Киберпанк как включить мини карту

Обновлено: 04.07.2024


Все параметры масштабирования имеют одинаковые значения масштабирования для просмотра пешком.
Что между ними меняется, так это зум автомобиля.

Установка:
просто извлеките zip-архив и поместите архивный файл в эти папки. Если папки "patch" не существует, создайте ее сами!
Steam:
\ SteamLibrary \ steamapps \ common \ Cyberpunk 2077 \ archive \ pc \ patch
GOG:
\ GOGLibrary \ Games \ Cyberpunk 2077 \ archive \ pc \ patch
Epic:
\ EpicLibrary \ Cyberpunk 2077 \ archive \ pc \ patch


Выпущен новый мод миникарты для Cyberpunk 2077, в котором представлены некоторые востребованные функции.

С момента выхода игры в прошлом месяце многие игроки были разочарованы мини-картой Cyberpunk 2077 по умолчанию, включая масштабирование во время круиза по Найт-Сити. К счастью, моддеры WillyJL и DemonRed выпустили мод, который должен предложить значительные улучшения. В дополнение к введению различных вариантов масштабирования, включая низкий, нормальный, высокий и ультра, новая модификация мини-карты позволяет пользователям переключаться в режим только компаса. Мод также предлагает дополнительные параметры для размера карты, прозрачности и удаления границы миникарты.







Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Стандартная мини-карта конечно шлак, когда несёшся в районе 200, поворот пропустить, как два пальца. как такое не учли при разработке, олени.


Посто плотва не летала под 200.


Ну так не нужно нестись со скоростью 200. В игре очень красивые виды. Кататься нужно медленно размеренно, притормаживать, рассматривать окружение. Киберпанк 2077 это тебе не GTA. Это тебе не гоночки. Играть нужно как в RDR2 - медитативные скачки и любование видами - про это киберпанк 2077.


Вот только не надо оправдывать криворукость разрабов. Если даже Юбики додумались сделать нормальную миникарту, потому что мне вот например захотелось в Watch Dogs прокатиться на быстром суперкаре, то это не значит, что полякам это должно быть позволительно так не делать только потому, что дизайнеры постарались на городом. Аж с 2001 в GTA 3 была реализована миникарта с приближением и отдалением на высокой скорости, которая использовалась в том числе в тех играх, где даже нет езды на автомобилях, за 4-то года ее можно было сделать даже с учетом их говноменеджеров.


просто ты забыл сказать ей - шевелись Плотва !!


Хорошо, миникарта в игре говно - это понятно. Но мод то как.


Миникарта в данном киберпанке, это конечно же, полное дно. А ведь те же Рокстар позаботились о зуме на высоких скоростях еще в ГТА 3 почти 20 лет назад!


Могли бы придумать некий имплант, который бы указывал маршрут, чтобы не отвлекаться с этой мини-картой каждый раз.

Или бы сделали, как в гонках, маршрут прокладывался, а объяснили бы чем-то вроде в каждую ОС встроен 3d-gps-навигатор, который автоматически каждый раз прокладывает маршрут.

В любом случае фантазировать в этом плане можно бесконечно, а разработчики решили отделаться малой кровью.


Они ленивые сволочи, которые считают своих фанатов гавноедами и это почти оф. их признание. Ведь CDPR официально признала проблему, взяла всю вину на себя и сообщила, что ни кто их не торопил.


Выпуская при этом лучшую игру 2020 года кекw. С самым топовым графоном, после которого, визуал любой игры кажется прошлым столетием. Ни одной игры в голову не приходит, с близким по уровню графики. С бешенной атмосферой, персонажами, диалогами и сюжетом.


Ты это скажи RDR2, которая уделывает Кибервысер 2077 по графике (заметь без рейтрейсинга), по ИИ и другим мелочам открытого мира, так и по оптимизации на консолях и всё это одной рукой а игре два года уже.

Плюс она игра года в Steam в 2020


Ясненько, я тебя понял. Посмеялся.


Могли бы придумать некий имплант, который бы указывал маршрут

Так они и придумали и даже сделали. Только задействован он исключительно в гонках с Клэр. Что помешало им встроить его в обычные поездки (или даже просто когда ходишь, по нажатию кнопки)?

Модеры навряд ли это исправят, а очень хотелось бы. Постоянно отрывать взгляд на миникарту уже остоеб. надоело.


Жаль, что для удобства нужен этот мод. Миникарта очень важная часть интерфейса.


Тоже карта в игре бесит , слишком близко показывает (


Там большой патч на подходе, карту почти наверняка исправят, слишком много народу жалуется на неё. Повороты на самом деле неожиданно появляются, так не должно быть. Ещё бы в трёхосной машине сиденье подняли, а то от первого лица не то что дорогу не видно, а даже другие авто иногда.


Ждём январский и февральский патчи. Авось действительно поправят.


А я думал, что я один все время повороты пропускаю(((


Сделали бы, чтобы, как в гонках, на самой дороге был показан путь (как в собаках). Очень удобно. Пусть и нереалистично.


он в гонках вообще то на дороге тут и показан..жёлтыми стрелочками на асфальте..


Как бы об этом и написано. И что хотелось бы такое и вне гонок


хз, карта как карта .Особо не волнует .


Что, теперь не пропустим повороты?


Нифига не понял, чем этот мод может быть полезен, хрень какая то, действительно настолько сложно просто сделать мод который наклонит слегка карту что бы было удобнее? Определенно, мод мусорный.


Ещё бы автоопределение пути нормальный бы сделали. А то в миссии какой то надо по красным огням следовать хотя нет не каких огней красных и я вышел из здания, вернулся на следующий день в игру и не нашёл входа в то здание с миссией это ваще ужс картографический хуже ток в убежищах фолыча было


Уже прошел и удалил игру, так и не дождался нормальной мини-карты))

Нормальная карта в игре.


Мне одному интересно как умудрились тачку в дом запулить на превьюхе видео?🤔 Такое вообще возможно в игре?


Мне кажется - это реальная фотка.


aga. обоссаться долгожданный. прям ждал не дождался.


Лол. На видео на скорости 200 миль в час игрок пытается резко свернуть. И справедливо улетает с трассы. Тормоза для кого придумали? Вождение на видео просто дно.


А потом такие говорят, что управление транспортом везде говно кроме гта 5


Миникарта, к сожалению, вообще не отрабатывает себя. Ты пялишься на маленький клочок карты пытаясь одновременно вписаться в повороты.

Уж лучше бы метки на экране, как в одном из модов к Ведьмаку



слуш, а название мода не подскажешь?



дай бог здоровья <3 <3 <3


Игру делали спустя рукава. Столько не учли что в других играх уже лет 10 есть. Такой релиз игры вообще плевок в лицо всем игрокам. Долго еще поляки не отмоются от такого позора. Вся игра просто дно. Вспонимаю деус экс и понимаю где настоящий киберпанк и классная игра. А не эта распиаренная подделка.


В этой игре даже стандартная миникарта ниоч.


А как пунктирную линию убрать? А то задолбали её пхать, идиотом себя чувствуешь.


Игроки раньше: "Искать путь исходя из диалога и записи в дневнике? Ок."

Игроки сегодня: "Позязя здилайти улуцшение миникарты я тиряюсь пук пук"



Дело не в том ,что теряешься, а в кособокости


В одиссеи была возможность отключения меток на карте и поиска по описанию, но вот только кому нужен подобный гемор? И так добрую треть игры в таких играх с открытым миром ездишь из точки А в точку Б, так ещё увеличивать это время отсутствием навигации? Зачем, просто зачем?


Я в режиме исследователя проходил Одессу, куда интереснее было. А геймплей "бежать от А до Б" основа игр в опен ворлде с самого их существования. Гемор - это просто играть в игру значит?


А в чём интерес просто жать кнопку вперёд минут 5-10, особенно в местах где ты и так уже был не один и не пару раз? Эти перемещения напоминают лифты в МЕ, просто ожидание между квестами, ей богу хоть рекламу вставляй. Особенно фигово это в играх с кривым транспортом или медленным, например на лошадках в АС это очень уныло, настолько что даже сами разрабы авто-путешествии сделали, чтоб ты мог пойти чайок поставить пока перс сам дойдёт до цели.

В киберпанке хоть на шустрых тачках погонять можно, аля нфс, но из за кривого gps не заходишь вовремя в повороты. Речь не в "терянии", а в том что ты едешь по проложенному пути как по треку в гонке, а тебе не говорят вовремя куда повернуть. Не приятно как бы.


А в чём интерес просто жать кнопку вперёд минут 5-10, особенно в местах где ты и так уже был не один и не пару раз?

В той же Одиссее если ты уже был в этом месте, то его не нужно заново искать и можно просто юзать фаст-тревел. А так да, в том же Морровинде был интерес жать кнопку вперед минут 5-10, особенно когда нужно было добираться в места на другом краю игрового мира, удаленные от воды и без силт-страйдеров. А сегодня игроки тупо зажралися, особенно когда лошадь в Одессе, которая сделана куда удобнее чем в каком-нибудь третьем Ведьмаке, называют "кривым".


Меня стандартная миникарта устраивает на все 100%, ибо я не гоняю. Катаюсь медленно размеренно, любуюсь видами. не вижу смысла гнать на полной скорости. Только если того требует квест. Киберпанк 2077 вам не GTA. В целом мини карта отличная. Претензий не имею. Плюс учитываем, что транспорт предназдначен для вида от 1 лица - если будете рулить машинками изнутри, тогда никаких проблем с масштабом не будет. Вы попросту будете аккуратнее ездить. Я в принципе не понимаю, зачем разработчики оставили вид от 3 лица для машин. Это их ошибка.

Большая глобальная карта города - вот она полное дно. ну которая открывается на весь экран. По ней нереально понять, на какую местность смотришь. Ничего не разобрать. Хорошо бы мод, где большая карта будет цветной в стиле ведьмака 3 хотя бы. большая карта наверное единственный серьёзный недостаток, который я вижу в киберпанке. Всё остальное в целом меня устраивает. Игра шикарна!


каждый по своему воспринимает.

У меня наоборот. Претензий к большой карте нет. Кроме того, что не выскакивает подтверждение, когда нажимаешь на точки быстрого перемещения (несколько раз случайно перемещался хрен пойми куда, просто перетаскивая карту ЛКМ)

А вот мини карта должна масштабироваться в зависимости от скорости движения: чем быстрее движешься - тем меньше масштаб. Думаю, это не нужно объяснять для тех, кто хоть раз пытался добраться из пункта А в пункт Б на машине, используя нав. системы.

Ниже вы найдете элементы управления Cyberpunk 2077 для компьютерной версии. Список разделен на разделы, что упрощает навигацию и поиск подходящей функции.

Конечно, мы представляем элемент управления по умолчанию - вы можете изменить назначения клавиш в настройках.

Cyberpunk 2077 invent 16

Брейнданс

Общее

Исследование и бой

Интерфейс

Транспорт

Как сделать управление на свои клавиши в Киберпанк 2077?

Выполните следующие шаги:

  1. Зайдите в папку с игрой: C:\Users\Имя пользователя (у каждого своё)\AppData\Local\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077
  2. Откройте файл UserSettings.json с помощью блокнота или notepadd++
  3. Найдите строку соответствующую действию, которые вы хотите заменить (быстрее через поиск - одновременно нажмите ctr и f)

Например, чтобы убрать действие со средней кнопки мыши потребуется строка mapping name="unequip_item" button в которой нужно заменить "IK_MiddleMouse" на нужную вам клавишу.

Я думаю, все уже в курсе о невероятных требованиях игры «на вырост», которую даже RTX 3090 не тянет в 60 фпс с лучами, 4к + DLSS на ультрах. И поэтому для тех людей, которые не являются внебрачными детьми Дженсена Хуанга, но все же хотят поиграть со стабильным фпс и красивой графикой, я сделал подробный гайд по каждой настройке в игре. Фокус идет на красоту картинки, равную потерянной производительности.


Содержание

Конфигурация ПК

  • i7 -4770k — 4.3 Ghz
  • 16gb ddr3 1800mhz
  • GTX 1080 в разгоне
  • SSD Samsung Evo SATA 3

Вкладка «Игровой процесс»

Непонятно, как так вышло, но две весьма важные настройки оказались здесь.

  • Плотность толпы. Увеличивает не только количество NPC, но и машин на улицах. На минимуме город будет почти мертвым, ни машин, ни людей. Что для жанра, где присутствует очевидное перенаселение никуда не годится. При установке «высокая» имейте в виду, что разница огромная как визуально, так и в плане нагрузки на видеокарту и процессор. Если ваш процессор хуже i5 8400/r5 1600, то 60 стабильных фпс вам точно не видать в тяжелых локациях. Выкрутив на максимум в некоторых локациях в определенное время суток вам будет реально сложно протолкнуться.
  • Режим медленного диска. Крайне не рекомендую играть с HDD: будут фризы. Но если все же очень хочется, то обязательно включите этот режим и поставьте значение толпы на минимум.

Вкладка «Видео»

Лично я всегда советую в первую очередь не крутить все настройки на максимум, а поставить средние/высокие и поднимать именно разрешение. Так вы избавитесь и от мыла, и от лесенок, и увеличите детализацию объектов вдалеке, потому что они не будут превращаться в кашу. А ультра настройки в большинстве случаев изменят картинку гораздо меньше и не во всех сценах. При этом все равно сильно просадят ваш фпс.

  • Вертикальная синхронизация. Отключайте, а вместо неё поставьте Fast Sync в драйвере. Так вы уменьшите время отклика и избавитесь от сильных разрывов.
  • Максимум кадров в секунду фиксирует FPS на установленном уровне, но почти всегда внутриигровые методы плохо работают. Поэтому я советую использовать riva tuner statistic server.
  • Угол обзора. Ставьте по вкусу, но имейте ввиду, что он незначительно просаживает фпс. Я люблю иметь больше обзора, поэтому ставлю 100.
  • Зернистость — выкл. Добавляет лишней грязи картинке, к тому же из-за неё более заметны лесенки. И еле заметно влияет на фпс.
  • Хроматическая аберрация — выкл. Сильно мылит картинку кроме небольшого пятна в центре и незначительно влияет на фпс.
  • Глубина резкости — вкл. Сильно добавляет киношности картинке и не сильно сажает фпс.
  • Размытие в движении — по вкусу. Слабо влияет на фпс
  • Контактные тени — вкл. Делает тени более мягкими. Учитывая, что разрешение теней в игре досточно низкое даже на максимальных настройках (без rtx), сильно улучшит картинку и убережет ваши глаза от совсем зубатых теней.
  • Улучшенное освещение лиц — вкл. Слабо влияет на фпс, но заметно улучшает лица персонажей. В этой игре крайне актуально.
  • Качество текстур — не влияет на фпс. Если у вас 6 Гб и более — ставьте на макс. Изменение доступно только в меню.
  • Анизотропная фильтрация — 8х. Заметно улучает и без того слабые текстуры. Слабо влияет на фпс, но при значении 16x все же может отнять 2-3 кадра. Разница между 8x и 16x слабо заметна.
  • Качество объектов для локальных теней — высокое. Отнимает 1-2 кадра, но делает некоторые тени заметно лучше.
  • Качество локальных теней — низкое. Среднее влияние на фпс. Если полностью отключить, у вас пропадет много теней, которые исходят от ламп, фонарей и тд.
  • Диапазон каскадных карт теней — высокое. Дает среднюю нагрузку, но заметно увеличивает дальность теней. А она тут даже на высоком значении небольшая.
  • Разрешение каскадных карт теней — высокое. Тоже дает среднюю нагрузку, но заметно улучшает тени. Как я уже говорил, даже на высоком есть много зубатых теней, а на низком и среднем — вообще ужас.
  • Разрешение дальних теней — высокое. Средняя нагрузка, тени вдалеке становятся заметно лучше. По факту, в некоторых местах разрешение на низких настройках настолько ужасное, что тени почти не видно. Так что только высокие, если хотите, чтобы мир не был плоским уже в 2х метрах перед вами.
  • Разрешение объемного тумана — низкое. Огромное падение производительности при минимальных визуальных изменениях. Влияет на весь объемный свет в игре, а его тут очень, очень много.
  • Качество объемных облаков — среднее На среднем значении почти не влияет на фпс в городе. За городом нагрузка уже не такая большая в целом, так что даже с облаками на средних производительность останется на том же уровне. Смело ставьте средние, если не хотите совсем лишиться облаков в игре. А они весьма красивые, даже на средних и заметно улучшают пустынные пейзажи.
  • Динамические декали — низкое. Заметно просаживает фпс в перестрелках, но на глаз разница слабо заметно.
  • Качество отражений — выкл. Гигантское влияние на фпс. Если отключить, то у вас все равно останется немало отражений, хоть и хуже качеством. Если вы играете в FHD и данная опция у вас стоит не на макс, (а на макс она катастрофически сажает фпс), то вы получите кучу артефактов на экране в местах тех самых отражений, потому что на на любых других настройках их разрешение крайне низкое. Да что уж там, даже на макс заметно артефакты. Картинка буквально будет мерцать в местах тех самых отражений. Особенно заметно ночью, в дождь, на улице. Нормально работают они только с RTX отражениями.
  • Качество подповерхностного рассеивания — высокое. Небольшое влияние на фпс, заметно улучает все объекты, через которые проходит свет. Ткань, листва, полупрозрачные стекла и лица персонажей.
  • Рассеянное затенение — низкое. Среднее влияние на фпс. Если отключить, пропадут тени в углах и у объектов, которые стоят близко друг к другу. Сильней всего заметно в помещениях. Пропадут тени под низкими столиками, от мусора и прочих объектов на земле. Сильно потеряете в объеме, если выключите.
  • Точность цветопередачи — высокое. Слабое влияние на фпс, немного улучшает качество неонов.
  • Качество отражений (3 ползунка) — высокое. Улучшает качество зеркал в игре. Огромное влияние на фпс, но только тогда, когда вы любуетесь в зеркало. Стандартно все зеркала темные. Это не геймплейные сцены, так можно полюбоваться.
  • Уровень детализации — высокое. Среднее влияние на процессор. Улучает объекты вдалеке. Если проц загружен на 100% и мало фпс, уменьшайте сначала качество толпы. Оно влияет намного сильней.
  • Fidelity FX. Умный фильтр резкости. Качественно убирает мыло, не перешарпливая картинку. Работает только тогда, когда вы понижаете разрешение рендера ниже 100. То что нужно, если у вас ощутимо мало фпс. Есть два типа:
    • Динамический — позволяет удерживать нужную частоту кадров в тяжелых сценах, уменьшая разрешение. У меня работает криво. Не способен удержать нужный фпс, вызывает фризы, и просто оставляет максимально указанное разрешение.
    • Постоянный — прекрасно работает. Пользуйтесь им, если у вас тоже не работает динамический.

    Гайд получился максимально подробный, но я старался и провел немало времени, проверяя все эти настройки в самых разных сценах и локациях.

    На настройках, которые я рекомендовал, в 4к разрешении и 75% рендера имею стабильные 30 фпс. Ну и ещё у меня пара легких шейдров из ReShade стоит.

    ReShade

    При установке выбирайте только legacy effect.

    Файлы пресета помещаются с заменой в папку steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64.

    В игре ReShade открывается клавишей Home, эффект включается клавишей end. Если картинка у вас слишком яркая или слишком темная, подкорректируйте гамму в игре. Мониторы у всех разные, так что тут ничего не поделать. Также если у вас картинка слишком насыщенная, вы можете настроить по своему вкусу шейдер Vibrance, либо и вовсе отключить его. Если картинка слишком резкая или мыльная, корректируйте самое верхнее значение шейдера Filmic Anamorph sharp по своему вкусу.

    Читайте также: