Как включить ярость в spider man shattered dimensions

Обновлено: 30.06.2024

Открыть алый костюм паука (вводите после того, как закончите урок):
перейдите в главное меню, затем жмите: вправо, вверх, влево, вправо, вверх, влево, вправо, вверх, влево, вправо.

Открыть костюм «Negative Zone» (вводите после того, как закончите урок):
перейдите в главное меню, затем жмите: влево, вправо, вправо, вниз, вправо, вниз, вверх, влево.

Открыть железный костюм паука (вводите после того, как закончите урок):
перейдите в главное меню, затем жмите: вверх, вправо, вправо, вправо, влево, влево, влево, вниз, вверх.

Всеслав Белов

Chapter 1 — Kraven
Появляемся в джунглях, начинаем преследовать Кравена, преодолевая препятствия. Врагов, преграждающих нам путь, отправляем в нокаут. По пути попадаем на небольшую арену, где нас ждет засада. Расправляемся со всеми врагами и двигаемся наружу. Заминированные ловушки перепрыгиваем.

Нас тем временем уже поджидает Кравен со своей новой игрушкой. Уворачиваясь от его атак, укладываем противников и стараемся сделать так, чтоб его выстрелы приходился на деревья, дабы открыть путь дальше.

Далее попадаем на арену, где нам подсовывают «Тяжеловеса». Разбираемся с ним и переходим в рукопашную с самим Кравеном. Бить его следует тогда, когда он завершит свою серию атак и просто встанет на месте. Также стоит остерегаться копий, вылезающих из-под земли. В режиме от первого лица вовремя нажимаем соответствующие кнопки, чтобы нанести удар и увернуться от взмахов самого Кравена.

После попадания в челюсть наш враг улетает куда-то далеко, а мы отправляемся на его поиски. Находим его в храме, где нам предстоит поднимать платформу, активируя ее с кнопок на каждом этаже.

Поднимаемся наверх храма и встречаем уже бодрого и веселого Кравена. Бить его следует в том момент, когда он наполнится желтым сиянием и вот-вот нанесет удар. Периодически он будет скакать по колоннам. Сбить его оттуда вместе с колонной не составит труда.

Всеслав Белов

Chapter 2 — Hammerhead
Появляемся на вокзале и начинаем преследовать Твердолоба с его охранниками. На глаза им не следует попадаться, т.к. поднимется тревога.

Освобождаем трех заложников, чтобы они открыли нам путь дальше. Врагов не забываем утаскивать в тень и связывать паутиной. Залезаем в окно и продолжаем слежку.

Открываем дверь и попадаем в большой ангар, где обезвреживаем всех врагов. После следуем в открывшиеся ворота, где предстоит первая битва с Твердолобом. Чтобы нанести ему удар, надо постоянно прятаться в тени и стараться зайти со спины. После третьего удара наш «друг» решит покинуть нашу компанию, предварительно врезав нам своей оловянной головой.

Используя навыки скрытности (ну или буйности) выбираемся на улицу, где нам предстоит освободить пятерых заложников, относя их в специальную зону. Когда все будут спасены — попадаем на железнодорожные пути, где предстоит одновременно сражаться с людьми Твердолоба и уклоняться от проезжающих мимо поездов.

Далее предстоит заключительная битва со злодеем. Прячемся за генератором и ждем, пока он не взорвется от выстрелов пуль. После взрыва вся площадь покроется дымом, а мы, пользуясь этим моментом, обходим Твердолоба по верху и наносим удар сзади. Когда все генераторы будут уничтожены — отходим к стене и ждем, пока наш «любимец» не пустит в дело голову. Как только начнется лобовая атака — отпрыгиваем в сторону и, пользуясь сотрясением мозга неприятеля, быстро наносим удары в челюсть от первого лица.

Всеслав Белов

Chapter 3 — Hobgoblin
Мы падаем вниз с крыши вслед за Хобгоблином. Подлетев достаточно близко, ловим его паутиной и стучим по голове. Главное, по пути не врезаться в пролетающие мимо машины и препятствия.

Упав вниз, начинаем ловить бомбы «Хоба» и посылать обратно ему. От сильного эмоционального потрясения он будет падать вниз, где и продолжаем его добивать.

Отправляемся вслед за Хобгоблином. С парадной стороны здания разбираемся с врагами, повторяем эту операцию и внутри дома. Через разбившееся окно перелетаем дальше и продолжаем бить физиономии врагам. Также не забываем кидать скамейки и ящики в Хобгоблина (хотя его бомбы подойдут лучше).

По шахте лифта поднимаемся наверх, деремся и снова прыгаем вниз. Повторяем то, что делали в самом начале. По приземлении продолжаем драться, уходим в другую шахту лифта. Сейчас предстоит последняя битва с Хобгоблином, только он научился восстанавливать здоровье за счет гаргулей. Поэтому, как только его здоровья станет меньше половины, быстро одну за другой уничтожаем гаргулей, не давая «Хобу» восстановить здоровье полностью.

Всеслав Белов

Chapter 4 — Electro
После знакомства с Электро начинаем отбиваться от его приспешников. Заходим в насосную станцию и спасаем четырех рабочих. В следующем помещении видим злодея во всем его злодейском величии. Начинаем бить в тот момент, когда он впадет в минутный ступор после молниеносного рывка. Время от времени он также будет пускать молниевый щит с лучом и телепортироваться на один из генераторов, откуда его следует немедля сбивать.

Направляемся за Электро, попутно отбиваясь от врагов. Проходим дамбу и пытаемся уложить сильного монстра, далее — двух таких же. Двигаемся по проводам, по которым иногда будет проходить ток.

Электро использует защиту, которую просто так не пробить. Ждем момента, когда она исчезнет, и наносим контрудар. Не даем ему подзарядиться от генераторов.

Выходим на улицу, направляемся на электростанцию. Спасаем и начинаем защищать рабочий народ. Выходим к дамбе, чтобы биться уже с увеличившимся в размерах Электро. Когда он проводит рукой над землей — перепрыгиваем ее и приклеиваем руку к земле. Когда враг отвернется, чтобы немного подзарядить свои батарейки, с помощью летающих ящиков перепрыгиваем на другую сторону и начинаем уворачиваться от ударов. Делаем это до тех пор, пока дамба не будет разрушена, после чего добиваем негодяя.

Всеслав Белов

Chapter 5 — Sandman
Начинаем преследовать песочное торнадо. С помощью паутины опрокидываем на него воду из емкости. Прежде чем сражаться с песочным человеком, его следует хорошенько вымочить, т.к. пока он является песком — бить бесполезно. Кидаем в него бочки с водой или заманиваем под выломанные краны. Когда он намокнет — бьем. С песочными монстрами в здании поступаем так же.

Далее, скача по различному хламу, добираемся до водонапорной башни и выливаем из нее воду на торнадо. «Песочник» вырастает в огромного монстра и начинает к нам приставать. Стоим возле тележек с бочками, чтобы у того намокла рука после удара. Сразу же начинаем ее бить. Далее кидаем бочки с водой ему в голову и бьем уже ее.

Выползаем из шахты и, прыгая по летающему хламу, снова добираемся до водонапорных башен и опрокидываем их на торнадо. После идем в шахту, где спасаем мужика и относим его к буровой машине. Монстров, толкающихся рядом, убиваем. Когда проход сделан — выбегаем наружу.

Кружа на летающем хламе, освежаем «песочника» водой. Когда голова намокнет и станет грустной — атакуем.

Всеслав Белов

Chapter 6 — Vulture
Идем по улице, стараемся не высовываться (при желании можно все же навешать кому-нибудь люлей). Разделываемся со всеми вредителями в здании. В режиме платформера аккуратно обходим окна со светом, не выползая из тени. Снова деремся.

К нам на огонек влетает сам Стервятник. Он очень ловок, поэтому прежде чем лезть в рукопашную, лучше кинуть в него чем-нибудь тяжелым. Не забываем отводить его под прожекторы.

Далее нужно снова спасать заложников, как мы уже делали раньше. В горящей башне также нужно освободить бедных людишек. Следуем за Стервятником наверх, разбираемся с врагами. От первого лица стукаем злопыхателя и снова пользуемся прожекторами.

Всеслав Белов

Chapter 7 — Scorpion
Разделываемся с врагами. К яйцам от Скорпиона лучше не подходить (громко бабахают), а кидаться ими во врагов или делать ими проходы. Спасаем ученых и не допускаем, чтоб вражеские лапы до них дотрагивались.

В битве со Скорпионом постоянно уклоняемся, пока он не застрянет, после чего бьем. На месте выплюнутой кислоты появятся яйца, которые кидаем обратно в него, и после всего этого добиваем.

Дальше предстоит благотворительная акция «Спаси мирного гражданина — положи в карман спасибо». Выручаем всех людей, попавших в беду, и эвакуируем их в безопасное место. Следуем за скорпионом, «успокаивая» всех на своем пути. Поднимаемся на лифте выше и продолжаем бойню.

Уклоняемся от ударов Скорпиона и в момент контуженности лупим его. От ядовитого газа спасаемся на верхних выступах. Вылезаем за Скорпионом и наказываем его. Когда тот будет плеваться кислотой — подбираем образовавшиеся яйца и закидываем их ему за шиворот.

Всеслав Белов

Chapter 8 — Deadpool
Начинаем уничтожать камеры, которые расставлены повсюду. Чтобы попасть за решетку, ищем пути (они обозначены, так что поиск — не проблема). Укладываем противников.

Сам по себе Дэдпул не опасен. Быстренько бьем его вместе с поддержкой, которую он вызовет, подумав, что ему худо будет.

Море вздулось бурливо, закипело, подняло вой… и послало волны. Когда будет идти большая волна, лучшее ее не ловить, а спрятаться где-нибудь повыше. Доходим до корабля, перелетаем к контейнеру.

Дэдпул, похоже, занялся клонированием, ему это с рук не сойдет. Раскидываем жалких двойников и переходим непосредственно к самому «Дэду». От бомб уворачиваемся с помощью паутины. Добиваем Дэдпула.

Всеслав Белов

Chapter 9 — Juggernaut
Запрыгиваем на баллон с газом, Джаггернауту это не понравится и он сразу же захочет нас оттуда сбить. В момент столкновения его головы с баллоном спрыгиваем вниз и, пользуясь случаем, кидаем его в стену. Также «Джагер» будет кидать в нас машины. Пока он отслеживает траекторию полета машины — бьем.

Джаггернаут убегает, а мы, не насытившись боем, идем бить злые лица простым противникам. Сначала на улице, потом в здании. По пути заскакиваем на стройплощадку и спасаем рабочих. После залезаем на крышу, чтоб догнать трусливого Джаггернаута.

Бьем его от первого лица. После заходим со спины и продолжаем делать расслабляющий массаж хребта. После приземления ждем, пока не пройдут ударные волны и гнев «Джагера» в тот момент, когда он будет колотить в одно место. Когда присядет отдохнуть — сразу же кидаемся на него.

Всеслав Белов

Chapter 10 — Goblin
Похоже, мы попали на какой-то праздник: на улице фейерверк, свистелки… но нам не до этого, мы пришли спасать заложников. Делаем это быстро и эффективно, т.к. постоянно будет бабахать салют, тем самым выдавая наше местоположение.

От первого лица бьем физиономию Гоблину. Продолжаем это дело в шатре, после чего снова спасаем людишек. В доме выбираем голову с быстро бегающими глазами. Следуя по коридору к выходу, не попадаем на пар. Разобравшись с врагами, залазим на стену, обходим в тени и снова сражаемся. Спасаем заложника.

Гоблина лучше всего атаковать со спины, т.к. это его самое слабое место.

Всеслав Белов

Chapter 11 — Doctor Octopus
Нам надо отключить 4 реактора. Пикируем вниз, облетая ловушки. Сражаемся с врагами и попадаем в лабораторию, где отключаем первый реактор.

Дорогу преграждает «механическое щупальце». Летаем над открытой ячейкой, после чего пикируем к Осьминогу. Спасаем ученого и уничтожаем второй реактор.

Сражаемся с врагами, спасаем ученых. После сих добрых дел — вытаскиваем уже третий реактор.

Снова деремся с щупальцем. После спасаем ученого, уничтожаем последний реактор и убегаем оттуда вместе с ученым.

Доктор Осьминог залез в какой-то механизм. Вытаскиваем из него батарейки и выбиваем Осьминога из устройства. Далее нужно отключить Доктора от источника питания и кинуть его в какую-нибудь стену. От монстров будет оставаться сфера, которая взрывается. Кидаем их в злодейку.

Всеслав Белов

Chapter 12 — Carnage
Движемся по лаборатории, уничтожая зомби толпами. Не даем им пробить дверь, за которой находится ученый. Выходим на улицу и следуем за Карнэйджом. По вентиляции попадаем в тюрьму. Спасаем ученого и отводим в безопасное место. Разделываемся с врагами в ангаре.

От первого лица разогреваемся в бою с Карнэйджом. После чего заманиваем его в турбину, находясь непосредственно рядом с ней. Как только тот прыгнет к нам — перенаправляем его внутрь. Также можно покидаться Карнэйджом в огонь.

Спасаемся от падающей дуры, карабкаемся на башню.

Теперь охраняем роботов, выданных нам, чтобы те сожгли кокон Карнэйджа. Когда тот выскочит — бьем от первого лица.

Всеслав Белов

Chapter 13 — Final
Весь уровень состоит из четырех этапов битвы с Мистерио.

1) Перебежками перемещаемся от укрытия к укрытию, прячась в тени от пролетающих шаров, которые освещают все вокруг.
2) Отбиваемся от толпы врагов, одновременно уворачиваясь от летящих «подарков».
3) Летим за Мистерио. По пути нужно быть внимательным и не угодить в сгустки энергии. Подлетев совсем близко — бьем.
4) Прилетаем на платформу, уничтожаем врагов. Подхватываем большой булыжник и закидываем в каску главного злопыхателя.


Если вы зашли сюда, то наверное имеете проблемы с прохождением. Возможно, вы где-то застряли или просто хотите узнать, что будет дальше. Надеюсь, прохождение вам поможет.

Миссия 8: Дэдпул (Ultimate Dimensoin)

Идем вперед. Уничтожаем камеру. Разбираемся с армией Дэдпула, тут же уничтожаем камеру. Сделайте то же самое с еще 6. Затем появятся новые, одна из них будет за решеткой, а слева труба - идем по трубе и заползаем в люк. Доделайте работу.
Атакуем Дэдпула, уклоняясь от ударов. Затем он начнет телепортироваться, подбегаем к нему и нажимаем кнопки, указанные на экране. Затем сразу же атакуем.
Ползем вверх по стене, мимо труб и пара. Снова уничтожаем камеры. После того как закончили с камерами, заходим внутрь склада, вступаем в бой.
Перелетаем на другую часть платформы, у нас есть 1 минута, чтобы успеть пройти всё. Летите, не прыгайте по желтым маркерам. В конце быстро запрыгните на высокую часть и подождите цунами. Летим дальше. На воде будет корабль, заходим на трамплин и ждем его - прыгаем на палубу. Быстро перемещаемся на его заднюю часть, а дальше - на контейнер.
Наш враг сделал себе еще 2 клонов, нужно их одолеть. Сконцентрируйтесь на одном и бейте его. Иногда они будут исчезать, и на арену будут вылетать взрывоопасные бочки, перемещаемся. Повторяйте свои действия. Не забываем про режим ярости.

Миссия 11: Доктор Осьминог (2099 Dimension)

Летим вниз, уклоняясь от лазеров.
Теперь нужно отключить 4 кабеля питания. Сначала избавляемся от врагов, затем идем наверх в проход. Бежим до пульта, и появится Доктор Осьминог, прыгаем ему за спину и выключаем 1-ый кабель. Осталось 3 реактора. Выбираемся и летим в LАВ-4.
Тут на нас выскочит механическая рука, видите 3 круга на полу - встаньте на любой и отпрыгните, когда рука будет атаковать. Быстро запрыгиваем и бежим к Осьминогу, нажимаем кнопку, указанную на экране. Сделайте так еще раз. Бежим в проход, отбиваемся от врагов - они выполняют роль бомб. Бежим в дверь дальше, перелетаем на другую сторону. Освобождаем ученого. Двигаемся дальше, приходим ко 2-му реактору - уничтожаем. Делаем оттуда ноги, все взрывается. Хватаем ученого и продолжаем убегать. Осталось еще 2. Летим в LAB-3.
Сначала нейтрализуем врагов, затем прыгаем в дверь наверх. Отбиваемся от живых бомб. Спасаем всех ученых, доставляем к пультам. После того как нам освободят путь, уничтожаем врагов и выключаем реактор. Возвращаемся и летим к последнему.
Тут снова будет механическая рука - уничтожаем. Продвигаемся далее, защищаем ученого. Вырубаем последний реактор. Возвращаемся назад и летим наверх к шару.
Уклоняемся от лазеров, выключаем генераторы вокруг Осьминога. Прыгаем перед желтыми шарами на полу, хватаем врага. Атакуем. Жмем кнопки, указанные на экране. Повторяем свои действия. В конце она начнет создавать роботов, уничтожаем, а фиолетовые сферы кидаем в босса.

Пролог обучение

Осваиваем управление, следуя инструкциям.
Используем мышь (стикер), чтобы осмотреться. Далее прыгаем, делаем двойной прыжок. Бежим на стену и ползем вверх.
На крыше включаем паучье чутье, нужно освободить нам путь. Нажимаем быстро кнопку, указанную на экране (на персональном компьютере нужно нажимать Q).
Человек-паук берет осколок плиты, после чего нас перемещают в измерение Ultimate.
Нас учат быстро перемещаться по высоким точкам, используем указания на экране. Чтобы перебраться на другой конец, нужно раскачиваться - вам также объяснят, как. Берем осколок. Теперь в будущее - 2099 год.
Бежим к двери. Учимся драться.
Атаки разделяются на 2 типа:
-простые
-тяжелые
Сначала три раза нажимаем кнопку простой атаки. После 2 раза тяжелой. Зажимаем кнопку тяжелой атаки - этот прием хорошо подходит для больших врагов, а также чтобы их разоружить. После зажимаем кнопку тяжелой атаки и в воздухе нажим 3 раза кнопку простой. Учимся хватать врагов, в захвате пробуем атаковать их.
Уничтожаем оставшихся врагов. Берем осколок - отправляемся в измерение Noir.
В этом измерении Человек-паук может хорошенько получить люлей от врагов, работаем в тени. Подвешиваем нашего первого врага и бежим расправляемся с остальными таким же способом. Если вас заметили, то прыгайте по желтым указателям. Будьте во тьме. Выбиваем дверь и забираем осколок.

Миссия 4: Электро (Ultimate Dimension)

Сразу начинаем избивать врагов, прыгая по верхушкам электростанции. Расправились? Бежим в туннель, спасаем 4-х рабочих и доставляем их в безопасное место, к пульту. Продвигаемся дальше, первая схватка с Электро.
Начинайте с тяжелых ударов, отпрыгивайте при опасности. Как только он начнет собирать поле, перепрыгните на соседние генераторы. Потом Электро сам перейдет на генератор, бегите и сбейте его оттуда. Снова начинайте его колотить. Повторяйте все по кругу. Добивайте его, когда он начнет телепортироваться.
Начинаем преследовать Электро, он будет пускать на вас новых врагов - избавляйтесь от них. Так как они будут нападать кучей, используйте тяжелые удары. Бежим по мосту, убивая зеленых электронов, берегитесь их лучей. В конце появится большой фиолетовый, зажмите кнопку тяжелой атаки, чтобы разбить его защиту. Дальше на нас нападет пара фиолетовых, но теперь у нас есть в распоряжении режим ярости. С ним вы легко разберетесь с этой кучей. Прыгаем по большим кабелям, смотря за вспышкой, идущей по ним. Двигаемся вперед, попутно убивая врагов. Вторая схватка с Электро.
В начале просто прыгайте по генераторам, ждите подходящего момента. Когда он спустится на землю, включайте режим ярости и атакуйте. Когда закончите - выключайте, не дайте Электро подзарядиться - бейте его паутиной. Затем он снова упадет - атакуйте. Он будет создавать новых электронов, чтобы отвлечь ваше внимание, но не давайте ему подзарядиться. Он упадет на землю, идите в атаку. Повторяйте эти действия по кругу.
Продолжаем преследовать Электро. Дойдя до площадки - нам дадут 4 минуты, держимся. Убив врагов, запрыгиваем на провода и двигаемся вперед. На другой стороне избавляемся от врагов, заходим в дверь. Спасаем первого рабочего, защищаем его, пока он убивает электричество. Спасаем 2-го и 3-го, так защищаем их. Скачем дальше, спасаем еще 2 и доставляем к пульту, защищаем. Последний поединок.
Электро будет выпускать луч из рук, перепрыгивайте его. Затем он начнет что-то восстанавливать, а одна рука останется около вас - используйте указания на экране. Повторяйте действия. Затем он полностью повернется, а ящики вокруг него взлетят - прыгайте на них и переправьтесь на другую сторону дамбы. Уворачивайтесь от его ударов, а затем уничтожьте врагов. Когда он захочет сделать последний удар, нажмите Q.

Миссия 10: Гоблин (Noir Dimension)

Спасаем всех заложников и доставляем их в безопасное место. Используйте высокие точки, чтобы подвешивать врагов. Но в парке будут фейерверки, и нас легко могут заметить - делаем все с умом и осторожностью. Следуем к большому лицу клоуна, на нас выскочит Гоблин - отбиваемся. Бежим за ним. Заходим под купол и избавляемся от врагов. Снова отбиваемся от Гоблина.
Бежим за Гоблином, но теперь нужно спасти заложников:
-Спасите 1-го, и он отключит электричество от решетки второго.
-Спасите 2-го, и он отключит электричество от решетки третьего.
Забегаем клоуну в рот, тут нужно выбрать правильный путь, в случае ошибки вам пустят ядовитый газ. Правильный тот, который чуть правее от того, который перед Человеком-пауком. Пробегаем вперед, не попадая под пар.
Нам в лицо пустили веселящий газ, и все расплывается, стараемся разобраться с врагами. Ползем вверх по стене, не попадаясь под прожекторы.
Пробегаем вперед по коридору, снова выбираем правильный путь. Поворачиваемся к двери, откуда пришли. Правильная будет слева через 1.
Отбиваемся от Гоблина. Бежим вперед по улице. Гоблин скинул колесо обозрения, а на американских горках застрял человек - бежим вперед и быстро нажимаем кнопки, указанные на экране, хватаем человека.
Идем вперед и выходим на арену. Уклоняемся от ударов, ждем удачного момента для атаки. Свет погаснет, быстро переместитесь Гоблину за спину и схватите. Вскоре он возьмет палку, ждите, пока он ударит ею о землю, забегите сзади и атакуйте. Свет скоро погаснет, повторите то же, что и раньше. На подмогу Гоблину придут его ребята, он сам же их и раскидает - заходите сзади.
Смотрите, как красиво Человек-паук добьет врага.

Миссия 6: Стервятник (Noir Dimension)

Мы в переулке, аккуратно подвешиваем врагов. Дальше прыгаем по проводам и за угол позем по стене. Продолжаем тихо избавляться от врагов. Доходим до Стервятника, продолжаем следовать за ним. Чтобы пройти быстрее, постоянно ползите по стене. Заходим на склад, нам дают 2 минуты - разбираемся с врагами.
Новый переулок, теперь точно нужно оставаться в тени. Ползите по стене, опасайтесь прожекторов. Снимайте часовых. Доходим до площадки, избавляемся от пары врагов.
Первая битва со Стервятником. Просто начинайте его бить, после чего он запрыгнет наверх - быстро используйте прожектор. Повторите свои действия.
Чтобы быстро удрать от поезда, раскачиваемся на паутине и запрыгиваем на левую сторону. Включаем паучье чутье и прыгаем наверх. Спасаем всех заложников в течение 5 минут и доставляем в безопасное место. Сейчас будет битва, уничтожаем врагов, используя ящики. После простых врагов пойдут громилы.
После взрывов нужно спасти людей. Бежим прямо и направо - хватаем первого, перепрыгиваем через огонь впереди. Запрыгиваем на следующий этаж, хватаем второго - бежим назад, прыгая по палкам, доходим до безопасной точки, оставляем. Прыгаем на самый верх и спасаем последнего человека. Теперь нужно выбраться отсюда. Прыгаем на самый верх.
Сразу прыгаем наверх и перемещаемся по верху, нейтрализуя врагов. Включаем паучье чутье и избавляемся ото всех врагов на складе. Бежим в дверь и идем вдоль по коридору.
Начинается битва со Стервятником. Сначала от 1-го лица, уворачиваемся от ударов, используя Q и стрелку вниз, а также атакуем, просто используя стрелки. Потом начинаем его избивать, смотрите за паучьим чутьем. Вскоре он запрыгнет наверх - используйте прожектор. Он переместится в другое место, быстро бегите и начинайте атаковать. Повторяйте действия. В конце снова будет бой от 1-го лица.
Заберите осколок.

Миссия 5: Песочный Человек (Amazing Dimension)

Перемещаемся от палки к палке, а затем - по летящим предметам. Перепрыгиваем на сторону, где торнадо, и останавливаем его с помощью ковша, который находится внизу. Теперь будем драться с Флинтом, используйте бочки с водой, чтобы намочить его, а затем бейте. Также вы можете срывать краны с труб. Бейте его, используя тяжелые атаки.
Флинт создал песчаных монстров, используйте бочки с водой, чтобы с ними разобраться. Бежим дальше, теперь нужно добраться до огромной цистерны с водой.
Легче всего будет, если прыгать по желтым отметкам. Там, где нет деревянных объектов, прыгайте по летающим предметам. Иногда вам будут встречаться враги, для них есть бочки. Дойдя до цистерны, нажимайте Q много раз.
Бежим через туннель, уничтожаем врагов. Сейчас нас ждет новая битва.
Перед вами будут телеги, прячьтесь за ними, а затем избивайте мокрую руку тяжелыми атаками. Дальше хватайте бочки и кидайте Песочному Человеку их в голову, атакуйте мокрую голову.
Бегите за ним через туннель, избавляйтесь от врагов (не обязательно). Выбегаем наружу, двигаемся к следующей цистерне через бурю летающих обломков и предметов. Как только добрались, разберитесь с песчаным монстром и опрокиньте цистерну.
Двигаемся к следующей башне, перепрыгивая по летающим ящикам и бочкам. Бежим в пещеру, разбираемся с недругами. Спасаем шахтера от монстров, подбираем и несем к машине. Теперь защищаем машину от больших монстров, зажимайте кнопку тяжелой атаки, чтобы пробить защиту.
Бежим в дыру, которую нам просверлили. Теперь нам нужно быстренько удирать. Раскачиваясь на паутине, летите к выходу из пещеры. Теперь среди торнадо будут появляться лица, кидайтесь бочками, а затем подлетайте и атакуйте. Вскоре он станет делать клонов, включите паучье чутье и продолжайте кидаться бочками. Победите его и заберите кусок плиты.

Миссия 3: Хобгоблин (2099 Dimension)

Летим за Гоблином. Используем указания на экране, чтобы ускориться. Приближаемся и нажимаем на Q, используем простые атаки, чтобы отнять у него здоровья. Уворачиваемся от машин и снова действуем по старой схеме. Залетаем в туннель и уворачиваемся от препятствий. Хватаем Гоблина и направляем его в эти препятствия, чтобы отнять побольше здоровья. Ускоряемся. Приземлились.
Чтобы ранить Гоблина, хватайте его же бомбы и кидайте в него. Как только он упадет - принимаемся избивать его, желательно, тяжелыми атаками. Делаем так несколько раз, в последний же добиваем используя указания на экране.
Гоблин убегает, словно трус, догоняем его, летя на паутине. На другой платформе расправляемся с его солдатами. Бежим в дверь. Выбегаем, Гоблин сделает нам проход - снова преследуем его на паутине, по пути избавляясь от машин. Теперь нам дают в распоряжение способность замедлять время, используем ее, чтобы уворачиваться от ракет. Снова прилетит Гоблин - оборачиваем против него его же оружие - бомбы.
Ползем вверх по стеклам. Расправляемся с солдатами и летим через пропасть. Снова вступаем в бой, пробегаем дальше.
Летим за Гоблином, используя ту же тактику, что и раньше. Только теперь используйте замедление времени, чтобы уворачиваться от препятствий. Держимся 4 минуты, расправляясь с волнами солдат, разных по сложности. Отправляем в Гоблина его же бомбы. Снова преследуем его, попутно расправляясь с его охраной. Прыгаем на лифт и поднимаемся.
Последняя битва. Сначала уничтожаем образ гоблинов, затем уворачиваемся от линий бомб. Ловим его бомбы и возвращаем отправителю, он падает. Подбегаем и наносим удары тяжелыми атаками. Он будет лететь прямо на нас, уклоняемся и идем добивать его. Уничтожаем фальшивые образы, бегаем от бомбардировки, то есть повторяем все то же самое.
Переходим в битву от 1-го лица, стрелочки - атака, S и Стрелка вниз - уворот. Смотрим на тело Хобгоблина и забираем свой трофей.

Финал игры: Мистерио (Shattered Dimensions)

Noir Dimension:
Когда наступает темнота, быстро перемещайтесь из одного темного места в другое. Когда Мистерио поднимет руку - стойте на месте. Как только зайдете Мистерио за спину, нажмите кнопки, указанные на экране.
Ultimate Dimension:
Уничтожайте существ, которых создает Мистерио. Потом он начнет выпускать сферы, прыгайте на них и взрывайте. Земля под вами начнет разрушаться, прыгайте по летающим объектам к Мистерио. Уничтожайте врагов, взрывайте шары. Прыгайте дальше, уничтожайте сферы. Когда Мистерио упадет, подойдите и нажмите Q.
2099 Dimension:
Летим вниз, уклоняйтесь от разных объектов. Замедляйте время, чтобы попасть в круги. Как только приблизитесь к боссу, нажимайте кнопку паутины и начинайте атаковать. Делайте так до победного конца.
Amazing Dimension:
Летите к платформе и уничтожайте всех существ, которых породит Мистерио. Киньте булыжник прямо в него. Летите к платформе справа, избавьтесь от врагов - киньте булыжник. Летите к следующей, повторите действия. Летите к Мистерио, нажимайте кнопки, какие горят на экране.


Вместо обозначения клавиши в подсказка красные квадраты, дошёл до первого бос нажимая на угад, терепь нужно уклонятся в ближнем бою а мне не понятно как это сделать. вместе с какой клавишей нужно ныжимать вниз.


У меня такая же фигня. Ну красный квадрат это всегда клавиша "Q" (по умолчанию)
Чтоб уклонятся в ближнем бою жми на "S" и на стрелку вниз одновременно




Знаю такую проблему, ее никак не исправишь, долго мучался(гугл) и все-таки купил геймпад от иксбокса. Другого варианта нет


Печалька((( Не хочется новый пад брать.
И на том спасибо)))


Ребята помогите пожалуйста. Не могу одуплится как "Зрение ускорять" первая зона Скорпион.


помогите кто нибудь как по стенам лазать в управлении непойму помогите плизззз111111111111


Dzoni meat
успакойся нужно просто приближатся к стене и нажать кнопку движения


Ребят, что делать. Все хорошо. Но вот проблема с текстурами. Маленькие квадратики по всюду. Не знаю что делать, вот скрин: Видите на решетки маленькие квадратики.

Миссия 9: Джаггернаут (Amazing Dimension)

В начале уклоняемся от ударов, ждем, пока Джаггернаут нанесет удар о землю, затем атакуем тяжелыми ударами. Делаем так несколько раз. Затем он начнет кидать всевозможные предметы в вас, запрыгиваем наверх и перемещаемся.
Устраняем всех врагов, выбегаем и разбираемся с новыми. Бежим через склад, попутно уничтожая врагов. Выходим и проделываем себе путь в стене. Избавляемся от врагов. Выбиваем люк и прыгаем туда. Бежим за Джаггернаутом по канализации.
Спасаем троих рабочих и доставляем их к пультам. Они помогают убрать огненное препятствие, продолжаем путь.
Прыгаем вверх, цепляясь за ящики. Начинаем подниматься на самый верх здания.
Игра переходит в бой от 1-го лица, избивайте Джаггернаута.
Последняя схватка:
Прыгайте, когда он начинает бить по земле. Подходите и атакуйте. Повторяйте свои действия. Вскоре взойдет облако пыли, подбегайте к врагу и нажимайте указанные кнопки. Затем он начнет кидать большие камни, отпрыгивайте. Ждите удобного момента и прикончите врага.

Миссия 1: Кравен (Amazing Dimension)

Миссия 12: Карнаж (Ultimate Dimension)

Бежим вперед по коридору, прыгаем вниз, убиваем зомби. Выбиваем дверь, спасаем женщину. Уничтожаем огромного робота. Бежим в дверь, преследуем Карнажа. Можно никого не убивать. На базе убиваем всех зомби и роботов, ползем вверх по стене и по люку. Выбиваем дверь, бежим на площадку, убиваем всех симбиотов. Бежим дальше, спасаем ученого.
Уничтожаем всех врагов и бежим по коридору, расправляемся со всеми в большом зале и выбегаем наружу. На нас нападает Карнаж - отбиваемся. Заманиваем его на турбину и сталкиваем. Затем слезаем и просто атакуем, повторяем несколько раз.
Улетаем от поломанного корабля, движущегося на вас.
Продолжаем двигаться к главной цели, уничтожая врагов, стоящих у вас на пути. Около окна будет труба, прыгайте на нее и поднимайтесь вверх.
Защищаем роботов от симбиотов. Как только появится Карнаж, избиваем его, сначала от 1-го лица, затем от 3-го. Повторяем все действия, пока его не победите.

Миссия 2: Хаммерхед (Noir Dimension)

Миссия 7: Скорпион (2099 Dimension)

Перед нами выскачет здоровяк, используем замедление времени, чтобы успевать убегать от ракет. Забегаем громиле за спину и избиваем. После него на нас выскочат новые враги, но это не проблема. Пробегаем в дверь, тут появится новый враг - с щитом. Замедлите время, оббегите его и начинайте избивать сзади. После драки кидаем зеленые споры в дверь, чтобы пройти.
Спасаем ученых, кидайтесь спорами - они тоже могут использоваться, как оружие. Доставляем их в безопасное место и защищаем. Пробегаем в проход и перелетаем слизь. Избавляемся от врагов и разрушаем дверь.
Ждем подходящего момента и атакуем Скорпиона. Вскоре он запрыгнет наверх и будет стрелять спорами, отправляем их обратно. Подбегаем и жмем кнопки, указанные на экране. Прыгаем на другую сторону, повторяем все действия.
Нейтрализуем врагов с шокерами. Спасаем всех людей, всего дается 3 минуты. Врагов можно не трогать. Просто преследуем Скорпиона. На другом конце убиваем всех врагов и проходим в дверь. Около лифта отбивайтесь от скорпионов. Поднимаемся и деремся на большой площадке. Летим, не попадаясь под осколки.
Последняя битва. Атакуем Скорпиона, затем он запрыгнет наверх - смотрим место его падения и отпрыгиваем. Атакуем. Повторяйте так несколько раз, затем он запрыгнет на середину и будет стрелять яйцами - кидаем их в него. Делаем то же самое, что и раньше - только теперь при падении он будет несколько раз атаковать - уходите от ударов. Второй раз кидаемся в него яйцами, повторяем. В последний раз он будет прыгать, атаковать клешнями и хвостом. Закидываем его спорами и забираем осколок.

Читайте также: