Когда уберут голду из world of tanks

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Сейчас на тестовом сервере игры активно проходит ребаланс снарядов, который в большей степени коснулся фугасов и голды — они "пострадали" знатно. Теперь все игроки, как предполагается, будут играть на равных. И да, когда я говорю все, я имею ввиду и раков, которые любят пострелять фугасами, и статистов, любителей пострелять голдой. Теперь все они будут держать в приоритете лишь один снаряд — обычный (чаще всего, это ББ) .

А про то, что станет с голдой и фугасами, сейчас я вам расскажу.

Как начать играть

    В Ангаре выберите режим «Возвращение Ваффентрагера» в меню справа от кнопки «В бой!».

Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.

Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.

Тактика Гончих

В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором щит задерживает всё меньше урона.

Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

Чтобы достичь цели, Гончие должны действовать сообща, как сплочённая команда. Сражайтесь группами по 3-4 машины, уничтожайте Часовых, помогающих Blitzträger auf E 110, собирайте плазму и следите за временем. Координируйте свои действия, ведь шансы, что одна машина Гончих сможет победить Инженера, стремятся к нулю!

Техника Гончих

27 сентября в Ангаре игрового события появились три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!». Помните, что выйти в бой можно только в прайм-тайм.

У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Resistor


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Thunderbolt


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Foudre


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

Задачи Гончих

За выполнение миссий Гончих положены ключи, которые позволят вам играть за Blitzträger auf E 110, а также Стартеры Гончих.

Почему разработчики решили отменить основной элемент нового Баланса? Что будет с игрой дальше.


Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня мы предлагаем вам порассуждать на тему того, нужен ли нерф голды. После завершения последнего теста на «Песочнице» разработчики пришли к выводу отменить все текущие наработки по ребалансу снарядов . Вот так закончилась драма длиною в полгода.

Именно с нерфа голды началась глобальная перестройка игры. Потом под это дело подтянули и фугасные снаряды, которые иногда фановые и эффективные, а иногда слишком нестабильные, чтобы рассчитывать на них в ключевой момент игры.

Кратко напомним, как разрабы представляли итоговую эффективность снарядов:




Переработку осколочно-фугасных снарядов тоже отменили, они собрали много недовольных отзывов от игроков. Во-первых , урон, наносимый этим типом снарядов так и не стал понятным и предсказуемым. Во-вторых , убрать параметр бронепробития стало ошибкой. Новая механика нанесения урона себя не оправдала и отправится на дороботку. В-третьих , отметим положительный момент, что в игре много танков с геймплеем завязанным на использовании ОФ снарядов:

  • M4A1 Sherman;
  • Kpfw. IV Ausf. H;
  • КВ-2; ;
  • «бабахи»;
  • танки с HESH-снарядами.


Нерф специальных снарядов заключался в том, что их оставят без изменений, но повысят урон базовым снарядом + всем танкам добавят прочности. Вообще на тесте эта идея многим показалась интересной :

  • мотивирует выцеливать уязвимые зоны, чтобы пробить базовым снарядом и нанести больше урона;
  • в то же время не у всех получалось пробить, а это значит, что броня снова стала решать.


Но в данный момент торжествуют донатеры , т.е. игроки, которые себе могу позволить премиум аккаунт и резервы на фарм серебра, что позволяет без особого ущерба возить пол БК или даже фулл БК голды. Именно этот класс игроков больше всех возмущался подобными изменениями, так как многие привыкли стрелять снарядами с высоким пробитием, попросту игнорируя вражескую броню. Это значительно облегчает игру и помогает держать солидную статистику.

ВГ на данный момент решили не вводить на основу нерф голды, который тоже имел несколько существенных изъянов:

  • танки с низким пробоем базовым снарядом стали попросту неактуальны и огребали бы в дуэли 1-1;
  • появилась бы жесткая доминация ПТ-САУ, так как именно у них самое высокое бронепробитие;

Ключевой момент — некоторые прем танки утратили бы свою рентабельность. Базовым снарядом мало кого смогут пробить, а на голде особо не пофармишь с новой экономикой. Сначала игроки возмутились, что технику, на которую они потратили время на выкачивание переводят в коллекционную, мол, а кто компенсирует опыт? То здесь с подобным возмущением выступили игроки, а кто же тогда вернет деньги? Многие блогеры поднимали эту тему, так как актуальными после ввода Нового Баланса остались бы около 20-25 премов, большая часть из которых новые.

Видимо, игроки оставили слишком много негативных отзывов, раз разрабы решили отменить ребаланс снарядов. Как вы относитесь к данному вопросу? Пишите комментарии, принимайте участие в опросе.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



«Мурованка»



«Линия Зигфрида»



«Степи»
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

    Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    Голда.

    Урон от голдовых снарядов останется прежним, что и сейчас, НО зато повысится урон от базовых, обычных снарядов! Если голдой вы наносите 390 урона, то обычным будете наносить 500.

    То есть, вы можете выбрать либо — чаще пробивать, либо — наносить больше урона, но с меньшей вероятностью пробития. В профите, выгоднее будет, конечно, стрелять обычными снарядами (если вы умеете пробивать танки) .


    Когда уберут снаряды за голду? Либо серьезной ребаланс , путем повышением ее стоимость или что то другое.

    Так как тяжелые танки потерпели свою роль в игре, стало очень не приятно развивать ветку тт до 10лв зная что на нем не будет ощущения того тяжелого танка.

    Надеюсь на понимания разработчиков и обратят на ето внимания.


    слава голде . дорогу золоту господа неимущие .


    Проблемы лишь у тех,кто их замечает. (с)Миша Живец

    Когда уберут снаряды за голду? Либо серьезной ребаланс , путем повышением ее стоимость или что то другое.

    Так как тяжелые танки потерпели свою роль в игре, стало очень не приятно развивать ветку тт до 10лв зная что на нем не будет ощущения того тяжелого танка.

    Надеюсь на понимания разработчиков и обратят на ето внимания.

    когда я вижу перед собой танк, что я не могу пробить ББ, я заряжу голду. просто потому что а) она у меня есть, б) нужно побеждать, в) коридорные карты не способствуют обходам.

    так что сколько бы ты ни ныл, а если ты поползешь в бой на бронированном тяжелом танке, в тебя будут стрелять голдой. и даже если она будет стоить в два раза дороже - все равно будут. и в четыре раза дороже - будут. и даже если ограничить количество сербоголды в боекомплекте - именно в тебя на твоем бронированном мастодонте все равно будут стрелять именно ею.

    так что ной громче сразу, нытье хотя бы забавляет.

    когда я вижу перед собой танк, что я не могу пробить ББ, я заряжу голду. просто потому что а) она у меня есть, б) нужно побеждать, в) коридорные карты не способствуют обходам.

    так что сколько бы ты ни ныл, а если ты поползешь в бой на бронированном тяжелом танке, в тебя будут стрелять голдой. и даже если она будет стоить в два раза дороже - все равно будут. и в четыре раза дороже - будут. и даже если ограничить количество сербоголды в боекомплекте - именно в тебя на твоем бронированном мастодонте все равно будут стрелять именно ею.

    так что ной громче сразу, нытье хотя бы забавляет.


    Свежая тема про голду. ТС, ты долго думал об этом все 6 лет игры?

    За ето время добавилось очень много танков с хорошым пробитеем, а ещо большым голд снарядамы. Извени терпеть уж некуда


    Количество голды надо срезать. что бы не было фул.

    и чел думал- когда её заряжать. а когда и нет.

    Старший инженер- механик. Эксперт. 63 десятки .Более 140-ка премов и наградных.

    Пока лень дописывать чего нет, но после ввода "мира летающих колёс", данат закрыт. Держитесь там. СССР: А-32,об.244,Т-44-85,,ИСУ-130, М4-А2 ШЛ, . Германия: KanJPz105,HWK 30. США: T78. Англия: CaernarvonAX, Chieftain/T95, Chimera, Sherman VC F. Франция: Lorraine40t, . Чехия: Skoda T 27. Швеция: . Китай: Type59, M41D. Япония: Ke-Ni Otsu. Польша: Италия:

    С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.

    «Возвращение Ваффентрагера»

    27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*

    Последняя возможность выйти в бой — 10 октября во время прайм-тайма. После окончания события 11 октября в 12:00 (МСК) все неиспользованные Стартеры Гончих и Инженера автоматически откроют соответствующие порталы. После автоматического открытия порталов Гончих и Инженера Стартеры Инженера, которые могли выпасть с определённым шансом, выпадут не больше 3 раз для каждого из порталов. Всё имущество из порталов будет автоматически начислено на ваш аккаунт. Подробнее. Популярные моды могут вызвать проблемы с игрой в режиме «Возвращение Ваффентрагера». Чтобы этого не произошло, играйте без модов или обновите их.

    Фугасы.

    Пострадали все фугасные орудия, кроме арты и, естественно, прем танков (поздравляю всех обладателей КВ-2 (Р), вы теперь в дамках) . Урон от фугасов будет снижен в разы, теперь играть на них на постоянной основе будет совсем невыгодно. Но зато сейчас возрастет их полезность в определенных ситуациях, к примеру, при сбитии захвата базы. Фугас будет наносить очень мало урона, но будет чаще!

    Больше всего обидно, пожалуй, в этом изменении — танку КВ-2 , который теперь будет наносить не 900 урона за выстрел фугасом, а всего 300 (в лучшем случае). Прощай, фановый танчик, сейчас ты доживаешь свои последние деньки.

    В целом, это изменение очень даже к лучшему, так как ЛТ и картонные танки теперь забудут про страдания от фугасов. Да и у тяжей повысится значимость брони.

    Читайте также: