Как включить визор в horizon

Обновлено: 03.07.2024

Квест начнется в Дозоре Матери сразу после финальной кат-сцены «Сердце Нора». Идите по маркеру, и если посещали эту область ранее, то можете приблизиться к ней с помощью костра. В противном случае придется преодолеть весь путь пешком или на бегуне. Так вы встретите много разных машин. Можете сжечь большинство из них или заманить в кусты и взять под свой контроль. Ситуация усложнится, когда вы поднимитесь наверх, поскольку вас атакует огромная птица. Можете сразиться с ней или пробежать к маркеру. В принципе, она наверняка проигнорирует вас, поэтому тратить время не нужно. Просто держитесь ближе к руинам.

Идите вправо, чтобы продолжить сюжетную линию. Спуститесь по веревке и воспользуйтесь выступами, чтобы перемещаться по разрушенным строениям. Загляните в шахту лифта, чтобы взобраться еще выше. Идите вперед и просмотрите разные записи. Путь будет линейным, пока вы не окажетесь в кабинете Собек. После кат-сцены нужно воспользоваться визором и осмотреть дневники доктора Собек. Они будут отсканированы автоматически, чтобы вы могли пройти дальше. Воспользуйтесь разломом, чтобы добраться до верхней части руин. Прямо за ними будет голограмма и Собек. Активируйте его и немного подождите. Просмотрите голограмму и пообщайтесь с Сайленсом. Просмотрите оставшиеся записи, активируемые через стол, загляните в соседнюю комнату. Идите к месту, отмеченному маркером, воспользуйтесь дверью и вскоре доберетесь до шахты лифта. Поднимитесь наверх.

Будьте осторожны и не свалитесь вниз. Ваша задача – добраться до другой части объекта. Используйте выступы на стене, следуйте к поврежденной лестнице и воспользуйтесь ею, чтобы оказаться сверху. Идите к маркеру и активируйте новую голограмму. Поговорите с Сайленсом после кат-сцены, подберите устройство, которое поможет уничтожить АИДа. Покиньте камеру и идите вправо. Ваша задача – добраться до мастерской Сайленса. Идите к пропасти и воспользуйтесь выступом справа. Слезайте вниз, чтобы попасть к входу в камеру с топливным элементом (квест «Древний арсенал»). Если еще не подобрали его, то сделайте это. Идите к маркеру и воспользуйтесь выступами на стене, по которым передвигались ранее, чтобы спуститься по веревке. Идите вперед, навстречу с Сайленсом.

После продолжительного диалога используйте верстак, чтобы усовершенствовать копье. Вы завершите миссию, а в журнале появится новый квест. Покиньте руины, используя стену, которая помогла добраться до мастерской. При помощи быстрого перемещения можете вернуться в Меридиан.

Содержание

Сверхвысокий уровень сложности

Режим Новой Игры + получил новый уровень сложности - Сверхвысокий. В нем меняется геймплей, таким образом создавая более сложные игровые ситуации. На этом уровне сложности предусмотрены новые достижения и косметические награды, которые можно получить, закончив основной квест на сверхвысокой сложности.

Боевая система

  • Урон, который наносит Элой, снижен до 70%, а враги наносят удвоенный урон (200%).
  • Нокдауны от сильных атак копьем эффективны всего на 60%.
  • Эффективность стихийного урона сокращена на 50%.
  • Противники-люди атакуют более часто.
  • Полоска жизни врагов больше не демонстрируется игроку.
  • Помощь в наведении отключена.

Поведение машин

  • Машины стали более агрессивны.
  • Радиус обнаружения машин значительно увеличен, а также они сразу обнаруживают Элой, если она дважды привлечет их внимание.
  • Несколько машин могут атаковать одновременно, включая дальние атаки.
  • Более кроткие машины (бегун, дуголоб, ленторог, жвачник и копьерог) при виде Элой теперь более склонны драться, чем убегать.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и пройдите к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свернув вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас вверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем идите дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего нового там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.

Уроки выживания

Второй квест расскажет вам о внутриигровом мире. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы собрать его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Двигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в траве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет последний рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.

Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Нужно подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в область с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Бросьте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить слабые места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете устранить появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.

Ваша финальная цель – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видеть даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не бегайте. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчика к Расту. Так завершится задание.

Острие копья

Этот квест – первый, который вы берете самостоятельно. Теперь вы можете отвлекаться при выполнении задания (например, на сбор растений и других расходников). Охота на бегунов довольно проста, главное – сохранять хладнокровие. Ищите слабые места и стреляйте по ним. Не забывайте о рыскарях, которые могут появляться рядом с вами. Устраняйте их первыми, чтобы те не успели предупредить остальную часть стада. Как только соберете достаточно материалов, скрафтите огненные стрелы. Всего вам нужно подготовить 20 таких стрел. Посетите продавца, чтобы купить у него нитемет – весьма полезное оружие, которое позволяет Элой расставлять растяжки, используемые для обездвижения некоторых машин. Торговца можно отыскать рядом с поселением, в небольшом доме. Поговорите с ним и купите оружие.

Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша конечная цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидеть его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом обязательно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подберите сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новое задание.

Сердце Матери

Этот квест окажется в журнале сразу по завершении предыдущей миссии. Ваша первая задача – встретиться с Растом около входа в поселение Сердце Матери. Можете предварительно завершить другие побочные задания или дела. В любом случае задание от вас никуда не денется. Задайте несколько вопросов об инициации, а затем решите, как хотели бы отреагировать на неизбежное расставание. Имейте в виду, что выбор ни на что не влияет. Как только сделаете его, отправляйтесь в поселение. Вы увидите несколько видеороликов. Племя готовится к празднику и завтрашнему испытанию. Используйте эту возможность, чтобы встретить Теба – парня, которого Элой спасли в детстве. Поговорите с ним. Он даст одежду Нора. Вы также можете получить бесплатный сундук с припасами.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.

Инициация

Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут бегать вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подстрелить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст уничтожит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, поэтому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как только она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу независимо от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.

Однако это не все, поскольку юноши подвергнутся нападению сектантов. Первая задача – убить четырех лучников. Никуда не уходите со своей позиции, чтобы остаться незамеченными, просканируйте область визором и узнаете, где находится каждый из лучников. Стреляйте в голову, чтобы совершать моментальное убийство. Ваши противники довольно неподвижны, что упрощает задачу. Следующая фаза боя будет сложнее – лучников сопровождают бойцы ближнего боя, которые слетятся к вашей позиции. Используйте лук и продолжайте передвигаться с места на место. Обыщите трупы побежденных врагов, поскольку у них зачастую могут быть зелья для исцеления. Когда разберетесь с бойцами ближнего боя, добейте оставшихся лучников.

Настало время финального штурма. Сначала убейте врага с тяжелым пулеметом. Подберите это оружие, чтобы существенно упростить поставленную задачу. Будьте осторожны с лидером. Он будет единственным, кто попытается наброситься на вас. Держитесь на безопасном расстоянии, поскольку его оружие может отнять до половины от общего запаса здоровья. Оставшиеся враги не представляют угрозы. Как только победите лидера, обыщите его труп, чтобы запустить кат-сцену, завершающую главу.

Утроба Горы

После событий инициации Элой проснется внутри священной горы. Двигайтесь единственным маршрутом, чтобы подобрать все свое снаряжение. Откройте главную дверь, взаимодействуя с ней, и идите вперед. Сверните влево за вторую дверь, чтобы найти оружие и снаряжение. Идите за Тирсой, чтобы узнать, как разворачиваются события в Объятиях. Вы вернетесь в Сердце Матери. Чтобы выйти наружу, побеседуйте с новым вождем. Но прежде соберите как можно больше растений и обыщите все сундуки, поскольку их содержимое будет весьма полезным в будущих сражениях. Вскоре придется отразить атаку. Подготовьте стрелы, включая обычные и огненные. Последние – предпочтительнее, но все зависит от запаса ресурсов.

Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большой запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если вокруг вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, попробуйте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Текущий квест завершится, но вы сможете взять новый.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Искатель у Врат

Эта миссия появится сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата других машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее пастбище бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится синей. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.

Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть безопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По следам вождя».

Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Сначала убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не вызовет подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите последнего врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.

Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с агрессорами. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся именно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь подойти к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с поиском вождя племени Нора.

Механики и Награды

Новая Игра + может быть начата после первого же прохождения игры. Игра автоматически создает "Файл снаряжения", в который собирает все скопления Элой (навыки, снаряжение, улучшения сумок, содержимое инвентаря), на тот случай, если игрок собирается начать новый режим игры. Вы всегда можете обновить этот файл, используя любое другое сохранение, в котором финальное задание уже было выполнено. Но на одного пользователя может быть только один такой файл снаряжения. Также возможно создать файл снаряжения из сохранения, в котором Новая игра + была завершена. Либо игрок может вручную создать файл снаряжения через меню паузы, когда последний сюжетный квест был закончен.

Начав Новую Игру +, игрок сразу приступит к сюжетному заданию Острие копья, минуя обучение и раннюю историю, когда Элой была ребенком. Новая Игра + не переносит результаты испытаний Охотничьих угодий, возможность перехватывать управление машинами, некоторые особенные предметы, например, квестовые предметы и синие самоцветы, а так же определенные коробки с наградами, поэтому игроку придется повторить свои действия, чтобы снова получить эти вещи. Некоторые умения, связанные с перехватом управления и верховой ездой, в начале Новой Игры + заблокированы. Но они вновь станут доступны, когда Элой получит эти возможности по сюжету.


Один из примеров лицевой раскраски

Завершение Новой Игры + открывает косметические награды, которые игроки могут применить к Элой в любом сохранении. Эти эффекты включают в себя Снаряжение Эксперта

Отличительной чертой Новой Игры + является добавление брони и оружия нового класса Эксперт, которые обладают большим потенциалом, чем обычные версии в нормальном режиме игры. Предметы класса Эксперт заменяют свои стандартные версии в Новой Игре +, и их можно получить в обычном порядке - купить или получить в качестве награды. Только очень редкие предметы (фиолетового цвета) могут иметь версии класса Эксперт. Экспертное снаряжение можно перенести в другую Новую Игру +.

Оружие Эксперта

Всё оружие класса Эксперт имеет на одну ячейку для модификаций больше, чем обычные варианты из нормального режима, при этом их базовые характеристики не отличаются. Ниже приведен список оружия и вариантов, которые имеют версии класса Эксперт вместе с теми, что они замещают. Отбойник и копье Сайленса не обладают версиями класса Эксперт.

    (Карха Тьмы, Дом Охотников) (Карха Тьмы) (Карха Тьмы, Дом Охотников) (Карха Тьмы, Дом Охотников, Лук защитника Банук) (Карха Тьмы, Пробивной лук Банук) (Карха Тьмы, Ударный лук Банук) (Карха Тьмы) (Карха Тьмы, Дом Охотников) FW (Усовершенствованный) FW (Усовершенствованный) FW (Усовершенствованный)

Броня Эксперта

Броня класса Эксперт замещает Очень Редкую броню, кроме Ткача Щита, у которого нет Экспертной версии. Вся броня класса Эксперт имеет на одну ячейку для модификаций больше, чем у тех, что они замещают.

    (Тяжелый) (Тяжелый, Мастер FW ) (Тяжелый) (Тяжелый, Мастер FW ) (Тяжелый) (Тяжелый) (Тяжелый, Мастер FW ) (Тяжелый) (Тяжелый) (Тяжелый) FW (Вождь)

Внешний вид и функции

Девайс выполнен в форме маленького серебристого треугольника, примерно 2,5–3 см от основания до кончика. В центре устройства размещена световая полоса, возможно, индикатор питания. Визор размещается на голове сбоку с помощью неизвестного механизма, который близко напоминает магнетизм. Когда маленькая Элой нашла визор, он автоматически прикрепился к боковой части головы Элой прежде чем она сама его разместила.

Визор крайне прочный и может оставаться в рабочем состоянии на протяжении сотен лет. Например, Элой нашла свой визор в пещере, где он подвергался различному воздействию в течение почти тысячи лет, и он не потерял ни одной из известных функций. Неизвестно, какую энергию визор потребляет или как заряжается. Принимая во внимание тот факт, что Элой нашла свой визор лежащим под прямыми солнечными лучами, возможно, что визор работает на солнечной энергии.

Когда устройство активировано, вокруг него возникает светящееся кольцо. Интерфейс заключен внутри большого голографического полиэдра в форме сферы, важные метки так же отображаются голографическим светом фиолетового и синего оттенков. Пользователь может взаимодействовать с некоторыми голограммами с помощью жестов. Интерфейс можно использовать в движении, однако Элой не может идти быстрее скорости шага, когда визор активирован.

Визор также содержит набор сенсоров, способных сканировать и показывать местоположение животных, людей и машин на определенном расстоянии. Каким-то образом это связано с технологией, существующей у машин, так как Элой может сканировать машины визором, узнавая информацию о них, такую как их компоненты и поведение, а иногда трехмерный интерфейс может расшириться и адаптироваться к машинам, чтобы содействовать некоторым процессам.

Помимо мощных и приспосабливающихся сенсоров, визор содержит в себе мощный модуль обработки данных, но по меркам Предтеч он был относительно слабым. Визор может восстанавливать сильно поврежденные файлы и аудио в течение нескольких часов или дней, что обычно является довольно трудоемкой вычислительной задачей, и у современных процессоров из реального мира подобный процесс может занимать годы, если они вообще справятся.

Визор может просматривать данные, хранящиеся на других визорах, что Элой неоднократно демонстрировала, держа в руке чужой визор и сканируя его. Можно предположить, что этот процесс разрушителен, так как просканированные визоры искрились и становились неисправными после того, когда перенос данных был завершен.

Появление в других медиа

Анимация визора в Fortnite


Новая Игра + (ориг. New Game+) — игровой режим, который становится доступен после завершения Horizon Zero Dawn на любой сложности. Всё снаряжение, модификации, навыки и опыт, что игрок накопил за предыдущее прохождение (кроме брони Адепт Тьмы и модификаций, добавленных к ней), будут перенесены в новую игру. Также для этого режима добавлены новые трофеи.

История

Визор был изобретен Автоматизированными системами Фаро в XXI веке для использования обычными людьми в качестве персонального девайса. У визора множество применений, список которых можно расширить с помощью приложений из Магазина Фаро (аналог современных магазинов приложений на смартфонах). К середине XXI века обладание подобным девайсом стало обычным явлением.

После того, как чума Фаро уничтожила всю жизнь на Земле, визоры остались в рабочем состоянии вплоть до XXXI века.

По плану визоры должны были стать частью АПОЛЛОНа, где они должны были использоваться для обучения нового поколения людей. Однако после того, как Тед Фаро стер данные АПОЛЛОНа, ни один из этих визоров не был использован по своему первоначальному назначению.

Среди нового поколения людей крайне мало тех, кто пользуется визорами. Примечательным исключением является Элой, которая нашла свой в детстве; Сайленс, который нашел свой сломанным, но починил его; и Затмение, использовавшие коммуникационную сеть, разработанную Сайленсом по приказу АИДа, что позволяло им контактировать на дальних расстояниях. Однако эта сеть была обрушена Элой, чтобы проникнуть в Закатную крепость.

После того, как Затмение было повержено, Элой и Сайленс становятся единственными живыми людьми, владеющими визорами (Олин Делверсон может быть третьим, в зависимости от того, пощадила его Элой или убила).

Детали разработки

Грозная тень

Квест появится в журнале сразу после миссии «Павшая гора». Ваша задача – добраться до Меридиана и обсудить план по защите от наступления противников. В Меридиане посетите дворец и поговорите с Авадом. После продолжительной беседы вас отправят к Мараду. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать про оборонительную стратегию. Он скажет, что вы можете отдохнуть перед финальным боем в комнате Олина.

Если вы приступите к отдыху, то перейдете к финальному квесту. Впрочем, даже после его завершения игра позволит вам вернуться в момент до миссии «Перед лицом смерти» и завершить все дополнительные квесты и задачи. Впрочем, не стоит ложиться спать, пока вы не подготовитесь к битве и не соберете достаточно припасов.

Horizon Zero Dawn: Прохождение


Посетите две точки, отмеченные на карте. Это те места, которые вам придется отбивать во время финального квеста. Не спешите, внимательно изучите местность и поговорите с людьми, которых встретили в сюжетных и побочных миссиях. Используйте визор, чтобы найти каждого собеседника. Как только все сделаете, идите в дом Олина и ложитесь на кровать.

Перед лицом смерти

После кат-сцены вы должны сразиться с Гелисом и несколькими культистами. Игнорируйте главного злодея, а вместо этого постарайтесь уменьшить количество обычных сектантов. Стреляйте по взрывным бочкам, чтобы уничтожить большинство врагов. Затем возьмите оружие и атакуйте Гелиса. Он медленный, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать из любого другого оружия. Старайтесь держаться подальше от взрывных бочек, но ближе к стенам, поскольку некоторые части арены во время битвы могут быть разрушены.

Затем вам нужно добраться до Гребня и защитить врата от вторжения машин. В вашем распоряжении специальные пушки и бесконечный боезапас. Но не думайте, что данный этап будет формальностью. Машин много, приходится тщательно выцеливать в зависимости от расстояния. Слушайте то, что говорят ваши союзники, чтобы понимать, откуда придут противники.

Продолжайте обороняться, пока задача не будет считаться выполненной. Запустится кат-сцена, а Элой окажется за вратами. Вам нужно добраться до Шпиля. Когда приблизитесь к нему, просмотрите кат-сцену. По ее завершении идите наверх, пока не встретите союзников. Поговорите с ними. Они помогут в битве против Несущего Смерть, который находится на самой вершине Шпиля. Старайтесь как можно чаще уклоняться и использовать укрытия. Используйте огненные стрелы, чтобы поджечь машину. Пока она себя охлаждает, раскрыв ядро, цельтесь прямо по нему. Повторяйте действия.

Ваши союзники не шибко полезны в бою, но они отвлекают внимание других машин. Когда битва завершится, подойдите к АИДу и взаимодействуйте с ним, чтобы вонзить копье. Смотрите длинный видеоролик, завершающий прохождение сюжетной линии. Вы вернетесь к моменту до начала квеста «Перед лицом смерти», когда вас просят отдохнуть в доме Олина. Все способности и снаряжение будут сохранены.


Визор (ориг. Focus) — маленькое устройство дополненной реальности, которое человек носит, закрепив около уха, служащее в качестве многофункционального сенсорного интерфейса. Устройство отзывается на жесты владельца и его голос, показывает 3D элементы, которые видит только носитель, помогает управлять как механизмами и техникой, так и коммуникацией.

Будучи ребенком, Элой нашла функционирующий визор в руинах. Этот визор становится неотъемлемой частью геймплея, что позволяет Элой узнавать информацию о машинах, пути их перемещения, маршрутах передвижения патрулей, а также обнаруживать важные объекты.

Дополнительные косметические эффекты для визора становятся доступны после завершения Новой игры + на разных уровнях сложности.

Геймплей

Ниже приведен список известных функций визора:

  • Демонстрация устройства машин, находящихся неподалеку, даже через препятствия. Принцип действия схож с рентгеном.
  • Сканирование машин и фиксирование информации о них, включая их слабые места, в каталоге машин в записной книжке. В каталоге содержится краткая информация о машинах и их слабых сторонах.
  • Размещение дополнительных меток, чтобы выследить машину за пределами режима сканирования.
  • Отображение на земле пути следования машины.
  • Декодирование носителей данных, глифы и обзорные точки.
  • Отображение следов или иных признаков, свидетельствующих о присутствии человека или машины.
  • Сканирование до 75 метров вокруг Элой, поиск скрытых носителей данных. Если что-нибудь будет найдено, и если Элой подойдет к этой вещи на расстояние в 25 метров, визор поместит иконку коробки на компас, чтобы помочь ей обнаружить данные.

Содержание

Читайте также: