Как запустить brutal half life beta 2

Обновлено: 06.07.2024

Вдохновленный удивительной Brutal-версией Doom, моддер под ником zoonyarts начал работу над аналогичной Brutal-версией для первой Half-Life. Сегодня вышла новая бета-версия игры с различными улучшениями и дополнениями.

По словам разработчика, он хочет сделать из ванильной Half-Life игру с фонтанами крови и расчлененкой, что позволит выйти на новый уровень зрелищности, а также отдать дань классическим шутерам.

Это уже не первая, а вторая бета-версия проекта. В ней добавлено меню выбора главы, 4 новые карты, основанные на классических играх шутерах, новое оружие, возможность стрельбы с двух рук и оружие под такой режим, различные варианты жидкости для крови людей и монстров, новая физика окружения на ряд атак, улучшена работа искусственного интеллекта, улучшено поведение камеры, при движении добавлены новые варианты расчлененки голов.

В части оружия во второй бета-версии добавлены:

  • Кулаки;
  • "Пустынный орел» из Opposing Force;
  • "Гипербластер» из Quake 2;
  • плазменная винтовка из Doom;
  • ракетная установка из первой Quake;
  • двуручное оружие: пистолет «Глок» и стоковый «Пустынный орел», пистолет пулемет Mp5 и 357.

Желающие поразвлечься теперь смогут активировать бесконечный спавн монстров в зоопарке, собирать неограниченно число союзников в свой отряд, самостоятельно менять текстуры крови, горения и повреждения объекта, а также изменять звуки агонии с реалистичных на любые по вкусу.

Здравствуйте! Если вы впервые познакомились с Xash3D и хотели бы узнать, как запускать Half-Life и его моды под этим движком, это руководство - для вас. Просто следуйте инструкции, и всё получится!

Posted by Qwertyus on Aug 28th, 2012

пошаговая инструкция для всех желающих.

Необходимо понимать, что Xash3D - это самостоятельный игровой движок . Это не мод Half-Life, поэтому, чтобы запустить Half-Life на нём, вам потребуется создать отдельную инсталляцию игры. Пожалуйста, внимательно следуйте данным шагам, и вы ни в чём не запутаетесь.

1. В первую очередь, вам необходимо соответствующим образом инсталлировать игру Half-Life. В настоящее время полная версия Half-Life может быть приобретена и активирована с помощью Steam. Если у вас есть CD со старой WON-версией Half-Life, вы также можете использовать его. Но учтите, пожалуйста, что рекомендуется обновить вашу WON-версию игры с помощью патча 1.1.1.0 для того, чтобы иметь возможность играть в новые моды Half-Life, а не только в Half-Life сам по себе. Если вы не уверены насчёт того, какая WON-версия игры у вас установлена, просто запустите игру и поглядите в нижний правый угол экрана игры. Там имеется цифровое указание версии вашей игры. Если это не "v46/1.1.1.0", пожалуйста, обновите вашу игру. Однако вам не требуется обновлять Steam-версию игры данным патчем. Любая Steam-версия игры должна быть совместима и готова к запуску новейших модов под Xash3D, но удостоверьтесь в выполнении инструкции ниже, особенно, шага 6 - некоторые файлы должны быть добавлены/заменены, чтобы всё работало правильно.

2. Скачайте свежую версию движка Xash3D. В данный момент это билд 4344 (v0.99). Вы можете найти его в секции "Files". После скачивания вы получите файл Xash3D_build4344_with_extras.zip на вашем компьютере.

3. Теперь вам нужно создать отдельную папку для установки Xash3D. Вы можете создать её, где вам угодно, но только не стоит создавать её внутри той директории, куда уже установлен ваш Half-Life (не поступайте, как нуб, ЛОЛ). Лучше всего использовать простой короткий путь к данной папке и дать ей подходящее название, что-нибудь вроде "D:\Games\Xash3D". Эта папка и будет вашей главной директорией Xash3D для игр.

4. Найдите и откройте папку, в которой расположены основные игровые ресурсы Half-Life. Для WON-игры это может быть что-то наподобие "C:\Sierra\Half-Life\". Вы увидите там директорию "valve" внутри. Для Steam-игры это может быть что-то вроде "C:\Program Files\Steam\SteamApps\".

5. Скопируйте целиком папку "valve" со всем её содержимым из папки с установленным Half-Life прямо в основную директорию игры Xash3D (которую вы создали на Шаге 3). После этого у вас получится что-то наподобие папки "D:\Games\Xash3D\valve" со всем основным содержимым игры. Если вы используете Steam-версию игры, то после извлечения файлов зайдите в папку "valve\sound\common". В ней находятся несколько файлов с именем типа launch_*.wav. Скопируйте их в папку "valve\media" (они необходимы для воспроизведения звуков меню в игре, но присутствуют в нужном месте только в WON-версии игры). Внимание! В вашей папке "valve\SAVE" могут находиться старые сохранённые игры. При определённом стечении обстоятельств это может вызвать проблемы со сменой уровней, когда вы начнёте новую игру под Xash3D. Поэтому рекомендуется удалить полностью всю папку или очистить её от старых файлов сохранений, во избежание потенциальных ошибок!

6. Переходите к извлечению содержимого архива Xash3D_build4344_with_extras.zip в основную директорию игры Xash3D. Сначала вы получите ещё 2 архива: Xash3D_build4344.7z и Xash3D_extras.7z (ещё в архиве есть файл Xash3D_build4344_sources.7z, но это исходники движка для нужд разработчиков, они не потребуются для игры). 7z-файлы - это архивы 7-Zip, которые могут быть распакованы с помощью программы 7-Zip или любого другого подходящего архиватора. Продолжайте извлечение их содержимого в директорию Xash3D с перезаписью любых присутствующих файлов (некоторые файлы в папке "valve" должны быть заменены файлами из Xash3D_extras.7z, в особенности dll-файлы, иначе вы можете получить критическую ошибку при запуске и не сможете начать играть). В итоге, у вас будет директория Xash3D с папками "docs", "source code" и "valve", плюс файлы dedicated.exe, hl.exe, Install Notes.txt, menu.dll, readme.txt, vgui.dll и xash.dll.

7. Теперь вы почти готовы к запуску игры. Но сначала создайте ярлык для hl.exe (находящегося в папке Xash3D) и поместите его на вашем Рабочем столе (или в меню "Программы", например). Если вы хотите разрешить использование консоли в игре, вам нужно будет отредактировать свойства ярлыка (сделайте на нём правый клик и нажмите на пункт "Свойства" в появившемся меню). Проверьте поле "Объект" и добавьте туда в конец строки параметр " -console" (с пробелом, но без кавычек) после hl.exe (получится что-то вроде ". \hl.exe" -console). Или же можно использовать параметр " -dev". Нажмите "OK". В директории Xash3D также будет находиться файл dedicated.exe, который может быть использован для запуска выделенного сервера для мультиплеерной игры (если вас интересует подобная возможность).

8. Запустите вашу игру при помощи созданного ярлыка. При первом старте движок попытается автоматически определить текущее разрешение вашего рабочего стола и использовать его для запуска в полноэкранном режиме. Если это не удастся (текущее разрешение не поддерживается игрой или что-то ещё), то будет использован оконный режим с разрешением 800x600. После того, как появится игровое меню, вы получите возможность перенастроить параметры игры под свои потребности (видео-режим, разрешение экрана, звуковые эффекты, клавиши управления и т. д.) посредством меню "Конфигурация". Имейте в виду, в меню "Звук" есть пункт "Enable sound interpolation" (т. е. включение интерполяции звуков). Он отключен по умолчанию, потому что это - экспериментальная возможность в Xash3D. В ряде ситуаций это может приводить к искажённому воспроизведению звуков. Так что включайте интерполяцию "на ваш собственный риск", если очень хочется попробовать. После существенных изменений конфигурации (смена разрешения или оконного режима, множественные изменения настроек управления и т. п.) рекомендуется перезапустить игру для полноценного применения и сохранения настроек. В случаях аварийного завершения работы движка (вылет) применённые настройки не сохраняются.

9. Если вы хотите играть в какой-либо мод для Half-Life или Xash3D, вам потребуется инсталлировать или распаковать его содержимое в отдельную папку внутри основной директории Xash3D (точно так же, как и при установке модов под обычным Half-Life). Следуйте инструкции, приложенной к моду, но всё же убедитесь в том, что каждый мод (со всем своим содержимым) был размещён внутри индивидуальной папки. Любой правильно установленный мод может быть выбран и активирован через внутриигровое меню "Custom game". Вы также можете создать специальный ярлык для запуска любого мода. Просто создайте копию ярлыка для hl.exe и добавьте в графе "Объект" параметр " -game FOLDERNANE" (с пробелом, но без кавычек) после hl.exe. "FOLDERNAME" здесь - это название папки, внутри которой размещается мод. Например, для запуска Opposing Force (если мод инсталлирован) вам нужно добавить параметр " -game gearbox" после hl.exe (чтобы получилось что-то вроде ". \hl.exe" -game gearbox). По факту, всё это - абсолютно та же система, которая используется для того, чтобы запустить любой мод под обычным Half-Life. Пожалуйста, учтите, что имя "FOLDERNAME" не должно содержать пробелы (подойдут названия вида "foldername" или "Folder_Name" или "Folder-name" или "FOLDER.NAME", но не "Folder Name").

10. Убедитесь в том, что вы не забыли прочесть дополнительную информацию про возможности и особенности Xash3D (которая находится в документации в папке "docs", плюс те текстовые файлы, которые расположены в основной директории Xash3D). Некоторая информация также размещена здесь, на ModDB. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями сами, прежде чем задавать какие-либо вопросы о том, чего вы ещё не знаете.

P. S. Если вы использовали параметры командной строки для включения консоли, но она всё равно не работает, проверьте файл "gameinfo.txt" в папке запускаемого мода на наличие строки secure "1", удалите её и сохраните изменения. Другая похожая проблема - если кнопка Мультиплеер неактивна у вас по неизвестной причине, проверьте файл "gameinfo.txt" в папке запускаемого мода на наличие строки gamemode "singleplayer_only", удалите её и сохраните изменения.

P. P. S. Не забудьте ознакомиться с данной статьёй для информации о совместимых модах и рекомендованных условиях / советах по их запуску и с более новой её редакцией, разбивающей моды по принципу использованного в них кода: моды со стандартным кодом и моды с нестандартным кодом.

Brutal Half-Life is a modification that makes the game more violent and addictive. It is also a tribute to the classic FPS games.

Location
Filename
Category
Uploader
Added
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget

Beta 2 of Brutal Half-Life. Still needs work but it's stable

Public beta 2 of Brutal Half-Life. Still needs lot of work but it is stable enough for a release. I will continue adding more features in future versions.

Added:
------
-Chapter selection map
-4 new maps based on classic FPS
-New weapons:
-Fists
-Desert eagle from Opposing Force
-Hyperblaster from Quake 2
-Plasmarifle from Doom
-Rocket launcher from Quake 1
-Dual weapons:
-Glock
-Mp5
-357
-Desert eagle
-Different fluid forms for blood:
-Splashes, drips and streams
-Player and monsters bleeding out (player bleeds in hard mode or when no HEV)
-New weapon animations
-Fire
-Aiming with the sights
-New physics reactions for some weapon attacks
-New head gore variations
-Barney can carry more weapons
-Some AI improvements
-Dead HEV dismemberment
-Weapon recoil
-Small camera movements
-No-HEV hands

Changed:
--------
-Now you can spawn infinite monsters in Zoo
-Realistic agony sounds
-Now the silencer for the glock only attaches when you take it from hassasin (or world silenced glock)
-Unlimited allies can follow you now
-Returned crowbar decals and reedited bulletholes
-Changed beheading sound and its behaviour
-New skills balance
-Blood decals changes
-Improved rocket trails
-Kick behaviour
-Ground-dying animations now have an end
-Changed burnt and hurt skins behaviour

Fixed:
------
-Hornet crashes
-More visible crosshairs
-Finished islave, alien grunt and controller skins
-Now m249 view model decrease bullet rounds like in opposing force

Public beta 2 of Brutal Half-Life. Still needs lot of work but it is stable enough for a release. I will continue adding more features in future versions.

Added:
------
-Chapter selection map
-4 new maps based on classic FPS
-New weapons:
-Fists
-Desert eagle from Opposing Force
-Hyperblaster from Quake 2
-Plasmarifle from Doom
-Rocket launcher from Quake 1
-Dual weapons:
-Glock
-Mp5
-357
-Desert eagle
-Different fluid forms for blood:
-Splashes, drips and streams
-Player and monsters bleeding out (player bleeds in hard mode or when no HEV)
-New weapon animations
-Fire
-Aiming with the sights
-New physics reactions for some weapon attacks
-New head gore variations
-Barney can carry more weapons
-Some AI improvements
-Dead HEV dismemberment
-Weapon recoil
-Small camera movements
-No-HEV hands

Changed:
--------
-Now you can spawn infinite monsters in Zoo
-Realistic agony sounds
-Now the silencer for the glock only attaches when you take it from hassasin (or world silenced glock)
-Unlimited allies can follow you now
-Returned crowbar decals and reedited bulletholes
-Changed beheading sound and its behaviour
-New skills balance
-Blood decals changes
-Improved rocket trails
-Kick behaviour
-Ground-dying animations now have an end
-Changed burnt and hurt skins behaviour

Fixed:
------
-Hornet crashes
-More visible crosshairs
-Finished islave, alien grunt and controller skins
-Now m249 view model decrease bullet rounds like in opposing force

Как использовать Xash3D для игры в Half-Life:

Читайте также: