Как включить турбо в need for speed

Обновлено: 06.07.2024

Совет таков:
Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л. необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того как вы завершите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%.

Самый отличный способ пополнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание.

Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку "DELETE", а затем нажимайте кнопки-вверх, вправо, влево, вниз. В результате чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.

Чтобы добавить азота просто покрутите машину на месте.

А вообще, если хотите быстро и удобно подзаработать в городе (с каждым новым открытым городом подымаются ставки за эти гонки), то - выезжаете на кольцо с отбойником посередине, ищите оппонента движущегося за отбойником, нажимаете гонку и включаете азот.
Главное вырватся немного вперед, потом оппонент развернется и поедет назад, что обеспечить вам победу. и естественно небольшое вознаграждение.
сначало 50, потом 100, затем 200.

Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который говорит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Так вот чтобы пройти все 100% игры вам нужно в ГАРАЖ и выбрать там "Карта мира" или что-то вроде, затем выберите Этапы и если есть не пройденные гонки то ВПЕРЁД. Желаю удачи!

Еще один верный способ пополнить азот - лучше всего его использовать на прямой дороге, нужно ехать задним ходом. У меня так получалось набирать до 3000 очков заполняя нитруху одним махом.

ТЕМ, КТО НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГИДРАВЛИКОЙ.
Нажмите левый H и клавишу вперёд или вверх (в право или в лево) - влючиться гидравлика. После этого удерживайте левый J и нажимайте клавиши вперёд или вверх (в право или в лево).

Чтобы выиграть в гонке на "расстояние" нужно сперва захватить лидерство, а потом найти широкое пространство и развернуться на 180 градусов. Противник будет долго выполнять эту операцию и проиграет.

Еще очень хороший и быстрый способ получения АЗОТА - ехать точно за соперником появится DRIFTING +100. +200. 300+. и т.д.

Ещё до старта надо быстро нажать на азот, тогда он прибавится.
Занос (дрифт).
Когда едешь там, то там не главное прийти первым, а главное набрать больше очков с скольжение! Не надо торопиться! Кружись на одном месте! К сожалению долго так не получится.
Драг (дрег).
Не надо переключать передачу когда ты стартуешь! Это приведёт только к худшему! А когда уже на второй раз надо переключать, то ты подожди секунды две, а потом переключись! И так далее.
Если гонять с чуваками, которые просто так катаются по городу, можно выиграть крутые уникальные вещи.

Чтобы сразу пополнить весь азот надо нажать "Esc" потом выбрать "в гараж" и сразу выйти в "режым исследования" графа азота будет полной, а также используя любые ранее опубликованые методы его пополнения можно набрать вторую графу азота, которая может быть использована в некоторых видах гонок.

У меня только один совет. Значит если вы не можете без проблем обогнать соперника, подъезжаете к нему так, чтобы он был на пол корпуса впереди вас, подстраиваетесь к нему вплотную и жмёте клавишу вправо или влево (смотря где соперник). Его начинает заносить и через некоторое время он развернётся на 180 градусов. Только этот прикол надо делать, когда вы едете один на один, а иначе остальные обгонят вас обоих.

Если хотите заработать много уникальных вещей и раскачать свою лялю по рейтингу, то почаще устраивайте гонки с другими тачками. Когда едешъ через мост и резко поворачиваеш в другую уличку противник врезается, а ты выиграл.

Для того, чтобы получать очки репутации и деньги за пропущенные гонки, доступ к которым возможени из меню "Гараж-Карта Мира-Этапы" нужно перед началом выбранной гонки сделать Рестарт. Ваши деньги, репутция, а так же процент прохождения игры у вас в кармане. если конечно вы выигрываете.

Ребята я по поводу езды по прямой. Выбирайте желательно переднеприводную тачку (у меня Сивик) так, как при маневрировании или при перестроении из ряда в ряд, как говорится, начинает водить зад - и в основном это тачки с классическим приводом типа Лексуса ІS 300 (доходит до того, что можно слететь с трасы). Можно и полноприводную. Если тачка с обгрейдом (технически) то лучше научитесь рушать с 2000-3000 оборотов - это даст резкий старт и без пробуксовки и вовремя научитесь переключать передачи, не перегазовывайте так, как теряете динамику! Если научитесь то спокойно можно натянуть Гольфом даже 350-го Ниссана. Желательно потренироваться в сободной езде с механикой. Кстати когда Вас хотят обойти, толкайте их и непускайте вперёд их.

Самый верный способ прибавить азота-сделать джек-терн.
Для этого нужно ехать где-то на 250 км/час, нажать вправо или влево иодновременно зажимать пробел - тогда вас закрутит на 360 градусов. Главное после поворота выровнять машину. За такой трюк дадут 500 очков.

При гонке "на растояние" если гоняешься с противником более 25 минут и выигрываешь, то он даёт тебе "SUPER улучшение производительности"

Как в самом начале гонки на "Занос" сорвать большой куш.
Нужно в самом начале гонки обогнать своих соперников и резко повернуть на 90 градусов, так чтобы они врезались в твою тачку, эти дураки провезут её метров тридцать и ты сразу загребёшь много очков.

Чтобы осматривать машину при тюнировке, держите колёсико мыши и крутите ёё в нужную сторону.

Стриит икс (улица икс).
Очень тяжело. Когда резкий поворот, то заверни заранее или притормози! А если ты будешь гнаться как угарелый,то ты поедешь по обочине и тебя обгонят! Не делай так.

Как совместить винилы УНИКАЛЬНЫЕ с винилами ОБЫЧНЫМИ

Заходим в красный магазинчик, и наносим на машину три (можно и меньше - по желанию) слоя обычных винилов, затем покупаем их, и ТОЛЬКО после этого выбираем понравившийся уникальный винил, даем команду на выбор, соглашаемся с предупреждением системы что он займет все слои, и не расстраиваемся когда выбранные обычные винилы пропадут. Чтобы их вернуть, выбираем любой из тех слоев, на котором прежде были пропавшие винилы, жмем Enter и выбираем "Изменить". Опа - лицезреем чудо! Слои проявляются, уникальные и обычные винилы мирно соседствуют друг с другом. А то, что это не всегда хорошо выглядит, уже другой вопрос.
Если кто че не понял, перечитывайте и вдумывайтесь.
Ну а в том случае, когда совсем никак не получается, а сделать машину красивой уж очень хочется, пишите в ICQ 334880061.

И пока не забыл скажу про полное прохождение игры: наверняка многие из тех, кто открыл весь город, все машины и решил пройти оставшиеся непройденные трассы через т.н. Карту Мира, задавались вопросом, почему после выигрывания некоторых гонок не дают денег? Просто пишут, что выиграл, и все на этом. Я и сам не знаю ответа на этот вопрос, но знаю, как это лечится. Просто в начале гонки (или в любом другом ее месте - не важно) делаете рестарт гонки и уже проходите до конца. Деньги дадут точно.

Игра проходилась на двухдисковой версии серии Platinum.

СПРИНТ.
Советую: на поворотах не надо гнать как бешеный! не надо! Нужно притормозить, а уже потом только ехать! Опасайтесь того, что вас могут догнать!

ДРЕГ.
Сначала в дреге нужно включить половину своего нитро-ускорения! После переключиться на "отличная передача", а после уже нужно либо "отлично", либо "хорошо"!

КРУГ.
Лёгкие трассы! вам нужно только развивать скорость и гнать как угорелый! Вы можете обогнать соперников на один круг! У меня получалось.

УРЛ.
Гоните, гоните. ответственная трасса! НЕЛЬЗЯ проигрывать, а то не получите машину! Правда повороты там бывают резковатые. Но вы сможете!

Берёш Hummer или ещё какую нибудь большую тачку и на улицу появляется новая гонка СВО т.е. Дрифт, да и ещё это всё надо делать в компании.

Гонка в режиме дрифт.
Есть обычные "дрифтовые" гонки т.е. кольцевые, есть отдельные трассы, которые пройти намного сложнее. На этих трассах, на крутых поворотах есть гравийная полоса, которая отделяет отбойник от дороги, а также отдельные повороты имеют разветвление. Так вот если с заносом проехаться по гравийной полосе или по одному из таких разветвлений, то очков за занос будут начислено намного больше. На гравийных полосах ето сделать не очень просто, но на разветвлениях - это просто халявные очки, только необходима приличная скорость. Я лично на одном из разветвлений набрал сразу 80 000 тысяч оччков, чем существенно упростил себе прохождение трассы. Эти дрифтовые гонки есть только в "высотах Джексона" (вроде так пишется :)) ).

Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как только увидели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, крутитесь и вертитесь как умеете я набирал так 400.000 очков.

Как быстро пополнить азот? Проехать задом. А как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую букву К и вы увидете машину спереди.

В NFS есть машина Mitsubishi Lanser Evo 8 — её хорошо использовать для дрифтов. Я в некоторых гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городу и вовсе 150,000. Советую попробовать.

В NFS в магазине, где можно купить запчасти, есть такая вкладка Настройки ДИНО.
Здесь почни нечего важного нет, но можно сильно под-настроить машину. Я дам совет как настроить машину под дрэг с запчастями 3-го уровня. В начале выбирите Дрэг. Заходите в коробка передач, внизу есть Мак.Скорость и Макс.Ускорение. Советую сдвинуть настройку в сторону Макс.Скорость. Но выше есть Настройка передач (1,2,3,4,5,6) Там в 1-ой, 2-ой сдвиньте ползунок на максимум влево, 3-ей оставьте посредине, 4-ой, 5-ой и 6-ойпостепенно сдвиньие вправо ( у 6-ой должна быть на максимуме вправо.) Выберете турбо. Тут что-то типа таблицы. Вам нужно поднять последние колонки вверх, а пурвые три(четыре) на максимум в низ. Они будут все ползать, но не путайтесь, вы знаете что вам сделать. В ЕКЕУ нечто похожее, но начало и конец должны быть вверху, а середина макс. внизу. Теперь выберете дино-тест и сравните параметры, если что их всегда можно вернуть назад.(По умолчанию)

Когда соревнуетесь с обычным соперником, который просто ездит по городу, то не спешите соглашаться на гонку. Вначале езжайте рядом с ним так, чтобы он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко заворачиваем в сторону противника, чтобы он развернулся примерно на 180 градусов. Быстро, пока не поздно, соглашаемся на гонку и летим вперёд. Скорее всего, секунд через 10 вы выиграете гонку. Мне помогало.

При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления двигателем (БУД или ECY) и турбо, можно выжать из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Нужно сдвинуть первый и последний ползунок до максимума, а те, что в середине опустить. Можно и по другому: первые 3 до минимума, а остальные - как можно ближе к максимуму. Турбо надо настраивать так же.
При настройке подвески надо быть внимательным. При увеличении клиренса управляемость снижается, а при его уменьшении увеличивается. Для всех гонок (кроме дрифта) лучше уменьшать клиренс. Для дрифта - увеличивать.

Следует все же пробовать и то и другое. В вашем деле следует проверить все же различные движки -ускорители. В принципе что турбо что нитро по ходу практически чем отличаются что у одного идет все же спортивного рода быстрый набор самой скорости , когда особенно она падает достаточно быстро на самих поворотах ,тогда данный движек турбо будет как раз более лучшим вариантом . Нитро же поможет набрать быстрее скорость и даже всер того выдать , то что выдает сам движок по своим способностям. Так что сами решайте что будет лучше.

Turbo.jpg

Турбоускорение — оружие, доступное для гонщиков. Даёт чрезвычайно мощное, но непродолжительное ускорение. Также с помощью его нельзя преодолеть максимальную скорость.

Структура

Улучшения транспортных средств подразделяются на четыре категории: двигатель, шасси, трансмиссия и вспомогательные предметы.

В категорию «Двигатель» входят разнообразные улучшения, которые направлены на повышение общей мощности автомобиля. Например, сюда можно отнести наддув и нитро.

В категорию «Шасси» входят запчасти, влияющие на управляемость транспортного средства. Сюда относятся подвеска, тормоза и шины.

Третья категория — «Трансмиссия» — в каком-то смысле объединяет свойства первых двух. Сюда относятся как запчасти, напрямую повышающие ходовые качества автомобиля, так и те, что влияют на управляемость. К последним можно отнести, например, дифференциал. В эту же категорию входят сцепление и коробка передач, от которых зависит время переключения скоростей и передаточное число. Эти показатели напрямую влияют на то, насколько эффективно используется мощность двигателя.

Получение запчастей

Получить запчасти в Need for Speed Heat можно двумя способами. Во-первых, при повышении уровня в магазине запчастей будут появляться новые детали. Вы можете посетить его на игровой карте или заехать в гараж и приобрести запчасти там. Во-вторых, детали выдаются в награду за прохождение определённых игровых испытаний — событий «жаркой погони».

Эти события будут появляться по мере вашего продвижения в игре. Чтобы получить награду в «жаркой погоне», вы должны занять место в пятёрке сильнейших. Но есть один нюанс: вас будут преследовать копы. Если после прохождения события вы попадётесь в лапы полиции, у вас отнимут запчасть независимо от того, какое место вы заняли.

Полученные в событиях детали будут соотноситься с вашим текущим уровнем репутации. Когда вы их откроете, они станут доступны для приобретения в магазине запчастей.

Обязательно принимайте участие в событиях «жаркой погони», если хотите получить лучшие детали. Кроме того, мы добавили ещё несколько изменений в систему запчастей — в Need for Speed Heat они не привязаны к конкретному автомобилю, так что вы можете смело их переставлять.

Надеемся, вам понравился этот выпуск «Под капотом». Need for Speed Heat появится в продаже уже через несколько недель, и нам не терпится увидеть, какие удивительные автомобили вы создадите!

Need for Speed: Rivals

Имеет четыре уровня, с каждым повышением мощность и количество зарядов увеличиваются. Присутствует система "идеального турбо", которая даёт дополнительные SP за использование без единого столкновения.

На раннем этапе разработки Need for Speed Heat мы решили ненадолго прерваться и тщательно проанализировать несколько предыдущих игр, чтобы выявить их слабые стороны. Но мы хотели не просто доработать пару вещей. Главной целью стало создание новой модели модификации динамических характеристик, которая пригодилась бы и для следующих игр серии.

Так у игроков появилась бы огромная свобода творчества — например, возможность создавать из заурядных бюджетных автомобилей «слиперы» — невероятно мощные тюнингованные машины в стандартном заводском кузове. Или, скажем, вы могли бы установить какой угодно двигатель, пусть даже при этом терялась бы устойчивость на трассе. И это лишь часть тех идей, которые вдохновили нас на создание новой системы модификации динамических характеристик в Need for Speed Heat.


Эта модель допускает множество вариантов и комбинаций. Давайте рассмотрим каждый из её аспектов в отдельности.

Нитро

В Need for Speed Heat схема улучшения нитро довольно простая: чем выше уровень нитро, тем больше становится общая ёмкость системы и тем сильнее эффект, который нитро оказывает на работу двигателя.

При очередном улучшении системы нитро у вас появляются два варианта: установить дополнительный малый баллон или заменить текущий более крупным. Делайте выбор, основываясь на предпочтительном для вас стиле игры.

Несколько малых баллонов дают больше свободы при прохождении трассы. Вы сами решаете, как их распределить. С другой стороны, один большой баллон даст куда более заметный прирост производительности. Однако когда запас нитро закончится, вы не сможете восполнить его до конца гонки. Так что с одним баллоном важно правильно выбрать момент. Например, не стоит использовать его непосредственно перед поворотом.

Наддув

На каждый двигатель можно установить несколько типов наддува, каждый из которых обладает уникальными характеристиками в плане производительности и звуковых эффектов. Другими словами, выбор оптимального наддува зависит сразу от нескольких факторов: двигателя, автомобиля и предполагаемых задач.

Замена двигателя

Для каждого автомобиля доступно несколько моделей двигателя. Для большинства машин это число лежит в диапазоне от 7 до 10, однако для самых экстремальных автомобилей возможность выбора может быть дополнительно ограничена.

Определяющими факторами здесь являются размер и общая мощность двигателя. Мы стремились дать игрокам возможность выбора (в том числе и звука мотора), но при этом сохранить игровой баланс.

Несмотря на все ограничения, у вас всё равно остаётся пространство для творчества! Например, вы можете установить 2,5-литровый Flat 4 Turbo на Volkswagen Beetle или 8,4-литровый V8 на Mercedes-AMG GT. А, быть может, вас интересует 4-литровый V8 на BMW M3 E46? Это тоже не проблема!

Вспомогательные предметы

Вы можете одновременно использовать два вспомогательных предмета: один активный и один пассивный.

Работу активных предметов контролирует игрок. К ним относятся, например, мгновенное восполнение запаса нитро для рывка на финишной прямой или ремкомплект для восстановления прочности автомобиля. Последнее окажется особенно кстати в трудных ситуациях, когда нужно поскорее вернуться в гараж и не разбиться по дороге.

Пассивные же предметы действуют всё время, когда установлены на автомобиле. В эту категорию входят, например, защищённые от прокола шины, которые медленнее сдуваются после наезда на полосу с шипами. А ещё усилитель урона, позволяющий быстрее уничтожать машины копов. Существуют также предметы, которые ускоряют восполнение нитро во время прыжков и дрифта.

Need for Speed: Hot Pursuit

Интересно, что во время его использования из выхлопной трубы автомобиля появляется зелёное пламя. Интервал между активацией (нажатием кнопки) и началом действия около 3 секунд.

Тюнинг выхлопа

Мы знаем, как высоко наши игроки ценят возможность модификации, и потому стараемся добавить в игру как можно больше способов персонализации автомобилей. Так, в Need for Speed Heat мы впервые реализовали возможность изменения звука выхлопа. Игроки могут менять тон, тембр, перегрузку и резонанс, чтобы добиться идеального звучания.

Кроме того, эффект от изменения этих параметров зависит также от модели автомобиля и его динамических характеристик. Надеемся, вам понравятся эти новые возможности. Обязательно поделитесь впечатлениями, чтобы мы могли сделать игру ещё лучше!

Управление

На управляемость транспортного средства влияют сразу три категории улучшений: шины, подвеска и дифференциал. Они делятся на классы согласно основному профилю: гонка, дрифт и движение по дороге либо бездорожью. Сила влияния запчасти на управляемость напрямую зависит от её уровня.

Например, шины высокого уровня улучшают сцепление с асфальтом. Так что, если ваш автомобиль сильно буксует на старте, стоит обратить внимание в первую очередь на шины. Таким образом вы увеличите скорость прохождения поворотов и ускорение автомобиля.

Читайте также: