Как запустить нлс 7 я меченый

Обновлено: 07.07.2024

Доброго вечера. Братцы, подскажите, как опции управления изменить? Не сохраняются изменения.

В описании к моду, добавлен пункт "Обновление" (в описании последний спойлер) по ссылке в нем, разработчики будут публиковать актуальные обновления игры и правки. Сейчас доступно обновление от 18 декабря, поэтому периодически заглядываем.

Файлы bin*.rar надо распаковывать в папку bin с заменой существующих файлов.
bin_upd2.rar от 18.12.15 17:30 требуется только для скачавших нерабочую сборку в первом torrent файле или через Sync.

P.S. На всякий случай: в описании к моду, все представленые ссылки на скачивание, взяты с оф. сайта разработчиков.

Леминг привет надо делать так: начав новую игру или загрузив сохранку выходишь в главное меню и правишь как тебе надо сохраняешь изменения и выходишь из игры и вуаля все готово! удачи . Нет! "Сталкер" не умер, он лишь отвернулся от покинувших его. Скачал по новой с яндексдиска, фикс пока не ставлю. Как выполнить первые два пункта "при первом запуске"? В папке бин лаунче и енгине стоят без чтения, все остальные папки в чтении и никак не убираются с него. В свойствах обесцвечиваю квадратик что на чтение, ок-ок, опять вхожу в свойства, а квадратик опять синий. spirt я делал так: пкм по папке со всеми этими файлами, убирал галочку только чтение, применить и на вопрос системы про вложенные папки отвечал да Нет! "Сталкер" не умер, он лишь отвернулся от покинувших его. mervin Так и я так делаю, только вот после переделки повторно делаю пкм, опять стоит на чтении. после переделки повторно делаю пкм, опять стоит на чтении проверил у себя тоже самое и все работает гоняю по кордону жду подписку я так понял что это надо для первого запуска для создания профиля подписки Нет! "Сталкер" не умер, он лишь отвернулся от покинувших его. Всем привет , а объясните к чему все эти заморочки с запуском.В любом нормальном моде , скачал установил,играй.К чему в данном случае вся эта головная боль?
приветствую Владимир , я так понял , что он там какую-то защиту установил , что бы не смогли копаться в игре и сохранки не будут без этого кода работать, и вся эта байда будет постоянно обновляться. Короче хочет , что бы играли так как есть , а кто не хочет , тот может не играть . но как говорится хозяин-барин. И все равно найдется какой-нибудь умелец который всё это раскодирует Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать .
Всем привет! Зашел в сундук, взял аптечку. Далее захожу в инвентарь, а аптечки нету. Это та аптечка, которую доктор дает в начале.
Короче, не могу использовать аптечку, ЕЕ не видно в инвентаре. А открою сундук или ящик, там видна аптечка. Что делать?

Сюжетные и квестовые изменения:

NLC 7 build 3.8
NLC 7 build 3.8

  • Ребаланс некоторых артефактов, кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
  • Арт Семецкого, теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
  • Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не лежат в любой из платных нычек, не лежат в любом из тайников, полученных из ПДА / по наводке и не находятся в контейнере.

NLC 7 build 3.8
NLC 7 build 3.8

  • Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
  • Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры и немного улучшена старая.
  • У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
  • В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
  • Пересмотрены многие награды и наполнение тайников.
  • Суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
  • С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
  • Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
  • Самым топовым стволом в данной версии можно считать Обновленный HK417 (у Султана), обладающим рядом улучшенных характеристик и ситем - автоматический огонь, гранатомет, оптика и калибр 7,62Х51 мм.
  • Новые стволы от Мари - АЕК-971, СОК-95, ПП "Витязь", SPAS-15, РГ-6.
  • Изменнные стволы - АК Стрелка, АК-103, M4A1, HK-417, SPAS-12.
  • Частичный ребаланс оружия / патронов.
  • Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.

NLC 7 build 3.8
NLC 7 build 3.8

  • В игру добавлен "новый" монстр - излом.
  • Громкоговорители на локациях используются строго для подачи сигнала тревоги.
  • Персонажи у костров стали менее разговорчивыми.
  • Некоторые НПС пересажены на другие точки. Кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  • Добавлене новый переход Х-10 - Темная Долина и обратно.
  • Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  • Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  • Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).

Советы по прохождению квестов NLC 7 build 3.8

Возможные вылеты в NLC 7 build 3.8 и их решение.

В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.

NLC 7.0 Я-Меченый

NLC 7.0 Я Меченый глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. Я - Меченый является продолжением ранее вышедшего мода NLC 6 Начало и является одним из самых хардкорных и уникальных в своем роде модификаций. Данная модификация как и прежде делает Зону Отчуждения максимально опасной и требует от игрока внимательности и сталкерской смекалки при прохождении, так как любой не правильно сделанный шаг может быть последним.

Сюжет предложенный пройти игроку, очень объемный и при сравнении с оригинальным, превосходит его примерно в 10-ть раз.

Основные изменения сделанные в моде Я Меченый:

Переработана система стандартных квестов, теперь у главного героя при получении задания могут появиться конкуренты. Другими словами одновременно с ГГ одно и тоже задание может получить еще кто-то из сталкеров, исходя из этого награду за выполнение квеста получит тот, кто окажется быстрее.
Вес переносимых вами игровых предметов будет напрямую зависеть от износа одетого костюма.
Реализована такая возможность как сброс рюкзака.
Артефакты приобрели одну особенность, их работа будет возможна лишь при наличии заряженного аккумулятора.
Для артефактов были введены новые свойства, такие как ускоренное восстановление пси-здоровья, увеличение дальности прыжка, а также увеличен параметр поднимаего веса.

В игре вы встретите зашифрованные ПДА сталкеров, при расшифровании которых вам станут известны хранящиеся в них данные, которыми в основном являются описания различных явлений Зоны и координаты тайников.
У игрока появиться возможность воспользоваться поясами у которых имеется разное кол-во ячеек.
Скорость передвижения главного героя при беге, теперь будет напрямую зависеть от общей усталости.
Внесены изменения и в торговлю, оружие и бронекостюмы с сильным износом, теперь вряд ли заинтересуют торговцев, за то появился шанс избавиться от ненужного хабара, путем продажи какому нибудь новичку, если конечно повезет.

Закат в NLC 6 Путь к истине

Откорректировано количество локации были добавлены новые и вырезаны те которые не вписывались в концепцию New Level Changer 7.
Продукты питания и части тел животных зоны, обрели свойства портиться.
Изменена точность попадания противников, которая напрямую стала зависеть от времени суток и мастерства НПС.
Яркость сечения фонариков, зависит от батареек.
Слоты для оружия стали равнозначными.
Работоспособность прибора ночного видения стала зависеть от состояния костюма.
Исключен эффект резкого ограничения по переносимому весу, благодаря введению системы "плавного перегруза".

Локация Болота

Кардинально изменена работы с инвентарем. Из рюкзака были убраны разгрузка, спальный мешок, подсумок, которых по логике там быть не должно. Вызвать Снаряжение Меченого можно будет в меню инвентаря с помощью горячей клавиши. Как Снаряжение выглядит в игре показано ниже.

В самом начале игры После приобретения ГГ экипировки

Так выглядит инвентарь без спального мешка, в котором на двух нижних панелях будут располагаться кнопки вызова сумки, рюкзака, подсумка, разгрузки. А так же кнопки у рюкзака - карман для артефактов, мелочевка, карман для оружия.

Инвентарь

В игре был изменен сон, как реализовано и выглядит меню показано на скриншоте:

Сон в Путь к Истине

Так происходит изучение мутировавших животных, что без сомнения открывает новые горизонты перед учеными.

Исследования над мутирующими организмами

Локации:
В основном локации будут теже которые были в предыдущем моде NLC 6 Начало, для тех кто еще не знаком с этим модом ниже они будут перечислены. К шестнадцати локациям оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля, в моде были добавлены еще двенадцать: Мертвый город, Катакомбы, х8, Рыжий лес, Забытый хутор, Госпиталь, Катакомбы, Лаборатория х10, Лиманск, Варлаб, Туманная чаща, Болота, Зона Тесла.

  • Оригинал игры ТЧ не нужен.
  • Создать папку для игры и туда скопировать все скачанные файлы и папки.
  • Распаковать файл open_files.rar в ту же папку,если он есть.
  • Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.
  • Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe (файлы находятся в папке Bin) в исключения установленного у Вас антивируса.
  • Снять аттрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.
  • Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.
  • Придумать себе имя профиля (не менее 5-ти символов). PIN код не обязательно менять.
  • Зайти в Параметры окна запуска.
  • Установить своё разрешение экрана.
  • Выйти из окошка запуска
  • Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали не правильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.
  • В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавишь управления! (к примеру "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").
Внимание! Активация профиля происходит на сайте разработчика, наш портал профили к моду не активирует! Порядок действий описан ниже.

Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить здесь: ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
Скачивать именно для 32-х систем , т.к. ТЧ на этой базе.

Недостающий файл LZ4.dll можно скачать: ЗДЕСЬ

Подробный обзор игры, советы по прохождению от авторов мода:

Для тех у кого игра не запустилась необходимо установить фикс. Скопируйте все файлы из обоих архивов в папку Bin.

Обновления будут выпускаться по мере готовности, поэтому не забывайте посещать эту страницу, для получения актуальных обновлений игры. Перейдя по ссылке ниже сначала читаем файл info.txt (описание и порядок установки обновлений)

Как сохраниться в NLC 7.0 или Почему нет в меню пункта "Сохранить".

Сохраниться в игре только возле огня (костёр, лампадка), или поспать (если Выброс разбудил не считается), либо при заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь и НПС, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых, чем один полный.>

Прохождение мода NLC 7 Я Меченый будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Комментарии


Ооооооо!Старый добрый НЛС! Помню еще играл в 0 6! Посмотрим какая модификация на этот раз!


Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.
Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП-2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.

Сама установка это танцы с бубном. Защита. Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.

Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.

Симулятор "Ходьбы". Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD.

Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и вряд ли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.

Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так. уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.

Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора.

Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь.

Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация "Неуклюжости" гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не "ходьба" и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи.



Система
Win32 бита - плохо. Меньше 4 Гб памяти оперативной - плохо. Меньше 3-х вообще никак.
Если все равно очень хочется играть, то снижай качество текстур до минимума, но все равно возможны вылеты, особенно при переходах на другие локи. И статики в игре нет, ставить ее не надо

Как устанавливать

1. Оригинал игры ТЧ не нужен.
2. В корневом разделе Ж/Д создать папку и туда распаковать все архивы.
3. сначала надо распаковать архив open_files, и только потом все остальные.
4. Архив с движком engine_****.rar распаковывается в bin с заменой существующих файлов.
5. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.

Первый запуск

1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса..
2. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.
3. Придумать себе имя профиля (не менее 5-ти символов). PIN код не обязательно менять.
4. Зайти в Параметры окна запуска.
5. Установить своё разрешение экрана.
6. Выйти из окошка запуска.
7. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали не правильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.
8. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавишь управления! (к примеру "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").

Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить с сайта мелкомягких:

скачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.

Недостающий файл LZ4.dll

NLC 7: "Я - Меченый" Автор сборки Mikelik (Открытая версия, с финалом сюжета)

NLC 7: "Я - Меченый" сборка от СОБА (Открытая версия, с финалом сюжета)

Сборка для любителей раритетов



Ну как после захода на свалку и возвращения к Сидору)))

П.С. немного поправил бронь, на будущее. Вес уменьшил немного попрочнее сделал к укусам.



Ну как после захода на свалку и возвращения к Сидору)))
Да их не должно там быть. Это непорядок, совсем всё плохо.))




CMIT, Ну всё потопал я Агро штурмовать. Это часа на 2))))



Lestat, сдаю пост тебе до утра!! Я отдыхать.
Удачи Брат, она тебе пригодиться в Зоне Мастера Сяка!!
И помни, не бегай, Зона не стадион.




CMIT, Доброго утра!)

Ну что. 25 АКМов))))) убил на это 5 часов




У меня жарко. Вчера в Матушку Зону не ходил, может сегодня выберусь.))




CMIT, У нас опять ливень намечается. Да не я щас все это скину Лёхе))) денег нетю иначе)) артов хватает только на боеприпасы да на аптечки. антирады я вообще молчу. Драгоценную водку пить приходится.

Щас Сидор свалил не успел ему альбом отнести с Агро, занялся охотой в кишке, хоть колбасы наменяю.




В 13-00 в ДН на бензин 3 антирада дают, и всего делов.))




CMIT, А ты думаешь чем я занимался 3 часа после 2 часов зачистки?))) Ладно я в госпиталь погнал, нога как апельсин стала)) Надо показаться)



Lestat, Давай, Лёха пускай бабулетов норм отсыплет.))




Lestat, Паша, привет! Ты что словил ЧМ, сторонишься живых людей?) Где пропал, аль Зона поглотила?)




Lestat, Паша, вот появишься здесь, а я тебе обновкой похвастаюсь.) Свалка дарами встретила! Помог Серому и нашёл в Ангаре на втором этаже броньку.))



Артов конечно нет, на то он и (мастер), но всё же приятно чёрт его дери.


Блокирован на сутки пользователь flour
Причина: Спам в теме NLC



mikelik: Кое-что поправил, кое-что подключил, что не было включено на релизной. Правки выпуск 8 (накопительное. включая все выпуски с 1 по 7)
0. Поправлена некритичная неважная ошибка в sak.script (сняты комменты там, где их не должно быть, поставлены там, где надо. Ошибочно сделано в выпуске 7. Не критично. Касалось только спавна "Компаса" в подземке Агро, сгорания ПДА и выпадения ЧМ).
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
4. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Теперь продают разряженные. Вероятность тайников как и с трупов.)
5. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За два любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)
6. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
7. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)


Ставить на эту версию!NLC-7_декабрь2015_БЕЗ_правок_но_с_окончанием.

Юра, составь краткий текст этой версии, я в шапку оформлю.



составь краткий текст этой версии, я в шапку оформлю.

Лена, сейчас сделаю!

Это для любителей раритетов.

Залито на спец-обменник потому что мне туда проще и в разы быстрее залить. Срок хранения - 3 месяца!! (за глаза, по-моему, чтобы скачали те. кому это надо)

Не обязательно, что это случится, но возможны какие-то непонятки и вылеты после х-6 (так как именно после этого момента все сюжетные изменения и я лично не проверял на данной сборке, что всё работает).

Если потребует создать профиль - создать.

Со своей стороны выкладывателя ссылок и автора сюжетного дополнения я могу гарантировать поддержку обеих версий (насколько в моих силах и только того, что касается моих изменений и проблем именно из-за них).

1. Сборка декабря 2015 (релизная), без каких-либо правок и дополненрий. Единственное дополнение - сюжетное окончание. То есть можно начать игру и завершить (если хватит терпения и вылеты не замучают :) )

НО! Нужно иметь в виду, что как ничего не добавлялось, так ничего и не исправлялось. Нужно очень ясно понимать, что в сборке НЕТ никаких нововведений, НЕТ никаких изменений, НЕТ никаких добавлений, которые появились позже.

Так же как и НЕТ никаких исправлений известных багов.

К тому же, в этом варианте мной лично не проверено, всё ли там будет так как надо в конце (надеюсь, что всё, но кто знает).

2. Абсолютно та же самая сборка декабря 2015 (релизная). Так же имеется сюжетное окончание (и так же не удостоверился).

НО! с моими правками. А именно:

Мои правки релизной.

- Добавлено окончание сюжета.

- Все костюмы на 5 кило несут больше вес. Экзы на 10.

- Всем костюмам меньше иммуны на полпорядка (задолбал бесконечный ремонт ради ремонта).

- Износ всего оружия на полпорядка меньше (задолбал бесконечный ремонт ради ремонта).

- Вергас ремонтирует до 50% износа.

- ГГ в тисках ремонтирует до 30% износа.

- Вес некоторых предметов, которых ГГ носит много и часто, снизил до разумного (аптечки, консервы, колбасы, спички, антирады, бинты, батарейки, ремкомплекты и т.п. Водка - чекушками по 0.25).

- Вес тяжёлых контейнеров и прочих кейсов, сканеров, датчиков снижен вдвое у всех.

- ГГ чуток выносливее (на полпорядка - не сильно, но в игре заметно).

- Все патроны 7.62 чуть усилил.

- Дробь чуть усилена и снижена дисперсия.

- Чуток снижена дисперсия СВД, СВУ, Винтореза.

- Нет выпадения ЧМ и сгорания ПДА.

- Нет ограбление во сне.

- Нет астмы на трёх локах, Агро, Бар, ТД.

- Нычки платные не грабят.

- Сон - можно подряд много раз спать.

- Костры разжигаются с первой спички.

- Спичек в коробке 6 штук.

- Вероятность выпадения нычек с ПДА поднял до 75%.

- Вероятность рабочих ПДА 80%, незаряженных 20%. Разбитых нет вообще.

- Вероятность хвостов и копыт чутка повысил (немного совсем, на 10% с носа)

- Плотей чутка ослабил по иммунам от пуль и взрывов.

- Полтеров чутка ослабил по иммунам огня и взрывов.

- Огненного можно убить (гранаты, огнемёт).

- Ящики взял как у нас на лайте (нет "симулятора дятла").

- Внешнюю музыку на базах всю похерил.

- Звуки шагов поставил наши.

- Частота карканья ворон снижена в 3-4 раза на "вороньих" локах.

- Цены фиксированные, разумные.

- Меняла всегда меняет арты, нет времени "отдыха".

- Сидор заправляет огнемёт за 10 мин.

- Постовой на АС берёт 50 патронов.

- Кузя даёт армейскую аптечку, а не простую. Аптечки есть всегда.

- Советы на загрузочном экране.

- Больше вероятнось солнецной погоды. Намного меньше вероятность грозы.

- Фонарик не моргает.

- Нет внезапных радиоактивных "пыльников".

- Рубиновые арты варятся 2 часа, а не 2 дня.

А так всё то же самое, что и в "релизе" :D


Правка ставиться только на Релиз Без правок, то есть верхняя!
Вот слова автора:
mikelik (16/Июль/17 14:59:37)
При чём здесь правки веса костюмов?
Когда я говорю про сборку mikelik-а, я говорю только и только о той, что по первой ссылке, а именно БЕЗ_всяких_правок. И забудьте уже о второй с правками. Если я говорю про сборку, то ТОЛЬКО про эту БЕЗ правок.


Читайте также: