Кримсон десерт системные требования

Обновлено: 25.06.2024

Здесь мы собрали все самые популярные и частозадаваемые вопросы по Crimson Desert.

Вопрос: Когда выйдет Crimson Desert?
Ответ: Мы уже опубликовали статью, в которой подробно рассказали о релизе Crimson Desert.

Вопрос: Когда начнётся ЗБТ?
Ответ: О старте ЗБТ мы уже написали отдельную статью.

Вопрос: Где можно посмотреть трейлер?
Ответ: В нашей статье вы можете посмотреть трейлер к игре.

Вопрос: Где скачать Crimson Desert?
Ответ: Подробная информация о том, где можно скачать игру вы прочтёте в нашей статье.

Вопрос: Какие системные требования к Crimson Desert?
Ответ: Все системные требования мы уже опубликовали на нашем сайте.

Crimson Desert

Системные требования Crimson Desert отображают вариант комплектации ПК, позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Crimson Desert отображают вариант комплектации для ПК, на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Crimson Desert для ПК – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Crimson Desert, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

Crimson Desert

Crimson Desert — это фэнтезийная приключенческая игра AAA-класса с открытым миром, создаваемая с прицелом на консоли, PC и потоковые игровые платформы. Игра является новым флагманом компании Pearl Abyss после Black Desert.

Проект создаётся компанией Pearl Abyss с использованием нового высокотехнологичного движка и станет в своём роде его демонстрацией. Разработчики обещают серьезные отличия от традиционных MMORPG. По словам компании, Crimson Desert отражает идеи и опыт, полученные за время работы над Black Desert, которая, в свою очередь, продемонстрировала хороший потенциал на различных рынках и платформах.

Изначально проект назывался Project CD и позиционировался как «глобальная ААА-игра, ориентированная на консоли». В дальнейшем название сменили с кодового на рабочее Crimson Desert. Несмотря на то, что Crimson Desert изначально упоминалась как консольный продукт, в официальном анонсе игра заявлена как мультиплатформенная MMORPG, но позже жанр изменили на action adventure. Возможно, в игре будут кроссплатформенные возможности.

Согласно сюжету, действие Crimson Desert развернётся на континенте Пайуэлл, делённом на три ключевых региона, и расскажет про противостояние наёмников и монархии. Это не приквел и не сиквел к Black Desert, как вы могли подумать, но события будут происходить в одной вселенной. Нам позволят управлять отрядом наёмников, которые могут участвовать во всех аспектах: от крафта, до защиты игрока, также обещают масштабные битвы, торговлю и возможность абстрагироваться от сюжета, объединяясь в группы с другими пользователями. Будет и масса однопользовательских миссий, поиски секретов на ошбирных локациях.

За разработку игры отвечают Чон Хвангён, который был режиссером игры RYL Online и Ли Сонъу, ранее работавший над RYL Online и C9, что позволяет предположить наличие экшен-ориентированной боевой системы.

Pearl Abyss после «The Game Awards 2020» поделилась информацией о разработке Crimson Desert с некоторыми корейским изданиями в интервью. Из них стало известно о статусе игры, подробности про будущий многопользоватеский и однопользовательский контент, а также ответ на вопрос, почему было решено сменить жанр с MMORPG на ролевую игру с открытым миром и элементами MMO.


Слева направо: директор по боевой системе Чэ Хё Сок, со-продюсеры Джеонг и Ли Сон У

Жанр изменился с MMORPG на ролевую игру с открытым миром. Не могли бы вы объяснить причину?

Джеонг: Я подумал о том, что мы хотели бы показать в Crimson Desert. В результате было принято решение, что нужна другая форма, отличная от существующей концепции MMORPG, чтобы показать то, что мы хотим.

Кроме того, Crimson Desert — это одиночная игра, которая обладает массой контента даже после окончания основной сюжетной линии. После прохождения вы можете наслаждаться различными вещами в открытом мире, а также принимать участие в многопользовательской игре с другими пользователями.

На чем вы сосредоточены?

Джеонг: Я думаю, самая большая сила Pearl Abyss — это геймплей. Мне не хотелось пропускать ни одного элемента: исследования, приключения в открытом мире, сражений, экшена и повествования.

Ли Сон У: Лично я уделяю большое внимание истории. Мы сосредоточились на передаче истории главного героя Макдаффа и легенд, содержащихся в Crimson Desert.

Это первый оригинальный IP, выпущенный после Black Desert. Какова ваша цель?

Ли Сон У: Ожидается, что это будет первая игра уровня AAA, представленная отечественной игровой компанией. Цель — стать лучшей игрой при поддержке большого количества людей.

Джеонг: Я думаю, было бы неплохо продолжать получать положительные отзывы в течение долгого времени, как в случае с Black Desert. Кроме того, было бы хорошо, если бы нас любили пользователи во всём мире, и мы получили звание GOTY.


Стало известно, что председатель Ким Дэ Ир участвует в качестве генерального продюсера. Как он помогает вам и когда присоединились вы?

Ли Сон У: Я участвовал в разработке Crimson Desert с самого начала. То же самое касается DokeV и Plan 8. Сначала я сосредоточился на разработке движка и серьезно занялся управлением контентом. С председателем Ким Дэ Иром и без него скорость разработки сильно различается.

Чэ Хё Сок: Хотя я и являюсь режиссером экшена, председатель Ким Дэ Ир наблюдает за происходящим и очень старается внедрить своё собственное видение.

Глядя на трейлер, можно найти момент, где герой перемещается в другое пространство между столбами. Это портал?

Ли Сон У: Это один из элементов под названием «Подземелье времени». Там можно получить особые знания, решая уникальные головоломки или побеждая особых врагов.

Кроме того, подземелье времени относится к философии игры. Несмотря на реалистичное средневековье, в проекте будут присутствовать истории о викингах на Севере. Ещё влияние на разработку оказала Black Desert, в которой отлично передана атмосфера древности с мифическими существами и религиями. Мы хотели видеть подобное и в Crimson Desert. Вы можете рассматривать это как целостный контент.


Расскажите больше про головоломки и побочный контент.

Ли Сон У: В Crimson Desert есть древние легенды и знания. Решая головоломки и отыскав секреты, вы получаете знания и легендарные предметы, соответствующие персонажам, и это важный фактор в игре. В итоге, вы можете исследовать мир и путешествовать, получать различные знания и награды, разгадывать загадки.

Контент был добавлен, поскольку было бы неинтересно всё время только охотиться или сражаться. Также загадки могут скрывать под собой глубокий сюжет. Мы готовим различные сценарии и постепенно заполняем открытый мир.

Хотелось бы отметить, что некоторые древние знания и легендарные предметы даже позволят использовать эффекты стихий, такие как электричество и молния.

Различные приёмы, напоминающие борьбу или тхэквондо — горячая тема.

Чэ Хё-Сок: Мне нравятся элементы борьбы и мотивы из предыдущей игры. В Black Desert используется много оружия, но бой Crimson Desert напоминает разные дисциплины, такие как борьба и тхэквондо, поскольку подход с использованием нескольких наемников важнее оружия. Для справки, удары в стиле тхэквондо были “сняты” с игрока реальной национальной сборной.

Мне любопытно узнать о видах одиночной и многопользовательской игры.

Ли Сон У: Вы можете получать помощь или помогать другим игрокам при прохождении основного сюжета, но разрешается посмотреть историю и самостоятельно, одному. Обратите внимание, что играть в мультиплеере с другом можно только тогда, когда он сам того захочет. Будут побочные миссии до финала и после, а также многопользовательский режим, где пользователи могут играть вместе.


Каков текущий уровень завершенности? Есть ли у вас планы на закрытое тестирование (ЗБТ)?

Чэ Хё-Сок: Я не думаю, что могу поделиться этой информацией в процентах сейчас. Касаемо ЗБТ, у нас пока нет конкретных планов. Мы скажем об этом, когда будем готовы.

Есть ли какие-либо изменения в направлении развития наемников по сравнению с анонсом?

Джеонг: Ничего почти не изменилось. Как показано в видео, главный герой и персонажи вокруг могут действовать как отряд наемников, но нам все еще интересно, как далеко мы сможем зайти с отрядами. Про RvR пока сложно сказать. Тем не менее, что бы это ни было, я думаю, это будет форма, отличная от типичной MMORPG.

В трейлере было много пропущенных кадров.

Джеонг: Я не очень беспокоюсь о проблеме оптимизации. Поскольку мы создаем собственный движок и в течение долгого времени накапливали технологии для этой части, полагаю, низкий FPS и падение качества 4K будет исправлено по мере оптимизации, ближе к выпуску.

Мне любопытно, связаны ли элементы одиночной игры и различные предметы или навыки, полученные с помощью мультиплеера, друг с другом.

Ли Сон У: В мультиплеере и одиночной игре все навыки и предметы будут применяться одинаково. Кроме того, Crimson Desert — это цельная игра, которая не требует отдельной загрузки при перемещении или для встречи с другими игроками.


Готовитесь ли вы выпустить игру на PS5 / XSX?

Чэ Хё-Сок: Конечно, платформы находятся на рассмотрении и готовятся. Мы сделаем все возможное, чтобы в нее можно было играть на как можно большем количестве устройств.

До запуска остался один год. Как думаете, на чем вам следует сосредоточиться в будущем?

Джеонг: Я думаю, мы сейчас набираем вес, увеличиваемся в размерах и органично стрижёмся.

Чэ Хё Сок: Реакция на видео, связанное с геймплеем, была головокружительной и мы пытаемся ее уловить. Конечно, игра будет поддерживать параметры, связанные с переходами и эффектами. Мы планируем сделать ощущение удара приятным как можно большему количеству людей. Также есть много исправлений, связанных с атакой. В частности, мы обращаем внимание на то, чтобы реакции при атаках и на атаки были максимально реалистичными.

Будут ли обновления контента после релиза?

Джеонг: Мы планируем готовиться к регулярным крупным обновлениям. Конечно, новинка будет поддерживать общие обновления, как и любая другая игра компании.

Читайте также: