Как запустить бенчмарк в metro exodus

Обновлено: 30.06.2024

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт, процессоров и игровых компьютеров в бенчмарке игры Metro Exodus, основанной на движке 4A Engine. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. А результаты теста технологий NVIDIA Ray Tracing и DLSS приведены здесь.

реклама

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

Обзор носит справочный характер. Комментариев в нем нет – каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Системные требования

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5-4440 или AMD FX-8350 ВЕ.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8192 Мбайт или AMD Radeon RX Vega 56 8192 Мбайт.

Рекомендованные:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 7 2700.
  • Оперативная память: 16 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 8192 Мбайт или AMD Radeon RX Vega 64 8192 Мбайт.

Графические настройки Metro Exodus

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.0.8.
  • DirectX 12.
    • Качество изображения - ультра высокое.
    • Фильтрация текстур - анизотропная х16.
    • Размытие в движении - нормальное.
    • Тесселяция - полная.
    • Продвинутый PhysX - выключен.
    • Технология Hairworks - выключена.
    • Трассировка лучей - выключена.
    • Технология DLSS - выключена.
    • Качество шейдеров - 100%.

    реклама

    Видеоролик тестового отрезка:

    Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Для комфортной игры в Metro Exodus необходим системный блок с шестнадцатью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной шестью гигабайтами набортной памяти.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080 (Core i7-8700К @ 4800 МГц)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Игра Metro Exodus предъявила повышенные требования к графической подсистеме. Как следствие, комфортную производительность в разрешении 1920 х 1080 смогли обеспечить только старшие видеокарты.

    Разрешение 2560 х 1440 покорилось лишь старшим видеокартам компании NVIDIA. А в 3840 х 2160 комфортную производительность обеспечила разогнанная модель GeForce RTX 2080 Ti.

    реклама

    Сводные диаграммы результатов тестов процессоров

    1920х1080 (GeForce RTX 2080 Ti)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Игра Metro Exodus оказалась хорошо оптимизирована под многоядерные процессоры. Правда, при этом она предъявила довольно высокие требования к их мощности. Но это не помешало всем участникам теста показать высокие результаты.

    Далее представлены тесты систем, основанных на популярных процессорах компаний Intel и AMD. Диаграммы носят справочный характер, поэтому все желающие могут самостоятельно почерпнуть нужную им информацию.


    В данном материале мы протестируем 36 видеокарт в Metro Exodus и сравним их производительность. Metro Exodus была в целом неплохо принята игровым сообществом, если исключить бомбометания в комментариях по поводу релиза игры в магазине Epic Store. Перед выходом игры AMD и NVIDIA выпустили обновленные драйверы, которые мы и использовали для этого теста.

    реклама

    var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


    Как правило, измеряемая производительность в большинстве игр довольно сильно колеблется в зависимости от отображаемых локаций. Обычно разработчики стараются оптимизировать уровни для получения более стабильной производительности, и в случае с Metro Exodus, мы бы не сказали, что они плохо справились с этой задачей. Но далее вы можете заметить, что в некоторых областях частота кадров при использовании GTX 1060 в 1080p достигает 70-80 кадров в секунду, а в других падает до 30-40.

    Мы использовали эталонный тест, заключающийся в 60-секундном прогоне игры на сложном для просчета изображения участке. Замер проводился в локации "Москва", в самом начале кампании, и начинается на первом контрольном пункте после того, как мимо проходит стая мутировавших волков. Для тестирования мы будем использовать предустановку «Ультра» с включенной тесселяцией и отключенными технологиями Nvidia HairWorks и Advanced PhysX.

    реклама


    Metro Exodus поддерживает как DirectX 11, так и DirectX 12, но производительность при использовании Core i9-9900K в обоих случаях была одинаковой, поэтому мы решили использовать для тестирования DirectX 12. Тестовый стенд был оборудован процессором Core i9-9900K с тактовой частотой 5 ГГц и 32 ГБ памяти DDR4-3400. Были установлены последние драйверы дисплея, для AMD это была версия Adrenaline 2019 Edition 19.2.2, а для Nvidia - GeForce 418.91.

    реклама

    Результаты тестов

    Начнем с самых производительных моделей, постепенно переходя к более слабым. Как вы можете видеть, RTX 2080 Ti без особых проблем удерживает отметку частоты кадров выше 100. И хотя 131 FPS в разрешении 1080p выглядит не слишком впечатляюще для графического процессора с экстремально-высокой производительностью, это все равно лучше, чем то, что мы видим в таких играх, как Assassin's Creed Odyssey, Just Cause 4, Hitman 2 и Kingdom Come Deliverance.



    Сразу видно, что RTX 2080 демонстрирует превосходную производительность, обходя GTX 1080 Ti на 13%, что говорит о примененных оптимизациях для архитектуры Turing. 1080 Ti также показывает хорошие результаты, одолевая более новый Radeon VII. RTX 2070 и 2060 предлагают схожую производительность, вместе они не только быстрее Vega 64 с системой жидкостного охлаждения, но и GTX 1080.

    Чтобы довольствоваться 60-ю кадрами в секунду в 1080p, вам понадобится довольно мощный графический процессор, такой как GTX 1070 или Vega 56. RX 590 и GTX 1060 дадут вам 50 FPS, и также видно, что GTX 1060 6 ГБ на 9% быстрее, чем RX 580, и на 14%, чем ее трехгигабайтная версия. Все, что располагается ниже RX 570 и R9 390 слишком медленное для приятной игры. Это означает, что GTX 970 является самым слабым графическим процессором Nvidia, на котором вы хотели бы запускать ее. Metro Exodus требует наличие достаточно серьезной графической системы для разрешения 1080p с пресетом "Ультра" с не самыми высокими настройками качества.



    RTX 2080 Ti уверенно держит отметку в 100 FPS, в то время как минимальное количество кадров упало до 90. Тем не менее, это выглядит довольно впечатляюще, учитывая то, что средний FPS RTX 2080 не дотягивает до 90, оставаясь на уровне в 83 кадра. Radeon VII на 14% медленнее со своими 71 FPS, но всего на 8% и 16% быстрее RTX 2070 и RTX 2060 соответственно, хотя стоит в два раза дороже.

    RTX 2060 в этом тесте довольно неплохо проявляет себя, показывая равенство с GTX 1080 и не сильно отставая от GTX 2070. Vega 64 Liquid неплохо тянет, но Vega 56, как более выгодный вариант от AMD, все же отстала от RTX 2060.

    Старые видеокарты на архитектуре Maxwell довольно неплохо держатся, так GTX 980 Ti равна GTX 1070, а GTX 980 соответствует GTX 1060 6 ГБ. Последняя быстрее RX 580, но обе не вытягивают разрешение 1440p, показывая в среднем менее 40 кадров в секунду. В принципе, все, что ниже RX 580 или GTX 970, демонстрирует неиграбельный в этом разрешении фреймрейт.



    Пожелаем удачи тем, кто отважится запустить игру в разрешении 4K, так как вам потребуется как минимум RTX 2080 Ti, либо придется снижать настройки графики, хотя вы могли бы просто использовать разрешение 1440p.

    GTX 1080, RTX 2060 и Radeon VII обеспечивают минимально комфортный фреймрейт. На менее производительных решениях минимальный FPS просаживается ниже 30, что негативно отражается на полученном пользовательском опыте.

    И прежде чем завершить наше тестирование, мы провели дополнительную оценку производительности 31 GPU, многие из которых не принимали участия в предыдущих испытаниях. Это позволит узнать, сможете ли вы использовать вашу старую видеокарту для запуска игры в разрешении 1080p на средних настройках качества без тесселяции и с отключенными технологиями HairWorks и Advanced PhysX.

    В таком режиме GTX 970 может отрисовать 92 FPS, что на 119% больше, чем в ультра-качестве. Похожая тенденция присутствует у RX 570 и у R9 390. GTX 1050 Ti демонстрирует удвоение частоты отрисованных кадров, и приятно видеть, что данный GPU может показать высокую производительность в данной игре.



    Мы видим, что такие устаревшие видеокарты, как HD 7970 и GTX 780 Ti вполне подходят для игры на средних настройках. Просто поразительный результат для HD 7970, ведь с момента ее выхода прошло уже более семи лет! R9 280X, являющаяся по сути разогнанной версией HD 7970, превосходит 780 Ti по замеренной частоте кадров. Самыми медленными GPU, применимыми для нормальной игры, стали R9 380, GTX 780, GTX 950 и GTX 1050.

    Наконец, при завершении тестирования были получены отмасштабированные результаты при различных настройках качества. Выше мы могли видеть, что установка средних настроек обеспечивает значительное повышение производительности в случае использования устаревших графических процессоров, особенно тех, которые имеют менее 4 ГБ видеопамяти. Выигрыш от 8 ГБ в RX 580 и 6 ГБ в GTX 1060 не столь заметен, но, несмотря на это, они показали примерно 50-60% прирост производительности при переходе от предустановки "Ультра" к средним настройкам качества.


    Интересно, что RX 580 и GTX 1060 обеспечивают практически одинаковую производительность при низких и средних настройках. Но при высоких настройках GTX 1060 все же вырывается вперед на несколько процентов, увеличивая разрыв на "Ультра", и сохраняя 9% превосходство при экстремально высоких настройках. Данные тесты проводились с включенной тесселяцией, но без HairWorks и Advanced PhysX. Мы подозреваем, что уровень тесселяции повышается при ультра высоком и экстремально высоком качестве, и это дает GPU от NVIDIA небольшое преимущество.

    Заключение

    Для того, чтобы насладиться всеми красотами Metro Exodus, потребуется очень производительное железо, но, в то же время, игра сделана так, что, снизив настройки графики, можно получить плавный геймплей и на не слишком быстром или устаревшем оборудовании.

    Если ваша видеокарта имеет менее 4 ГБ видеопамяти, то настоятельно рекомендуется использовать средние настройки качества. В разрешении 1080p с преднастройкой "Ультра" мы часто замечали, что объем выделенной видеопамяти достигал 3,8 ГБ на картах с 6-8 ГБ памяти, чуть более 4 ГБ в 1440p и почти 5 ГБ в 4К.

    В данном тестировании мы не стали рассматривать производительность с трассировкой лучей и DLSS. Отметим только, что глобальным освещением, представленным в Metro, мы впечатлены гораздо больше, чем тем, что присутствует в Battlefield V.

    В целом же игра выглядит просто великолепно, все очень детализировано, и именно по этой причине предъявляются столь серьезные требования к аппаратному обеспечению. Видеокарты как от AMD, так и от NVIDIA работают хорошо, и нас больше всего поразило то, что видеокарты прошлых лет, такие как Radeon HD 7970, показали довольно неплохие результаты при использовании средних настроек качества.




    DzoT64
    Представляю что буду сосать я со своей 960-й на 2гб



    lotbox
    не пришел еще 4к гейминг. Ждите лет 5 еще.


    То что на 1070 просадки до 45 кадров в full hd это конечно настораживает, но известно ли какие в игре настройки ? вдруг в тесте выкрутили какой нибудь там SSAA на полную. Да и парой разница между некоторыми настройками на высоких и ультра не заметны, а разница в фпс существенна. Короче подождем и увидим

    Крррва
    я вот на днях проходил 2033 redux и Last Light Redux, системки такие i5 8600k в разгоне до 4.7, gtx 1070, 2х8 гб оперативы 3.2 Гц, если в фулл хд все на ультра но SSAA x2 то 60 кадров стабильно и видюха грузит не на полную, а если SSAA х4 то уже около 40 кадров, а это игра 2014 года, я думаю после пару патчей новая часть будет работать примерно в таком же раскладе, а если еще и выпилят denuvo вообще будет шик)


    Colt47pc
    сосать будут разработчики с такой оптимизацией



    Ага, очень ржачное заявление было. Интересно, он сам то в это верит. ))
    Если первое Метро да, был графоний на тот момент, и было чем грузить, то тут современным графонием и не пахнет. Прикрули лучи на фулл хд, этим должно видеокарты взрывать шоль? Для современных систем это семечки, и в этом случае врывать может только одним - шикарнейшим оптимизоном аля убейсофт. :D


    Не ну даже по роликам видно что на PC максималках игра мускулами щеголяет таки, не надо уже придраться. Количество деталей впечатляет. Тут фишка в том что в Метро нужно играться с настройками, как по мне, то не все так плохо. Где-то убавите сглаживание и тени, получите норм фпс. Максималки это бенчмарк.

    По поводу технологии RTX, судя по тестам только портит игру.





    да все это чёс голимый, даже сейчас возьми metro lust light или crisys 3 выкрути все до упора всякие там антианализинг и.т.д. и gtx 1060 припотеет. В среднем по статистике того-же стима примерно точно не помню у 60-70% геймеров среднее железо уровня 1060 и 970 и кто тогда купит их продукт если в него никто нормально поиграть не сможет?


    Metro Exodus стала одним из самых противоречивых проектов этого года, который расколол игровое сообщество. Это произошло еще до запуска амбициозной игры от 4A Games и Deep Silver. Одной из причин стал скандальный отказ от распространения игры в Steam в пользу нахального новичка Epic Game Store. Сам Дмитрий Глуховский, создатель вселенной, не одобрил решения издателя, сказав, что оно убьет франшизу. Эксклюзивность Metro Exodus в магазине Epic Games распалила адептов торговой площадки Valve, которые пригрозили разработчикам глобальным бойкотом PC версии. В ответ на угрозы один из членов команды 4A Games намекнул, что если массовый саботаж запуска «Исхода» произойдет, то следующие игры серии не появятся на PC вовсе — крайне эмоциональное заявление. Игра вышла 15 февраля, и отечественная пресса оценила игру весьма восторженно, а вот зарубежные коллеги проявили большую сдержанность в своих впечатлениях. Реакция русскоязычных геймеров на обзоры соотечественников была беспощадна. В комментариях к хвалебным статьям, посчитав мнения предвзятыми и обвиняя журналистов в нежелании замечать очевидные недостатки, игроки жаждали крови. День запуска «Исхода» был омрачен лавиной многочисленных жалоб на баги и критические ошибки, приводившие к частым вылетам. У некоторых игра не запускалась вовсе. Мой обзор был полностью основан на версии для PS4, в которой я кроме нескольких забавных багов не нашел серьезных технический огрехов, что, на мой взгляд, говорит об отличной работе по оптимизации проекта для консолей. К сожалению, на тот момент у меня не было возможности опробовать версию «Исхода» для PC. И вот спустя две недели после релиза я, наконец, добрался до нее.

    Основной целью данного материала не является попытка наверстать упущенное и пересмотреть оценку, выставленную Metro Exodus. Как говорится, после драки кулаками не машут. В первую очередь, мне было интересно посмотреть, как влияет технология трассировки лучей, примененная в «Исходе» для создания правдоподобной системы глобального освещения, на производительность графики.

    Я уже делал подобный материал о Battlefield V, в которой новомодная технология отвечает за продвинутую систему отражений. Забегая немного вперед, скажу, что в «Исходе» я не зарегистрировал ситуацию с двукратным падением частоты кадров при включении DXR (и на этот раз еще и DLSS) на адаптере GeForce RTX 2080, как это было в шутере от DICE (стоит заметить, что на тот момент в игру не была добавлена функция DLSS). Но, как этого и следовало ожидать, GeForce RTX 2060 оказался гораздо скромнее своего накаченного старшего брата.

    В целом, у меня очень противоречивые ощущения от системы Global Illumination в Metro Exodus. Если в Battlefield V — реализация технологии ray tracing действительно выглядела завораживающе, создавая очень правдоподобные отражения на различных поверхностях, обладающих таким свойством, то в Metro Exodus на открытых пространствах DXR не заметна вовсе, а в локациях с минимальным освещением или его отсутствием сильно затемняет картинку.



    Впрочем, в игре с упором на скрытое прохождение это создает дополнительный уровень погружения, но мне всегда хотелось сделать монитор поярче или отрегулировать контрастность. Тем не менее, технологии стоит отдать должное: при включенном параметре DXR, например, разница между холодным светом фонарика Артема и теплым свечением пламени восковой свечи или керосиновой лампы, становится гораздо отчетливей. Что касается DLSS, то это параметр, который следует изучать под микроскопом.


    Невооруженному глазу отличий от стандартной системы сглаживания не видно. Зато эта функция помогла в поддержании высокой средней частоты кадров в разрешении 1440р на настройках графики «Ультра», когда я тестировал карту GeForce RTX 2080. Играя с адаптером GeFroce RTX 2060 в 1080р и на «Высоких» настройках прироста производительности с включенным DLSS, я не зарегистрировал. Напротив, игра работала медленнее.

    Было бы здорово видеть в Metro Exodus систему отражений, подобную той, что была реализована в Battlefield V. Уровень «Волга» с обширной водной гладью великой реки, разлившейся на стыке зимы и весны, и глубоким лужами на разрозненных участках суши мог бы стать отличным бенчмарком и прекрасным примером использования трассировки лучей. Увы, трассировка отвечает только за освещение и хорошо заметна только в тускло освещенных бараках.




    Выгоднее всего Global Illumination выглядит на уровне «Тайга». Именно его 4A Games использовали в качестве презентации своего технологичного метода освещения игровых локаций (например, на Игромире 2018). Осеннее солнце проникая через уже редеющие кроны деревьев, рябит на одежде и оружии Артема, луна мистически подсвечивает таежный лес ночью, а сырые тоннели освещены редкими лампадками и фосфоресцирующими грибами кислотно-зеленого оттенка. «Тайга» стоит на голову выше остальных уровней «Исхода», если говорить о технологичности картинки.



    Прежде чем приводить результаты тестов и скриншоты для сравнения, расскажу о комплектации компьютера, на котором я играл в Metro Exodus и проводил различные тесты графических ускорителей. Для обзора технической стороны компания MSI любезно предоставила редакции системный блок на базе процессора Intel Core i7 9700K c внушительным кулером MSI CORE FROZR XL, материнской платы MSI Z390 Gaming Plus и солидного мид-тауэра MPG Gungnir 100, предназначенного для системных плат всех форм-факторов.




    Несмотря на то, что функциональным отличием нового чипсета Z390 от Z370, является интегрированный беспроводной модуль Wi-Fi, у MSI Z390 Gaming Plus нет своего RF-модуля. Для подключения к беспроводной сети придется докупить специальный адаптер, например, плату расширения под слот M.2 Intel Wireless-AC 9560. Эта модель материнской платы подойдет геймерам с ограниченным бюджетом, которые хотят собрать игровой компьютер на базе процессоров от Intel на сокете LGA 1151, но хотели бы видеть поддержку USB 3.1 Gen 2, которой нет у чипсета Z370. Плата выполнена в традиционной для MSI красно-черной схеме и имеет одну зону светодиодной подсветки.


    Завершающим штрихом десктопа является изогнутый монитор с диагональю 27 дюймов, MSI Optix MPG27CQ, способный выдавать четкую, контрастную картинку в разрешении 1440р при частоте обновления в 144Гц и минимальном времени отклика в 1 м/с — идеальное сочетание для шутеров.



    Мы также получили две видеокарты серии GeForce RTX: MSI GeForce RTX 2080 Gaming X Trio и MSI GeForce RTX 2060 Gaming Z 6G. Оба адаптера, закованные в футуристический доспех графитового цвета, имеют схожий дизайн, но первый оборудован тремя габаритными кулерам TORX 3.0, что делает его похожим на исполина сэра Григора Клигана, телохранителя Королевы Серсеи. Видеоускоритель MSI GeForce RTX 2060 Gaming Z 6G, как две капли воды похож на известный вам по прошлому обзору MSI GeForce RTX 2070 Gaming Z.


    Перед тем как запустить Metro Exodus я провел несколько стандартных тестов в популярных графических бенчмарках от Unigine — Valley, Heaven и Superposition, — а также с помощью Final Fantasy XV Windows Edition Benchmark, который карта MSI GeForce RTX 2060 Gaming Z 6G наотрез отказывалась запускать. Вернее, запустился лишь штатный пресет Lite, но после всего двух минут работы, он вылетал. Профили Standard и High мне так и не удалось включить.

    После прогона бенчмарков с фабричными настройками частоты ядра и памяти, я разогнал карты с помощью удобной утилиты MSI Afterburner. Встроенный сканер разгона предложил повысить частоту ядра для MSI GeForce RTX 2080 Gming X TRIO на 50 МГц, а для MSI GeForce RTX 2060 Gaming Z 6G на 105 Мгц.

    После этого я запустил встроенный в программу тест на стабильность. С более мощным ускорителем трудностей не возникло, а вот второй во время данного теста вел себя странно — с экрана пропадало изображение, причем на длительное время. Если бенчмарки Unigine работали нормально, то ни Final Fantasy XV Windows Edition Benchmark, ни Metro Exodus не показали стабильной работы после разгона MSI GeForce RTX 2060 Gaming Z 6G, даже после уменьшения значения разгона частоты ядра вполовину. Частоту памяти для обоих адаптеров я поднял на 500МГц.

    Тестирование MSI GeForce RTX 2080 Gming X TRIO





    Тестирование MSI GeForce RTX 2060 Gaming Z 6G




    Разогрев мышцы адаптеров графической гимнастикой, я принялся к основному тесту — Metro Exodus. В нем я выбрал три локации открытого типа: «Волгу», «Каспий» и «Тайгу». Сначала я провел замеры частоты кадров и других показателей с отключенным DXR, а потом включил этот параметр. Для адаптера GeForce RTX 2080 я использовал предложенные игрой настройки графики: разрешение 1440р, качество «Ультра», включенным Nvidia Hairworks — для первого теста, и такими же настройками вместе с включенным DXR на «Ультра» и DLSS — для второго. К тому же я замерил показатели работы ускорителя, которые удалось достичь после разгона.

    Тест Metro Exodus на MSI GeForce RTX 2080 Gming X TRIO:




    Перейдя ко второй графической карте, я поставил перед собой задачу добиться частоты кадров в 60 к/с с включенным DXR. Однако, для этого пришлось перейти на разрешение 1080p, выставить DXR на значение «Высоко» и отключить DLSS. Как я уже говорил, разгон привел к печальным последствиям — игра работала нестабильно, то выдавая зеленое мерцающее зерно, то просто вылетая в Windows. Не найдя золотой середины значения разгона частоты ядра, я отказался от замеров фреймрейта после оверклокинга. Поэтому для GeForce RTX 2060 я привожу результаты работы игры при исходных показателях карты.

    Тест Metro Exodus на MSI GeForce RTX 2060 Gaming Z 6G:




    Как видно из диаграмм мне всего чуть-чуть не хватило до заветной средней частоты в 60 к/с в «Тайге» и «Каспии», а в первой открытой локации — на «Волге» — я перевыполнил план. Думаю, при более тщательном подходе можно добиться не только намеченного мне фреймрейта, но и перешагнуть этот порог.

    Сравнительные скриншоты (MSI GeForce RTX 2060 Gaming Z 6G, 1080p, высокое качество графики, слева - DXR Off, справа - DXR On (High), DLSS отключен)








    Если отбросить трассировку лучей в сторону, то Metro Exodus и без нее является очень компетентным в плане графики проектом, на что я обратил внимание, пройдя игру на PS4. Ray Tracing делает «Исход» еще более более атмосферным, помещая Артема во тьму пещер, бункеров и заброшенных гидростанций, куда не пробивается солнце, где отпугиваешь кошмарных пауков лучом своего фонарика или наоборот тушишь все источники света, чтобы остаться незамеченным.

    Читайте также: