Кроссаут школа выживания рынок как убрать

Обновлено: 06.07.2024


Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?


Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))

"Аккорды"Супер-пупер любая пушка
+ Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
+ Очень быстро следуют за прицелом+ По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
+ Сломался один или два? У тебя есть еще!+ Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
- Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали- Очень большие, трудно спрятать
- Однотонная игра, возможно быстро надоест- Много времени потратите пока скрафтите


2. Перегревать ствол вредно!

Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!


Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!


На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках


Категории придумал сам.

Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!

Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.


Сегодня мы хотим рассказать о последних изменениях на рынке и о том, с какой целью они вносятся.

Многие из вас в курсе, что в игре существуют такие явления как “адресные сделки”, (когда один игрок точно знает кому он будет продавать лот). Те из вас, кто активно играет в рынок, знают как это происходит: цена на отдельные товары без объективных причин начинает резко подпрыгивать или падать. Согласитесь, это совсем не похоже на справедливую цену, сформированную в результате баланса спроса и предложения.

Обратите внимание на то, что адресные сделки с целью передачи средств с одного аккаунта на другой, а также любые иные мошеннические действия у нас запрещены. Но простая передача ценностей с аккаунта на аккаунт - лишь половина проблемы. Эти действия также используются для вывода средств с угнанных аккаунтов и отмывания денег с украденных карт (т.н. “фрод”).

Все это наносит прямой ущерб не только проекту, но и игрокам. Для совершения мошеннических действий зачастую взламываются и используются аккаунты без двухэтапной авторизации, что, в свою очередь, приводит к их блокировке и потере игроком всего прогресса в игре.

Напоминаем вам, что на текущий момент самым действенным способом защиты своего аккаунта является подключение двухэтапной авторизации и использование разных паролей для почты и игры, если двухэтапная авторизация подключена через почту.

Почему возможны адресные сделки?

Как вы, наверное, догадались, подобные операции возможны из-за того, что игроки могут выставить любую цену на лот, т.е. получить сверхприбыль на спекулятивной сделке. Вы можете резонно заметить, что на заре проекта такая возможность была заявлена, как одна из основных. Однако, давайте пристальней посмотрим на то, как это работает на самом деле.

Важно понимать, что “выставить любую цену” не равно “продать по любой цене”, т.к. для совершения сделки всегда нужно два человека. Причем оба участника (и продавец, и покупатель) должны считать ее условия приемлемыми. Т.е., при выставлении “любой” цены, вообще не факт, что вы сможете что-то продать или купить.

В рамках этого блога нам бы не хотелось погружаться во все нюансы работы “биржевого стакана”, который реализован на нашем внутриигровом рынке. Но считаем необходимым указать на некоторые крайне важные особенности его работы:

  • Все сделки ВСЕГДА совершаются по наиболее ВЫГОДНЫМ ДЛЯ ВАС ценам, т.е. продажа осуществится по самой высокой цене из возможных, а покупка по самой низкой.
    • Например: если есть лот на продажу за 100 монет и за 150 монет, а вы готовы заплатить 200, то этот лот вы купите именно за 100 монет. И наоборот: если вы готовы продать что-либо за 50 монет, а на рынке есть запросу на покупку за 90 и 80 монет, то сделка пройдет за 90 монет.

    Немного любопытной информации

    В одном из прошлых обновлений мы оставили свободное ценообразование для игроков, подключивших 2-факторную аутентификацию, а для остальных игроков заблокировали возможность торговли некоторыми товарами и ввели динамические ценовые коридоры.
    В результате рынок не пострадал, а кол-во игроков, торгующих с подключенной двухэтапной авторизацией выросло в несколько раз. Такой рост числа защищенных от взлома аккаунтов не может не радовать.

    Что интересно: по статистике 98.5% реальных продаж еще до обновления 0.12.5 производились внутри ценовых коридоров. А из оставшихся 1,5% доля мошеннических операций составляет около 90%. Т.е., в абсолютном большинстве случаев, возможность назначить “любую” цену используется для совершения адресных сделок, что вредит как игре, так и другим игрокам.

    Что же изменилось в работе рынка?

    На основе всей информации, полученной за время наблюдений, нами было принято решение внести следующие изменения в работу рынка:

    • Возможность торговли определенными товарами только с подключенной двухэтапной авторизацией остается.
    • Теперь для всех игроков без исключения будут активны ценовые коридоры.

    Как работают эти коридоры?

    • Игроки по-прежнему будут влиять на ценообразование: если баланс спроса и предложения будет смещаться в сторону повышения или понижения цены, ценовой коридор последует за ним.
    • Коридор динамический: он изменяется в реальном времени, в зависимости от текущей ситуации на рынке.
    • Границы коридоров считаются на основе только реально совершенных сделок.
    • Для каждого товара коридор индивидуален - ширина и скорость его изменения могут отличаться.

    Хотим особенно отметить то, что мы не преследуем цели ввести жесткое регулирование цен и не имеем таких планов в ближайшем будущем. По-прежнему именно игроки будут влиять на цены рынка - для нас это также важно, как и для вас.


    Сегодня мы хотим рассказать о последних изменениях на рынке и о том, с какой целью они вносятся.

    Многие из вас в курсе, что в игре существуют такие явления как “адресные сделки”, (когда один игрок точно знает кому он будет продавать лот). Те из вас, кто активно играет в рынок, знают как это происходит: цена на отдельные товары без объективных причин начинает резко подпрыгивать или падать. Согласитесь, это совсем не похоже на справедливую цену, сформированную в результате баланса спроса и предложения.

    Обратите внимание на то, что адресные сделки с целью передачи средств с одного аккаунта на другой, а также любые иные мошеннические действия у нас запрещены. Но простая передача ценностей с аккаунта на аккаунт - лишь половина проблемы. Эти действия также используются для вывода средств с угнанных аккаунтов и отмывания денег с украденных карт (т.н. “фрод”).

    Все это наносит прямой ущерб не только проекту, но и игрокам. Для совершения мошеннических действий зачастую взламываются и используются аккаунты без двухэтапной авторизации, что, в свою очередь, приводит к их блокировке и потере игроком всего прогресса в игре.

    Напоминаем вам, что на текущий момент самым действенным способом защиты своего аккаунта является подключение двухэтапной авторизации и использование разных паролей для почты и игры, если двухэтапная авторизация подключена через почту.

    Почему возможны адресные сделки?

    Как вы, наверное, догадались, подобные операции возможны из-за того, что игроки могут выставить любую цену на лот, т.е. получить сверхприбыль на спекулятивной сделке. Вы можете резонно заметить, что на заре проекта такая возможность была заявлена, как одна из основных. Однако, давайте пристальней посмотрим на то, как это работает на самом деле.

    Важно понимать, что “выставить любую цену” не равно “продать по любой цене”, т.к. для совершения сделки всегда нужно два человека. Причем оба участника (и продавец, и покупатель) должны считать ее условия приемлемыми. Т.е., при выставлении “любой” цены, вообще не факт, что вы сможете что-то продать или купить.

    В рамках этого блога нам бы не хотелось погружаться во все нюансы работы “биржевого стакана”, который реализован на нашем внутриигровом рынке. Но считаем необходимым указать на некоторые крайне важные особенности его работы:

    • Все сделки ВСЕГДА совершаются по наиболее ВЫГОДНЫМ ДЛЯ ВАС ценам, т.е. продажа осуществится по самой высокой цене из возможных, а покупка по самой низкой.
      • Например: если есть лот на продажу за 100 монет и за 150 монет, а вы готовы заплатить 200, то этот лот вы купите именно за 100 монет. И наоборот: если вы готовы продать что-либо за 50 монет, а на рынке есть запросу на покупку за 90 и 80 монет, то сделка пройдет за 90 монет.

      Немного любопытной информации

      В одном из прошлых обновлений мы оставили свободное ценообразование для игроков, подключивших 2-факторную аутентификацию, а для остальных игроков заблокировали возможность торговли некоторыми товарами и ввели динамические ценовые коридоры.
      В результате рынок не пострадал, а кол-во игроков, торгующих с подключенной двухэтапной авторизацией выросло в несколько раз. Такой рост числа защищенных от взлома аккаунтов не может не радовать.

      Что интересно: по статистике 98.5% реальных продаж еще до обновления 0.12.5 производились внутри ценовых коридоров. А из оставшихся 1,5% доля мошеннических операций составляет около 90%. Т.е., в абсолютном большинстве случаев, возможность назначить “любую” цену используется для совершения адресных сделок, что вредит как игре, так и другим игрокам.

      Что же изменилось в работе рынка?

      На основе всей информации, полученной за время наблюдений, нами было принято решение внести следующие изменения в работу рынка:

      • Возможность торговли определенными товарами только с подключенной двухэтапной авторизацией остается.
      • Теперь для всех игроков без исключения будут активны ценовые коридоры.

      Как работают эти коридоры?

      • Игроки по-прежнему будут влиять на ценообразование: если баланс спроса и предложения будет смещаться в сторону повышения или понижения цены, ценовой коридор последует за ним.
      • Коридор динамический: он изменяется в реальном времени, в зависимости от текущей ситуации на рынке.
      • Границы коридоров считаются на основе только реально совершенных сделок.
      • Для каждого товара коридор индивидуален - ширина и скорость его изменения могут отличаться.

      Хотим особенно отметить то, что мы не преследуем цели ввести жесткое регулирование цен и не имеем таких планов в ближайшем будущем. По-прежнему именно игроки будут влиять на цены рынка - для нас это также важно, как и для вас.

      Рынок инфо.jpg

      Рынок 1.jpg

      На гарантированном рынке игроки могут продавать детали моментально, но скорость продажи сильно влияет на цену товара. Чтобы продать нужную деталь, достаточно просто кликнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Продать». При этом цена продажи уже указана, и каких-либо дополнительных процедур эта операция не требует.

      Рынок 2.jpg

      Разобраться с аукционом несколько сложнее (хотя по факту ничего особо сложного всё же нет), но его освоение окупится игрокам уже с первых продаж, так как здесь начальные цены на товар выше, чем на гарантированном рынке, и, к тому же, их можно устанавливать самостоятельно.

      Чтобы продать товар на аукционе, необходимо кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Торговля»:

      Рынок 3.jpg

      Затем, в открывшемся окне нужно нажать кнопку «Продать…»:

      Рынок 4.jpg

      После этого откроется окно продажи товара:

      Рынок 5.jpg

      По умолчанию цена на товар установлена согласно самой низкой цене покупки на такой же товар. Игрок может поставить цену выше, но в этом случае вероятность, что его товар купят, падает. Так же в этом окне указан потенциальный доход с учётом комиссии рынка и количество деталей, которые игрок хочет продать.

      Установили цену, выбрали количество. Теперь лот можно выставлять на торги:

      Рынок 6.jpg

      Теперь игрок может следить за своим лотом через подраздел «Мои лоты»:

      Рынок 7.jpg

      В любой момент игрок может снять лот с торгов, просто нажав по нему левой кнопкой мыши:

      Рынок 8.jpg

      Если товар купили, игроку приходит соответствующее уведомление, а лот сохраняется в Истории.

      Ну вот, собственно, и всё. Желаем удачных сделок! Оставайтесь с нами! До новых встреч!

      Читайте также: