Как включить спавнер сталкер другая история
Обновлено: 06.07.2024
Наёмник, прибывает в Мёртвый город .
Нюансы мода
На пути у героя, будут встречаться наёмники из различных ячеек синдиката, больше не будет того, что в Зоне есть только один единственный синдикат. В некоторых случаях, герою будет даваться выбор, как поступить в той или иной ситуации. Так же будут присутствовать квесты с рандомной выдачей ответа от квестового персонажа, данная фича так же будет действовать на дальнейших ход событий, у нас конечно не будет чего-то глобального, просто если к примеру:
Квест заключается в освобождении пленного НПС, и в диалоге с персонажем который держить первого в плену, он сообщает о том, что подумает и через время скажет свой вердикт. Исходя из ответа НПС, будет зависеть будет ли у вас возможность дальнейших квестов у персонажей той или иной группировки.
В проекте так же используется системы жажды из проекта "СВ", так же измерение радиационного фона при помощи ПЗИ - Прибор Замера Излучения. Данная фича была взята вроде бы в AZM - Another Zone Mod.
Скриншоты Another Story
В обновленной версии Final
В проекте насчитывается 8 игровых уровней, среди которых 3 уровня являются подземными: Мёртвый Город, Лаборатория Х-9, Рыжий Лес, Лаборатория Х4А, Янтарь, Коллектор, Агропром и Бар 100 рентген.
В проекте, так же имеется озвучка, большей части персонажей задействованных по ходу игрового процесса.
Установлен погодный аддон из проекта: «Another Zone Mod».
Установлен аддон "Анимация Использования Предметов" из CoC Stason174, авторы адаптации для CoP - Бармен & -HARD-.
Команда проекта:
Лидер: Павел Румянцев
Локации: Артём Иремадзе, Павел Румянцев
Квесты: Илья Игошин, Brat Nazavr, Павел Румянцев
Сюжет: Алексей Некрасов, Brat Nazavr, Павел Румянцев
Звук: Павел Румянцев, Николай Денисов
Команда озвучки:
Александр Чистяков - Гриф
Вячеслав Стариков - Мракобес, Тамерлан
Олег Танаевский - Кэп
Денис Раков - Шакал
Анатолий Кононов - Топаз
Олег Кузьма - Капитан Наливайко
Никита Морозов - Джорах
Николай Шевченко - Кощей, Леший, Лист, Святой и Долговец в баре.
Валентин Паникаровский - Змей, Растяпа
Илья Волк - Якут, Берендей, Сова и Матвей Кобра
Алёна Глобина - Диктор (Intro - Outro)
Александр Шестаков - Рашпиль
Егор Пугач - Дикий
Александр Филиппов - Миклуха
Другие версии
Another Story - Другая История + Спавнер - Перейти
Спавнер
Активация на клавишу F1
Инструкция по установке:
Разархивировать скачанный архив (7zip) с модификацией (предварительно удалить установленные модификации и сделать бекап своей папки bin в игре, для восстановления оригинала игры).
Скопировать все файлы из архива в папку с установленной игрой (предварительно переименовав или удалив папку bin).
Установить фикс, соглашаясь на слияние папок и замену файлов.
Если вылетает
В первую очередь понизить графические настройки игры (спрыгнуть на обычную динамику по освещению и средние настройки графики). Актуально если вылет после вступительного разговора в игре, либо при продвижении к базе наемников.
Так-же стоит заметить, что на статике будут вылеты, по причине моделей HD пака, вылет примерно такой - Not enought textures for shader, base tex . Следует переключиться на динамическое освещение.
Файл fsgame.ltx можно не устанавливать, сохранения будут штатно лежать по пути ванильной игры.
Гид, FAQ, прохождение, помощь, подсказки - Перейти на форум
Правки, фиксы, сохранения - Перейти на форум
Патчи и фиксы
Неофициальные фиксы для квестов и сюжета
Для всех начинающих играть и не прошедших этот квест.
Заставляем двигаться сюжет дальше .
Ставим правку, и загружаемся до перехода на Бар. Все работает. Диалог со Змеем есть.
У кого затык при уничтожении артефакта.
(ставить после патча от 14.03.21)
Распаковать в каталог с игрой и модом
Запустить ASCleaner.bat
Перейти в папку Дополнительно и выбрать что вам еще нужно
Нюансы мода
На пути у героя, будут встречаться наёмники из различных ячеек синдиката, больше не будет того, что в Зоне есть только один единственный синдикат. В некоторых случаях, герою будет даваться выбор, как поступить в той или иной ситуации. Так же будут присутствовать квесты с рандомной выдачей ответа от квестового персонажа, данная фича так же будет действовать на дальнейших ход событий, у нас конечно не будет чего-то глобального, просто если к примеру:
Квест заключается в освобождении пленного НПС, и в диалоге с персонажем который держить первого в плену, он сообщает о том, что подумает и через время скажет свой вердикт. Исходя из ответа НПС, будет зависеть будет ли у вас возможность дальнейших квестов у персонажей той или иной группировки.
В проекте так же используется системы жажды из проекта "СВ", так же измерение радиационного фона при помощи ПЗИ - Прибор Замера Излучения. Данная фича была взята вроде бы в AZM - Another Zone Mod.
Скриншоты Another Story
Видео обзор мода от канала Старый сталк. KRG
Важно знать
Разработка модификации закрыта. Данная версия является играбельным незавершенным билдом (нет и 50% готовности) с новым сюжетом на пару вечеров.
Исходники модификации для нужд разработчиков и мододелов:
(скачать в одну папку два архива, либо с ЯД либо по альтернативным ссылкам, запустить распаковку первого архива, второй автоматически подхватится, с ЯД запускать архиватором winrar, с альтернативных ссылок 7zip)
Спавнер
Активация на клавишу F1
Инструкция по установке:
Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
Активация спавнеров для модификаций СТАЛКЕРА. Архивы спавнеров для модов, хитрости, информация и прочие полезные советы для читеров, тестеров и разработчиков дополнений к модам.
Вступление
Спавн меню в основном являются инструментом для разработчиков и тестеров модов, так-же не редко ими пользуются и ютуберы, чтобы показать нововведения в модах (модели, оружие, артефакты, предметы, амуницию, графику и т.д.). Многие игроки тоже используют спавнеры для облегчения прохождения модификаций и аддонов, а так-же в моментах когда модификация дает сбой и невозможно получить для дальнейшего прохождения сюжета какой-то квестовый предмет (сбой логики спавна предмета, проваливание под текстуры, не штатное прохождение мода и т.д., которое может привести к таким проблемам). На эти, и другие случаи "затыков мода", инструмент в виде спавнера является спасением для игрока. Важно не злоупотреблять данным дополнением, чтобы не поломать всю сюжетную ветку мода (если таковая имеется) и использовать его только в экстренных случаях, если целью является полное прохождение мода.
Так-же предупреждаю о том, что все эти дополнения устанавливаются на ваш страх и риск, вылеты, глюки и баги, оставляйте при себе, в комментариях они не нужны, и никто не будет исправлять ваши проблемы после установки данных чит дополнений.
Данный раздел будет постепенно дополняться, так-что не забываем сюда заглядывать и подписаться на обновления данного материала.
Итак начнем:
В главном меню жми кнопку S
Переходы и координаты в архиве
Вес 100 кг + спавнер от naxac + отключение динамического худа + прицел на Мастере + автопауза после загрузки. Активация F1.
Подробности в архиве
Активация F1 в меню игры после установки спавнера.
Активация на клавишу S, подробности в архиве.
Активация на клавишу S, после установки спавнера в мод, в главном меню игры.
Подробности навигации клавиш спавнера в архиве.
Подробности описания работы спавн меню в архиве.
Спавнит только предметы, активация на F1. Подробности и адаптация к модам в архиве.
Активация на клавишу F1, подробности установки и навигации спавн меню в архиве.
Активация на клавишу F1, подробности установки в архиве.
Активация на клавишу F1, в главном меню игры с модом.
Активация на клавишу F1, в главном меню игры с модом.
Активация на клавишу F1, подробности установки в архиве.
Подробности установки и использования чит аддона в архиве.
Подробности установки и использования чит аддона в архиве.
Подробности установки и использования чит аддона в архиве.
Клавиши активации F1 или S
Подробности навигации спавнера и описание в архиве.
Подробности в текстовом документе архива.
Активация на клавишу F1.
Активация на клавишу F1 в главном меню игры, подробности в архиве.
Подробности использования в архиве.
Подробности в текстовом документе.
Активация на клавишу F1 в главном меню игры.
Показать все тайники - S
Спавнер - F1
Внимание, ожидайте | до открытия ссылки |
Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях
Спавнер - Сталкер Anomaly 1.5.1
Спавнер - Ушедшая Душа
Спавнер - Боевая Подготовка 3
Спавнер - Prosectors Project 1.6
Трейнер для ОП 2.1 (01.02.2019)
Бессмертие для Gunslinger mod
Спавнер + Правки - Сборка F.M.+ WP 1.0006
Спавнер A.R.E.A. + правки
Спавн - меню для Call of Chernobyl
Как в Зове Припяти сделать много денег
Чит - Dead Air
Чит меню Lost Alpha DC 1.4007 (спавнер)
SpawnerMod для Oblivion Lost Remake 2.5
Чит-меню - Золотой шар. Завершение.
Чит меню ФОТОГРАФ - Грустная сказка для взрослых
Call of Chernobyl 1.4.22 - Trainer +11
Stalker Another Story - это история про наёмника Грифа, который взял в работу дело, про которое все уже давно успели забыть. Главный свободовец Миклуха, вербует Грифа со свободы, используя свои старые связи, который уже 2 года не находился на территории зоны отчуждения. Миклуха даёт Грифу задание расследовать нападения наёмников на сталкеров группировки "Свобода", всё это происходит в тёмной долине. Гриф немного поразмыслив соглашается на предложение и берётся за работу. Ему нужно постараться найти всех причастных к нападению на членов Свободы и разобраться с ними сталкер another story скачать торрент
Главный герой мода - профессиональный наёмник, который работал в зоне от Шакала. Гриф имеет за спиной десятки успешно выполненных заданий, лишь один раз отказавшись от работы, был вынужден уйти из Зоны.
На пути у героя, будут встречаться наёмники из различных ячеек синдиката, больше не будет того, что в Зоне есть только один единственный синдикат. В некоторых случаях, герою будет даваться выбор, как поступить в той или иной ситуации. Так же будут присутствовать квесты с рандомной выдачей ответа от квестового персонажа, данная фича так же будет действовать на дальнейших ход событий, у нас конечно не будет чего-то глобального, просто если к примеру:
Квест заключается в освобождении пленного НПС, и в диалоге с персонажем который держить первого в плену, он сообщает о том, что подумает и через время скажет свой вердикт. Исходя из ответа НПС, будет зависеть будет ли у вас возможность дальнейших квестов у персонажей той или иной группировки.
В проекте так же используется системы жажды из проекта "СВ", так же измерение радиационного фона при помощи ПЗИ - Прибор Замера Излучения. Данная фича была взята вроде бы в AZM - Another Zone Mod (Я не имею вообще никакого отношения к данному проекту!).
Инструкция по установке:
Установить Чистый Зов Припяти версии 1.6.02
Разархивировать мод.
Скопировать все файлы в папку с игрой.
Установить фикс, заменив файлы
Разработка модификации закрыта. Данная версия является играбельным незавершенным билдом (нет и 50% готовности) с новым сюжетом на пару вечеров.
Читайте также: