Kingdoms of amalur reckoning системные требования

Обновлено: 08.07.2024


Kingdoms of Amalur: Reckoning™ – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.

Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.

Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.

  • Жанр: РПГ.
  • Разработчик: Big Huge Games и 38 Studios.
  • Издатель: Electronic Arts.
  • Издатель в России: EA Russia.
  • Платформы:
  1. PC.
  2. Xbox 360.
  3. PlayStation 3.
  • Дата выхода в мире: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
  • Дата выхода в России: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
  • ММО: Известно что по вселенной Kingdoms of Amalur: Reckoning разрабатывается ММО-игра теми же людьми что и над оригинальной игре. О ней мы услышим очень как не скоро.

Разработка

Ограничимся хронологией разработки этой игры. Здесь будут значимые вырезки новостей по игре.

21 июля 2010 года впервые появилась информация о неком проекте Project Mercury, разработкой которого занимались 38 Studios, основанная знаменитым в прошлом бейсболистом Куртом Шиллингом и Big Huge Games, купленная этим же человеком. На тот момент игра находилась как три года в разработке. Именно тогда ей дали официальное название Kingdoms of Amalur: Reckoning. Также стало известно, что над её созданием трудятся такие люди, как писатель Роберт Сальваторе, над игровым миром работает художник Тодд МакФарлэн и главный гейм-дизайнер команды Кен Ролстон, подаривший нам The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. В то время нам игру обещали выпустить осенью 2011 года. Но, похоже, из-за огромного мира, где надо проработать все до мелочей, разработчики не успеют выпустить игру в срок. Но на данный момент нам точно известно, что игра выйдет 7 февраля 2012 года.


27 июля 2010 года
на выставке Comic-Con 2010 разработчики рассказали нам более подробно о своем детище. Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.

Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.

И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.

28 июля 2010 года компания 38 Studious знаменитого в прошлом бейсболиста Курта Шиллинга переехала из штата Массачусетс в штат Род-Айленд. Причина переезда банальна — деньги. На новом месте власти готовы предоставить студии заем на сумму в $85 млн., что весьма прилично даже для бывшей звезды одного из самых популярных в США видов спорта. Заем уже получил одобрение экономического совета штата и уже выдан разработчикам.

7 марта 2011 года разработчики рассказали о своей игре в деталях. Вот что стало известно:


Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу. Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа, выбора внешности, пола, расы (всего четыре штуки - по две разновидности людей и эльфов) и даже бога-покровителя, дарующего определенный бонус к параметрам. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование. Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.

История в Kingdoms of Amalur: Reckoning начинается с того, что главный герой возрождается в так называемом «Колодце Душ» (Well of Souls) – заброшенном подземелье, пропитанном мистическим духом. Герой почти ничего не помнит о своем прошлом, но знает, что его кто-то убил. Кто? Вот на этот вопрос нам и нужно будет найти ответ. История мести – просто замечательно!

7 октября 2011 года помощник продюсера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Крэйг Кристолич (Craig Krstolic) из Big Huge Games в интервью GamesRadar сравнил данный проект по масштабу с Oblivion.

«Если сравнить размеры игровых миров Kingdoms of Amalur: Reckoning и Oblivion, то они примерно сопоставимы. Конечно, речь идет о немного разных масштабах. В Oblivion есть центральный город и большая локация вокруг него. А в Kingdoms of Amalur: Reckoning представлен немного большей площади игровой мир, который заполнен не такими большими городами и поселениями». Ранее Big Huge Games уже говорила о том, что мир Kingdoms of Amalur: Reckoning разделен на пять различных регионов, которые заметно отличаются друг от друга.

9 января 2012 года стали известны системные требование к игре.

15 января 2012 года стало известно о дате выхода демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выйдет она а точнее вышла 17 января в Стим и Ориджин. Все желающие могут опробовать её.

Наполнение у нее будет весьма приличным – ролевики смогут пробежать весь пролог, оформленный в виде тренировочной затравки, знакомящей желторотиков со здешним укладом жизни, и на протяжении целых 45-ти минут побродить по полностью открытому и очень большому миру Амалура. За прохождение пробника народ будет награжден несколькими уникальными предметами в виде «инфернального» шлема (Infernal Helm), отлично защищающего голову главгероя от огненных атак, и специальной карты под названием «Неожиданный поворот судьбы» (Twist of Fate), позволяющей уменьшить урон от ледяной магии. На правах приятного бонуса – уникальная рыцарская броня (Reckoner Knight Armor), повышающая боевую эффективность Шепарда в ближнем бою, и оружие Chakram Launcher, изрыгающее взрывные диски. Оба произведения ВПК будут доступны на просторах Mass Effect 3, так что скачать и пройти демку Kingdoms of Amalur не помешает и заочным поклонникам третьей части ME.

К слову, обитателям Амалура стоит взять на карандаш демо-версию Mass Effect 3. Красочный трейлер, детально описывающий «перекрестную» рекламную кампанию двух проектов Electronic Arts, уверяет, что прохождение пробника ME3 откроет доступ к броне N7 и голографическим кинжалам Onmiblade уже в Kingdoms of Amalur.

22 января 2012 года главный дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) в интервью Xbox World 360 Magazine рассказал об игровом мире ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. "Это большой. Очень, очень большой мир. Я не могу сказать вам его точную площадь, но могу заверить вас, чтобы пробежать от начала карты до конца (на большой скорости) придется потратить около 30 минут, и это еще избежав боя.

"Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии".

24 января 2012 года в интервью Gamefront Ролстон заявил, что у Kingdoms of Amalur: Reckoning и The Elder Scrolls V: Skyrim очень много общего, однако у их новой игре есть одно большое преимущество. «Что отличает Reckoning от Skyrim? На этот вопрос есть простой ответ - в Reckoning представлены самые интересные и захватывающие фэнтезийные сражения среди всех игр жанра RPG». «Боевая система (темп, плавность, богатство тактических возможностей, зрелищность и так далее) всегда является наиболее слабой составляющей ролевых игр, но Reckoning предлагает свежее решение в этом плане». «Обе игры являются очень большими, они предлагают пользователям массу занятий, в них можно провести очень много времени. Обе предлагают интересные сюжетные линии, проработанные квесты, много квестов, огромное количество персонажей, видов деятельности, возможностей по кастомизации персонажа».

«Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии».

9 февраля 2012 года стало известно о деталях первого DLC для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Electronic Arts подробно рассказала о первом скачиваемом дополнении для Kingdoms of Amalur: Reckoning. DLC под названием House of Valor поступит в продажу в один день с игрой, то есть уже завтра, 10-го февраля. Всем тем, кто решит приобрести «нераспечатанную» копию нового проекта 38 Studios, дополнение, как и было обещано ранее, достанется абсолютно бесплатно. Остальным придется выложить за него стандартные 800 Microsoft Points или $9.99. В официальном пресс-релизе от разработчика сказано, что с помощью данного онлайн-пропуска игроки смогут открыть новую фракцию под названием House of Valor. И тем самым получить доступ к цепочке одиночных квестов, состоящей из семи уникальных заданий. В дополнение к этому пользователей наградят боевым доспехом командора Шепарда, главного героя серии Mass Effect.

По словам Курта Шиллинга, основателя и председателя 38 Studios, в будущем нас ждет масса нового контента. У разработчиков на этот счет есть несколько интересных идей. «Но о об этом как-нибудь в другой раз».

Системные требования Kingdoms of Amalur: Reckoning, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.2 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5000+
  • Оперативная память: 1 Gb
  • HDD: 10.5 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850 с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 GHz / AMD Phenom II X4 @ 2.6 GHz
  • Оперативная память: 3 Gb
  • HDD: 10.5 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Gb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Kingdoms of Amalur: Reckoning

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Kingdoms of Amalur: Reckoning. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду


38 Studios опубликовала в Сети официальные системные требования своего нового проекта под названием Kingdoms of Amalur: Reckoning. Напомним, релиз успевшей зарекомендовать себя игры состоится в начале следующего месяца: 7-го числа в Северной Америке и 10-го в Европе. Новинка поступит в продажу одновременно в трех версиях – для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Итак, системные требования.

Минимальные

  • Операционная система: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 2), Windows 7 (Service Pack 1)
  • Процессор: Intel Core2 Duo 2.2 ГГц, AMD Athlon 64 X2 5000+ 2.6 ГГц или лучше
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT 512 МБ, ATI Radeon HD3650 512 МБ или лучше с поддержкой Pixel Shader 3.0 и минимальным разрешением 1280×720
  • Оперативная память: 1 ГБ для Windows XP, 2 ГБ для Windows Vista и Windows 7
  • Свободное место на жестком диске: 10.5 ГБ
  • DirectX: версия 9.0c

Рекомендуемые

  • Операционная система: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 2), Windows 7 (Service Pack 1)
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц, AMD Phenom X4 2.6 ГГц или лучше
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX260 1 ГБ, ATI Radeon HD4850 1 ГБ или лучше с поддержкой Pixel Shader 3.0
  • Оперативная память: 3 ГБ для Windows XP, 4 ГБ для Windows Vista и Windows 7
  • Свободное место на жестком диске: 10.5 ГБ
  • DirectX: версия 9.0c

Также вам понадобится соединение с сетью Интернет для активации и регистрации игры. Если вы заинтересованы в покупке Kingdoms of Amalur: Reckoning, предлагаем вам ознакомиться с ее коллекционными изданиями и бонусами, которыми издатель наградит тех, кто оформит предварительный заказ.

Системные требования Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

Системные требования Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

Прогнозируемые, не официальные системные требования!

Минимальные системные требования

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
  • Операционная система: Windows 7, Windows, 8, Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel или AMD Dual Core 2.5 GHz
  • Оперативная память: 4 GB
  • HDD: 40 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Совместимая с DirectX 10 с 1 GB памяти
  • Версия DirectX: 11
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
  • Операционная система: Windows 7, Windows, 8, Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel или AMD Quad Core 3 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • HDD: 40 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Совместимая с DirectX 11 с 2 GB памяти
  • Версия DirectX: 11
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Читайте также: