Как включить тнт в майнкрафт
Обновлено: 01.07.2024
История [ ]
Использование [ ]
Блоки ТНТ могут быть активированы:
Поведение [ ]
После появления активированному ТНТ присваивается вертикальная скорость 0.02 блока за такт и горизонтальная скорость 0,02 блока за такт в случайном направлении. Учитывая эти скорости, ТНТ перемещается на 0,166 блока по горизонтали, прежде чем остановится, при условии, что на пути нет препятствий. Когда таймер обратного отсчета истекает, ТНТ взрывается. В воздухе активированный ТНТ пролетает примерно на 77 блоков, прежде чем взрывается. Взрыв ТНТ имеет силу 4.
Текстура активированного ТНТ мигает, попеременно каждые полсекунды (0,5) между текстурой блока ТНТ и его копией, которая была осветлена до почти белого цвета. Эффект динамичный, поэтому осветленную текстуру не найти в каталоге assets .
Активированный ТНТ не может быть сдвинут игроком или другими мобами, но будет перемещаться в текущей воде или лаве . Вода / лава не могут толкать активированный динамит, находящейся в вагонетке или лодке .
Чтобы ТНТ разрушал блоки в воде, например чтобы войти в подводную крепость сверху, можно поставить песок или гравий на ТНТ до его активации. Активация ТНТ заставляет песок или гравий падать в блок активирующего ТНТ, поглощая его. Поскольку ТНТ после этого не погружен в воду, он может разрушить окружающие блоки.
При попадании в портал Нижнего мира активированный ТНТ не будет телепортироваться, вместо этого он будет проходить через блоки портала. При попадании в портал Края активированный ТНТ, как и ожидалось телепортируется в Край, сохраняя своё направление и скорость. При этом таймер до взрыва продолжает обратный отсчет (если не выгружены чанки, он будет приостанавливаться, пока игрок не загрузит нужный чанк).
Если ТНТ активирован на каком-либо столбе забор а высотой в два блока или больше, он проваливается через блок забора, на котором он был активирован, и останавливается на следующем нижнем блоке. Его детонация повреждает только блок забора, в котором «застрял».
В Java Edition заряженный ТНТ, вызванный командой, немедленно взрывается, потому что время обратного отсчёта по умолчанию равно нулю, если оно не указано.
Компонент красного камня [ ]
Для активации ТНТ сигнал красного камня должен подводиться к блоку ТНТ, либо к соседнему блоку.
Ловушки [ ]
Пушки [ ]
Мобофермы [ ]
Из мобов, убитых подожжённым игроком ТНТ ( огнивом или горящей стрелой ) выпадают сферы опыта , как если бы они были убиты игроком в обычном бою.
Как ингредиент при крафте [ ]
Звуки [ ]
Значения данных [ ]
Название | Текстовый ID | Теги блока (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
ТНТ | tnt | enderman_holdable | block.minecraft.tnt |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Активированный ТНТ | tnt | entity.minecraft.tnt |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
ТНТ | tnt | 46 | tile.tnt.name |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Активированный ТНТ | tnt | 65 | entity.tnt.name |
Состояния блока [ ]
Данные сущности [ ]
С ТНТ связаны данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
Содержание
Получение [ ]
ТНТ можно мгновенно сломать любым инструментом или рукой. Однако зажжённый ТНТ нельзя сломать, так как он является сущностью.
В качестве дропа [ ]
В сундуках [ ]
Натуральная генерация [ ]
В каждой ловушке храма в пустыне генерируются 9 блоков ТНТ.
2 блока ТНТ расположены в комнате лесного особняка с сундуком-ловушкой по бокам.
Крафт [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «ТНТ», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Получение
ТНТ можно мгновенно сломать любым инструментом или рукой. Однако зажжённый ТНТ нельзя сломать, так как он является сущностью.
В качестве дропа
В сундуках
Натуральная генерация
В каждой ловушке храма в пустыне генерируются 9 блоков ТНТ. 2 блока ТНТ расположены в комнате лесного особняка с сундуком-ловушкой по бокам.Крафт
Содержание
Использование
Блоки ТНТ могут быть активированы:
Поведение
Чтобы ТНТ разрушал блоки в воде, например чтобы войти в подводную крепость сверху, можно поставить песок или гравий на ТНТ до его активации. Активация ТНТ заставляет песок или гравий падать в блок активирующего ТНТ, поглощая его. Поскольку ТНТ после этого не погружен в воду, он может разрушить окружающие блоки.
При попадании в портал Нижнего мира активированный ТНТ не будет телепортироваться, вместо этого он будет проходить через блоки портала. При попадании в портал Края активированный ТНТ, как и ожидалось телепортируется в Край, сохраняя своё направление и скорость. При этом таймер до взрыва продолжает обратный отсчет (если не выгружены чанки, он будет приостанавливаться, пока игрок не загрузит нужный чанк).
Если ТНТ активирован на каком-либо столбе забор а высотой в два блока или больше, он проваливается через блок забора, на котором он был активирован, и останавливается на следующем нижнем блоке. Его детонация повреждает только блок забора, в котором «застрял».
В Java Edition заряженный ТНТ, вызванный командой, немедленно взрывается, потому что время обратного отсчёта по умолчанию равно нулю, если оно не указано.
Компонент красного камня
Для активации ТНТ сигнал красного камня должен подводиться к блоку ТНТ, либо к соседнему блоку.
Ловушки
Пушки
Мобофермы
Из мобов, убитых подожжённым игроком ТНТ ( огнивом или горящей стрелой ) выпадают сферы опыта , как если бы они были убиты игроком в обычном бою.
Читайте также: