Как запустить игру на ps4 anthem

Обновлено: 03.07.2024

Некоторым игрокам из-за этой проблемы удалось оформить рефанд в PS Store.

Electronic Arts объявила, что ведёт расследование относительно критического бага в Anthem.

В данный момент мы собираем информацию о проблемах PS4, чтобы определить источник бага. Если ваша система выключалась, пожалуйста, предоставьте информацию о комплектации консоли (PS4, Slim, Pro), ваш PSN ID и данные о сбое.

Некоторые игроки рассказали, что после бага их консоли вовсе не включились. По одной из версий, Anthem вызывает перегрев системы, из-за чего PS4 отключается в целях предосторожности и не включается до тех пор, пока температура не нормализуется.

Однако не всем пользователям техподдержка одобрила рефанд.

07.03.2019
Человечество впервые застало случай возникновения у техники самосознания, после дребежащего "хватит" при попытке вставить в дисковод Anthem.

Спасибо за ваши деньги, держитесь там! (с) ЕА

Баг в Anthem, или баг в великолепной системе охлаждения PS4, приправленной неким количеством пыли и кошачьей шерсти у тех самых некоторых пользователей? Я понимаю, надо быть в тренде и обвинять исключительно избранные игры, но все же стоит иногда хотя бы пытаться быть объективными.

Я помню, как консоль кирпичилась от официальной прошивки. Видимо, тоже ЕА руку приложила.

а связь где? от прошивки она кирпичилась в играх?

Никакой связи, иначе будешь не модным.

У тебя пс4 с 2011 года? Круто.

Я утрировал. У меня консоль 13 года. И в других играх и вне них никогда так не вырубалась, хотя порой гудит как самолет

Утрировать ты у нас мастер. Причина в принципе никому не интересна, главное - быть в струе, обсирая все, что не нравится стаду.

Странная логика. Очевидно, что причина в антеме, при чем тут нравится не нравится я вообще не понимаю. Я вроде игру вообще никак не характеризовал ни где

Внезапно прямо в день выхода антема у огромного количества людей очень сильно забилось охлаждение пс4. Причем если запустить другую игру, то оно прочищается. А если обратно антем запустить, то снова забивается.

Внезапно игра вышла немного раньше, чем сегодня, где же было все это огромное количество людей в течение нескольких недель?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну как где? Очевидно же, забивали пылью и кошачьей шерстью систему охлаждения своих консолей.
Или, куда как менее вероятно, но просто играли, например, в anthem и, внезапно, безответственно решили обновить игру в надежде, что с новым патчем станет лучше, а не наоборот + без последних обновлений с играми-сервисами трудно, не пускают тупо.

Очевидно то, что Anthem греет видеокарту в ПК сильнее любой другой игры, и вряд ли он делает это менее охотно на PS4. Но ты продолжай в сарказм, я не против, надо же следовать моде.

С вашего же дозволения, очевидно, что по каким-то причинам сильнее любых видеокарт и консолей Anthem почему-то греет вашу, эм, ваше сердце.
И вряд ли он делает это менее охотно © ред.

Какой ожидаемый комментарий от верного члена стада. Удивительно, что так долго пришлось его ждать.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Согласен с тем, что работа приложений не должна критически влиять на работу системы, но с другой стороны у меня ps4 почти с ее релиза и демка Anthem - первое приложение которое отправило плойку в ребут после зависания игры .

У мена в арехе за 5 дней игры псч 2 раза зависала намертво

И то и то, на самом деле. Но Антона в любом случае забагованным в хлам выпустили.

"Не играл, но осуждаю?"
Как же достали хейтеры, хейтящие то, что даже в глаза не видели!

С чего ты взял, что не играл ?) Честно отыгранные 10 часов пробник, игра - кривое нечто с тонной загрузок на квадратный метр.

Скорее разрушение памяти из-за которого падает какой нибудь драйвер видео (модуль, там же BSD), а за ним вся система. ред.

У меня слимка больше года не чищенная, anthem сильно не шумит в принципе. Так что мне кажется тут не в перегреве дело, хотя я и ошибок таких не ловил. С момента релиза один вылет обычный был и все. Если дело в банальном перегреве, то зачем ЕА вообще заморачивается?

Тоже грамотный комментарий. Система почти взлетает и пыльно действительно, так что может быть. Но раньше у меня такого действительно не было, а приставке пол года.

Наверное фростбайт только для батлы годен

Ну такое
Из дайсов ща ушла куча ведущих специалистов, и даже они нормально фростбайт не осиливают - проблемы с оптимизацией (хотя они и на бф1 начались) при графике даже хуже в некоторых аспектах, чем в предыдущей игре, повторение старых багов, пачка новых

Что уж говорить про другие студии, тем более в условиях, когда спецы дайс, которые долго работали с движком, перешли на другую работу

То есть получается, что с дайс сейчас такая же ситуация, что и с Bioware, типа осталось только название, а прежние сотрудники уже все ушли?

Не все, но многие. Причем, что плохо, ушли именно ведущие специалисты. В эпик геймс, кстати, перешли (хехеххе)

В комбинации со сжатыми сроками разработки бф5, необходимостью в свое время перепиливать экономику батлфронта 2 и обеспечивать ее контентом это рождает адовую проблему

Потому бф5 крайне сырая даже спустя почти 4 месяца после старта, как и ее новые большие дополнения, типа полигона или кооператива

нууу тут еще дело в том что не многие хотят играть в цирка с конями или гонять заебавшую всех 2 мировую ред.

Если честно, он и для батлы не очень то.

Ну писец, проверяйте слова на ошибки хотя бы в заголовке. "Sotre" в душу смотрит.

О, забиваю ник для перса!

А на консолях вообще есть контроль качества? Не позорно такую халтуру продавать у себя на площадке?

Лошадь Гоночной просит подержать её пиво.

О, есть демо-версия! Надо попробовать)

Аккуратнее, ещё затянет;)

Держите меня семеро, это же лошадь гоночной!

бля ну есть вот что-то прям душевное в этой игре)

Судя по всему проблема проявляется у доли процента пользователей. Такое практически нереально отловить даже при широком бета тесте.

Так вот выловили же.

Да и суть вопроса в том, что такое вообще "контроль качества"? По какому параметру это должно оцениваться? То, что для одних плохо, для других хорошо, а то, что для всех плохо, может быть настолько уморительно, что люди всё равно купят. Всратые игры выходят на всех платформах и "контроля качества" нет в принципе нигде.

Ну вот отловили. Не время ли пидарнуть игру из магазина? Временно хотя бы. ред.

Чувак, хорош всегда говнить на ЕА. Они к Биовар и так через чур терпимы, по мне так, ибо последние уже ТРИ игры косячат с разной степенью фатальности. Хотя времени им дают вагон, делай не хочу. Антона делали 7 лет, Андромеду 5 лет, Инквизиция тоже в районе пяти. Просто надо признать, что Биовар уже не торт и скурвились.

Ога, всегда надо винить EA, а не толерантненьких Биотварей, которые выпустили дерьма кусок )

К ним должны быть все претензии. Никогда не поверю, что Биовейр такие пушистые умоляли ЕА разрабатывать полноценный Dragon Age новый, а их заставили делать онлайн гриндилку. Не бывает такого. Да, ЕА те еще удоты, но для них прибыль - главное. И если бы от Биовейр осталось хоть что-то, они бы сделали игру, которую ждут фаны.

По слухам биовары несколько лет просят сделать новый котор, но еа не разрешает. Верить таки слухам или нет уже личное дело каждого.

Да не бывает такого, что есть супер популярная и признанная игра, которая 100% принесет прилично денег издателю. И вот команда-разработчик первой части говорит, что повторит успех, дайте лишь шанс, а боссы ЕА говорят: "Нет, ты будешь делать дерьмо сессионное, никаких продуманных игр". И это на фоне успехов Обсидиан и Лариан ? Сам то веришь ?
Фанаты просто не могут признаться сами себе, Биовейр мертва, она нассала на лицо всем фанатам, она сама пошла по такому пути и виновата лишь сама компания.

Даже не знаю с чего начать. Команда-разработчик первой части, значит. Сколько людей осталось от той команды? Супер популярная, значит. Какой дикий успех у ммо был? Сюжетные игры еа больше не делает, у нее другие интересы. Успех лариан и обсидиан, значит. На столько успех, что обсидиан продались после провала вторых пиларсов, не говоря уже что это копейки по сравнению с прибылью той же фифы. Остальное не совсем понимаю к чему. От старой биовар ничего не осталось и в своих плохих играх они виноваты так же как и издатель, я сам никогда не стал что это вина исключительно еа.

Ага. Конечно. Объясняю на пальцах. Бабло дает издатель и все производственные вопросы решает издатель и совет директоров. Что там хотят сделать разрабы - никого не волнует. Сможет разраб протолкнуть свою идею манагерам , дадут бабло и зеленый свет, как это было с Dead Space. Логика у тех менеджеров следующая - закинуть поменьше, выловить побольше. Как это провернуть? Проанализировать рынок. А на рынке выгодны сессионки с агрессивными микротранзакциями, потому что они приносят прибыль в дальней преспективе. Продать игру за 60 баксов или за 60+бесконечность? К этому даже Колда пришла. Популярность франшиз переоценена, так как они довольно быстро выдыхаются. Вот кому сейчас нужен новый ФарКрай с его гриндом и общей вторичностью? Примеры с Лариан и Обсидиан совершенно не к месту. Какой там успех? Первые выпустили специфическую игру для узкой аудитории. Вторые всю свою трудовую деятельность на подпевках, клепают сиквелы по заказу. А все что сделали сами - изометрические рпг для фанатов, после чего были куплены Майкрософтом. Успех это уровень RDR2 и GoW. Игры в которые вложены тонны бабла, с риском их потерять. С сессионками нет таких затрат и рисков.

Утвержденное решение

Добрый день! на пс4 игра постоянно вылетает и перезагружается, выдавая ошибку - ошибка получения актуальных данных службы anthem. Есть решение или нужно патчей ждать?


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Полное решение проблемы с вылетами: в настройках интернета консоли выбрать днс гугла 8.8.8.8 доп 8.8.4.4, выставить мту 1470(мту отвечает за интенсивность получения пакетов).

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
1. Что значит - постоянно? На каждой миссии, каждый час, каждые полчаса?
2. Вы уверены в качестве своего интернета? Игра очень требовательна, большинство проблем на плойках именно от этого.
3. Достаточно ли у вас в системе свободного места? По моим наблюдениям нужно гигабайт 30 хотя бы. Это странно, конечно, но наблюдения именно такие.
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

вылетает в главное меню либо после десяти минут беготни по форту и переходе в загрузку кузницы, либо при переходе в свободную игру, либо во время совободной игры, интервалы выбросов всегда разные, скорость соединения более менее, из сети загрузка 63мб/с стабильно, памяти свободно еще 80 гб.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

только что вылетела при загрузке кузницы, ошибка - проблема подключения, потеряно соединение с серверами еа. а при запуске вообще сначала выдала - anthem не доступна. нажал ок, пошел отчет 9 сек, потом вроде запустилась, но вылетать продолжает. жалко так, изучать игру очень хочется, но не особо можется(

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Такая же проблема, нормально не поиграть, где решение искать? Видов 5 ошибок по-очереди вылетают,

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Служба Anthem сейчас недоступна

Ошибка получения данных пилота

Потеряно соединение с серверами ЕА

Скорость 80-90 Мб

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ровно все те же самые трудности и ошибки. Обычная ps4
Игра вылетает при загрузке
Если все же удаётся зайти в мир то персонаж становится 1-го уровня. Джевелин дефолтного раскраскраса. Нет доступа ни к диалогом ни к заданиям. При попытке взаимодействия с кузницей игра вылетает.
Если все же удалось загрузится (из 10 попыток удачных 2)
По завершению заданий в меню статистики игра так же вылетает в 80% случаев, соответственно весь лут исчезает
Перечитал все возможные решения:
Пробовал ставить статичный ip
Открывал порты на маршрутизаторе
Менял язык
Подключал через Lan
Проверил связана ли запись ЕА с psn (да)
Освободил 50 гб места на жёстком диске.
Какие ещё манипуляции нужно провести что бы нормально поиграть?)
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Походу только ждать. Интересно, будут ли как то задабривать игроков столкнувшихся с подобным

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Самый вероятный корень перечисленных проблем - слишком большие задержки прохождения пакетов, а также слишком много потерянных пакетов. Я про TCP/IP, конечно. Скорость передачи данных тут отходит на второй план, на первый план выходит устойчивость соединения с сервером. Это те самые "пинги" и "лаги", которые нас так бесили иногда на PVP в Dark Souls. Только здесь они полностью ломают игру, тут же абсолютно всё происходит на сервере.

У многих роутеров есть встроенные средства для оптимизации маршрутов, заточенные под сетевые игры, там можно поискать. DMZ, например. Я бы Port Triggering рекомендовал, но адреса серверов Антем нам никто не скажет. Убедитесь, по крайней мере, что в роутере настроены нужные порты по соответствующим протоколам.

Но прежде чем всё это делать, попробуйте самое простое - подключить плойку к сети напрямую, минуя роутер. Если ничего не изменится - с роутером можно не возиться, а переходить к другим выходам. Если станет лучше - тогда имеет смысл пилить роутер.

В общем, выходы, конечно, есть, но не для всех, не всегда и не всем понравится.

Самый простой выход - ждать, когда разработчики допилят сетевой код как серверов, так и клиентов. Плохой выход, потому что неизвестно сколько ждать придется. Но допилят обязательно, ведь им нужны продажи, а не * на вентиляторах.

Выход посложнее - поработать с провайдерами и тарифами подключений. 200 мбит и белый IP конкретно рулят, у меня не больше одного затыка за 10 часов игры происходит, не напрягает совершенно. Но дорого, не всем хочется тратить на интернет больше 500 руб в месяц. Можно еще менять прошивку роутера, сам роутер, настройки роутера, но тоже недешево и хлопотно.

Самый сложный выход - курить форумы поддержки провайдера, ругаться с их спецами, долбить их, чтобы они вам помогли. Дело почти безнадежное. Скорее уж ЕА вам персональный подарок за долготерпение сделает.

10 смертельных проблем Anthem

Так было в случае с Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda, а теперь и Anthem. За исключением признанного критиками Dragon Age: Inquisition, прошло семь лет с того момента, когда весы перевернулись с хорошей стороны на плохую, и теперь Bioware — любимая боксерская груша в Интернете.

Часто такой гнев вводит в заблуждение или является предметом споров, но в случае с Anthem это в основном заслуженно. Bioware и EA перед запуском явно исказили игру, как в трейлерах E3, так и в последующих дневниках разработчиков.

Anthem должен был уталить голод поклонников Destiny 2. Однако то, что они получили, стало головокружительным вихрем ошибок, отсутствием контента и странных дизайнерских решений. Anthem, безусловно, сейчас одна из самых больных тем для обсуждения 2019 года (до сих пор), но как только Bioware исправляет одну проблему, появляются две новые, и состояние игры с момента запуска практически не улучшается. Bioware может перевернуть страницу, но для этого нужно сначала решить нижеперечисленные проблемы.

10 смертельных проблем Anthem

Одной из самых больших проблем, связанных с выходом Anthem, стала неприятная новость о том, что игра якобы ломает (вызывает брик) PS4.

Очевидно, что Bioware необходимо продолжить работу над Anthem для PS4 и Xbox One, улучшая базовые функциональные возможности, стабильность и работу системы. AAA игра за $60 в 2019 году не должна работать плохо.

8. Короткие, повторяющиеся миссии

10 смертельных проблем Anthem

Будь то Destiny, The Division или Anthem, шутеры с лутом нуждаются в проработанных и веселых миссиях, которые не превращаются в быстро надоедающую рутину. Вот поэтому игроки любят длительные рейды, такие как Destiny's Forsaken.

Так или иначе, Bioware этого не поняла. В Anthem нет длинных миссий, которые могли бы удерживать игрока в состоянии вовлеченности. Фактически, многие задания могут быть выполнены за 10 минут или меньше. Худший пример этого — миссия Arcanist Ruins, которая может быть пройдена менее чем за пять минут, но для того, чтобы действительно закончить квест, вам приходится просиживать около пяти минут перед экранами загрузки.

Миссии короткие, поэтому их легко повторять, но зачем вам это? Каждый видит, как вы летите из А в В, убиваете врагов, а затем отправляетесь обратно в форт Тарсис. Конечно, вы можете утверждать, что это структура большинства игровых квестов, но в игре нет слоев, нет глубины, в которую можно погрузиться игрокам. Первое крупное расширение Bioware в мае должно включать более длинные и разнообразные миссии и награды.

3. Загрузочные экраны

10 смертельных проблем Anthem

Без сомнения, одна из самых больших претензий, которую геймеры и обозреватели имели в Anthem при запуске, — это просто оскорбительное время загрузки.

Я уже упоминал это, но загрузочные экраны буквально длиннее, чем некоторые миссии. И это не просто один экран загрузки из Форт-Тарсиса в большой мир; есть и загрузка экранов между меню, загрузка экранов между достижениями после миссии и возвращением в Форт Тарсис, и многое другое.

Справедливо признать, что время загрузки улучшилось с момента запуска игры и, без сомнения, будет продолжать улучшаться. Но все еще стоит помнить, что в 2019 году вышла игра за 60 долларов, которая душит игрока загрузочными экранами.

Конечно, это не сравнение один-к-одному, но когда игра, столь же обширная, как Red Dead Redemption 2, работает плавно, без загрузочных экранов в большом мире, это заставляет задуматься ещё больше. Это просто очередной барьер на пути к игре и получению удовольствия, о чём Bioware упоминали ещё до релиза.

1. Лут

10 смертельных проблем Anthem

Когда игра была запущена, игроки были удивлены отсутствием каких-либо страниц статистики, показывающих, какой урон может нанести любое оружие. С тех пор стало ясно, что страницы статистики были «удалены» специально, потому что фундаментальный недостаток дизайна диктует, что конкретные виды оружия, компоненты и способности буквально ничего не делают. Завершение игры даже не приносит вам достаточного количества материала для создания одного Masterwork оружия.

В игре, посвященной гринду для улучшения оружия, довольно вопиющая проблема заключается в том, что система добычи является принципиально сломанной.

Ситуация обрела впечатляющей масштаб: проблема с добычей лута оказалась настолько серьезной, что геймеры организовали протест; 4-дневный период, в течение которого они отказались запускать игру. Пост, организованный на Reddit, получил более 13 000 голосов ЗА и тысячи комментариев.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

1, 2 запроса из 100 это все-таки достаточно, чтобы сбоить

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
"В игру не заходит", да, не канает, а вот 2 потерянных на маршруте запроса - вполне для начала разговора. Только без наездов, теоретически провайдер не обязан решать такие проблемы.
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Полное решение проблемы с вылетами: в настройках интернета консоли выбрать днс гугла 8.8.8.8 доп 8.8.4.4, выставить мту 1470(мту отвечает за интенсивность получения пакетов).

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Изменил днс, mtu выставил автоматически.

За 6 часов игры 3 вылета, (1 дисконект и 2 Крита)

Играбельно. Всем спасибо за помощь)

Пошёл разбираться как и что)

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Ребят, поставил гугловский днс, мту 1470, и через ethernet-кабель подключился к сети, играю 4 часа, ни одного вылета, все супер! спасибо, братцы! респект!

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Что нужно прописать в остальных пунктах в настройках сети ps4. Это

шлюз по умолчанию

Без корректировки всех данных продолжить и подтвердить изменение днс нельзя.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
@AMitroff Можно обойтись без корректировки остальных данных: IP - автоматически, имя хоста DHCP - не указывать, DNS - прописываешь, MTU - прописываешь, прокси-сервер - не использовать. Только хочу тебя огорчить, от "Неизвестной ошибки" это не помогает, по крайней мере мне. Этим лечили старые проблемы вылетов, которые сейчас поправлены патчем.
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

@Romanoff40 В ps4 не пускает дальше в настройках сети. То есть нельзя изменить один параметр, не поменяв остальные.

Мы немного замучались с товарищами. Может в курсе, какое есть лечение "неизвестной ошибки" или хотя бы какие то прогнозы по исправлению? Я понял, что это массовая история


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

7. Невозможность сразу поменять экипировку

10 смертельных проблем Anthem

Это одна из самых странных проблем в Anthem. Для разработчика, столь же легендарного и талантливого, как Bioware, такие проблемы просто постыдны.

Практически в каждой игре игроки могут надеть экипировку, когда пожелают. В последней версии Bioware вы должны вернуться в Форт Тарсис, чтобы экипировать свое оружие.

Это очень странное и раздражающее упущение, особенно если учесть, что все коллеги-конкуренты Anthem делают это наоборот. В игре, в которой используется система добычи, нам бы хотелось использовать эту самую добычу без лишних барьеров.

Часть ошибки здесь распространяется на гораздо большую проблему, которая затрагивает всю игру — это разрыв между разработчиком и игроком. Такое ощущение, что Bioware создавала игру в вакууме, не учитывая, что существуют другие подобные проекты — и сделаны они значительно лучше.

10 смертельных проблем Anthem

Еще одна проблема, связанная с «качеством жизни». Повторяя предыдущий тезис, действительно чувствуется, что Bioware делала Anthem в пузыре; совершенно не обращая внимания на то, что почувствуют другие люди. Таким образом, компания выпустила псевдо-игру с открытым миром в 2019 году без мини-карты и системы путевых точек. Как? Как такая простая вещь была исключена? Была ли это какая-то форма художественного дизайна, которую никто не понимает? Было бы довольно просто включить мини-карту и дать возможность включать и выключать её.

Тогда возьмем отсутствие системы путевых точек. Вы знаете, что не весело? Попробуйте получить удовольствие, летая по открытому миру, но останавливаясь каждую минуту, чтобы открыть карту и посмотреть, движетесь ли вы в правильном направлении.

И, наконец, поговорим об отталкивании назад. Итак, предположим, что вы выполняете миссию с несколькими приятелями или случайными людьми в Интернете. Вы останавливаетесь, чтобы разобраться с врагами и собрать какие-нибудь вещи. Тем временем ваш отряд летит вперед к следующей цели.

Вместо того, чтобы бы остаться в одиночестве и доделать свои дела, вы притягиваетесь к отряду. Это как собака на поводке, которую постоянно тянут за шею, пока вы пытаетесь играть по-своему. Если вы отстаете в миссии, вы можете поцеловать веселье на прощание.

2. Недостаток контента в конце игры

10 смертельных проблем Anthem

Когда несколько лет назад были запущены такие игры, как Destiny и The Division, разработчики кропотливо дорабатывали свои проекты. Одной из основных проблем всегда было поддержание поздней стадии игры или так называемого «эндгейма». Конечно, Bioware вновь не учла опыт коллег.

Историю и основной игровой процесс Anthem можно пройти за 20-30 часов, в то время как прохождение на 100% занимает примерно 50 часов (но это также зависит от вашей удачи). Сравните это с Destiny 2, прохождение которой занимает около 85 часов, но может простираться далеко за пределы сотен, наряду с большими расширениями и DLC. Конечно, длина не всегда соответствует качеству. Только вот большинство игроков бросают Anthem задолго до появления титров.

5. Испорченное оружие

10 смертельных проблем Anthem

Проблемы касаются и оружия. Начиная от того факта, что большинство пушек выглядят одинаково, заканчивая тем, что все они наносят сопоставимый урон, сводя на нет любое стремление к лучшему снаряжению. И давайте посмотрим правде в глаза; оружие в шутерах — это всё. В Anthem оно невероятно скучное, выглядит одинаково и в лучшем случае отличается расцветкой.

Есть проблема и с крафтом. Когда вы создаете оружие высокого качества (Mastwerwork), оно должно быть сильнее базового. Тем не менее кажется, что весь урон от оружия рандомизирован. Например, почему Masterwork Assault Rifle наносит меньше урона, чем базовая уровень, и тому подобные случаи? Получается, что даже характеристики оружия не имеют значения.

Как вы уже поняли, совершенно непонятно, как Bioware приняла такие злостные решения в игре, полностью основанной на шлифовке нового снаряжения и оружия. Это похоже на то, как если бы режиссер занялся созданием черно-белого фильма нуар и снял его в цвете.

10 смертельных проблем Anthem

Перед запуском Bioware выпустила много дневников разработчиков, в которых демонстрировались игровые системы и тому подобное. Настройка Джавелина была огромной частью этого, поскольку разработчики детализировали четыре типа: Ranger, Interceptor, Storm и Colossus. Первые три выглядят почти одинаково, а последний похож на костюм Халкбастера. Это нормально, потому что игроки могут бесконечно настраивать Джавелин. верно?

Неправильно. В дневнике разработчиков Bioware мы увидели множество различных вариантов настройки, таких как более десяти шлемов, варианты рук и туловища и т. д. В финальной версии их оказалось только два. Если, конечно, вы не купите еще пару за реальные деньги, но даже тогда их не так много, как было в дневниках разработчиков.

Это приводит к игре, в которой вы в значительной степени играете от начала до конца с тем же скучным Джавелином. При этом он выглядит в основном так же, как и все остальные. В лучшем случае это было ужасно скучно и лениво, в худшем — это лживый маркетинг и дешевый способ заработать деньги. Ваш выбор, Bioware.

9. Отсутствие прогрессии

10 смертельных проблем Anthem

В большинстве игр и, в частности, в шутерах с лутом, развитие персонажа является основным компонентом игрового процесса. Подумайте, в какой точке вы начинаете играть в такие игры, как Devil May Cry, Pokemon, Fallout или даже Destiny, и в какой заканчиваете. Ваш персонаж трансформируется, становясь значительно более мощным, лучше экипированным и вообще всесторонней машиной смерти.

Сравните это с Anthem, где вы заканчиваете именно так, как начали. Это верно как для игрового процесса, так и для внешнего вида вашего персонажа. Когда вы начинаете игру, ваш Джавелин является одним из четырех архетипов, и вы можете несколько раз изменить его внешний вид. Однако по ходу игры вы не откроете потрясающую новую броню или аксессуары, которые могли бы отразить ваш уровень или опыт.

Лут в Anthem — гигантская проблема. Со времени, когда вы сражаетесь с первой горсткой волков и до финальной битвы с боссом, вы никогда не почувствуете себя намного более могущественным; с тем же успехом вы можете держать в руках то же оружие, и ваши способности не изменятся ни в какой интересной степени.

Это бесполезный опыт — потратить 30, 50, 70 часов в видеоигре и не чувствовать, что ты чего-то достиг или улучшился каким-либо образом. Большинство игр (и другие развлечения) стараются повлиять на наш мозг так, чтобы тот почувствовал выброс дофамина. В Anthem вы не получаете его вовсе.

Читайте также: