Как запустить unreal tournament на windows 10

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Игру активировал в Steam'е, а там как-бы не нужны не какие пачи и обновления, всё сам обновляет.

попробуй сделать так:
Пуск -> набрать в поиске "regedit"
1. Идете до этой ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
и находите ключ под названием "APPINIT_DLLS", кликаете на него два раза и стираете содержимое внутри и жмете ок.
2. повторить тоже самое по второму разу в HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Wow6432Node \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Windows
3. Перезагружаем компьютер

старые игры частенько не запускаются на семерке, попробуйте запустить в режиме совместимости (однажды даже помогла УСТАНОВКА в режиме совместимости) если не помогло то или ставить вторую систему или из под виртуальной машины (если комп стационар то возможно просто конфликт самой игры и железа, бывает и такое. система установлена с одного диска на разные компы, на одном игрушка идет на ура на другом ни под каким предлогом не хочет запускаться)

Не знаю в чём может быть проблема. У меня Win 7 64-х лицензионный Unreal на Стиме. Всё прекрасно работает. Дело может быть:
-Не установлено всё программное обеспечение (DirectX Net framework и последние драйвера на видео карту)
-Можно проверить целостность кеша в самом стиме (порой не плохо помогает)
-Установлена кривая сборка винды - попробуй переустановить и скачай чистый билд винды без всяких приблудов.

I've got Win10 x64, and also AMD hardware. Drivers are up to date.
AMD Phenom II X4 @ 3.68 GHz
8 GB RAM @ 1866 MHz
ASUS Sabertooth 990FX motherboard
XFX AMD ATI Radeon HD 7950 | 3072 MB @ 1357 MHz | Core @ 900 MHz

VC++ 2005 is installed, so that shouldn't be the problem. See below for the error in three log files.

BTW: Thanks in advance everyone for all your help. I really appreciate it.

Log: GConfig::Find has loaded file: ..\UTGame\Config\DLC_MapInfo.ini
Log: GConfig::Find has loaded file: ..\UTGame\Config\TitanPack.ini
Critical: appError called:
Critical: Assertion failed: LastOfficialMutatorIndex < sizeof(INT) * 8 [File:.\Src\UTUI_DataStores.cpp] [Line: 1639]

Stack:
Critical: Windows GetLastError: The operation completed successfully. (0)
Log: === Critical error: ===
Assertion failed: LastOfficialMutatorIndex < sizeof(INT) * 8 [File:.\Src\UTUI_DataStores.cpp] [Line: 1639]

RaiseException() Address = 0x75de3e28 (filename not found) [in C:\WINDOWS\SYSTEM32\KERNELBASE.dll]
CxxThrowException() Address = 0x71938e89 (filename not found) [in C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.9185_none_d0905a48442809b8\MSVCR80.dll]
Address = 0xbb4f92 (filename not found) [in F:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Unreal Tournament 3\Binaries\UT3.exe]
Address = 0xb542f9 (filename not found) [in F:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Unreal Tournament 3\Binaries\UT3.exe]
Address = 0xb5548e (filename not found) [in F:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Unreal Tournament 3\Binaries\UT3.exe]
Steam_GSSendUserStatusResponse() Address = 0x385c7ec4 (filename not found) [in D:\Program Files (x86)\Steam\steamclient.dll]

Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Exit: UALAudioDevice::ShutdownAfterError
Log: Shutting down FaceFX.
Log: FaceFX shutdown.
Exit: Exiting.
Exit: Name subsystem shutting down
Uninitialized: Log file closed, 08/01/15 11:07:11


Добрый день, Друзья!
Знаю, что на этом форуме обожают помогать людям, поэтому доставлю Вам такое удовольствие.
Восстановил свой компьютер, и поставил 10 винду. Теперь никак не могу запустить анрил в полноэкранный режим.
Выскакивает следующая ошибка постоянно:
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2612 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9500 GT (4144)

LockRect failed: D3DERR_DEVICELOST

History: UD3DRenderDevice::ReadPixels <- UD3DRenderDevice::Present <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Untitled <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

0.5-1 сек.)
5. Нет плавности мыши.
Может какие проблемы только на моем компу, не знаю.

Решения которые нашел:

1. запускается только с OpenGL:
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

либо отключением ReduceMouseLag
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False

2. Не нашел. (хотя если быть спектатором, то со звуком всё ок).

3. Не нашел, но может дело в моем 27" 16:9 монитором и разрешении (UT принимает из 16:9 только 1280*720 или 1980*1020).

4. Не нашел. Самая ужасная проблема, ибо когда на тебя кто то выпригивает или стреляет видишь не сразу, так же и со стрельбой, стрелять нужно на упреждение. Пушки, повер-апы так же видно не сразу.

Если кто играет, и наблюдает (и особенно!) не наблюдает такие проблемы отпишитесь.
Короче, обсуждение приветствуется.


Поставил 10-ку, значит заслужил, страдай, всё правильно.
Разрешение можно выставить через консоль: setres 1280x720x32. И мб у тебя какая вертикальная синхронизация включена? Да как то на норм железе она быстрее Win7 работает, причем в разы.
vsync откл. попробую с ним.
===========
с ним мышь как в желе плавает.



user666, Ни одной проблемы из перечисленных не наблюдаю у себя. Сборка Unreal Tournament 2004 Ludicrous Edition. Зато есть другая. После перехода на win 10, у меня перестали работать 3 ползунка (яркость, гамма, контраст). Изображение не регулируется вообще никак, но ползунки ходят. Пробовал переустановить драйвера, игру и запускать игру в режиме совместимости с win 8 и win xp - не помогло!
Прописал в ini RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice, все зароботало, только теперь в настройках не доступны полные тени, кто-нибудь знает где доковырнуть игру, чтобы выставить тени на макс.?


Ах да, еще и калибровка хитсаундов не работает, тут вообще печаль _Naut_
Странно, у меня с этим делом всё ок. проблем нет.

miumiu
и регулировка пашет и в DX и opengl режиме.
Про тени - OpenGL в UT вообще их обрабатывает?

PS: вопрос касался по большей части игры по инету(фпс

90), ибо при локальной игре где фпс у меня свыше 700 все хорошо, даже без x64 патча.

miumiu
а у тебя монитор какой и какое разрешение, ибо я грешу, что 27'' для него много, ибо в правду, судя по буржуйским сайтам, многие после перехода на OpenGL не жаловались ни на что.


user666
Странно, что у тебя всё работает. У меня карточка nvidia, может у тебя Amd? Дрова ж тоже какую-то роль играют.
user666
Монитор 21" 1600х1200 miumiu
о! у тебя "квадрат", видать в fHD дело.
нвидиа у меня, 970.


Тоже были подобные проблемы, сначала включал опенгл, появились глюки, потом обратно закоментил эту строку оставил D3D и проставил
ReduceMouseLag=False во всех возможных блоках, стало все ок. И так, немного поиграв с 64бит патчем заметно отсутствие сглаживания текстур(почему то), стены прорисовываются очень неровно, аж в глазах ребит. Зато работает мауслаг. В дуэлях вполне играбельно, но когда 10*10 - не очень-то. (Думаю проблема в большом мониторе).
(Это касается игры по инету

85 fps. При высоком fps все отлично).
Мышь вполне хорошо настраивается.

Ну и так вцелом, подводя итог - лучше просто переключиться на OpenGL. Пусть он и дает меньший фпс(оффлайн), немного непривычную (привыкнуть можно) мышь, зато всё глаже.


Перешёл тоже на windows 10 x64 - описываемых выше проблем с UT2004 не наблюдалось. Но два трабла выскочили.
Игра выдаёт ошибку при попытке сделать скриншот почти каждый раз:


И вторая, самая досадная для меня - это несовместимость NVIDIA ShadowPlay с игрой. Не пишется видео именно в UT2004. Если подскажете как решить эти проблемки, буду благодарен.

Ты на DX8 играешь, с ним всякого рода проблемы бывают. Если посмотришь в инете многие старые игры (под DX8) нормально не идут на Win10 (Что то МС намудрила с поддержкой DX8 в десятке).
Подобное окно выскакивает со включенным мауслаг в полноэкранном режиме. Сейчас попробовал, у меня ошибки нету, скришношы делаются. Попробуй обновить драйвера, у тебя старые, м.б. поможет.
nv shadow ни разу не использовал, фрапс захватывает без проблем.
Еще думаю проблемы зависят от версии Win10. У меня Корпоративная 1511, но что то многие жаловались когда им обновление до 1511 прилетало.

Мой совет выше постом - перейти на OpenGL. (Скриншоты проверил, работают).

Еще, кстати, можешь попробовать DX обновить.
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35+
Если ссылка будет перекидывать на "Обновите свой Win до 10", что уже бесит, хотя у меня и 10, то в яндексе забей
"DirectX End-User Runtime Web Installer"


user666
У меня Windows 10 Домашняя v.1511 - полёт нормальный и проблем с UT2004 нет, кроме этих двух, которые в принципе на игровой процесс не влияют.
Mouselag отключен во всех секциях UT2004.ini.
А как OpenGL в игре активировать? В настройках Render Device только Direct 3D и Software на выбор.
При попытке обновить DirectX сообщается, что всё в порядке с этим.


Осталось последнее - обновить видеодрайвер, и это тоже сделал. Не помогло.

При видеозахвате Фрапсом и подобными программами начинает сильно тормозить компьютер. Я думаю, что проблема в жёстком диске, который едва ли успевает сохранять такой поток full HD в реалтайме. То ли дело NVIDIA ShadowPlay! С ним задротская жизнь преображается :) Видео записывается и сохраняется в файл, не создавая лагов в игре. И это при full HD и 60 кадрах в секунду. Также есть удобная фича, которой можно сохранить в видеофайл последние несколько минут геймплея нажатием одной кнопки. А сколько минут именно сохранять - выставляется в настройках заранее (до 20 минут, как раз стандартная катка в UT2004). Сделал красивый фраг или просто момент забавный словил - нажал кнопку и уже готовенький видеофайл ждёт на харде)

Читайте также: