Как запустить skyrim vr пиратку

Обновлено: 21.05.2024

Пост написан: 27 мая 2021 , обновлен: 5 октября 2021
Автор: @Pavel419

Содержание статьи (кликабельно)

Ну вот, я и расскажу. Заодно рассмотрим неофициальные решения на эту тему.

Вероятнее всего, список не полный. Это всё игры, с которыми я сам имел дело. Чем дальше, тем больше обычных игр получают VR поддержку и это хорошо.

ВАЖНО : Подписывайтесь на мой ютюб-канал, там бывает интересно)

Еще важное о способах запуска VR игр в Oculus

Это как запустить виндовую игру без винды.

Про OpenComposite

Да, есть такая штука, как OpenComposite, которая в каких-то играх повышает производительность (вроде бы), заменяя собой Steam VR, но, я в нее особо не вникал.

Вот вам ссылка на Реддит разраба (англ.), изучайте, может быть, это вам как-то поможет. Мне для Квеста помог Air Link и поддержка ASW.

Далее, вы должны понимать, что, в зависимсоти от способа подключения вашего Oculus-шлема к ПК у вас может быть разный способ запуска игры напрямую.

Про проводные Рифты и Virtual Desktop

Если у вас проводной Рифт, т.е. Oculus Rift S или Oculus Rift CV1 (или вообще DK2) то, скорее всего, у вас сработает тот самый способ из таблицы сверху. Либо игра вообще сама запустит прямую окулус-версюи в ваш шлем (и так часто бывает).

Если у вас Oculus Quest или Oculus Quest 2, подключенные через Oculus Link кабелем или Air Link, то они так же притворяются проводными Рифтами. Однако, если вы играете через Virtual Desktop, там ваши шлемы будут определяться в зависимсоти от настроения разраба Virtual Desktop и описанные выше фишки могут не работать.

Однако, для Virtual Desktop есть вот такой список совместимости, где будет описано, как что делать.

Про Oculus ASW

Я уже писал о ней в начальном гайде по Oculus Quest 2, но, снова повторюсь, т.к. тема важная, особенно, для слабых видюх.

Если вы играете с частотой 72 Гц, то для ASW вам нужно стабильных 36, если с 90 Гц, то 45 и так далее.

Если у вас старая или немощная (или и то и другое) видюха, то, вам имеет смысл включить ASW. Для этого идем сюда:

Запускаем OculusDebugTool.exe и ставим ASW на авто, если это у вас не сделано:


При этом, в Steam VR вам наоборот нужно будет отключить режим репроекции и сглаживание движения, если они есть, т.е, должно быть вот так:


Отключаем репроекцию в Steam VR

При этом я заметил, что у меня ASW само ставится на авто при запуске Квеста по Air Link, но, ее можно вырубить. Вы сами можете проверить ее работу, хорошо вам с ней или плохо. Она не решает всех проблем, но, если при обычной репроекции у вас двоится весь кадр, здесь вы будете видеть характерное замыливание краёв картнки. Как народ это описывает:

как смотришь в жаркий день через нагретый воздух

В играх, где у вас перед лицом какой-то интерфейс (например, шлем со здоровьем и прочее в таком роде) или нужно постоянно смотреть на оружие (щит, например, в одной из рук), этот эффект может быть не слишком приятным. Однако, во многих играх такая репроекция выглядит значительно лучше, чем классика, при этом позволяя задрать графику чуть ли не на ультра.

ВАЖНО: ASW не работает через Virtual Desktop, она работает или с проводными Рифтами или с тем, что ими притворяется (Квесты по Линку или Аэрлинку). Собственно, ради корректной работы ASW и стоит устраивать пляску с прямым запуском игры, минуя Steam VR.

Запуск игры из Steam в режиме кинотеатра в VR

Если вдруг кто не знает, в Steam есть такая полезная фишка, если вам надо просто передать плоскую игру в шлем, оно будет как на большом экране, у которого можно изменить размер, но, без 3D.



Всё управление по прежнему, будет с клавиатуры

Выглядеть будет так, если у меня комп не сдохнет, сейчас покажу:


Вот еще наглядный видос о том же:

Но, сам я в таком режиме играть не стал бы.

Решение проблемы

Вариант 1: покупать игры в магазине Oculus, тогда там просто не будет Steam VR и всё будет работать как задумано, из коробки. Минус: дорого и вобще не все игры из Steam VR там есть.

Хорошая новость в том, что большая часть игр при игре через Air Link сама будет запускаться без Steam VR, напрямую в Oculus, т.к. именно через Air Link Oculus Quest видится как обычный проводной шлем, как показано в этом моём видео:

ВАЖНО : Не забывайте подписываться на мой ютюб-канал , возможно, вы найдете там что-то интересное.

Однако, такое прокатывает не со всеми играми. К тому же, не все играют через Air Link.

И тут нам пригодится этот список игр с нативной поддержкой Oculus SDK. По ссылке есть таблица, в которой перечислены игры, которые вообще можно запустить без Steam VR в теории и так же описаны способы как это сделать. Я перекопирую ее сюда, но, по понятным причинам, следить за ее обновлением я не могу, так что, если тут нет вашей игры, смотрите оригинальный пост (или гуглите).

ПКМ на свойствах игры в Steam, Свойства и сюда пишем то, что просят:


Там же есть список игр, которые точно не имеют нативной поддержки Oculus, т.е. без Steam VR там не обойлись:

Неофициальные VR моды для некоторых игр

Время от времени появляются полноценные моды на игры от разных энтузиастов, для них не нужен Ворпикс. Обычно скачивается файл/файлы и там есть инструкция по установке. Рассмотрим примеры.

Alien: Isolation и как запустить ее в VR

Если не знаете, что это за игра, можете почитать здесь, или здесь.

После этого, при запуске игры у вас в меню появится пункт MotherVR, в котором можно будет сделать все настройки для виртуальной реальности. Я проверял на Oculus Rift S, всё работает, как задумано. Так же, там можно переключить рантайм на Steam VR, собственно, народ на WMR и прочих вайво-пимаксах так же игру заводил.

В игре управление сделано на геймпад или клавомышь (то есть — предметы вы брать руками не сможете, например), но, на тачах так же работает, правда, в режиме геймпада. Я попробовал и то и другое и решил, что на геймпаде всё-таки играть удобнее.

Мой небольшой видос:

DOOM 3 BFG Edition VR MOD

Я уже писал о нем здесь. Вот видос (не мой), под видосом инструкция, что где качать и как ставить:

VR мод на GTA 5

Опять же, сам не пробовал, хотя у меня есть GTA 5 в ЭпикСторе, его там когда-то раздавали. Но, я не фанат GTA и там нет русской озвучки. К тому же, оно весьма прожорливо к ресурсам.

Видос, снова не мой, под видосом инструкция:

Ведьмак 3 в VR

Видос, под видосом инструкция и ссылка на мод:

VR мод для Red Dead Redemption 2

Совсем свежая новость, что создатель VR мода для GTA 5 сделал VR мод для РДР2, купить можно тут.

Выглядит это вот так:

VR мод для Valheim

Ссылка на игру в Steam, с недавнего времени есть информация, что очередной энтузиаст пилит под нее VR мод. Все подробности на форуме Steam, сам не пробовал. У меня даже сама игра не куплена.

Про Virtual Desktop и SBS режим в играх

Если у вас есть Virtual Desktop, проводной или для Квеста, то в нем в настройках стрима рабочего стола будет SBS режим (т.е., когда две картинки бок о бок), это используется для просмотра 3D фильмов, например.

Но, никто не мешает вам использовать этот же режим для трансляции игр, в которых есть встроенный SBS режим. Мне сразу на ум приходит Deus Ex: Mankind Divided, где есть такой встроенный режим разделенного экрана и там сама игра делает честное 3D. Но, опять же, через Virtual Desktop таким образом вы будете играть как будто перед большим монитором, правда, с 3D картинкой и управлением с клавомыши.

Стоит ли оно того? Решать вам, я думаю, что нет. Я пробовал так запускать Ведьмака 3-го, без 3D. Ну да, прикольно, но, не более того. Двести часов в него я так играть не стал бы.

Я не призываю вас покупать Virtual Desktop только для такого стрима, я скорее подкидываю идею тем, у кого он уже есть, как его еще можно использовать.

Выводы

А вывод прост. Суть заметки в том, что часть (не все 100%!) игр может работать напрямую с Oculus, минуя Steam VR и это лучше, чем с ним. Поэтому не поленитесь для ваших игр поискать мануалы по этому запуску или убедиться, что такого варианта нет. Возможно, после этого вы передумаете обновлять свою видеокарту на новую, особенно с сегодняшими их ценаами)

Итак, мои юные любители бесплатного. Ниже я предоставляю гайд по пиратству на Квесте 2 для тех, кто не смог найти в интернете что и как делать. Все проверено на моем шлеме, купленным 24 августа. Используйте на свой трах и риск. В данном посте я покрою не только пиратство (Rookie sideloader и PCVR), но и альтернативный магазин приложений Sidequest, который позволяет установить множество приложений, которые недоступны в официальном магазине Окулуса, но при этом Sidequest не является пиратством.

  • USB-type C для подключения шлема к PC
  • Сам шлем
  • ADB драйверы для Oculus'а
  • Rookie sideloader
  • SideQuest (опционально, необязательно)

1. Когда вы только купили шлем и первый раз его настраивали - вы привязывали свой фейсбук аккаунт к шлему через приложение на телефоне. Откройте это приложение, включите шлем и соедините его с приложением.

В настройках шлема нужно включить "Режим разработчика" (когда включен режим разработчика, ваш окулус при подключении больше не будет распознаваться как "диск" и вы не сможете скидывать на него файлы. Отключайте режим, чтобы опять кидать на него файлы через USB)

2. Скачайте и установите самые последние ADB драйверы. Их можно взять тут.

Установка производится вот так:

3. Включите шлем, зайдите в настройки и в них активируйте "Неизвестные источники"

Именно в "Неизвестных источниках" будут находиться все ваши пиратские и SideQuest'овые приложения для окулуса.

4. Нужно создать "аккаунт разработчика" у вас на текущем главном аккаунте Окулуса. Для этого зайдите на сайт Oculus'а, залогинитесь. Дальше заходите сюда и создаете себе организацию, например "LoX bez deneg Corp."

В данный момент через Rookie sideloader доступен практически весь ассортимент магазина Oculus, приложения обновляются энтузиастами до свежих версий, но по выходу новой версии - вам нужно переустанавливать приложение заново.

Мультиплеер где-то работает, где-то нет. Тут можно глянуть

1. Вам понадобиться VRPE ALL IN ONE EDITION. Это сборник всех нужных и ненужных приложений для пиратства на VR, в который входит Rookie

Свежую версию можно найти на главном пиратском телеграм канале по VR

На данный момент последняя версия

2. После установки, подключаете свой шлем по USB к компу. Не забудьте следить, за выскакивающими табличками в шлеме. Он вполне может спросить в обычном стиле любой Androird системы "Разрешить доступ XXX к XXX ?". Надо всегда нажимать да.

4. Посередине у вас список из всех свежих и взломанных приложений/игр на Окулус. (У меня на скрине шлем не подключен, поэтому девайс неопределен)

5. Выбираете нужное вам приложение и жмете "Download and Install Game/Add to Queue"

7. Готово. Ваша игра/приложение будет находиться в приложениях Окулуса во вкладке "Неизвестные источники"

Сам вчера установил себе Skybox VR, после того как попробовал 4-5 бесплатных плееров и заебался от неудобности.

Самый простой способ поиграть в пиратки. С самим окулусом делать ничего не надо. Я рассмотрю игру только через Airlink (через обычный Link должно быть такая же процедура).

1. Устанавливайте Steam, а на него накатывайте SteamVR приложение (в стиме бесплатное).

2. Включайте Окулус, соединяйте его с компом по Link или Airlink (если у вас вайфай).

3. Запускайте SteamVR на компе и вас должно кинуть в SteamVR оболочку в самом окулусе.

4. Запускаете любую игру из вашей библиотеки.

Пиратки, которые работают через SteamVR нужно добавлять вручную как стороннюю игру. Например вы скачали Half-life Alyx взломанную. Распакуйте куда нибудь если она запакована. Дальше добавляете игру в стим.

Вот так выглядит у меня Half-Life Alyx

Просто запускаете ее уже в оболочки SteamVR и играете. Так с любой игрой.

Игры брать можно на vrtor.РУ и в мегаторренте на 1 тб tapochek.НЕТ/viewtopic.php?t=242527 (ru и net заменены на русские так как тут нельзя постить ссылки на пиратки)

А так можете сами поискать на том же рутрекере игры, их много.

SideQuest - это НЕ пиратство. Это сторонний магазин с намного большей библиотекой игр и приложений. Если бы мне нужно было сравнить их, я бы сказал, что стандартный Quest 2 Store это какой-нибудь Самсунговский магазин приложений для телефона, а SideQuest это Google Play.

Именно для SideQuest'а мы ранее создавали себе организацию в аккаунте и переводили Quest в режим разработчика.

1. Скачивайте Sidequest и установите его.

2. Подключайте ваш шлем к PC. В шлеме вас спросят что-то типа такого

Ставим галочку "Always allow from this computer" и жмем OK

3. Включаем SideQuest

4. Если у вас все получилось, то вы получите что-то типа такого (смотрите в левый верхний угол)

Весь мир уже на v33 прошивке с SHARPENING'ом, а вы застряли как лох с v32 и мылом? Не беда, сейчас я расскажу как самому обновить шлем (и превратить его в кирпич 🐵)

1. Вам нужна свежая прошивка. Обычно их выкладывают на реддите. Например прошивка v33 находится тут

УБЕДИТЕСЬ, КАКАЯ ИМЕННО ЭТО ПРОШИВКА. В данном случае это прошивка для v32. То есть, с v28,29,30 и тд - не обновится (получите кирпич или просто хуй), то есть вам нужна v32 версия шлема.

2. Скачайте свежий ADB (не путать с драйверами)

3. Распакуйте весь архив в C:\Adb

4. Скачайте архив с обновлениями из пункта 1, переименуйте его в "update.zip" (без кавычек) и положите туда, куда распаковали ранее adb

5. Выглядеть должно все в итоге вот так

6. Запускаете командную строку Windows от имени администратора (cmd)

7. Пишете там "cd C:\adb" и жмете Enter

C:\ можно заменить на букву вашего диска, где находится папка adb. Например F:\adb

8. Выключите полностью свой шлем.

9. Включите шлем зажав "Звук вниз (Volume Down) + кнопка Power" пока не появится обычный андроидовский bootloader.

10. Выбираете (кнопками звук вверх или звук вниз) - Sideload update и нажимаете 1 раз на кнопку Power.

10.1. Подключаете свой шлем к ПК по USB кабелю. (у вас этот шлем должен быть авторизирован заранее, мы делали это когда настраивали SideQuest)

11. Возвращаетесь к компу, в запущенной ранее командной строке пишите команду

adb sideload UPDATE.zip

12. Ждете. Просто ждите. Шлем должен обновиться и в итоге загрузиться сам. Если после минут 5-10 он этого не сделал, включите его сами (у меня сам не включился после обновления, пришлось самому нажать на кнопку включения).

Нашей редакцией канала "виабу.тв" было проведено эксклюзивное расследование пиратской деятельности Олега по кличке "Олегося". В результате выяснилось, что субъект не гнушается пользоваться лицензионными изданиями вр игр, несмотря на свои громкие заявления

Комментарий самого Олега:

Официальный ответ
Pavlov

Лучше купить. Мультиплеерные игры на много человек пиратить особо смысла нету
Boneworks

Лучше бы спиратил. Акк брата на самом деле, но это бездарно потраченные деньги на бенчмарк.

500р деньги лол.

Мог бы и сразу в подсайт запостить

Я думал так сделать, но мне почему то в голову взбрело что в подсайте меньше людей увидит, чем если через блог + репост. Если настаиваешь, могу перезапостить в подсайт

Ждем
VU UBIVAETE ITAK ELE JIVOI VR RUNOK TWARI, KUPITE VR PLAYER ZA 20$

В который добавят рекламу через 3 месяца после покупки

ну тут бан по двум причинам
оскорбление лица
napisano na latinos

Это прекрасно :D ред.

Отлично, ждём гайд по пиратству дакимакур в Виабу.

Увидев это, сразу узнал тк

Это статья Олегоси, если было весело)

Гайды от Олега великолепны! 🧐

Пиратегося и до виара добрался, яре-яре.

Это не похоже на щитпост, бан!

До лучших времён, пожалуй
Спасибо в любом случае)

Меех, не хочется ловить бан шлема по аккаунту. Поэтому, если и пиратить, то через пеку и стим, потому что платить по 40 бачей за игры в магазине, когда в стиме они по 500 рублей эт такое/

Другой аккаунт завести? Кто вообще в этом убожестве сидит добровольно?

Пока что не было ни одного случая бана за руки. При бане всегда можно будет сбросить шлем и тд и тп. Единственное, чего ты лишаешься при возможном бане - своего акка и того что ты туда купил. Если ты ничего не покупал, то похуй.
Все обновы ставить можно в ручную. Фишки фейсбука пусть себе в анус засунут.

Ну, несовсем так, в теме пиратства на квесте не разбирался, могу ошибаться, но не зря же всю телеметрию отключают на шлемах и блочат фэйсбуковские адреса, угроза состоит не в бане аккаунта фэйсбука - на него то пофиг, проблема в том что фейсбук насильно может на твоем шлеме режим разработчика вырубить так, что обратно уже не включишь и шлем для пирата станет бесполезным. Инфа правда еще прошлогодняя, когда думал стоит ли брать квест или все таки досидеть на Одиссее, кучу разных видео тогда за квест смотрел и подводные камни. ред.

Конечно всегда можно завести миллион акков и карт, но проще этого не делать/

Проще основываться на предыдущем опыте отсутствия банов за пиратство.

Суууууука, даже на вр пиратский гайд, это конечно эпично

А гайда по, собственно, покупке не найдется? Пробовал искать по сайту, но толковой инфы не нашел

Типа нужно ли что для таможни (друг покупал Рифт несколько лет назад, потребовалось документы какие-то оформлять) или как заполнять данные доставки

Думаю в декабре на ДР приобрести и интересно, как долго все это идет и какие подводные камни в самом процессе приобретения на Амазоне

Или тут как на Али, указал адрес-купить-готово? ред.

Могу запилить гайд если нужно.

Из зарубежных фирм есть опыт только с Али (регулярно заказываю как мелочевку типа футболок, так и технику типа геймпада/камеры), но там все сводится к зарегаться-заказать-ждать

На Амазоне есть только аккаунт, зареганный ради какой-то древней раздачи в Прайме и страничка покупки говорит, что доставка есть (т е, не нужно заморачиваться с посредниками, которыми тоже не приходилось пользоваться)

12 дней в мск этим летом шёл. На Амазоне за шлем и доставку, а пошлину в приложении почты росии платишь когда попросят - уведомление приходит. ред.

а документы? инфа старая, но вот с чем пришлось столкнуться другу при покупке Рифта CV1 на Амазоне примерно в

Потом они спросят тебя, согласен ли ты с размером пошлины, которую они насчитали, если согласен, то дальше все просто - оплатишь пошлину по счету или курьеру и получишь товар.

Раньше была жопа, я из за одного дранного доллара два дня отгула брал и по городу носился, так как московская томожня посчитала включила стоимость доставки и "вылез" за лимит, а учитывая что брал не со своей карты, а с кукурузы товарища (чтобы за курс не переплачивать) - было весело. Сейчас инфу заполнил, оплатил и свободен (ups это прям пичаль бида, а вот нормальные . dhl? не помню, но лучше в разы) ред.

Причина: обновление компилятора. Ранее Bethesda собирала 64-битную версию Skyrim в Visual Studio 2015, но Anniversary Edition собирается в Visual Studio 2019. Судя по всему, причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live, которые работают в версиях от 2017 года и позднее. Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.

С учетом изменения адресации, кодовую часть модов, взаимодействующих со скриптами и движком, потребуется переписать; механизм компиляции изменен в достаточной степени, чтобы множество функций просто перестали работать.

Сам extrwi сообщает, что готов быстро разработать обновление для самого SKSE, но по очевидным причинам не будет делать хотфиксы для всех модов, использующих пострадавшие библиотеки. По сути, каждому модмейкеру придется самостоятельно сделать патчи для новой версии игры.

Кроме того, по данным того же источника, Anniversary Edition выйдет как патч для Skyrim Special Edition, без отдельной страницы в Steam.

Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.

Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.

Спасибо за инфу - как раз мой случай бесконечного рана за бретонца в тщательно подобранную сборку.

причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live

Ясно, Xbox убил моды.

Фанаты Майнкрафта которым приходится платить за моды в версии для Win 10

Java версию никто не трогал, ее все так же можно скачать и установить с официального сайта и ставить любые моды бесплатно. ред.

Будто это оправдывает безумие в версии Bedrock.

Бэдрок сама по себе безумная версия, вроде и работает стабильнее оригинала, но при этом много чего урезано.

А моды к бедроку делаются исключительно для магаза, со стороны, так сказать, делать нельзя?

Я хз, если честно, мне Бэдрок дали бесплатно, я в него только пару раз играл и никогда не интересовался ее внутренней кухней.

Их можно скачать отдельно. Но не советую - функционал модификаций сводится к банальной замене свойств. Т.е. нельзя игру попытаться преобразить, как это делает условный AsianHalfSquat.

У меня есть ощущение, что Microsoft намеренно поддерживает эту двойственность ради потенциальных повторных покупок.

Ну, я так понимаю, что там прикол в кросплатформенности, и моды, выставленные в стор, работают на всех платформах, не? ред.

Бедрок доступен только на винде и xbox, такая себе кроссплатформенность. Моды для java версии работают везде, где работает java версия: винда вплоть до xp (а может и дальше), линукс, макось, всякие freebsd, пидоры (дистрибутив линукса для pi) и прочее.

Он вроде бы также работает и на PS, Switch, Android, iOS, Gear VR и прочих.

Прям любые? Прям даже те что продаются в их магазине?

Ну, если автор сделал мод так же и для Java версии, то да, без каких-либо проблем. ред.

Это только на консолях. На win 10 можно скачать с сайтов и установить (mcaddon).

Ну собственно, как и было с LE и SE, не? Некоторые моды с LE до сих пор на SE не работают.

Суть в том что ЛЕ и СЕ существуют раздельно, и независимо от того что я нагородил в модах ЛЕ, выход СЕ на них никак не повлияет.
А аниверсари же будет обновлением поверх СЕ, не отдельной инсталляцией. Значит чтоб моя сборка не посыпалась к хуям, не надо или обновления запрещать, или пиратскую шляпу надевать

А ты думал "Фил ебет" без последствий? :)

Не совсем уж и пидорасы. Просто непредусмотрительные люди.

А аниверсари же будет обновлением поверх СЕ, не отдельной инсталляцией

Эм, пруфы?

Да, но AE — это тот же SE, но с модами из Creator's Club по умолчанию. При переходе LE -> SE были изменения в движке, а тут ничего такого не обещали.

При переходе LE -> SE были изменения в движке

Скорее обновления, и не такие ломающие, как их рисуют. SE настолько обратно совместим, что умеет грузить сейвы LE. И даже заможенный SE умеет грузить сейвы заможенного LE, если моды одинаковые и портированы правильно (в частности, Enderal SE умеет грузить сейвы оригинального Enderal).

SE → AE может быть даже более ломающим в этом плане, там же контент добавляется. ред.

если моды одинаковые и портированы правильно

[анекдот про нюанс]
Часть модов отваливалась просто при обновлении самой СЕ версии игры, а тут видимо ее вообще пересобрали (или нет). КМК часть модов действительно перестанет работать.

Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.

Тодд, ну ёбана, что за фигня?
____________
P.S.: всё равно тру сборщики модов остануться сидеть на LE версии. ред.

всё равно тру сборщики модов остануться сидеть на LE версии.

Заебись. Коронавируса ещё нет. В начале года был небольшой дефицит видеокарт из-за майнинга, но он быстро сошел на нет и карточки снова появились на полках магазинов. А ещё вышел Uncharted 4 и новый Doom'чанский. ред.

Готов вернуться в этот прекрасный год и обнять всех кто рядом.

Давайте в 2012, доллар по 35р. Билеты в кино по 90-100 р, на зп в 20к можно снимать хату и еще нормально жить.

А ещё можно успеть купить бетховенов.

ток за. я тогда как раз на Кубу съездил

Только мазохисты, учитывая, что SE куда стабильнее и куда меньше подвержена вылетам)

На Лёшке тупо осталось больше модов.

Плюс, разработчик SLMP Project, ака лучшая сборка для Skyrim считает так, значит есть за что. А я её не люблю за одно то, что ради редактирования модов приходится пздц пердолингом заниматься, потому что беседка не смогла в нормальную поддержку языков.

Тё, кому нужно поставить 1-2 мода и погнать играть уйдут на se, а те, кто занимаются углублённым пердолингом остались на le. ред.

Тё, кому нужно поставить 1-2 мода и погнать играть уйдут на se, а те, кто занимаются углублённым пердолингом остались на le.

Большинство моддеров уже давно забило на le (icecreamassassin, jkrojmal и другие), так как во-первых, он 32 битный, во-вторых, у le нет поддержки esl. Единственный крупный мод, который еще не был официально портирован на SE - это реквием.

"Единственный крупный мод, который еще не был официально портирован на SE - это реквием" — вот и весь тебе ответ.

И тут я врываюсь в тред с инфой, что версия для СЕ обещает быть осенью 2021.

SLMP Project, ака лучшая сборка для Skyrim

Ох лол.

считает так, значит есть за что

Что он обезьянка, которая не желает учиться новым трюкам? Ну то есть на ЛЕ все понятно и знакомо, а там переучиваться, фиксы уже другие, креатион кит 64 надо ставить, опять же.

Ох лол.

Хоть улолкайся. А ещё лучше приведи ещё пример сборки с 1. хорошо подобранными ресурсами и 2. таким же хорошо работающим меню конфигурации.
P.S.: Серьёзно, приведи. Я всегда рад узнать что-то новое.

Что он обезьянка

Перешёл на неаргументированные оскорбления. Слива защитан.

Хоть улолкайся. А ещё лучше приведи ещё пример сборки

Любая сборка - вкусовщина. Все на этом. Я сходил посмотрел что там наверчено в этой слмп и утвердился в этом мнении.

Слива защитан.

Да хоть помидора. Мнение одного сборщика еще не говорит в пользу ЛЕ.

То есть аргументов не будет, одни оскорбления? А я-то уж понадеялся на конструктивный диалог. ред.

Мммм, то есть сентенции вида "ЛУДШАЯ СБОРКА!!1" это типа аргумент? Ну ок.
Тогда вот мой - нет, не лучшая. Твой ход.

Твой ход.

Не понимаю, чего ты пытаешься добиться. Вроде ты уже должен понять, что в отличии от тебя я готов аргументировать свою точку зрения. Окей:

Помимо, собственно сборки чужих сторонних модов чувак вручную изменяет текстуры и модели, чтобы добиться оптимальной производительности. Только недавно в обновлениях постил оптимизацию Маркарта. А так же самостоятельно добавил параллакс тем текстурам, где не было соответствующей модификации. Он создал невероятно удобное меню управления сборкой, с которой разберётся любой нормис, где можно поставить доп. моды инструменты или подключить\отключить enb.

Ещё раз. Не понимаю, чего ты пытаешься добиться. ред.

Он создал невероятно удобное меню управления сборкой, с которой разберётся любой нормис, где можно поставить доп. моды инструменты или подключить\отключить enb.

Порты на Oculus Quest

  • Quake;
  • Quake 2;
  • Half-Life 1 (оно же Lambda1VR);
  • Return to Castle Wolfenstein;
  • Doom 3;

Далее переходим к более извращенным методам запуска плоских игр в вашем VR шлеме.

Суть проблемы

Когда мы запускаем игру из магазина Oculus, то получаем следующее:

Когда мы запускаем игру на Oculus из Steam VR, мы получаем следующее:

Во-первых, у нас есть лишние прокладки в виде Steam VR, что уже снижает производительность. Во-вторых, второй путь может порождать глюки и баги, особеннно в играх, которые в бете, или в мало известных играх (привет ATS и ETS2). В-третьих, этот путь хотя и дает нам возможность доступа к Oculus ASW (про это далее), так оно работает мене стабильно (по моим наблюдениям).

Вобщем, примите на веру, что прямой запуск игры через Oculus SDK лучше, чем ее запуск через Steam VR.

Стрим рабочего стола через софт Oculus

Можно сделать выше описанное еще проще. Если вы играете на Oculus-шлемах и юзаете родной софт (проводной рифт или линки), то у вас будет дублирование раб.стола прямо в нем. Выглядеть будет вот так, хотя, как по мне, это еще более извращенно, чем игра в обычном кинотеатре Steam.

Зато можно обвешаться всякими дополнительными окнами:

Еще один способ передать плоскую картинку в VR

Про запуск игр на Unreal Engine 4 в VR

То есть, вот тут:


Однако, у меня этот приём прокатил только с одной игрой, платформером PLANET ALPHA, про который я подробно уже писал здесь, про способ запуска там тоже подробно описано. Само собой, у вас в лучшем случае, просто получится 3D картинка и заработает трекинг головы, но, всё управление останется на геймпаде или клавомыши.

А платформер красивый)

Если нечем заняться, можете перебрать все игры на УЕ 4 и попробовать провернуть этот фокус)

Желательно играть на геймпаде, т.к. на клаве невменяемое управление (глянуть раскладку можно тут), проверялось на Oculus Quest 2 + Air Link

  1. ВАЖНО: В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО У ВАС ВЫБРАНА АНГЛИЙСКАЯ РАСКЛАДКА КЛАВИАТУРЫ, ИНАЧЕ ОНО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Точнее, работать-то будет, а вот картинку в шлем вы не перекинете. Т.е. до запуска лучше всего самому перейти на английскую раскладку (и смотрите, чтоб какой-нить умный ПунтоСвичер ее сам потом не переключил). Мы полдня потратили чтобы понять, почему оно работает через раз. (лучше по скидке, она часто бывает);
  2. Качаете из той статьиMoto Racer 4 VR Mode.zip
  3. Распаковываете его в корень папки с игрой. В моём случае вышло так: M:\Steam\steamapps\common\Moto Racer 4\VR Mode
  4. Если у вас игра стоит не на диске С (как у меня) то в файле Run Moto Racer 4 In VR.bat который внутри мода, вам нужно будет заменить вторую строчку с путем к игре на ваш путь, например, у меня вот так:

Обязательно гляньте видос, где я подробно показываю что и как и как выглядит сама игра, мне кажется, оно того стоит:

Пост написан: 5 мая 2021 , обновлен: 14 июля 2021
Автор: @Pavel419

Содержание статьи (кликабельно)

В этом небольшом посте я расскажу, как повысить производительность VR игр из Steam VR, особенно если у вас не слишком мощная видеокарта и имеется шлем Oculus (в моем случае это Oculus Quest 2).

Речь идет об играх на базе Steam VR (которых, у нас большинство, в первую очередь, благодаря регионанльным ценам в Steam). Если вы покупаете игру в магазине Oculus, например, какой-то Oculus-экслюзив, там итак всё должно быть хорошо.

Про VorpX

Так получилось, что у меня на сайте совсем нет информации о нем, а упомянуть стоит, т.к. часто спрашивают, стоит ли его покупать.

Нет, спиратить его нельзя.

Что за Ворпикс? Эта штука позволяет вам добавить 3D в ваши обычные плоские игры. Список совместимости впечатляет, заявлено более 250-ти игр. Плюс они пишут, что многие игры не из списка на базе Директов 9-11 будут работать из коробки сами, без профилей.

Сразу скажу, что сам я его не тестировал, потому пишу на основе того, что слышал от других или читал на сайте проекта и форумах.

У него есть три режима, которые работают в разных играх по разному:

  • режим кинотеатра, когда у вас игра просто на большом экране в VR;
  • стерео-режим, когда перед вами загнутый большой монитор и картинка уже 3D;
  • и собственно, полноценный VR режим с обзором на 360 градусов, но, это доступно далеко не для всех игр;

Почему его не попробовал я сам? Тут есть несколько причин:


Да, я допускаю, что, какие-то игры через VorpX даже неплохо будут работать (т.к. какая-то часть владельцев довольна), но, даже на примере того же Скайрима хорошо видно, что официальная VR адаптация лучше, чем просто добавление 3D в игру.

Сам я с ним связываться не хочу, лучше поиграть в полноценные VR игры, ну или в игры с оф. поддержкой VR на крайний случай, вроде тех, что из списка выше.

Читайте также: