Критическая ошибка в wow

Обновлено: 17.05.2024

Если вы столкнулись с такой ошибкой, поочерёдно выполните следующие шаги, пока проблема не будет решена.

  1. Отключите брандмауэр (инструкция) и повторите процедуру входа.
  2. Скачайте необходимый архив с нашего сайта:
      .
  3. Распакуйте архив.
  4. Скопируйте полученный bat-файл в корневую папку игры (например, C:\Games\World_of_Warships).
  5. Запустите этот файл с правами администратора (нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
  6. После этого запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows).

Мы рекомендуем вносить изменения в политику безопасности только в том случае, если вы системный администратор или имеете опыт таких действий.

Чистка автозагрузки

Возможно, одна из запущенных программ мешает нормально работать WOW. Давайте отключим все лишнее.

автозагрузка

  1. Перейдите в «Автозагрузку». Пользователям Windows 10 / 8 нужно нажать «CTRL+SHIFT+ESC». В Windows 7 – «WIN+R» – msconfig – Ок.
  2. Избавьтесь от лишних программ, особенно это касается «Discord». Обычно он вызывает проблемы.

Изменение настроек игры, приложений

Иногда проблема решается изменением настроек. Вот список того, что можно сделать. Было взять с официального форума.

  1. Удалите аддоны и сбросьте интерфейс. Зайдите в папку с WOW, по умолчанию она находится здесь «C:\Program Files\World of Warcraft». Удалите каталог «Interface» и все содержимое папок «WTF» и «Cache». Не переживайте, при новом запуске игры эти файлы будут восстановлены.
  2. Есть приложения, которые накладывают оверлеи, например, Дискорд. Попробуйте их отключить.
  3. Переустановите игровой клиент, скачав его заново.

Запрос о восстановлении

Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте запрос с просьбой восстановить предмет. Мы приложим все усилия, чтобы проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать положительный результат.

Отключение DVR

Способ наиболее эффективен на старых компьютерах. Здесь два варианта того, как можно отключить DVR в современных операционных системах. Разберем каждый из них.

Способ – 1

Подходит для Windows 8 и 10. Но, к сожалению, присутствует не на всех редакциях. Если у вас его нет, то скорее всего DVR и уже деактиварован.

Способ – 2

Альтернативный вариант – использовать редактор реестра.

  1. Запустите редактор через «WIN+R» – regedit.
  2. Перейдите по пути HKEY_CURRENT_USER\System\GameConfigStore. Для удобства перехода достаточно вставить этот путь в верхнюю строку и щелкнуть «Enter».
  3. Зайдите в параметр «GameDVR_Enabled» и укажите для него значение «0».
  4. Теперь открываем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows и правым кликом по пустому пространству выбираем «Создать – DWORD». В качестве названия указываем «AllowGameDVR» и даем значение «0».

Осталось перезагрузить компьютер.

Откат драйвера

Если до появления ошибки 132 в WOW обновлялись драйвера, то верните их к прежнему состоянию.

Как это сделать:

откат драйвера

    .
  1. Разверните нужный раздел и щелкните правой мышкой по элементу. Откройте «Свойства».
  2. Переместитесь в «Драйвер» и кликните «Откатить».
  3. Подтвердите действие и перезапустите ПК.

Этот пункт наиболее актуален для видеокарты.

Сканирование системы

Желательно выполнить два типа сканирования, поскольку оба напрямую влияют друг на друга.

    .
  1. Сканирование системы на ошибки. Для этого запустите командную строку «WIN+R – CMD». Затем выполните поочередно три команды, нажимая после каждой «Enter».

DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

sfc/ scannow

chkdsk C: /f /r – где буква «C» является буквой диска с Windows.

dism

После того как все будет сделано перезагрузите ПК.

Для клиента игры должны быть открыты определённые порты.

  1. Для WorldofWarships.exe, WorldofWarships32.exe, WorldofWarships64.exe. необходимо открыть порты:
  • WorldofWarships.exe - находится в корне папки с клиентом игры, пример, C:\Games\World_of_Warships_RU
  • WorldofWarships32.exe - находится в папке bin32 с клиентом игры, пример, C:\Games\World_of_Warships_RU\bin32
  • WorldofWarships64.exe - находится в папке bin64 с клиентом игры, пример, C:\Games\World_of_Warships_RU\bin64
  • UDP-диапазон с 12000 по 43000 и UDP порты 5060, 5062, 3478, 3479;
  • TCP-порты: 2200, 80, 8080, 443, 5222, 5223, 5333, 3306, 8886, 5672, 15672
  • 74.201.103.228;
  • Диапазон с 92.223.32.0 по 92.223.32.255;
  • Диапазон с 92.223.34.0 по 92.223.34.255;
  • Диапазон с 92.223.42.0 по 92.223.42.255.

Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса. Рекомендуем предварительно полностью проверить компьютер на наличие вирусов.

Сбросьте сетевой стек системы в командной строке Windows с помощью команды «netsh winsock reset». Чтобы это сделать:

Ошибка 132 — общая ошибка, которая может быть вызвана наличием устаревших обновлений, поврежденных файлов, несовместимых драйверов или неполадок в работе жесткого диска. Ниже приведены рекомендации для устранения большинства причин возникновения ошибки.

Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.

Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.

Перегрев системы может привести к зависаниям или нестабильности, проверьте температуру компонентов системы.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

error 132 0x85100084 fatal exception wow

Изменение типа запуска

Запустите игру в режиме OpenGL с отключенным звуком и в отдельном окне.

  1. Откройте папку «World of Warcraft».
  2. Найдите в папке «WTF» файл «Config.wtf» и откройте его через обычный блокнот.
  3. Теперь измените значения:

Если помогло включение «OpenGL», то скорее всего это связано с видеокартой.

Если помогло отключение звука, то вероятнее проблема вызвана нехваткой ресурсов, в том числе оперативной памяти. Или программами, работающими в фоновом режиме.

Другие способы решения

Вот еще десяток способов, которые могут помочь.

  1. Некорректное обновление. Попробуйте переустановить клиент и обновление. Также не стоит исключать вариант «битого» пакета обновлений. В таком случае подождите, пока разработчики его исправят.
  2. Если до появления ошибки «ERROR 132 (0x85100084) Fatal exception» был осуществлен разгон комплектующих, то попробуйте его убрать, сбросив настройки Биос. К этому относятся также XMP профили оперативной памяти.
  3. Не стоит исключать проблемы на стороне операционки, попробуйте ее переустановить. Желательно использовать другую сборку, если установлена не лицензионная версия.
  4. Иногда помогает установка старой версии драйвера видеокарты. Но перед этим удалите существующий через «DDU».
  5. Убедитесь, что жесткий диск исправен. Вот подробная инструкция.
  6. Удостоверьтесь, что комплектующие не перегреваются.
  7. Выключите звуковую карту. Сделать это можно через диспетчер устройств, правым кликом по нужному пункту.
  8. Запускайте игру только через «Launcher».
  9. Обновите Windows до последней версии, включая драйвера.
  10. Откройте WOW в режиме совместимости с Windows. Сделать это можно через свойства ярлыка во вкладке «Совместимость».
  11. На время деактивируйте антивирус. Если это поможет, то добавьте игрушку в список исключений.
  12. Через приложение войдите в игровые настройки. Добавьте один из параметров «-d3d11legacy», «-d3d11» или «-d3d12» в строку «Additional command line».

Поищите на Wowhead умение, задание, предмет или NPC, с которым возникли трудности, и проверьте комментарии с высоким рейтингом. Там вы можете найти полезные рекомендации и возможные способы решения возникшего затруднения от других игроков.

Чтобы сообщить об ошибке в игре:

Актуальная версия World of Warcraft и Burning Crusade Classic

WoW Classic

Проверка оперативной памяти

Если установлены две или более планок оперативной памяти, то попробуйте вынуть все, кроме одной и проверить, будет ли эффект. Если проблема устранится, то скорее всего причина в:

  1. Неисправности модулей памяти. Проверьте их программой «Memtest».
  2. Неисправности материнской платы. Замените ее или отнесите в сервис центр.
  3. Несовместимости планок между собой, материнской платой или видеокартой. На моем опыте были случаи, когда абсолютно рабочая видеокарта отказывалась работать с конкретной оперативной памятью, причем тоже рабочей. Это редкость, но все же

Читайте также: