Как включить водяную помпу в фоллаут 4

Обновлено: 04.07.2024

ОПИСАНИЕ:
Комплект путешественника для улучшения качества жизни в Содружестве, который сделает 4000 часов выживания менее утомительным и более увлекательным. Это то, без чего я (Автор) не могу обойтись в Fallout 4.

Вы можете спокойно установить этот мод в любое время и на любом этапе игры. Начиная новую игру, после того как вы выберитесь из криокамеры, вы получите голографическую запись [SKK Набор путешественника] , когда вы возьмете Пип-Бой, голографическая запись будет во вкладке "Разное", активировав можно приступать к настройкам.

ФУНКЦИОНАЛ МОДА:
(1) Консоль на уровне сложности Выживание.

(2) Быстрое путешествие на уровне сложности Выживание по всем маркерам, или только в собственные мастерские.

(3) Взыскание крышек за быстрое путешествие в размере 5% или 10% от общего количества.

(4) Наполнение всех пустых бутылок водой из любого чистого/грязного источника с дополнительной опцией возврата бутылок.

(5) Размещение дополнительных 15 водяных насосов на территории Содружества помимо 18 ванильных.

(6) Автолут или подсветка трупов вокруг игрока.

(7) Личный тайник, являющийся безопасным удаленным хранилищем без сброса в защищенной ячейке.

(8) Полноценное сохранение на уровне сложности Выживание.

(9) Быстрый обмен с компаньонами.

(10) Датчик сердцебиения для пинга врагов в радиусе

50 метров вокруг игрока.

(11) Укладка матраса.

(12) Установка деревянной лестницы.

(13) Установка набор приготовления пищи.

(14) Развертывание силовой брони.

(15) Рецепты для крафта.

Если вы выкинете, потеряете, либо голографическая запись [SKK Набор путешественника] пропала из вашего инвентаря, вы можете создать его в Химлаборатории – Служебный. (Рецепт будет активным только при отсутствии предмета в инвентаре) .

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
(1) Игровая настройка benableconsolemenuduringsurvival установлена на 1.

(3) Штраф за быстрое путешествие составляет процент от общего количества крышек игрока, 5% и 10%. Если вы хотите установить другое значение, используйте консольную команду [set SKK_SUFastTravelFee to *] - значение от 0 до 1 в виде десятичного процента (0.5 - это 50% от общего количества крышек). Если игрок использует внутреннюю/внешнюю загрузочную дверь в течение 1 секунды после закрытия Пип-Боя , это будет засчитано как быстрое путешествие.

(4) Возможность наполнять водой сразу все пустые бутылки (ванильные) из любого чистого/грязного источника.

Если источник чистой/грязной воды находится в пределах мастерской, бутылки можно наполнить водой из инвентаря игрока, мастерской и личного тайника (если включен).

Включите опцию многоразовой бутылки. Не разбитые пустые бутылки (

80%), в которые игрок набирает воду, заменяются на белую бутылку, которая добавляется в инвентарь после употребления очищенной воды (многоразовой) и может использоваться повторно. Очищенная вода (многоразовая) это другой продукт, он не может быть использован как рецепт для других продуктов, которые требуют обычную очищенную воду.

Эта функция дублирует функцию из Global Stash (Connect all Workshops and Workbenches) by SKK, если функция из вышеупомянутого мода будет активной, функция из этого мода будет заблокирована.

Не включайте опцию наполнения пустых бутылок водой, если вы используете мод, который делает тоже самое вне уровня сложности Выживание, к примеру Fill Bottle while playing on any difficulty, иначе будет конфликт!

(5) На территории Содружества размещены 18 водяных насосов. Эта опция расставляет еще 15 дополнительных водяных насосов в места, которые нуждались бы в воде, к примеру Добрососедство. По умолчанию эта опция отключена, ее можно включать/выключать когда угодно. Добавление новых предметов не ломает прекомбайны! Водяные насосы размещены вне зоны мастерских.

(6) Можно включить автолут или подсветку трупов, один из двух. Функция сканирует 2048 игр. ед. (

25 метров) области вокруг игрока на наличие большинства видов оружия и известных персонажей. Функция не видит оружие из модов, они могут быть добавлены в список SKK_SULootWeapons в FO4Edit. Используйте [SKK Быстрое меню] , горячую клавишу [SKK Лут трупов] или консоль [cqf SKK_SU "SKK_SULootCorpsesScript.LootCorpses"] .

Можно настроить, куда и кому будут добавляться вещи с автолута: игроку, компаньону, в личный тайник или в глобальный тайник. Если получателем вещей выбран компаньон, но его нет, то вещи получает игрок. Если получателем вещей выбран компаньон, а его нет, но с игроком находится квестовый компаньон, такой как Дьякон, Джек Кэбот или Элли, то вещи получают они. Используйте быстрый обмен с компаньоном, чтобы забрать вещи.

Опция лута испепеленных трупов открывает каждый испепеленный труп по отдельности, так как нет возможности лутить испепеленные трупы через скрипт.

(7) Личный тайник является упрощенной версией глобального тайника Global Stash (Connect all Workshops and Workbenches) by SKK и не конфликтует с ним. Это как альтернатива неограниченному весу. Личный тайник является безопасным контейнером без сброса в защищенной ячейке. Личным тайником можно воспользоваться с помощью [SKK Быстрое меню] , горячей клавиши [SKK Личный тайник] , консольной команды [cqf SKK_SUQuest "SKK_SUQuestScript.OpenPersonalStash"] и с набора приготовления пищи, который подключен к хранилищу личного тайника. Личный тайник можно установить в своем поселении из меню мастерской (Мебель - Ящики).

Из [SKK Набор путешественника] , [SKK Быстрое меню] и [SKK Личный тайник] имеется возможность переносить все содержимое из личного тайника в местную мастерскую и наоборот и переносить содержимое всех мастерских в личный тайник. Если вы хотите иметь автоматический доступ ко всем вашим вещам в любой мастерской и на верстаках, обновитесь до Global Stash (Connect all Workshops and Workbenches) by SKK. Это чертовски круто и удобно!

(8) Полноценное сохранение на уровне сложности Выживание можно выполнить с помощью [SKK Быстрое меню] или горячей клавиши [SKK Полное сохранение] .

(9) Быстро обмениваться с компаньонами можно с помощью [SKK Быстрое меню] , горячей клавиши [SKK Быстрый обмен с компаньоном] или консольной команды [cqf SKK_SUQuest "SKK_SUQuestScript.QuickTrade"] . Быстрый обмен с компаньоном или со всеми компаньонами настраивается в [SKK Набор путешественника] . Если у вас стоит мод на изменение ванильного компаньона (Пайпер, Кейт, Догмит и т.д.), а не полноценный новый компаньон он будет активным. Если у вас несколько компаньонов, то обмен будет происходить сначала с компаньоном, которого вы наняли раньше всех.

(10) Враги пингуются в радиусе 4096 игр. ед. (

50 метров) с 5-секундной отметкой на нижней панели навигации. Удобная вещь, так как бывает, что кто то ведет огонь по вам, а вы не можете понять откуда стреляют. Пингом врагов можно воспользоваться с помощью [SKK Быстрое меню] , горячей клавиши [SKK Пинг врагов] или консольной команды [cqf SKK_SUQuest "SKK_SUPingHostileScript.PingHostile"] .

(11) Матрас стелится перед игроком, если постелили матрас и передумали спать, можно подобрать кнопкой [R]. Матрас автоматически подбирается после сна и когда вы находитесь на расстоянии более 10 000 игр ед. от него. Постелить матрас можно с помощью [SKK Набор путешественника] , [SKK Быстрое меню] , горячей клавиши [SKK Матрас] , или консольной команды [cqf SKK_SUQuest "SKK_SUQuestScript.CreateSleepingbag"] .

(12) Деревянная лестница устанавливается перед игроком, после использования можно подобрать кнопкой [R]. Деревянная лестница автоматически подбирается, когда вы находитесь на расстоянии более 10 000 игр ед. от нее. Так как лестница не имеет навигационной сетки, НПС не могут по ней ходить. Лестницу можно установить с помощью [SKK Набор путешественника] , [SKK Быстрое меню] , горячей клавиши [SKK Лестница] или консоль [cqf SKK_SUQuest "SKK_SUQuestScript.CreateSleepingbag"] .

(13) Набор приготовления пищи устанавливается перед игроком, после использования можно подобрать кнопкой [SPACE]. Набор приготовления пищи автоматически подбирается, когда вы находитесь на расстоянии более 10 000 игр ед. от него. Набор приготовления пищи подключается к хранилищу личного тайника (если включен) или глобального тайника (если установлен). Набор приготовления пищи можно установить с помощью [SKK Набор путешественника] , [SKK Быстрое меню] , горячей клавиши [SKK Набор приготовления пищи] или консоль [cqf SKK_SUQuest "SKK_SUQuestScript.CreateCookingpot"] .

(14) С включенной опцией силовой брони, всей силовой броне добавляется меню [Забрать], забрав силовую броню, вам в инвентарь добавляется предмет [SKK Силовая броня] весом 10 (как Fallout 76). Силовую броню можно развернуть с помощью [SKK Быстрое меню] , либо горячей клавиши [SKK Силовая броня] . Только одна cиловая броня может быть в вашем инвентаре, если отключить опцию cиловой брони, она развернется перед вами.

(15) Включите / отключите рецепты для крафта следующих предметов:
- Личный тайник [Мастерская – Мебель – Ящики];
- Набор приготовления пищи (простая) [Мастерская – Создание предметов];
- Клейстер [Пункт приготовления пищи – Служебный];
- Суп из дикого мутафрукта [Пункт приготовления пищи – Супы];
- Грязная вода [Пункт приготовления пищи – Напитки];
- Очищенная вода (многоразовая) [Пункт приготовления пищи – Напитки].

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты. Это 100% чистые новые формы и скрипты Creation Kit. Таким образом, он не имеет предпочтения порядка загрузки.

SKK Survival Utilities дублирует функции и может конфликтовать с SKK Workshop Ownership Utilities ниже версия v021.

НЕДОЧЕТЫ:
Можно провернуть аферу с многоразовыми бутылками и бесконечно зарабатывать опыт.

УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода SKK Survival Utilities , из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда переведенный файл .esp и кидаем в папку Data в игре с заменой.

ТРЕБОВАНИЕ:
Fallout 4 v1.10.162.0 (или более поздняя).

УДАЛЕНИЕ:
После установки и включения опций мода не рекомендуется его удалять. Если все же решились удалить мод, то перед удалением полностью отключите все опции чтобы остановить работу скриптов, проверьте, чтобы в вашем инвентаре не осталось никаких предметов этого мода, уберите разворачиваемые объекты, уберите контейнер личного тайника из поселений и верните из него все свои вещи. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!


Спойлеры!
Подскажите как откачать воду в локации карьер тикет, насос чиним, мужик говорит надо задворники закрыть чтобы увеличить тягу. Как это сделать?


По краям будут пузырьки видны. 2 со стороны насоса, другой в противоположном углу от насоса.



ghostwolf
угу тоже все кумекаю! но если ждать, не канает! наверно надо нырнуть и гялнуть!


Sprintin
Нырял, смотрел, ничего не нашёл, хрен его знает.


ghostwolf
По сути все. Но может спустя какое время что изменится. Могу глянуть, с начала игры прошел далеко.
UPD: Итак вернулся туда, а там рейдеры и вода откачана.

Малую водокачку (Водяной насос с фильтром) теперь можно устанавливать, как на воду, так и на землю, а ее водоотдача увеличена до 20 единиц.

В архиве находится два файла: Water_Pump.esp и Water_Pump_Nonenergy.esp.

  • Если вам достаточно иметь только универсальную малую - ставьте первый файл - Water_Pump.esp.
  • Если вы желаете иметь водокачки независимые от энергии, устанавливайте Water_Pump_Nonenergy.esp, это расширенная версия, в которой малая водокачка сделана универсальной и оба насоса, и большой и малый, энергонезависимы. В ней выход воды у большого насоса также увеличен до 50 единиц.

Есть небольшая проблемка. При выборе малого насоса, в его описании указывается, что можно ставить только на воду. Как найду откуда это растет - поправлю. На функционал это никак не влияет.

Мод не совместим с другими модами, изменяющими водокачки, но если вы пропишите этот файл ниже конфликтного, движок игры переопределит параметры насосов на указанные в этом моде.

Вам не хватает квестов? Вот вам ещё немножко. Исправьте и активируйте различные системы водоснабжения и получите больше воды для ваших поселенцев.

Какие насосы могут быть активированы?

  • - Система водонапорных башен в коммуне "Солнечные приливы"
  • - Небольшой насос неподалёку от Сэнкчуари-Хиллз
  • - Океанологическое общество Наханта
  • - Водоочистная станция "Уэстон"

Как они могут быть активированы?
У каждой системы имеются свои проблемы.
Посмотрите и увидите, какие инструменты и материалы вам потребуются.

Что это даст ванильным поселениям?
После активации их водные характеристики могут увеличиться, однако это не добавляет источник питьевой воды.

Водяной насос Сэнкчуари-Хиллз:

  • - Сэнкчуари-Хиллз +20 ед. воды
  • - Красная ракета +15 ед. воды
  • - Ферма Эбернети +10 ед. воды
  • - Ресторан "Старлайт" +10 ед. воды
  • - "Солнечные приливы" +25 ед. воды
  • - Ферма Эбернети +10 ед. воды
  • - Особняк семьи Крупов +20 ед. воды
  • - Нордхаген-Бич +10 ед. воды
  • - Грейгарден +25 ед. воды
  • - Станция "Оберленд" +15 ед. воды

Что это даст сторонним поселениям?
Если у вас есть стороннее поселение в определённых местах, у вас будет доступ к источнику воды. Чтобы связать его с мастерской, вы должны будете выделить его один раз в режиме мастерской и поставить на место.

Обновление: 1.0 (переработка)

  • - Теперь квест водяного насоса Сэнкчуари будет корректно завершен.
  • - Добавлен небольшой квест с подсказками для водяного насоса Сэнкчуари.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скачайте на выбор ESP или ESL версию мода, и установите любым привычным вам способом.

Читайте также: