Как запустить дополнение odyssey

Обновлено: 05.07.2024

«Поля Элизия» можно забрать на ПК, PS4 и Xbox One до 1 сентября.

Раздача первого эпизода DLC уже доступна на Xbox One и ПК в Uplay, а на PS4 откроется 27 августа. Чтобы играть в «Поля Элизия», требуется основная версия Assassin's Creed Odyssey.

До 1 сентября вдобавок действует скидка в 50% на сезонный пропуск игры. Он открывает полный доступ к дополнениям «Наследие первого клинка» и «Судьба Атлантиды», а также к ремастеру Assassin's Creed III.

«Поля Элизия» рассказывает о путешествии Алексиоса или Кассандры в мир Элизий, в котором живут греческие боги вроде Персефоны, Гермеса и Гекаты. Вместе с этим DLC в «Судьбу Атлантиды» вошли ещё два эпизода — «Мучения Аида» и «Суд Атлантиды».

Мультиплеерный экшен можно забрать до 27 августа, а скидки в Uplay продлятся до 3 сентября.

Хм, так поди могут все дополнения раздать?
Или это типа такая хитрая замануха. хм. ред.

или же тип, дополнение, дополнение и оп уже на новый год саму игру

Скорее это такая ловушка, чтоб ты попробовал дополнение, а остальные уже сам покупал, причем отдельно, потому что сизон пасс уже вряд ли сработает.

они за 3 года, раздали 4 части ассассинов(даже 5 если учитывать эксклюзивную раздачу для Китая), так что вполне могут на нг еще одну часть раздать

Блин, я только Unity урвал.

не переживай, я еще более чем уверен что они другие какие-то части тоже раздадут

Они раздали 6 частей.

я знаю про 5 и 5 это бразерхуд через Китай

Я вторую просрал(

Ea в свое время активно раздавала дополнения к батлфилдам и стар ворсам, а юби последнее время очень на них равняются. Так что может и еще что-то из длц раздадут позже

Это первый эпизод 2го длс, типа если понравится и захочешь пройти все, то длс все равно придется купить, оно не продается по эпизодам вроде..

Ну ладно, мне все-равно ещё не скоро играть, если вообще буду, а там и скидки большие уже наверняка будут.

Что поиграть в дополнение, придется купить игру. =)
Вот и вся замануха. Так EA со своим Battlefield делала. Бесплатно раздавала DLC. Но без игры от них, естественно, толка нет. ред.

Было бы неплохо.

Одновременно красивая и тупая игра, к сожалению. Юбикам бы сменить жанр для этого тайтла, например развивать идею противоборства тамплиеров и ассасинов через RTS.

Не жанр сменить, а подход к наполнению игр.

Жалко, что только пк

Не только, ещё раздают на Xbox, с 27-го будут давать на PS4, перейди по ссылке: ред.

Совершите невероятную одиссею, подобно легендарному греческому герою. Проложите свой путь через…

Оу, кайф, спасибо

Опять консольщиков обделили, как и с юнити после пожара в соборе.
Ъуъ, юбисофт

Не обделили, перейди по ссылке:

Совершите невероятную одиссею, подобно легендарному греческому герою. Проложите свой путь через…

Из трёх миров Элизий мне меньше всего понравился, в частности из-за неудобного левелдизайна, то что постоянно нужно было залезать высоко наверх частенько подбешивало, да и реки мешают свободно перемещаться. Но при этом само длц классное, мне понравилось, жаль что не на все вопросы ответили, скажем так.

Тоже как дурак карабкался по скалам, пока не понял, что практически на каждую вершину, ведут порталы, нужно только понять, с какой они стороны и куда ты попадёшь в итоге.

Да не, то что они есть это я понял конечно, просто зачастую не хочется всё это дело объезжать что бы идти в портал. Благо что спускаться было быстро т.к. от падения не умираешь :D

Это да, тут не поспоришь )

Я не играл в серию, но как понял, там всё довольно реалистично (научная фантастика, клеточная память, хуянимусы и вот это вот всё). Как в это всё вписываются похождения по миру богов?) ред.

Как в это всё вписываются

Откровенно говоря, да, вписывается. По крайней мере в плане научной фантастике, и с гг это похождение тесно связано.

Ну боги это типа глюки? Или пришельцы? Или люди из будущего? Или просто фантазии Анимуса? Или спойлер?

Я в этом сам пытался разобраться. Потому что по сути всё происходит в анимусе, где мы отыгрываем за алексиоса или кэс, которые тоже попадают в анимус с помощью техники ису (т.к. все они жили супер давно), но при этом как мы видим в игре атлантида реально существует.
Но, у нас там светится Элизиум и царство Аида, но про них не слуху не духу, куда они делись? Если Атлантиду затопило ещё ладно, то те куда делись если они типа тоже реально существовали? Умерли конечно, от возраста, но мне думалось что они могли как-то размножаться. А может и не могли и я упустил эти детали в записях.

Ладно. Когда-нибудь в юплее таки-раздадут первую часть, и тогда я начну проходить этот конвейер)

В общем они эту тему с ису только недавно начали плотно окучивать и в целом там всё интересненько. И забавно видеть в новых частях эдакие отсылки к старым. Так что да, залетай как-нибудь)

Самая правдоподобная для меня версия: Атлантида существовала, но она утонула, а в DLC представляется нами в виде симуляции Ису. Скорее всего симуляцию Атлантиды использовали влиятельные Ису для прогнозов различных вариантов будущего на 7 лет вперед.
что они могли как-то размножаться.

Это точные копии Ису, они продолжали "жить" в симуляции, но сами оригиналы погибли.

А, понял, они типа перенесли своё сознание во внетелесную оболочку. Но вопрос в другом, остальные то миры были или нет? Элизий, Аид и т.п.? Или это всё тоже была симуляция и существовала только Атлантида?

Тоже симуляция, существовала только Атлантида. Если хочешь, то я могу скинуть ссылку на статью, где анализируют лор 3-го эпизода и дополнений в целом. И админы там адекватные, если возникнут вопросы, напиши и они ответят.

Да давай, а то трудно найти что-то толковое почитать.

А если покупал в стиме, то это дополнение добавиться или нет?

Добавится. Только что проверил. ред.

Оригинала нет, но DLC как-то забрал

Забрать то ты можешь, но.
Для доступа к эпизоду требуется основная версия Assassin’s Creed Одиссея.

Но это то понятно. Как пройду Юнити, Синдикат и что там еще было до Одиссеи, так и приобрету её :)

Ещё Origins. Удачи.

Раз платформы не указаны, значит, для ПК

Какое великодушие -_-

один из трех эпизодов
мало

А одиссею бесплатно не раздавали ещё? Думал, с неё начнут. Хотя, логично, в принципе.

«Наследие первого клинка» (Legacy of the First Blade) – первая часть DLC для Assassin’s Creed Odyssey . Расширение состоит из трех эпизодов и первый из них вышел несколько дней назад. Он представит нам Дария, первого обладателя известного многим фанатам серии скрытого клинка. Поскольку его действия происходят параллельно истории основной игры, многие игроки задаются вопросом, как начать данное дополнение. В этом руководстве мы расскажем вам, что нужно сделать для этого.

Где найти первый квест дополнения Legacy of the First Blade

В предыдущей игре вы автоматически получали квест, который приводил вас к определенному NPC. Этот персонаж затем отвозил вас на новую локацию, где вы могли сразу же начать наслаждаться обновлением. Однако данный DLC является частью основного мира. Нет никаких новых регионов для изучения – вместо этого разработчики решили углубить одну из недоиспользуемых областей глобальной карты. Речь идет о Македонии , полуострове, находящемся на крайнем севере.

Однако стоит заранее подготовиться к тому, что вы не сможете получить доступ к первому квесту DLC, пока не закончите главу 7 и не примете участие в событиях, происходящих на острове Наксос. Ваш персонаж также должен достичь как минимум 29-го уровня. Как только вы выполните оба этих требования, тут же отправляйтесь в Македонию. Ваш герой заметит некоторые изменения. С этого момента игра начнет вести вас по нужному пути. Вы также получите квест под названием «Всадники приближаются» , который начнется в корабельном порту, находящемся в западной части Халкидики в Македонии.

Разумеется, вы можете игнорировать его, пока не закончите основной сюжет. Однако новая история не сильно связана с главной сюжетной линией, поэтому можете начать проходить ее в любое удобное для вас время.

Для Assassin’s Creed Odyssey недавно вышел второй эпизод масштабного сюжетного дополнения «Наследие Первого Клинка», поэтому мы решили опубликовать полное прохождение расширения с описанием всех головоломок и последствий принимаемых решений.

Наследие Первого Клинка – Эпизод 2

Далекие берега

Действие второй главы начинается в Македонии с задания «Далекие берега». Миссия начнется, когда вы доберетесь до корабля.


Поднявшись на борт, отправляйтесь к Дарию. Он ждет вас, наверху своего дома в Элисе.

Вместе с Дарием отправляйтесь искать его потомка. В зависимости от пола вашего персонажа им окажется мужчина или женщина. Найдите доступные следы в заданной области.



Изучив следы, вы и ваш собеседник отправитесь на следующее место. Вам придется избавиться от стражи, чтобы спасти потомка Дария. После разговора с вашим новым компаньоном миссия закончится.

Посреди шторма

Эта миссия состоит в том, чтобы войти во вражеский форт «Стена Геракла» и освободить группу из четырех заключенных.

Два заключенных находятся на одной площади. Чтобы добраться до них, сначала убейте охранников в этой части лагеря. Если вы этого не сделаете, то они поднимут тревогу.



Лучше всего, если вы бесшумно пройдете через форт. Убивайте в режиме скрытности и не беспокойте врагов. Таким образом, вы избежите прямой драки с большой группой людей. Это значительно ускорит вашу миссию.

После того, как вы отпустите заключенных, идите к Дарию и поговорите с ним. Это завершит миссию.

Затишье перед штормом

Одна из самых коротких миссий в расширении. Она базируется только на общении с людьми.

Первое, что вам нужно сделать в этом задании, это встретить людей в лодке. Поговорив с ними, вы получите следующую часть задания.



Вы должны идти с потомком Дария в их старый дом. Там у вас будет долгий разговор.

Ваша последняя задача в этом квесте – поговорить с Клет. Потомок Дария, Варнава и сам Дарий, тоже будут присутствовать на этом разговоре.

Чрево левиафана

Предпоследняя миссия в «Наследии Первого Клинка». В ней вам предстоит яростно сражаться на воде и в итоге победить врага.

В самом начале задания садитесь на свой корабль и избавьтесь от трех или четырех судов, принадлежащих флоту Бури.

Когда вы уничтожите все корабли, Сцилла выйдет в море. Победите ее, чтобы сразиться потом с членом ордена на суше.

Сциллу будут сопровождать два небольших корабля. Сначала избавьтесь от них, чтобы они не забрали ваши жизненные очки во время битвы с главным врагом.

После победы над вражеским кораблем бой перейдет на берег. Старайтесь держаться подальше от босса, потому что его оружие может поджечь вас.


Лучше всего использовать лук в этом сражении. Бегайте вокруг противника и стреляйте ему в голову. Это быстро зарядит специальный навык, способный отнять у девушки много очков здоровья.

После победы над Филой Бурей вы завершите миссию.

Первое, что вы должны сделать в этой миссии – это попрощаться с уходящим Дарием и его потомком. Там вас ждет выбор, но он не влияет на игровой процесс.


Попрощавшись, вы должны пойти домой и прочитать записку, оставленную мужчинами. Оказывается, они совсем не уплыли, а хотят продолжить свою жизнь здесь.

Поскольку мужчины остались жить мирной жизнью, ваша следующая задача – принести корзину торговцу.


Торговец поблагодарит вас и попросит принести еще одну вещь. Зерно, которое он хочет, находится недалеко от него. Все, что вам нужно сделать, это подойти и принести ему данную вещицу. Он даст вам корзину, которую вы должны принести домой. На этом дополнение заканчивается.

таки сорвался, и купил себе на выходных этот [алмаз с открытым миром / симулятор древнегреческого гринда] (нужное подчеркнуть) за весьма скромную сумму.

Хотел кое-что уточнить у любимого сообщества, т.к. проверить смогу только 4-го декабря, а скидка на season pass кончится 3-го.

Вопрос: Как реализована система доп. контента в игре?

Могу предположить только 3 варианта как самые распространённые:

1.Это дополнительные миссии которые запускаются "по ходу" основной игры и сюжетной линии. (новые X-Com/X-com 2)

2.Это контент который находится как бы внутри основной игры, но ограничен уровнем доступа к нему (Witcher 3 DLC)

3.Контент который запускается "как-бы" отдельной игрой из меню. (Spider-Man (2018) )

просто от этого будет зависеть торопиться ли мне докупать Season Pass пока он на скидке сейчас (если он прямо дополняет игру в процессе), или можно спокойно забить и играть уже после первого прохождения "основной" игры (если он просто "включается" отдельно).

Хотел найти котиков из игры, но походу котики были только в "ориджинсе", поэтому вот вам шерстяной волчара)

В игре 2 платных длс, разбитые на эпизоды, и пачка бесплатных дополнительных заданий про мифы и легенды.
Сами длс имеют связь с основным сюжетом. Я бы даже сказал являются его продолжением. Дополняют упущенные в сюжете моменты, которые изначально были у нас со знаком вопроса. Чтобы начать их проходить, нужно будет достичь определённого уровня. Первое длс проходится на карте, где идёт основной движ. Другое уже телепортирует на совершенно иную карту. Формально можно проходить параллельно с основным сюжетом. Но лучше уж пройти сначала сам сюжет, потом наследие клинка и в конце уже Атлантиду.
Писал по памяти, поскольку проходил летом, мог что то упустить
Источник: ред.

Спасибо за развёрнутый ответ)

А ты только одиссею взялся, или все остальные уже прошёл?)

я не фанат юбиков (и честно имею только негативный опыт общения с их "последней" продукцией - последнее, где меня радовали Юби - Примал) А серию AC вообще бросил на третьей части, ибо сеттинг и божественный стелс - не зашли)
Взял, потому что захотелось чего-то яркого и красивого, с камерой от третьего лица и с размеренным геймплеем с сайд активностями.
посмотрел видосы - понял, что игра почему-то напоминает мне последний мордер в сеттинге древней греции) решил взять. Если зайдет - мб потом Origins куплю, от египта я тоже кайф ловлю)

Не думаю, что тебе зайдут истоки после одиссеи.
Одиссея геймплейно - это Истоки v2.0.
После неё тебе истоки покажутся совершенно кастрированной в плане механики игрой. Я безмерно рад что прошёл истоки перед одиссеей)

Ну. я же играл в outer worlds после new vegas и ничего, зашло xD

Я купил с начала Ориджинс и сделал рефан черзе 3 часа, был в недоумении от игры. А в Одиссею залип часов на 60-80 и еще не все прошел.
Если не брать в расчет как всегда унылую боевку, то в остальном игра хороша. Греция, мифы, архитектура, это все прям огонь. Я как фанат мифов греции от этих видов ссался кипятком. Возможно, остальным это не так интересно. Но в целом игра стоит того чтоб в нее залипнуть. Наследие клинка несколько невнятное дополнение, а вот Атлантида хороша.

А мне понравилась боевка. Особенно круто драться с противниками на несколько уровней выше. Круто, что у врагов есть абилки как у тебя, что есть способности, от которых трудно не получить урон. Под конец становится скучнее, а ближе к началу совсем хорошо, когда тебя реально нужно качать правильные способности, чтобы ты хоть как-то мог противостоять врагам. Еще понравилось, что количество противников имеет большое значение: 5 сильных наемников против тебя - совсем не то же самое, что 1. Только замедление времени показалось каким-то читерским, но это уже личный выбор, можно и не использовать. Хотя Медузу я не смог убить без замедления.

По началу прикольно да, потом уже скучно, слишком мало приемов, начинает надоедать. Можно сагрить целую крепость, несколько наемников и драться минут 20 реального времени. Прикольно, но через часов 30 надоедает уже, а тем более когда прошел игру и у тебя уже хороший обвес. Могли бы боевку сделать чуть разнообразнее и хоть что-то взять от ГоВ, например.

Имхо, самые читерские Hero Strike и ветка Assassination вообще. Та же Медуза упокоилась с 4 или 5 попытки, на максимальной сложности с использованием только Hero Strike + Overpower + Rage of Bloodline (и лечение, само собой).

[алмаз с открытым миром / симулятор древнегреческого гринда] (нужное подчеркнуть)

Очередной шлак от юбиков. Вот это подчеркну.

Хорошая игра. Но ты обоснуй.

Я за него:
-Одноклеточныве диалоги с квази-выбором
-Деградация паркура в нулину, как и стелса
-Боевая система очень кривая, прям больно играть
-Куча багов, огромный "гриндволл" и одноклеточный основной сюжет про отцов и детей
Из плюсов так это масштабы и контент, живой открытый мир, графика и не самое скучное повествование

Выборы вообще-то бывают крутые. В самом начале если спасти семью, болеющуу чумой, заболеет весь остров. Багов не так уж и много. Стелс не хуже. Сюжет норм. ред.

Мне в сюжете больше всего не понравилось, что основной "злодей" при всей нагнетенной скрытности уж слишком очевиден.
А про выбор да, иногда не очень очевидный бывает и с интересными последствиями. ред.

а чем очевиден? я вот догадался кто злодей при первом его появлении, но это было пальцем в небо на удачу. потом я всю оставшуюся игру следил за ним и ничто не указывало на него. мне кажется злодей является злодеем чисто ради твиста. самому понять что это он можно только на удачу. по сути любой из богатеев мог им оказаться.

(спойлер)
Хотя бы тем, что у культиста женский силуэт, а нпц женщин "с именем" не так уж много, тем более в первой же подсказке говорится, что культист из Афин.
Я вообще не против "сильных женщин протагонистов" и "сильных женщин антагонистов", вообще ни разу,
Но будь антагонист мужчиной с мужским силуэтом, было бы в разы сложнее понять кто это. Как с королями в Спарте, где было непонятно кто из них культист.
А получилась хуйня какая-то, простите.

я кстати не заметил что силуэт женский. я чисто на общем хайпе сжв думал что они такое провернут. и провернули.

Ну. Не знаю, меня то видят хрен пойми откуда, то в упор не замечают, проблема скорее ИИ. Сюжет вообщем может то и норм, но именно семейная арка отпечаталась в памяти как самая нудная.

1. выбор кое-где есть, для серии это приятное нововведение. Конечно, обещанного РПГ нет, но это недостаток рекламы, а не игры.
2. правда
3. правда
4. баг видел один, но вроде его починили, гриндволла нет (ибо нет гринда, карта зачищается один раз), сюжет, как всегда, прекрасен, но поставлен послабее, чем в Unity. Та его часть, что про поиски ГГ родителей (собственно "одиссея"), безупречно дебильна, как и должно быть. Часть сайдквестов, к сожалению, немного трогательны, что подтачивает концепцию.

На счёт обещания РПГ, я ничего такого и не ждал, но обилие буквально двух-трёх однозначных фраз в диалогах бесило.
На счёт Гриндволла, играл я давно конечно, но помню, что надо было в определённый момент для завершения арки убить всех лидеров тамплиеров и там то и был гринд(это не точно), да и система левелинга тоже подбешивала. На счёт всего сюжета, не спорю, много было и интересных историй и личностей, но арка семьи меня как раз таки и взбесила.
Сайды проходил пробежками, хотел их завершить быстрее, для сюжета, так как дамажат больно при разнице в уровнях, а я не то, чтобы хардкорщик. Да, такая-же проблема была в ремастере D:Первородного Греха и других играх, но там был специальный режим для сюжетной кампании. ред.

Было. Уши от этого остались. Тебе сообщают, что перед выполнением квестов в Спарте, ты можешь пофармиться на островах. На актуальном патче смысла в этом уже нет.

для завершения арки убить всех лидеров тамплиеров

Они по мере прохождения убиваются сами собой. Пришлось только по описанию посмотреть, в каком конкретно море один плавает. Но где там гринд? Каждого убиваешь один раз.
Отставания в уровне быть не может, если не оставлять вопросительные знаки на карте.

Прошел все длс. Клинок - совсем не советую: уныло, сюжет совсем такой себе, происходит на редко используемых локациях основной игры. Атлантида - это три большие годные локации, небольшое обновление механик, расчитано, что ты уже туда пойдешь после прохождения основной игры, есть требования по левелу, можно запустить из главного меню, как в ведьмаке.

Вот да, после прохождении legacy думал нахрен я этот season pass покупал, а вот Атлантида очень интересное dlc и по лору и по локациям

Дополнения можно проходить дополнительными миссиями и советую после каждого эпизода делать паузы на другие активности ибо гении в Юбисофт рассчитывали что мы будем играть в них на релизе и персонажи реагируют так будто бы с вашей прошлой встречи прошло 1000 лет хотя ты мог просто закончив первый эпизод пойти выполнять второй.

Ну и советую пропускать клинок и сразу идти в Атлантиду ибо она судя по отзывам хорошая, а вот клинок выглядит как типичный сходи убей, сходи принеси с дико хуевым сюжетом и высосанными из пальца сюжетными поворотами, а судьба многих героев легко предсказывается из-за строения сюжета самой игры.
Все что там хорошее это минутный видос после концовки ред.

Атлантиду после первой главы бросил, какой-то безумный сюжет с постоянными перескоками в настоящее, даже Клинок показался интереснее с точки зрения сюжета и истории.

Судьбу Атлантиды можно запустить из меню. Остальные длс только из игры. ред.

Нет, просто отдельные миссии, которые отмечены роликом другого цвета.

Клинок на той же карте происходит, но сюжет ниче так

Атлантида красивая, но не много затянулся

то есть они просто идут параллельно обычной игре? Спасибо)

Хронологически после. Вообще советую пройти сначала основной сюжет + бесплатные DLC, потом Клинка, потом Атлантиду. Иначе получится путаница в плане сюжета и персонажей. Стартовые квесты Клинка и Атлантиды, как уже писали отмечаются своим значком и группой в окне с квестами, поэтому их довольно легко можно и даже нужно по началу игнорить. В Атлантиде так вообще идут апгрейды на умения с которыми и без того не слишком сложный основной сюжет будет играть ну слишком легко. ред.

Ну, сначала надо докопаться правда до нужного уровня, ну да ладно.

А так да, вообще не связан. Атлантида немного только, но это уже спойлеры

Сюжетно, насколько я помню, длс идут все-таки после основной игры

первое на основной карте, но по уровню
второе длц можно запустить с ярлыка в меню, как в 3 Ведьмаке ред.

Мне очень понравилось дополнение про Атлантиду. Да черт возьми, я бы была счастлива до усрачки, чтобы они отказались от идеи муссолить риал ворлд и пихать туда уже не нужную тему ассасинов и их борьбы и просто сделали фэнтези игрулю бейзд он риал ворлд. Древнегреческие мемы офигенны! Мне очень понравились почти все персонажи из атлантиды и отличные вышли концепты локаций, и новые классные противники - слуги богов которые, с необычными способностями, получила удовольствие, даже чувство хак-н-слэша появилось какое-то при битвах с ними)
Про первого ассасина длс слабое, я принадлежу к той части людей которые считают что линия с рождением ребенка нафиг не нужна( Будто саму рожать заставили, и навязывают что я должна его любить - зачем тогда выбор давали.

После прохождения Атлантиды можно ли будет обратно вернуться в Грецию? Можно ли будет переключаться между мирами во время прохождения Атлантиды?

Можно, некое подобие телепорта там есть (фактически мы находится в Анимусе с Лейлой Хассан, поэтому прыжки с локации по сути возможны как данность)

Я купил Assassin’s Creed Odyssey где-то месяца полтора назад. Сейчас прохожу второе DLC про Атлантиду. В принципе, сама по себе игра даже затягивает, к гринду привыкаешь и даже от него получаешь удовольствие. Но я уже чувствую, что устал от игры, а дополнения все так же пропитаны гриндом: все так же надо зачищать крепости, искать какие-то частицы и прочее. . Плюс какой-то странный левел-дизайн у первой локации из дополнения меня раздражает. А самое смешное, что дополнение пройти надо, т.к. в нем кроется настоящая концовка игры. Ибо основной сюжет закончился как-то сумбурно и внезапно, да и попросту ничем.
И мой совет (и не большой спойлер, но он тебе ничего не даст и ни на что не влияет) : мать твоего персонажа даст тебе задание на поиски отца персонажа - так вот, делай этот квест только после того, как пройдёшь весь основной сюжет (он у тебя в дополнительных заданиях висеть будет). А если будешь и первое дополнение проходить - то тогда после него. Потом спасибо скажешь.

Наследие Первого Клинка – Эпизод 1

Всадники приближаются



Затем вам предстоит помочь 3-м пленникам, находящимся в деревушке. Каждого из заключенных стерегут противники. Советуем вам скрытно убить всех охранников, а потом спокойно подойти к клеткам и освободить людей. В результате вам удастся избежать прямого столкновения с большой группой врагов.

После того как вы спасете пленников, вас атакуют спартанские воины. Вокруг вас разгорится пламя – не подпалите пятки. Если вы случайно наступите на огонь, то загоритесь и потеряете немало здоровья.



Разобравшись с бойцами Спарты, отправьтесь вместе с незнакомцами на холм. Тут вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Постарайтесь убить их издалека с помощью лука, или незаметно подбираясь к ним сзади. Расчистив зону, поболтайте с мужчиной, чтобы завершить задание.

Тень легенды

Это задание начнется с поиска улик, связанных с преступлением, произошедшим в деревне. Вам предстоит исследовать 5 тел, лежащих вокруг ручья.



Когда вы осмотрите последнее тело, вас атакует Дарий. Вам придется сражаться с ним. Тут не окажется места, чтобы взять свой лук и свободно целиться в противника. Дарий наносит сильные и быстрые удары. Не забудьте блокировать его атаки и наносить урон как можно быстрее. Таким образом, вы сможете быстро победить своего противника.

Это третий квест, доступный в Assassin's Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка. Выполнив его, вы разблокируете задание «Начало охоты», но оно очень короткое – это просто разговор с вашим собеседником.


Ваша следующая задача заключается в убийстве дикого кабана. Легче всего, просто несколько раз выстрелить ему в голову. Когда вы избавитесь от своего противника, подойдите к нему и соберите материалы.

После того, как охота закончится, отправляйтесь на встречу с Натаком. Поговорив с ним, вы получите новое задание.

Охота на Охотника

Этот квест состоит из 3-х второстепенных миссий. Ниже мы подробно описали каждую задачу. Порядок, в котором выполняются задачи, является произвольным.

Вы начнете эту миссию с разговора с незнакомцем. Он попросит вас помочь врачу.

Доктор не далеко. Однако вы должны освободить ее от рук мучителей. Когда вы убьете всех врагов, освободите врача и получите список необходимых трав.



Чтобы получить лекарства, вы должны выйти в море. Поднимитесь на свой корабль и уничтожьте два вражеских судна, плавающих неподалу. После захвата обоих кораблей вы соберете необходимые ресурсы и сможете вернуться к своему квестодателю.

Во время разговора у вас будет возможность сделать выбор: вы можете атаковать выбранного персонажа – магистрата или доктора. Вы не можете ликвидировать сразу двух персонажей. Если вы сделаете выбор, то другой персонаж сбежит. Сразу отметим, что злодейкой является Тимоса Целительница, одна из членов Культа.

После победы над противниками поговорите с Натаком и переходите к следующему заданию.

Поиск помощника Охотника

Вы начнете эту миссию, поговорив с Дарием возле крепости Олинф.


В крепости Олинф вам нужно найти 3 документа. Один из них держит у себя противник, показанным на скриншоте выше. Тихо убейте его и заберите бумажку.

Следующий документ находится на стенде. Его легко увидеть в дневное время суток. Помните, что для того, чтобы получить его, вы не должны вступать в открытую схватку со стражниками.



Последний документ можно найти на полу возле мешка. Если кто-то заметит вас, то добраться до этого места будет трудно. Не забудьте бесшумно устранять любых противников, стоящих на вашем пути.

Получив документы, отправляйтесь на ферму. Убейте своего противника и его телохранителей. На этом миссия закончится.

Чтобы начать эту миссию, вам нужно освободить женщину. Она заперта в клетке у реки. Прежде чем спуститься к ней, убейте ходящих вокруг нее медведей.


Женщина отвезет вас в деревню чуть дальше. Там вам предстоит осмотреть трупы, кровавые материалы, инструменты и запертые двери.

Когда вы закончите расследование, вы услышите мальчика. Поймайте его и поговорите с ним.



Противники появятся рядом с мальчиком. Игра предоставит вам выбор диалоговой опции, но что бы вы ни сказали, вам все равно придется сражаться с врагами. К сожалению, ваш главный противник сбежит. На этом квест закончится.

Защитник Персии

Последний квест первой главы «Наследие Первого Клинка». Чтобы начать его, доберитесь до леса, где вам придется столкнуться с врагом.

Перед боем с главным противником вы должны сначала убить его спутников. Но действуйте осторожно, дабы не потерять слишком много жизни или боеприпасов из-за них.

Охотник не сложный противник, но борьба с ним может быть долгой и неприятной. Этот персонаж способен исчезнуть с поле боя и бросить дымовые гранаты. В результате вы можете запросто потерять врага с поля видимости.

Первое, что вы должны сделать, когда начнете с ним драться, это убить его волка.

Затем быстро найдите своего противника и обстреляйте его несколькими стрелами. Это должно значительно ослабить его. Помните, что он появится только тогда, когда вы ударите его оружием ближнего боя.



Потеряв половину своей жизни, противник убежит. Вы должны найти его в близлежащей пещере. Путь к пещере показан на скриншоте выше.

Внутри подземелья вас ждет финальная битва с вашим противником. Сосредоточься на нем, чтобы не потерять его из виду. У него больше нет значительного количества очков здоровья. Несколько сильных ударов должны ослабить его.

Во время боя противник направит на вас своих волков – они умрут от 2-х ударов, сделанных хорошим оружием. То есть, они не представляют реальной угрозы для вас. После победы над своим противником вы закончите первый эпизод дополнения.

Читайте также: