заметка.

Летите в Гномреган, в комнату с 10 рычагами. Установите число в консоли на 1222176597 и читайте следующую заметку.


Отправляйтесь в Валь'шару (66, 36.5), кликните на Nightmare Tumor, чтобы начать мини-игру. Распутайте все нити и прочтите заметку.



Для отслеживания прогресса со сферами можно использовать аддон. Когда закончите носить сферы, не забудьте прочитать последнюю заметку.


Отправляйтесь ко входу в склеп Каражана на 39.85 73.6 в Перевале мертвого ветра. Найдите комнату с большой кучей костей и заберите свое ездовое животное!

Осознанный кошмар: как получить? Гайд на получение секретного маунта 7.3!

Огромнейшая головоломка была добавлена с выходом патча 7.3, в награду за решение которой дают крутого маунта: Осознанный кошмар ! Головоломка содержит 7 больших шагов, для разгадки которых, было задействовано огромное количество игроков!

Осознанный кошмар: получение маунта

Осознанный кошмар

Ну давайте не будем томить и вместе решим все головоломки.

Читайте также: