Как включить трассировку лучей в the medium

Обновлено: 03.07.2024

Было выпущено первое сравнение The Medium на PS5, Xbox Series X | S и ПК, и результаты довольно интересны.

Завтра на PlayStation 5 выйдет The Medium, и благодаря каналу YouTube «ElAnalistaDeBits» у нас уже есть видео, в котором сравнивается игра, запущенная на консоли следующего поколения Sony, с игрой, запущенной на Xbox Series X | S, и ПК.

Судя по этому новому анализу, версия для PS5 могла быть немного более оптимизированной, так как в ней, как ни странно, отсутствует функция трассировки лучей. В то время как версия Xbox Series X частично использовала технику рендеринга для окружающего окклюзии и отражений, это не относится к PS5.

Кроме того, игра, похоже, не работает так стабильно, как на Xbox Series X, а на PS5 при 30 кадрах в секунду наблюдаются заикания.

К счастью, на PS5 не все так плохо - из-за отсутствия трассировки лучей команде удалось увеличить динамическое разрешение игры, сохранив разрешение выше 1260p в сложных областях. Кроме того, анизотропная фильтрация была немного улучшена на PS5 по сравнению с версией XSX.

  • PS5 не использует трассировку лучей. В Series X разработчики реализовали частичную трассировку лучей в окружающей окклюзии и отражениях, но в PS5 они все это убрали (в Series S также не было RT).
  • Освещение и окружающая окклюзия на PS5 были немного изменены (в некоторых местах результаты были хорошие, а в других - не очень). Например, в области начала они изменили направление света, полностью изменив освещение комнат.
  • Принеся в жертву трассировку лучей, разработчкии смогли увеличить разрешение на PS5. Игра работает с динамическим 4K, как Series X, но не имеет таких низких пиков, как у консоли Microsoft. В областях, где изображение на Series X падает ниже 1080p, на PS5 остается выше 1260p.
  • Что касается производительности, PS5 страдает от более сильных заиканий, чем Xbox (особенно в синематиках) при 30 кадрах в секунду.
  • Тени на PS5 тоже претерпели изменения. В некоторых областях тени выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно на открытом воздухе).
  • Анизотропная фильтрация на PS5 немного улучшена по сравнению с Series X.
  • Текстуры одинакового качества во всех версиях.
  • На ПК некоторые настройки, такие как глубина резкости, параллакс-окклюзия, трассировка лучей или расстояние прорисовки, по-прежнему выше, чем в остальных версиях.
  • Время загрузки на Xbox Series в два раза меньше, чем на PS5. Однако при запуске PS5 загружает текстуры быстрее.

Medium теперь доступен во всем мире для Xbox Series X | S и ПК (он также доступен в Xbox Game Pass). Игра выйдет завтра на PS5.

в каких видеокартах есть трассировка лучей

В прошлом году мем про RTX On/Off встречался на каждом развлекательном портале и не все игроки поняли, насколько важной и перспективной является данная технология. Впервые в видеоиграх освещение не «запекается» в статичном состоянии, и не реализовано посредством разнообразных творческих ухищрений, а просчитывается в реальном времени.

Рассмотрим, в каких видеокартах есть трассировка лучей и насколько она важна на практике. На текущий момент RTX-серия не столь обширна, но будет обновляться в дальнейшем. Мотивацией станет и появление домашних консолей девятого поколения от Sony и Microsoft, где функционал реализуют на аппаратном уровне.

По прогнозам экспертов, уже через 3-5 лет ААА-игр без соответствующей поддержки не останется. Соответственно, и запускать их на обычном «железе» геймеры не смогут. Прогресс не стоит на месте: когда-то в аналогичной ситуации оказались владельцы акселераторов, не рисовавших шейдеры.

battlefield v geforce rtx

В каких видеокартах есть трассировка лучей – актуальный список:

  • GeForce RTX-2060;
  • RTX-2070;
  • RTX-2080;
  • RTX-2080TI.

В 2020 году появятся аналоги от AMD под маркой Radeon RX, что обеспечит высокий уровень конкуренции и поспособствует общему снижению цены на среднестатистическую карточку. К сожалению, объёмы поставок сократились из-за китайского коронавируса, поэтому обновляться сейчас – не лучшая идея. Ждите новинок и рыночной стабилизации.

Что касается производительности, то красивый свет снижает FPS в полтора-два раза (зависит от произведения), многое определяется качеством реализованного разработчиками RTX-освещения.

Ради эксперимента попробуйте запустить Minecraft и Quake 1 со включённым Ray Tracing – получите совершенно новые ощущения благодаря уникальной атмосфере в проекте. Чем проще графика, тем менее заметным окажется падение скорости при активации продвинутой опции.

Игра Medium привлекла к себе внимание всего сообщества. Сегодня это один из лидеров по продажам в Steam. Это хоррор и триллер, что создает невероятную игровую атмосферу. Следует отметить, что приложение сразу же после выхода показало себя очень стабильно, ошибки не были большой проблемой, тематические форумы обсуждали сам процесс, но не сбои. Это очень хорошо, но со временем все же начали появляться некие неприятности с игрой, для которых уже нашлось решение. На форуме все чаще и чаще начали обсуждать проблему, когда функцию RTX от Nvidia нельзя включить.

Новая технология трассировки лучей от Nvidia стала настоящим событием игрового мира. Этот эффект полностью меняет графику и выводит ее на совершенно иной, более высокий уровень. Игры, которые поддерживают технологию, выглядят свежо и очень интересно. Правда, геймеры Medium заметили, что функция RTX поддерживается, но включить ее не получается. Если на начальном экране загрузки войти в настройки, то можно заметить, что пункт Play the Medium DX12, где поддерживается RTX, неактивный и выделенный серым цветом. Вы можете решить эту проблему самостоятельно, воспользовавшись одним из способов ниже.

Способ 1: запустить игру через Steam

Этот способ поможет тем, кто использует стандартную версию игры, не модифицированную. Многие пользователи заметили то, что если инициировать запуск программы через Steam, то функция включения RTX появляется.

Чтобы выполнить это, произведите такие действия:

RTX в The Medium

Если оборудование позволяет запустить все в таком режиме, то трассировка лучей будет включена. Вы сразу же это заметите, графика в игре станет более детализированной, оригинальной и интересной. Если же вы используете GOG версию, то необходимо перейти к второму способу решения проблемы.

Способ 2: включение RTX на GOG версии игры

Данная модификация игры пользуется очень большим спросом среди геймеров по всему миру.

Чтобы включить трассировку лучей здесь, необходимо выполнить следующие действия:

RTX в The Medium

После этого игра будет запускать в режиме DX12, где уже сможет работать трассировка лучей RTX. Большинству пользователей данная настройка помогла, они смогли протестировать самую новую технологию на своем оборудовании. Если вы не хотите проделывать весь этот путь с настройками, можно отредактировать исполнительный файл самой игры.

Для этого выполните следующее:

  1. Зайдите в папку, где установлена игра.
  2. Найдите в архиве исполняемый файл запуска приложения и кликните по нему правой кнопкой, чтобы выбрать «Свойства».
  3. Перейдите на вкладку «Ярлык», там вы увидите путь к этим данным.
  4. Сам способ менять не нужно, в конце строки добавьте «-dx12».

После этого игра даже с ярлыка на рабочем столе будет запускать в режиме DX12, чтобы вы смогли насладиться трассировкой лучей во время процесса.


Студия Bloober подробно описала все эффекты трассировки лучей, которые The Medium будет поддерживать на PC. По словам разработчиков, в игре будут присутствовать эффекты отражения лучей, фоновое затенение, гибридная полупрозрачность и тени.

Если говорить более подробно, The Medium предложит два режима трассировки лучей на PC; режим производительности и режим качества. В режиме производительности игра будет включать отражения с трассировкой лучей и фоновое затенение со всеми доступными объектами. С другой стороны, в режиме качества в игре будут присутствовать отражения, RTAO, гибриднная полупрозрачность и RT тени. В режиме качества также будет использоваться DLSS и некоторые другие улучшения Nvidia. Однако Bloober утверждает, что этот конкретный режим будет требовательным и будет нацелен только на высокопроизводительные графические процессоры.

Также Bloober поделилась некоторыми подробностями по поводу дискового носителя для PC. Хотя игра лучше всего работает на SSD, она также отлично работает на HDD.

"Поскольку мы давно используем потоковую передачу уровней в наших играх, мы приложили все усилия, чтобы работа на PC с рекомендованными характеристиками была как можно ближе к новой консоли Microsoft. Для PC игроков рекомендуется, но не требуется SSD, поэтому да, время загрузки будет увеличено при использовании HDD.Тем не менее, есть существенная разница между архитектурой консоли и PC.

Для более технического анализа, в среднем, передача данных со стандартного HDD составляет 100 Мб/с, в то время как у консолей предыдущего поколения эта величина составляет всего треть. Таким образом, когда вы соединяете это с кэшем ввода-вывода, которым управляет операционная система вашего PC, вы получаете время загрузки всего лишь на несколько секунд дольше, чем средний SSD. Разумеется, кое-где вы увидите всплывающие текстуры, но вы все равно сможете наслаждаться The Medium с HDD".

Читайте также: