Kings bounty как включить здоровье

Обновлено: 15.05.2024

Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

Итак, если в папке с игрой пройти по адресу C:\Games\King's Bounty Dark Side\sessions\darkside можно увидеть несколько файлов с расширением ".kfs". Файлы эти представляют из себя ни что иное как банальные rar-овские архивы и спокойно открываются любым удобным архиватором. Интересует нас файл ses.kfs. Там хранится ну очень много интересных вещей, но нас интересуют файлы с расширением .txt, которые (если этого еще кто-то не знает) можно открыть типичным блокнотом. Моя искренняя благодарность авторам игры, оставившем подсказки и описания прямо в файлах, о том что и как изменяет тот или иной параметр.

1) arena.txt Сей файл отвечает за арены боев, появление на них статуй или вулканов, здоровье башен гремлинов и тому подобное. Не самый интересный файл, но может быть полезен.

2) Config.txt Отвечает в основном за правильное обращение к внутренним файлам и гарантирует, что деньги равны деньгам, а не росткам терний. Интересует в основном из-за описаний названий юнитов, к примеру: dark_priest2=Ересиарх или ogre_chieftain=Орк-вождь

5) hero.txt Самая мякотка, ммм. Самый интересный и нужный файл. Таблицы пересчета лидерства за уровень и опыта за уровень достаточно неплохо объяснены и так. А вот дальше идет все самое вкусное. Во-первых герои делятся на Орка, Демонессу и Вампира соответственно. Таким образом достаточно поменять параметры только того героя за которого собираетесь играть. Итак:
leadership=180
attack=0
defense=0
intellect=2
mana=20
rage=10
gold=1000
rune_might=1
rune_mind=1
rune_magic=6
crystals=4
book=10
Для тех у кого с английским беда поясняю, первая строка - стартовое количество лидерства, вторая атаки, третья защиты, интеллекта, маны, ярости, золота, рун, кристаллов магии и слотов для свитков соответственно. Еще раз поясняю - это стартовые величины.

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices Так выглядит строка закрытых для вампира умений. Для того чтобы разблокировать их, просто оставьте строку в форме skills_off=alchemist,edda_skald Причина тому "артефакты" оставшиеся в нагрузку от Воина Севера. Таким образом открываются все старшие способности.

army=archer|11|zombie|5|ghost|2 Эта строка отвечает за начальную армию героя. Никто не мешает вам привести ее например в вид army=clown|5|dragon_rider|3| получив метаморфов и наездниц на драконах в самом начале игры. Только не забывайте подкорректировать лидерство иначе отряды взбунтуются. Список же юнитов можно найти в Config.txt

8) Logic.txt Здесь подробно расписаны коэффициенты, константы и иные внутриигровые переменные. Расписывать не буду, за меня все сделали разработчики.

9) medals.txt Здесь можно изменить медали, условия их получения и плюшки за оные. Можно, конечно, для получения скажем Боевого алхимика поставить условие в один поджог, но тогда медали теряют весь смысл. с другой стороны 400 применений защитных заклятий для третьего уровня Темного хранителя, это как-то перебор, особенно если речь не идет о применении двух заклинаний в ход. Помните что у медали три степени, менять надо все. К примеру для Стратега params max1=10
max2=25
max3=50
order=1
param=0
var=clear_wins так должны выглядеть все три уровня этой медали. Во избежание.

10) morale.txt здесь можно немного поиграться с моралью и заставить эльфов молиться на демонов. Ну или наоборот.

11) skills.txt Умения героев. Без комментариев, как говорится.
//Высшая магия
hi_magic pos=1,4
deps=initiation
pic=skillicon3_12_
name=skill_hi_magic_caption
hint_header=skill_hi_magic
hint_text=skill_hi_magic_hint
script=skill_common_magic
levels 1 deps=1
runes=3,3,10
trade=
pars=1,20,2
>
2 deps=1
runes=3,3,15
trade=
pars=2,30,4
>
3 deps=1
runes=3,3,20
trade=
pars=3,40,6
Подобная запись к примеру, даст вам возможность на третьем уровне умения шваркнуть противника двумя гейзерами подряд. Поверьте, пара гейзеров быстро и эффективно уполовинивает даже самую сильную армию противника.

12) spells.txt Все тоже самое, только относится к заклинаниям. Стоимость в 1 единицу маны при уроне в 10 000 единиц вполне реальна. Помните только, что противник тоже может порадовать вас каким-нибудь огненным шаром, что помножит на ноль ваши отряды.

Не забывайте, что лучшее - враг хорошего. Не меняйте слишком много, это может привести к неизвестным последствиям. И да, помните первую заповедь: Копируйте все что меняете. Удачи.

smile.jpg

smile.jpg

Kings Bounty: Легенда о Рыцаре
FAQ по техническим вопросам и проблемам с игрой

1.1
Q. Каковы системные требования игры?
A. Минимальные системные требования:
MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2,6 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 6800 с 128 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые системные требования:
MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 3 ГГц; ОЗУ 2 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые системные требования даны с учётом желания разработчиков видеть игру во всей красе и наслаждаться высоким FPS, читай, с запасом Минимальные - перестраховочные, для среднего FPS на НЕ минимальных настройках.

А вот пример работы игры на системе ниже минимальной:
"У меня Radeon 9600 pro 128Мб, Бартон 2500+, 1Гб оперативы.
Без теней и на средних настройках игра идёт на ура. Удивило что сглаживание нельзя совсем убрать smile.jpg , так и играю на 2Х. Иногда задумывается во время битв. На винте свободно только 2,5Гб, так что свопу не разгуляться, однако вчера играл часов 6-7 и ни разу не вылетело ничего (только выше указанные подтормаживания изредка). Поставлен патч 1.2."

2.1
Q. Какой патч для игры последний?
A. Патч 1.3.1 - доступен через автоапдейт в игре и для скачивания на сайте.

2.2
Q. Хотел бы узнать на будущее: при обновлении через апдейт будет скачиваться последний кумулятивный патч целиком или же только те изменения, которые произошли с последнего установленного патча (т.е. например стоит 1.2 версия, а после выхода 1.5 я захотел обновить апдейтом).
A. Обновление через автоапдейтер работает по следующему принципу:
на сайте имеется N файлов, каждый из которых является побайтовым патчем для определенной версии до последней. При запуске автоапдейтера, последний определяет текущую версию игры (всего-лишь смотрит в файл curver.txt) и пытается скачать апдейт curver->last. При обрыве соединения будет производиться докачка. После полного скачивания нужного апдейта производится побайтовый патчинг изменившихся файлов, при этом, в случае, если автоапдейтер обнаружит, что хотя бы один файл из подвергающихся патчингу не соответствует текущей версии, процесс патчинга завершится с ошибкой.

2.3
Q. При установке патча новую игру начинать не придётся? Будут ли работать сохранёнки?
A. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сейвы были совместимы между версиями, однако это не всегда возможно. Например возможны случаи перебалансировки определенных параметров игры, при которых старые значения внутриигровых переменных становятся запрещенными в новой версии. Мы постарались избавить игрока от неприятных последствий таких случаев (игра не вылетает и игровой процесс в целом не нарушается), но, к сожалению не можем гарантировать, что учли все возможные ситуации. Если вы столкнулись с невозможностью загрузить свой старый сейв в новой версии игры, вышлите его нам и мы что-нибудь придумаем.

3.1
Q. При запуске игры, после инициализации диска выдает ошибку и негрузится:
C:\work\skyfallen\tmb\BMRender\rmode/cpp(4341):DirectX call failed: 2048, 2048, D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY
A. Дело в кол-ве видеопамяти. Корень проблемы в том, что качество теней (параметр setf

shadowresolution Х) по умолчанию в game.ini выставлено на 2048, что видимо для видюх с 128 метрами категорически неприемлемо. Мы не мудрствуя лукаво меняем сие значение на 1024, и, вуаля - все резво забегало.

3.2
Q. У меня видеокарта со 128Мб памяти, какие настройки сделать, чтоб можно было играть?
A. Нужно включить стриминг (описано в readme) и понизить детализацию теней и текстур ландшафта.

3.3
Q. Почему стриминг отключен по умолчанию раз он так здорово помогает на 128Мб видеокартах?
A. Это недокументированная опция для любителей ковырять ini'шники

smile.jpg

smile.jpg

Такого же результата можно добиться средними настройками качества текстур ландшафта и при минимальном ухудшении картинки получить 4-х кратную экономию по видеопамяти.

4.1
Q. Игра вылетает при нажатии кнопки "Настройки" - в игре, в главном меню, что делать?
A. Один из возможных вариантов. Для нормальной совместной работы меню "Настройки" и Касперского 6+ с проактивной защитой надо создать правила разрешающие kb.exe читать и писать в реестр без подтверждения. Эти же рекомендации касаются любых программ антивирусного мониторинга. Или, как вариант, отключить антивирус.

4.2
Q. Игра зависает с чёрным экраном сразу после запуска, что делать?
A. Возможно проблема с воспроизведением начальных заставок. Попробуйте 3DAnalyze 2.36b *. Достаточно поставить только одну галочку напротив Ruby benchmark-NV4x (demo fixes). Узнал сегодня, что в версии 3DAnalyze 2.36b* надо поставить NV40 Fix for R420 demos.

Оказывается, в эру NV40, ATI выпустила тест для своих карт, который на nVidia не шел из-за того, что в ATI уже были шейдеры 2.0+ или 2.0в, а в nVidia только 2.0. Вот умельцы и сделали спец. фикс.

А пункт emulate HW TnL caps (про который много раз упоминали на форуме) это для 5200 и хуже. Там проц делает, то что не может карта.

Примечание: обратите внимание на версию 3D Analyze, возможность настроек привязана к конкретной версии программы.

Костя Миляев

Анастасия, может проще вам просто установить Красные Пески отдельно? Не обязательно все на стим.

Костя, спасибо, попробую, просто была уверена, что ставится именно на перекрёстки)

Костя Миляев

Анастасия, я немного не о том. Ставится мод действительно именно на Перекрестки Миров, просто лучше скачать отдельно репак от R.G. Catalyst и ставить все оттуда) В данном случае стим версия даже хуже пиратки.

Егор Зл

Вадим Караим

ребят, напомните пожалуйста, как попасть в локацию хвост феи? где квест брать?

Костя Миляев

Вадим Караим

Костя, освободил короля и королеву на элоне, и короля гномов на монтеро. еще не открыл правда локацию красных песков на карте. может в этом дело?

Костя Миляев

Вадим, насколько я помню, после попыток прочитать книгу в подземелье Элоны - у Короля можно спросить про загадку о хвосте феи. В версии 1.8 я проходил все подряд и в итоге все открылось.

Вадим Караим

Костя, книгу прочитал, короля спросил - ноль реакции. буду тогда пробовать сюжетку с красными песками до конца пройти, может откроется ветка диалога

Костя Миляев

Возможно, там были дополнительные условия, которые я выполнил заранее. Может быть это связано с Иридиевой Пилой или тайной Демениона.

Вадим Караим

Александр Балашов

подскажите пожалуйста, зависит ли опыт, даваемый после боя, от уровня персонажа? насколько я полагаю, он зависит только от количества существ в отрядах противника и различных модификаторов (предметы, свиток, умения)?

Evgeny Fisenko

Александр Ганноцкий

Evgeny Fisenko

Александр Ганноцкий

Юра Лев

. так как игра ушла из контакта, есть ли смысл добавлять в друзья для подарков? как теперь это работает.

Никита Безруков

В описании говорится про лабораторию, но на карте нету нигде ее

Никита, выше есть надпись: "Убивая неизвестных рядовых существ Хаоса в победных боях (кроме дружественных), заполните шкалу энергии и используйте эволюцию".

Вам нужно убивать определенных рядовых существ Хаоса (каких, нужно отгадать) в любых локации и режиме, чтобы заполнить энергию и продвинуться дальше по квесту.

Юра Лев

. играл в КБ когда еще был в контакте, вспомнил из за чего ушел из игры - был какой-то "автопвп" где нападали на любого игрока независимо от того в онлайне он или нет. дико бесило каждое утро заходить в игру и видеть всю свою армию в лазарете. денег уходило подымать ее каждый раз. уже убрали эту ерунду.

Evgeny Fisenko

Юра, Добрый вечер. Не помню такого. И сейчас тоже такого нет. Существа попадают в лазарет только в боях с непосредственным участием игрока.

Юра Лев

. рад это слышать. значит можно брать уровни и спокойно не спеша готовиться к пвп.

Читайте также: