Как запустить сталкер альтернатива

Обновлено: 30.06.2024


Погулял по просторам интернета, посмотрел некоторые прохождения и стримы на Альтернативу версии 1.3.2. Отвечу на более наболевшие вопросы.

1. Главный вопрос: что я принимал?

Многих интересует, что я принимал, когда работал над проектом. Некоторые высказывают свои домыслы, что я: "грибник", травокур, запойный алкаш. Должен вас огорчить, никто не угадал. Я не запойный алкаш, не наркоман и не состою на учёте в психонаркологическом диспансере. Я даже не курю обычных сигарет.

2. Сюжет. Что мне делать, куда идти?

Я никогда не позиционировал свой мод, фриплейным модом. Мод сюжетный, об этом написано на сайте. Сюжет не надо искать, бегая по локациям. Весь сюжет в квестах "Альтернативы" и диалогах, важны диалоги, выделенные цветом, особенно зелёным цветом. Наблюдал ситуацию на одном из стримов, где стример говорит, что ему скучно, где сюжет? При этом он открывает ПДА, в котором на данный момент около десятка заданий. В частности, квесты на локациях "Болото" и "Подземка агропрома", при этом сам игрок уже на локации "Армейские склады". Зачём бежать впереди паровоза?

Встречал и противоположные ситуации, где у игрока в ПДА не оставалось ни одного квеста. Такой момент возможен после включения антенн на "Радаре" по заданию от Шутки. Такая обстановка складывается для того, чтобы игрок подумал, что всё, больше интересного ничего не будет. Но после разговора с любым НПС игрок понимает, что ему нужно делать и сюжет начинает снова набирать обороты. Я старался сделать так, чтобы игрок в процессе прохождения менял своё мнение к моду через темп подачи сюжета, но в итоге он сам всё должен понять, для чего это и почему.

3. Как я должен был догадаться, что пазл здесь лежит?

Отвечу на вопрос игрока проводившего один из стримов. Найти все пазлы воспоминания, это не обязательное условие для прохождения мода, как и многие другие моменты. Можно получить любую из девяти концовок за сталкера, имея на руках один пазл воспоминания, который ГГ получает при старте игры. Я не заставляю догадываться, кому надо, тот найдёт, ну а кто не нашёл, это не критично. Все пазлы, тубусы и ряд других условий нужны для получения десятой концовки. Это концовка для тех, кто готов проходить сюжет заново, чтобы узнать всё о главном герое, разобраться в сюжете "Альтернативы", узнать откуда кошмары у главного героя и кто он такой. Мод проходим до одной из концовок при любых обстоятельствах.

4. Не логично.

Многие считают, что "Альтернатива" не логичная игра. Например, чат из стрима, когда игрок проходит кошмарный сон в психиатрическом отделение.

Я рад за них, что все сны у них логичны и осмыслены и никогда не снятся кошмары. Я их понимаю, зачем и с какой целью это было написано.

Не буду спорить о всех случаях, разберу один конкретный. При сдаче квеста на документы из Х-18 у игрока появятся четыре варианта, чтобы отдать пакет документов: учёным, наёмникам, Гордону или сжечь. Многие считают, что сжечь это самое логичное и правильное решение. Я считаю логично получить выгоду (а не думать, что это правильное решение и есть условие для получения десятой концовки), повторюсь, логично, а не правильно. Когда ГГ сжигает он ничего не получает. Человек в большинстве случаев в жизни поступает логично, а не правильно. Какой человек сожжет выгоду?

Я понимаю, что каждый человек, который пересекался с модом имеет своё мнение об "Альтернативе" и в большинстве случаев оно смешанное, а где-то негатив и ненависть преобладает. Я также понимаю, что кто желает, тот может высказать своё мнение не только в интернете, но конкретно автору, то есть мне. Я понимаю, из-за чего в письмах меня матерят и пытаются унизить.

На всё это я отвечу: мод "Альтернатива" предоставляет игроку много выбора и концовок. Самый первый выбор, это играть в "Альтернативу" или не играть. И этот выбор стоит за Вами. Я никого не принуждаю к прохождению и не отвечаю за Ваше разочарование, непонимание и недовольство.

Внимание! В версии 1.3.2 новая сюжетная линия не адаптирована для прохождения за военного.

В версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.

Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.

Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.

В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены:

Ваши слова не расходятся с делами. Если Вы пообещали, то сдержите обещание.

Человеческая жизнь бесценна. Для Вас это не пустые слова. Нет такой ценны, за которую можно человека покалечить, или лишить жизни.

Квест "Экстремал"

Достигнута

Содержимое пяти архивов распаковать в одну папку. Запускаем файл setup. Следуем указаниям установщика. После установки весь мод: игра, папки с сейвами, скришотами, логом будут находиться в одной папке AlternativA.

Папки: logs, savedgames, screenshots и файл user.ltx находятся в папке AlternativA\userdata_alternativa

Рекомендую играть с динамическим освещением. Со статическим освещением многое не увидите.

Google.Диск

Фикс содержит:

  • Уменьшена живучесть псевдособак.
  • Исправлен спавн двух одинаковых тубусов. Требуется новая игра, или недостающий тубус можно купить у торговца на "Мозголоме".
  • При сборе всех тубусов и правильном их применении, получаем ещё один апгрейд брони.
  • Кто решил проходить мод за военного, в продаже у Варвары прописаны ключи от казармы и ИВС.
  • Восстановление потерянной логики объектов
  • Крупный шрифт
  • Сохранения и маячок на русском и английском

Фикс возвращает оригинальное применение еды и медпрепаратов.

Фикс отключает динамический худ костюмов.

Установка фиксов: Распаковать архив, папку gamedata бросить в папку с игрой.

Сталкер Альтернатива 1.3.2

Модификация Альтернатива 1.3.2 получила глобальное сюжетное обновление, с новой сюжетной линией для главного героя и двумя новыми концовками. Кроме кардинальных изменений сюжета и квестовой составляющей, разработчики обновили 5 действующих локаций и добавили четыре новых.

Альтернатива 1.3.2 предоставила игрокам новую сюжетную линию, прохождение которой имеет два варианта финала, полостью зависящего от действий главного героя. Прохождение не будет ограничивать игрока строгими рамками сюжетного повествования, а предоставят возможность персонажу самому выбирать, и принимать решения. Как и в предшествующих версиях прохождение будет доступно за двух персонажей — военного и сталкера, стоит заметить, что обновленный сюжет и квесты, адаптированы под игру исключительно за сталкера.

Сталкер Альтернатива 1.3.2
Сталкер Альтернатива 1.3.2

Основные изменения в моде Альтернатива 1.3.2:

  • Совершенно новая, большая сюжетная история, доступна только при прохождении за сталкера.
  • В игру включены два скрытых достижения.
  • Во время прохождения вы сможете найти один секретный квест.
  • Реализовано 2 варианта концовки игры, где одна будет правильной.
  • Дополнены и расширены существующие квесты и имеют значительные изменения.
  • И многое другое.

Сталкер Альтернатива 1.3.2
Сталкер Альтернатива 1.3.2

С первых шагов, игроки увидят множество геймплейных изменений. Новые кат-сцены появляющиеся во время прохождения, заменят ранее представленные сны главного героя, видеоролики. Все сны персонажа переработаны и несут совершенно другой контент, помогающий игроку посмотреть на происходящие в модификации Альтернатива совершенно под другим углом.

Сталкер Альтернатива 1.3.2
Сталкер Альтернатива 1.3.2

Проведена масштабная работа над игровыми локациями, переработке и существенным изменениям подверглись — Трюм, Тёмная Лощина, Предзонье, Военная лаб-я на генераторах, Агропром. Многие локации были скорректированы под изменения новой сюжетной линии. Дополнительно были интегрированы 4 новые локации, однако задействованы и адаптированы под сюжет версии 1.3.2, только две.

ieremia26, спасибо за советы, попробую. Без читерства неинтересно. Скинь, если не трудно, сохранку после открытия Путепровода. Подскажите пож! Такая незадача! ГГ зомбирован, пошел в х-8 за антидотом-там нет его! Как выйти из этой ситуации? Вопрос решен!

Добрый день, подскажите мне, где сохраненные сейвы хранятся?
C:\Program Files (x86)\AlternativA \userdata_alternativa\ savedgames, у меня там всего 7 сохраненных файлов. Сохранок в игре больше - нет, а где остальные - не могу понять.
А посмотреть лог вылета можно в папке logc файл xray san.
Заканчиваю разговор с Озеровым после посещения Х8 когда увидел Хищника и - вылет.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! xpression : false
Function : CUITextureMaster::GetTextureRect
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp
Line : 124
Description : CUITextureMaster::GetTextureHeight Can't find texture
Arguments : ui_npc_monster_aliendrone

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны
Проводник

valerik07 , привет. Этого не может быть - если ГГ зомбирован, то автоматиески попадает в х-8, где на столе и лежит антидот - скрины : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!




Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В верхней строчке файла fsgame найди такие строки:
$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata_alternativa \; Голубым подсвечен путь, куда игра должна сохранять все файлы. Но, так-как твоя игра установлена в системную папку диска С (Program Files (x86)), могу только догадываться куда система запулила остальные файлы. ОСь - Десятка? Если нет другой возможности (один том в системе, SSD..), то - создай папку "Игры", на диске С, и устанавливай Сталкера - туда, но ни в коем случае, не в системные папки. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Игра не может найти текстуру (интерфейса?) Хищника.
Искать в сети, перепроходить участок, переустанавливать игру.
(так, и так - переустанавливать из системной папки. ) "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Тупик по квесту "Легенда". После встречи с Шуткой не могу встретиться с Озерским - его банально сожрали чужие. Есть сохранка у кого-нибудь или диалог Озерского можно прписать другому? Заранее благодарен Всем привет. Есть 2 вопроса к знатокам. 1. В психушке некая тень отобрала у меня 2 пазла. Вернутся ли? 2. Включил пси-антенну, пришёл к Шутке, доложил. и тишина. Она лежит на диване, а меня выбрасывает в БУМ. Что делать?

Личный жетон сталкера

mby привет. По первому вопросу: - не дай Тени забрать пазлы - переигрывать. По второму вопросу: - после включения генераторов и Радара надо идти на Юпитер и поговорить с Викторией (шуткой), потом с Женей. После этого появится запись в ПДА, и двигаешь на Радар отключать. здесь Заходить на Радар нужно из РЛ. Если перехода нет, используешь Нить из Трюма в диалоге с НПС (я брал у Шульги) здесь

continent привет. Если по игре, то когда пазлы в Трюме расставляешь, идёт видеоряд с подсказками. (см.шапку темы там видео) А если спавнить, то вот:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

san_foto_sky_0
san_foto_sky_1
san_foto_sky_2
san_foto_sky_3
san_foto_sky_4
san_foto_sky_5 --- (тубус которых два в игре по ошибке)
san_foto_sky_6 --- на Агро

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

В данной теме обсуждается прохождение публикации АльтернативА 1.3.2. Краткий текст статьи приведен ниже.
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0004

» » » » »

В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Автор: n/a
» Источник: alternativa-mod

В этом разделе затронуты далеко не все квесты мода "Альтернатива 1.2"

В моде "Альтернатива" игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Много интересного можно почерпнуть из диалогов. На первый взгляд вам говорят вроде бы о элементарных вещах, о которых вы хорошо знаете по оригинальному сюжету игры, и это не просто так, на эти вещи нужно обращать внимание. Вся необходимая информация находится в ПДА и в найденных документах.

В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их. В версии 1.2 из личных заметок доступны два квеста, которые берут начало в Предзонье.

Подробное описание квестов

• Продавщица и ящики
Взявшись помочь продавщице, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с продавщице.

• Найти девушку с фото
Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.
Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит.

• Задания от Кардана
Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.
Набор №6 находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по набору №6 можно сдать в любом случае.
При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. После сопровождения Лоцмана до Янова летим к Кардану и заканчиваем квест.

• Параллельный мир
Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА (Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.
В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.
При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.
В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.
На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.
Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, читаем записку, идём в магазин отключаем телепорты. Теперь можно выбраться через "Лиманск" или "Коллектор". На этом квест заканчивается.

• Найти хабар Химика
Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.
В Коллекторе находим компьютер он важен для вас, взламываем его. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После аномалии, проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.
На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.

• Флешка Стрелка и схрон Экстремала
Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.
Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.
Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.

Старт игры

Вы прилетаете в Предзонье как гражданское лицо для подписания контракта на прохождение службы в Зоне. Перед тем как выйти с военной базы, загляните в диспетчерскую. В ней компьютер, который вы сможете взломать чуть позже. Проверяйте все компьютеры, ПДА, ноутбуки, сейфы на наличии возможности взлома.

Для взлома компьютеров ПДА и сейфов вам нужны программы, которые вам даст Каланча, про которого можно узнать у Сидоровича. Всего программ шесть штук: три для взлома компьютеров и три для взлома сейфов с электронными замками, для прохождения по игре все программы обязательны.

В моде присутствует транспорт, чтобы заводился транспорт, надо в опциях-управление на "Включить" выставить действие на клавишу клавиатуры, по умолчанию там пробелы.

При разговоре с Стрелком, в баре Предзонья, вам придётся сделать выбор (от выбора будет зависеть дальнейшее развитие сюжета) служба по контракту, или стать вольным сталкером.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ГИД - АльтернативА 1.3.2

Служба по контракту.

Сюжетная линия за военного получила продолжение и имеет три концовки.

ГИД - АльтернативА 1.3.2

Проходя службу в Зоне, нужно чётко выполнять поставленные задачи, как в армии. Проходя игру за военного, возможно выполнять часть квестов вольного сталкера.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Вольный сталкер

Выбрав судьбу вольного сталкера перед вами открывается свобода выбора, но не понятно, что с этим делать. Нужно последовать совету Меченого и встретиться с Мэром. То, что нужно сделать для прохождения по сюжету в диалоге выделено зелёным цветом. Обратите внимание на военного, который придёт в бар, после разговора с Стрелком. Помогите продавщице, которая торгует в магазине, пустые ящики вам обязательно понадобятся. Жители Предзонья ночью спят.

Из оригинальной игры остался квест на поиски тайника Стрелка. Флэшка Стрелка содержит другую информацию. После найденного в схроне Экстремала начнётся необычное путешествие по Зоне.

Кардан попросит вас принести три инструментальных набора, по очереди. Все три набора находятся на Затоне. Для выполнения второго задания вам потребуется как минимум первая программа для взлома компьютеров. Когда будите взламывать, сохранитесь перед взломом, с первого раза может и не получиться. От исхода при выполнении третьего задания зависит, даст или нет Кардан задание на Юпитере.

Квест "Параллельный мир" берёт начало после взлома ноутбука в вашем доме. Вся информация по прохождению квеста, по мимо заданий, отображается в ПДА в разделе "Журнал - Параллельный мир". Нужно точно выполнять то, что описывается. Если написано "долго стоял на куче из листвы", то нужно так и сделать, а не бегать вокруг это кучи и пинать листву. Когда попадёте в Тёмный Край и найдете схрон, не забывайте про карту и нож, в данный момент нож- это оружие. А артефакты против мутантов- это оружие массового поражения. Главное знать какой артефакт в какое время применить. Всё найденное в Тёмном Краю, лучше оставлять там, может пригодиться.

Квест "Легенда" начнётся после взлома ПДА в бункере на ЧАЭС-2. Нестеров находиться в Тёмном Краю на Мозголоме.

Квест "Найти хабар Химика" начнётся после информации добытой при взломе компьютера у учёных на Юпитере. Когда вы найдёте все четыре артефакта, квест закончится. После куполообразного помещения в котором стоит установка проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице.

Квест на истребление чумы из Зоны начнётся с задания "Найти охрану" для учёных на Юпитере. Для продолжения квеста нужно взломать ПДА в лаборатории Х-8, которая находится на Юпитере и принести труп неизвестной зверушки учёным. То, о чём попросит Озёрский, нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение квеста связано с квестом "Легенда". Закончится квест заданием "Уничтожить матку неизвестной зверушки". Есть два варианта завершения квеста: 1. когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите " Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. " это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с "союзником".

Квест "Легенда" связан с простым квестом "Найти антидот". Когда вы принесёте антидот Нестерову, продолжится квест на включения антенн на Радаре.

Не реализованные квесты, которые получили продолжение в версии 1.2

В версии мода Альтернатива 1.1 были квесты, которые не реализованы до конца. Задание "Найти документы из Х-8": добытые документы можно было отдать "Долгу" или "Свободе". В версии 1.2 имеет значение кому вы отдадите документы.

Квесты связанные с девушкой по имени Соня начинавшиеся с задания "Найти девушку с фото" так и не переросли в отдельную сюжетную линию, но получили продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".

Ночуя у себя дома, возможен приход нежданных гостей, которым будет нужна ваша помощь. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Читайте также: