Корсары каждому свое как поменять флаг

Обновлено: 04.07.2024


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, NORTUM, boucanier, Badgert, bond1960, poqwer11, Minks, GURD, lokidob, Advert


Всем добрый день! В дополнение к уроку «Редактируем острова и колонии» решил все - таки сразу написать свой 4 урок. Займемся мы сегодня редактированием глобальной карты.

Причиной того, что я решил поработать с картой, стало «злостное» голландское поселение Форт Оранж. Как вы знаете, оно не отмечено на глобальной карте. Давайте – ка нанесем его на карту.

FortOrange
FortOrange Town

И ниже дописать:

Далее работаем с программной частью, но к ресурсам вернемся еще.

Про первую строку: такие изменения кода советую делать лишь тем, кто именно кодирует, вообще не играет в оригинал ГПК. Мы изменили уникальный код локации, соответственно его надо менять во всех файлах с кодом, где есть это локация.

locations[n].reload.l2.name = "reload2_back";
locations[n].reload.l2.go = "Shore35";
locations[n].reload.l2.emerge = "reload1";
locations[n].reload.l2.autoreload = "1";
locations[n].reload.l2.label = "Shore35";
locations[n].locators_radius.reload.reload1_back = 2.0;

locations[n].reload.l2.name = "reload2_back";
locations[n].reload.l2.go = "FortOrange_port";
locations[n].reload.l2.emerge = "reload1";
locations[n].reload.l2.autoreload = "1";
locations[n].reload.l2.label = "FortOrange Port";
locations[n].locators_radius.reload.reload1_back = 2.0;

worldMap.labels.Shore35.type = "Shore";
worldMap.labels.Shore35.id = "Shore35";
worldMap.labels.Shore35.locator = "Shore35";
worldMap.labels.Shore35.text = CheckingTranslate(idLngFile,"Shore35");

Но добавляем такие:

worldMap.labels.FortOrange_town.type = "Town";
worldMap.labels.FortOrange_town.id = "FortOrange_town";
worldMap.labels.FortOrange_town.locator = "FortOrange_town";
worldMap.labels.FortOrange_town.text = CheckingTranslate(idLngFile,"FortOrange_town");
worldMap.labels.FortOrange_town.icon = HOLLAND;

Теперь нужно в “islands_init.c”, там где прописана Ямайка дописать после Islands[n].reload.l4.tex = "t1"; ”Islands[n].reload.l4.istown = true;

Совсем забыл про "Colonies_init.c" новый Форт Оранж должен быть прописан так вместо старого:

/// FortOrange (Jamaica)
//////////////////////////////
n = n + 1;
Colonies[n].id = "FortOrange";
Colonies[n].visible = true;
Colonies[n].smuggling_nation = HOLLAND;
Colonies[n].nation = HOLLAND;
Colonies[n].island = "Jamaica";
Colonies[n].islandLable = "Jamaica";
Colonies[n].num = "1";
colonies[n].map.x = 650;
colonies[n].map.y = 1090;
colonies[n].StoreNum = FortOrange_STORE;
colonies[n].from_sea = "FortOrange_port";
colonies[n].HasNoFort = true;
colonies[n].Default.BoardLocation = "FortOrange_ExitTown";

Все! Если будут вопросы – пишите.

© Myth Дата создания урока: 27.12.2011 г.
Myth: Make Your Thought Heard



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, NORTUM, boucanier, Badgert, bond1960, poqwer11, Minks, GURD, lokidob, Advert



Новая игра от BlackMark Studio несомненно будет интересной, нелинейной и захватывающей. Если возникнут трудности в прохождении Корсары Каждому Своё, смело пишите в данной теме, будем решать проблемы сообща.

Парни, раз вы так далеко зашли расскажите, как Джекмана победили? ПОДСКАЖИТЕ есть лецензия ГВИК, но всеровно испанские корабли нападают и в горада не причалишь,че делать?

для начала ставь флаг дружественной Испании державы
если за тебя вознаграждение Испания обьявила - дуй к Фадею

Здрасьте, у меня два вопроса:
1. Как убить Джекмана на центурионе? Мож кто тактику подскажет..
2. Если никак его не убить, то обрадуйте и скажите что есть какиенить читы.

Вопрос - есть ли варианты получить *корсарский патент* определенной державы в этой игре ?

Radical писал(а):
Парни, раз вы так далеко зашли расскажите, как Джекмана победили?

Если ты его не можешь победить, то дальше у тебя будут серьезные проблемы ^^
У тебя к этому времени должен был сформироваться свой стиль фехтования и т.д. Пробуй с колбами берса, амулетами, кирасой; через парирование финты, если в лоб не выходит.

Вопрос - есть ли варианты получить *корсарский патент* определенной державы в этой игре ?

Kapa6ac писал(а):
Вопрос - есть ли варианты получить *корсарский патент* определенной державы в этой игре ?

патент есть за францию но он пропадет так как будиш атаковать союзные корабли по ходу сюжета игры


это я вкурсе. отказался от него. но вот есть ли варианты сменить *нацию* героя вообще в игре..как в СЖ так и в фриплее. это я вкурсе. отказался от него. но вот есть ли варианты сменить *нацию* героя вообще в игре..как в СЖ так и в фриплее.

да с фриплеем и концовкой вобще монго чего интерестного

Kapa6ac писал(а):
это я вкурсе. отказался от него. но вот есть ли варианты сменить *нацию* героя вообще в игре..как в СЖ так и в фриплее.

да с фриплеем и концовкой вобще монго чего интерестного

вот и я мучаюсь ))) фриплей - как таковой без смены наций не интересен. поэтому паралельно начал новую игру на более сложном уровне

вот и я мучаюсь ))) фриплей - как таковой без смены наций не интересен. поэтому паралельно начал новую игру на более сложном уровне просто интересно знать

а причем тут уровень сложности игры концовок всего две остаться или уплыть домой если ты остаешся то кагбы становишся пиратом чтоли но все равно француз
да и вобще в стиме посмотрел по ачивам не кто не прошел правельно игру

а причем тут уровень сложности игры концовок всего две остаться или уплыть домой если ты остаешся то кагбы становишся пиратом чтоли но все равно француз да и вобще в стиме посмотрел по ачивам не кто не прошел правельно игру

Достаточно людей уже прошло правильно игру) Ачивки глючат, а у кого-то пиратка, вообще.

Человека поймал, привожу на остров, а работодателя не найти, что за беда, мб кто знает где он? этот урод мне все лояльность портит

Он в церкви в определенное время находится. Он тебе говорил, когда квест искал.

Достаточно людей уже прошло правильно игру) Ачивки глючат, а у кого-то пиратка, вообще.

хм может быть единственное, что я бы переиграл, не брал не правильную маску и посмотрел, что бы было
а на счет ачивок прав поначалу вообще не чего не давало корректно

MrDjon писал(а):
а причем тут уровень сложности игры концовок всего две остаться или уплыть домой если ты остаешся то кагбы становишся пиратом чтоли но все равно француз да и вобще в стиме посмотрел по ачивам не кто не прошел правельно игру

Достаточно людей уже прошло правильно игру) Ачивки глючат, а у кого-то пиратка, вообще.

я про то что игру прошел , думал в фриплее есть такие моменты как *патенты*, а как оказалось нет =( поэтому вывод - прохожу игру заново (ради интереса другие ветки сж попробую)

Ты же француз с французским патентом(если брал), какие тут могут быть другие патенты? xD
Я думаю, чтобы хоть половину секретов разгадать нужно прохождений так 3, так что дерзай!

Читайте также: