Как включить saw

Обновлено: 19.05.2024

В тех случаях, когда бензопила вводится в эксплуатацию после длительного простоя, её необходимо правильно подготовить к первому запуску. Некоторые действия нужно выполнить, даже если инструмент абсолютно новый. От этого зависит, как быстро запустится двигатель, запустится ли он вообще, и как бензопила будет работать в процессе пиления древесины.

В том числе, перед каждым «холодным» запуском выполните следующие действия:

  1. Установите пильную гарнитуру.
  2. Натяните цепь.
  3. Проверьте фильтр очистки воздуха.
  4. Проверьте свечу зажигания (3-4 пункты для новой бензопилы выполнять не нужно).
  5. Заправьте масло для смазки пильной гарнитуры.
  6. Заправьте в бензобак правильно приготовленную топливную смесь.
  7. Установите бензопилу на ровную поверхность так, чтобы её можно было надёжно зафиксировать при запуске, а также чтобы пильная цепь ни к чему не прикасалась — к веткам, траве, земле, ноге помощника и так далее.

ECHO Generic 2017

Кроме всего перечисленного, убедитесь в том, что все элементы бензопилы надёжно закреплены на своих местах, ничего не ослабилось и не болтается.

Чтобы проверить воздушный фильтр, выверните фиксирующий крепёж, снимите защитную крышку и извлеките непосредственно фильтрующий элемент. При этом, если бензопила уже была в эксплуатации, не допускайте случайного попадания древесных опилок в карбюратор. Очистите фильтрующий элемент — можно вымыть в обычной проточной воде с моющим средством и тщательно высушить.

Пока снят воздушный фильтр, проверьте свечу зажигания. Чтобы вывернуть её, воспользуйтесь торцевым ключом из комплекта поставки бензопилы. Электроды свечи должны быть чистыми, без слоя нагара и сажи, а также сухими. Если позволяет конструкция свечи, проверьте зазор между электродами и, при необходимости, установите указанное в инструкции к бензопиле значение. Заверните свечу обратно, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. После этого установите на своё место воздушный фильтр.

Почему двигатель бензопилы не запускается?

Если двигатель новой бензопилы не запускается, то причина может быть в следующем:

  1. Инструмент неправильно подготовлен к запуску.
  2. Заправлена некачественная, «старая» или неправильно приготовленная топливная смесь.
  3. Нарушена последовательность действий при запуске.

CS353ES

Когда не удаётся запустить двигатель бензопилы, бывшей в эксплуатации, (обычно после длительного простоя, неквалифицированного ремонта, или в результате естественного износа деталей), то помимо перечисленных для нового инструмента причин, проблема может быть в следующем:

Saw: The Video Game

Все, кто смотрел фильм «Пила: Игра на выживание», помнят, что детектива Дэвида Тепа застрелили. Вопреки событиям первоисточника, в Saw: The Video Game, где действие происходит между первой и второй кинокартинами, вдруг выясняется, что следователь, потерявший своего напарника, зайдя в тупик в поисках маньяка, от отчаяния попытался сам себе вышибить мозги. Самое забавное, что сценарий писали авторы сюжетов первого и второго фильмов – Джеймс Вон и Ли Уонелл. Что это: амнезия, действие «травки» или творческий кризис? Боюсь, этого мы никогда не узнаем.

У невезучего сыщика Дэвида Тепа даже застрелиться не получилось. Зато, он сразу же попал в поле зрения Конструктора. Тот заботливо вылечил раненого стража порядка и запер в маленькой комнате в психбольнице, а если точнее – в сортире. Очнувшись, детектив почувствовал на своей голове странное устройство. Вдруг включился телевизор. Из него вещал Джон Крамер (Конструктор смерти), одержимый идеей научить людей ценить жизнь. Он «предложил» сыграть в игру, правила которой просты, но их нарушение чревато смертью. Заодно «порадовал» новостью, что на голове Тепа медвежий капкан, не захлопывающийся, а разрывающий челюсти жертвы, и что он вот-вот сработает. Если следователь не предпримет меры.

Saw: The Video Game

Здравствуйте! Я хочу сыграть с вами в «ИГРУ». Правила просты, но их нарушение чревато смертью.


В таких вот условиях приходится быстро соображать, как же снять кошмарный девайс. Стоит промедлить – и устройство размажет мозги по стене. После снятия «шлема» неприятности только начинаются. Маньяк по всей территории заброшенной психбольницы, переоборудованной под собственные нужды, расставил телевизоры, с которых несет недобрые вести. Выясняется, что Конструктор зашил в груди Дэвида ключ, необходимый другим пленникам для того, чтобы выбраться из этого кошмарного места. Каждый трясется за свою шкуру и совсем не хочет умирать. Все, кому удается покинуть комнаты пыток до истечения отведенного маньяком времени, нападают на героя, пытаясь добыть заветный ключик к свободе. Приходится защищаться.


Первый фильм из серии «Пила» появился в 2004 году, а в 2010 на больших экранах выйдет уже седьмая часть. Что характерно, неизменными чертами остаются малые по меркам Голливуда бюджеты (в среднем 10 миллионов долларов на картину) и кассовые сборы свыше 100 миллионов. Первый фильм вообще был снят за 1.2 миллиона и доходы превысили себестоимость почти в 100 (!) раз. Снятый всего за 18 дней, он оказался самым лучшим в серии. Чем больше цифра в названии – тем хуже кино. Интересная идея превратилась в золотую жилу. Совсем недавно появившаяся шестая картина полна бессмысленной жестокости, луж крови, вываливающихся кишок и трупов и напрочь лишена шарма первой части. Сдается, придя в кинотеатр в году эдак 2050, на афише можно будет увидеть постер с надписью «Пила 47».
Вот только борьба не доставляет удовольствия. Предусмотрено всего три действия: удар, сильный удар и блок. Сражается протеже при помощи подручных предметов или, в крайнем случае, кулаками. Будь то топор, лопата, бейсбольная бита или скальпель, повреждения практически одинаковы, и никаких премудростей использования этих вещей нет и в помине. К тому же, и удары выглядят одинаково. Несколько раз подкинут пистолет, избавляющий от нужды мучиться с примитивной и неудобной системой боя. Но счастье долго не продлится: в стволе всего шесть патронов, а запасные нигде не валяются. Да и анимация стрельбы, небьющиеся телевизоры и другие неподвижные предметы интерьера заставляют лишь удивляться отсутствию сколь-нибудь вменяемой физики. Есть и третий вариант – уничтожить врага, заманив его в ловушку. Но и тут особо не разгуляешься. Если вовремя дернете рубильник, нападающий, находящийся в луже, погибнет от электротока. Или же можно установить растяжку, задев которую, неприятелю оторвет голову выстрелом из ружья. Хорошо хоть, маяться в нудных схватках постоянно не приходится – пушечного мяса немного.

Saw: The Video Game

Сначала решить подобные головоломки очень сложно, но со временем начинаешь их как орешки щелкать.

Зато подстроенных Конструктором козней вдоволь. К сожалению, это «вдоволь» – сплошь да рядом самокопирование, причем чего-то нового, не виденного в серии фильмов «Пила», так и вовсе нет. Пройдя две главы из семи, вы уже столкнетесь с 90 % ловушек. Просто в возмутительных количествах расставлены смертоносные растяжки или механизмы, установленные на дверях, открывая которые, нужно в срочном порядке нажать цифру от одного до четырех, иначе снова каюк. А сохранение в любой удобный момент здесь не предусмотрено. После неудачи происходит возврат к чекпоинту. Спасибо, Zombie Studios, что не потрудились для ПК-версии создать «быстрое сохранение/загрузку».

Отчасти ситуацию спасают запутанные головоломки. Причем зачастую решать загадки маньяка приходится очень быстро, потому что двери в помещении запираются, и включается таймер. Как только отпущенные минутки истекают, бомбы в комнате детонируют. Чтобы выбраться из засады, необходимо выполнить те или иные действия, и дверь наружу откроется. Иногда нужно найти ключ (например, в унитазе, полном шприцов и фекалий) или отыскать код замка. Но чаще всего приходится в срочном порядке взламывать электрощиты, замки, вставлять в запутанные механизмы шестеренки, или фиксировать пропускную способность вентиля на трубе. Решение таких головоломок – занятие не простое. Иногда настолько, что необходимо делать снимок экрана и пытаться выстроить возможные варианты в голове, отмечая правильные карандашом в редакторе изображений. И это действительно здорово. Взгляните на третий скриншот. В центре – источник питания, от него необходимо подать ток к тринадцати элементам. И сделать это нужно за две с лишним минуты. С первого раза – задача едва ли посильная, зато после долгих мучений, наконец-то решив этот ребус, вы почувствуете себя победителем. Вдвойне приятно, что справившись с задачей, вы спасаете чью-то жизнь или свою собственную.

Saw: The Video Game

У парня выдался плохой день.

Пилу «моторит» популярный Unreal Engine 3, использованный в таких хитах как Gears of War, BioShock, Unreal Tournament 3, Mass Effect, Mirror's Edge и еще в нескольких десятках популярных игр. Правда, распорядиться мощностью технологии разработчики не сумели. Слабые модели персонажей, сплошные темные коридоры да комнаты, да еще и внезапные падения fps. Лицензирование этого движка японскому издательству Konami уж точно влетело в копеечку. Это говорит о достойном финансировании проекта, в отличие от подавляющего большинства «игр-по-фильмам». Паблишер надеялся сделать из «Пилы» игровой франчайз не хуже серии Silent Hill, но прогадал со студией, которой доверил разработку.

А ведь очень жаль, что создателям не хватило смекалки дать протагонисту возможность учинять зверские расправы над нападающими, аналогично Manhunt. Учитывая возрастной рейтинг «17+» и тематику проекта, им тут самое место. Как и скрытным действиям. Но подкрасться к противнику не выйдет, даже не получится выглянуть из-за угла. О шкале душевного состояния, как в Fahrenheit, остается только мечтать. Онлайна тоже нет. А ведь строить козни друг другу по сети было бы здорово. Добавь авторы эти элементы – и Saw: The Video Game была бы куда лучше. Но шанс увидеть действительно хорошую игру по мотивам «Пилы» есть: издатель доволен продажами, а потому анонс продолжения наверняка не заставит себя долго ждать. Остается лишь наедятся, что разработку сиквела поручат более грамотным и креативным девелоперам.

Saw: The Video Game

Впрочем, большим любителям жанра survival horror и фанатам «Пилы» Saw: The Video Game может и понравиться. Местами здесь выдержано чувство страха и собственной беспомощности, а музыка иногда заставляет содрогнуться.

Плюсы: интересные головоломки, над решением которых придется попотеть; саундтрек, вдыхающий воздух в легкие лежащей в коме игры.
Минусы: несоответствие сюжета игры и фильма; никудышная боевая система; повторяющиеся ловушки и ситуации; незадействованная мощь графического движка Unreal Engine 3.

После просмотра вступительного ролика, вращайте мышь по часовой стрелке, нажимая указанную на устройстве цифру, когда она подсвечивается. Это нужно будет проделать два раза. Затем закройте все двери в кабинки туалетов, встаньте на красный значок головоломки на полу и посмотрите в зеркало. 437. Введите этот код на замке и выходите из туалета.

После небольшой прогулки по коридору смотрите ролик. Заходите в среднюю кабинку и поройтесь в унитазе – нужно достать предохранитель, затем установить его на рубильник. Открывайте дверь кнопкой, выходите. Обойдите стекло, подберите шприц, пройдите темную комнату. Затем смотрите ролик про свидетеля. Проходите дальше, в комнату, где предстоит первая драка. Не нужно брать никаких предметов. Бейте комбинацией Shift и 1 не переставая. Возьмите ключ с тела. Откройте дверь и пройдите дальше.

За следующей дверью вас ждет ловушка – за короткий промежуток времени вам нужно нажать указанную клавишу. Дверь слева можно открыть только гвоздем. Гвоздь лежит в медицинском столике в комнате прямо. Во время взлома нужно вращать круги так, чтоб элементы совпадали с элементами на соседних кругах. В данном случае два одинаковых элемента на круге справа будут смотреть вверх-вправо.

Путь по коридорам один, разветвлений нет. Прогнившую стену можно разрушить ударами кулака как во время драки. В ящике предохранитель, его нужно подсоединить к рубильнику.

В операционной на снимках видно, что ключ у Фолкнера. Подберите скальпель, прочтите имя человека на табличке на ноге и режьте. Возвращайтесь к двери в главный коридор и отоприте ее полученным ключом.

Через балку нужно пройти, двигая мышь вперед для ходьбы и вправо-влево для удержания равновесия.

В морге найдите в шкафчике предохранитель, вставьте его в рубильник. Используя зажигалку, найдите место на полу, где нарисован элемент головоломки (это место чуть дальше стола с телевизором). Линии образуют рисунок с пистолетом. Найдите холодильник с таким символом и откройте его. Берите цепь и убегайте из комнаты. Затем возвращайтесь и проходите в пролом в стене.

Там берите вещи со стола и возвращайтесь к месту, где шахта лифта, но не поднимайтесь по лестнице, а идите по коридорам за другой жертвой пилы. Придете в комнату, где уже были. Здесь нужно подать ток ко всем трем лампам. Рядом кнопка – открывайте двери и проходите дальше. В комнате с ловушкой пролом в стене. Далее нужно будет либо убить противника, либо быстро после ролика закрыть дверь и пододвинуть к ней ящик. Проходите дальше. В комнате с бомбами найдите предохранитель в одном из ящиков неподалеку от двери с разбитым стеклом, пройдите в дверь, переключите рубильник. На телевизорах высветится код – введите его в замок и подберите ключ.

После ролика вы окажетесь перед дверью, ведущей к Аманде.

Решение головоломки простое: поочередно нажимайте Shift, затем Пробел.
Глава вторая

Спускайтесь по лестнице, осмотрите труп. Под лестницей в столе шприц. В ящике на одной из площадок на лестнице – гвоздь. Проходите дальше, осматривая ящики. Когда Аманду заберут, возьмите гвоздь из стола справа, посмотрите на обезглавливание бедняги и достаньте ключ из бочки. За дверью тело, обыщите его. Проходите дальше – здесь будет растяжка. Дойдите до пробитой трубы и вернитесь. Проходите в ранее закрытую дверь. Смотрите ролик.

Если совместить надпись в зеркале, получится Darkness illuminates. Выключите свет в соседней комнате, и увидите ключ. Его нужно вытащить из унитаза, как в самом начале.

Выходите и идите в комнату привратника. Обратите внимание на дверь со щеколдой. Как только вы через нее пройдете, в следующей двери появится враг с ошейником. Нужно любым способом оставаться как можно дальше от него. Либо убейте его и убегите от тела, либо бегите, закрывая за собой двери на щеколду. В данном случае лучше захлопнуть перед носом противника дверь, затем вернуться назад и закрыть вторую дверь на щеколду. После отмыкания двери гвоздем внутри найдете сундук Пилы.

Откройте щеколду на двери возле вентиля. Пойдите и включите напряжение в луже, спрячьтесь в комнате с вентилем, закрыв щеколду. Теперь можно брать вентиль и другие полезные вещи в комнате.

Можно ничего не выдумывать, а просто побить врагов. Только встаньте в дверях, чтоб они не накинулись вдвоем.

Возвращайтесь к комнате, где очнулись с надетым ошейником. Дверь рядом с ней уже открыта. Там выманите беднягу с ошейником и включите ток. Можете также взломать двери гвоздями – их несколько. Проходите вперед, прыгайте вниз, обыскивайте комнаты. В конце концов, выйдете к комнате с бомбами. Нужно настроить щиток в углу комнаты. Для этого обыщите шкаф в соседней комнате и найдите там цепь.

Проходите в открывшуюся дверь и идите к паровому вентилю. Проходите дальше, перенаправляйте потоки, чтобы пройти. Иногда придется драться с теми, кто вышел из камер, когда исчезли струи пара. Далее нужно открыть дверь кнопкой и пройти между двумя струями пара. Вы добрались до бойлера. Тут ходит человек с бронированным сейфом на голове. Его можно легко побить кулаками, можно заставить попасться на растяжку. Можно и того и того понемножку. В итоге поднимите кран с его трупа. Предстоит решить головоломку с трубами.

После этого от вас потребуется быстро бежать обратно к тому месту, где из бочки с кислотой мы вылавливали ключ. Идите по указателям к печной комнате. Навстречу вам выскочит паренек с капканом на голове.

В дальнейшем будут попадаться запертые двери, много битого стекла. Посмотрите по телевизору беседу Пилы с жертвой. Возьмите фотоаппарат. В комнате с тушами передвиньте все три заслонки, которые мешают вам пройти. Далее в комнате будут три камеры. Две откроются сразу. Появятся два противника. Третья откроется позже, у ее жителя ключ. Будьте внимательны – в комнате полно ловушек и стекла. Когда получите ключ, откройте печную комнату.

Внутри Дженкинса пилит какой-то механизм. Точнее, начнет пилить, если вы не заполните нужными шестеренками четыре схемы.
Глава третья

В самом начале предстоит сделать выбор: идти вслепую через какой-то запутанный коридор, либо через освещенную полосу препятствий с головоломками. Я настойчиво предлагаю полосу препятствий. Предстоит сначала перейти по узкой доске – двигаете мышь вперед, и, если нужно, исправляете равновесие аккуратными движениями вправо и влево. Затем проходите мимо трех ножей – пояснения не нужны. Находите в ящике цепь, возвращаетесь мимо ножей и чините электрощиток. Выходите и поменяйте фотоаппарат на фонарь.

Идите единственно возможным путем, придете к туалету, где в унитазе ключ от служебного помещения, которое возле лестницы.

Теперь дверь наверху можно открыть. Идите туда, по дороге смотрите видео. Прибежит дяденька в маске. Побейте его.

Идите в открывшуюся дверь. Путь один. У закрытой двери на кладбище направо, там посмотрите, как парень в капюшоне стреляет себе в голову. Слева от него дверь. Перед входом туда полечитесь. Сразу после того, как войдете, берите в столе вентиль и идите в заднюю часть комнаты решать головоломку.

На кладбище на балконе паренек кидает в вас бутылки с горючей смесью. Пристрелите его.

Открывайте двери и проходите внутрь. В помещении с бомбами будет дверь с кодовым замком. Код 838 – его можно увидеть, если открыть дверь в камеру (с помощью рубильника, который сначала нужно запитать электричеством) и там посмотреть в глазок.

После взрыва загляните в пролом в стене – там трещина. Разбейте ее и найдите в унитазе ключ. Проходите в закрытую дверь в убежище от бомб. Внизу почитайте заметки и послушайте аудиозаписи. Затем проходите в дверь с надписью. Можете сначала взломать замок двери напротив – там станок для приготовления ловушек.

За дверью нужно будет найти катушку и починить электрощиток. Затем откройте камеру, в которой статуя без крыльев, разбейте ее (статую) и получите ключ.

Внутри очередная жертва Пилы. У него к руке прикована бомба. Пройдите мимо двери в его камеру – увидите две двери. Пройдите в правую (сразу закройте ее за собой), найдите предохранитель, активируйте рубильник. Теперь выключите его, откройте дверь камеры с мужчиной, вернитесь к рубильнику и включите. Затем подберите с трупа деталь.

Проходите вперед, почините очередной электрощиток. Поднимайтесь по лестнице и идите вперед. В часовне нужно будет спасти жену покойного напарника. Решение головоломки следующее.

Первый стол: вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз.

Второй стол: вниз, влево, вправо, вниз, влево, вверх.

Третий стол: вправо, вниз влево, вверх, вправо, вниз, влево.
Глава четвертая

Поднимайтесь по лестнице, пока не расстанетесь с Мелиссой. Далее следуйте по комнатам до разговора с Пилой, затем в одном из унитазов найдите шестерню.

Продолжайте путь. После преодоления обвала поднимитесь по лестнице, взломайте дверь, найдите предохранитель и отбейтесь от дядьки. Продолжайте путь по первому этажу. Пройдите мимо двух запертых дверей в третью, там пролом в стене и ловушка. Уберите парня в дальней комнате. Откройте одну из запертых дверей, восстановите ловушку и проходите через сделанный вами пролом в стене к лестнице. Как только загорится ошейник, бегите назад, зайдите в комнату с ловушкой и закройте за собой двери – преследователю ничего не останется, как пробежать через растяжку. Готов.

Проходите в пролом в стене. На втором этаже, на краю ступенек растяжка! В итоге вы придете в комнату, где начнется очередная головоломка. Пути узнать ответ два: в туалете закрыть дверь и посмотреть в зеркало (207) либо включить свет в коридоре (переключатель рядом с дверью в туалет) и, встав на значок кусочка головоломки рядом, посмотреть вдоль коридора – видно на полу слабые линии в виде числа 207. Заходим в комнату (ловушка!) и открываем сундук (по центру две средних шестерни. Между собой а также с двумя исходными их можно соединить самыми маленькими). Время остановилось.

Выходите через дверь в конце коридора, послушав наставления Пилы, либо можете собрать полезности в комнатах. Везде стоят ловушки и в двух местах нужно взломать гвоздем, но в комнатах ничего ценного нет – растяжки, гвозди и т.п.

Идите вперед, в комнате, где Пила беседует с Освальдом – трещина в стене. Расширяем до размеров пролома и перебираемся на ту сторону и спускаемся вниз.

Вскоре вам встретится какой-то особенный дядька с крутой дубиной, побить которого не составит проблем. В соседней с ним комнате найдете револьвер. Дальше вам придется столкнуться с двумя врагами. Одного можно выманить на подстроенную заранее ловушку с лужей воды под напряжением, второго, который кидает коктейли Молотова, придется пристрелить из револьвера. Идите дальше по указателям на Oak Ward, слушайте проповеди Пилы. Когда встретите двух ребят, выясняющих отношения – не мешайте. «Где двое дерутся, третий не лезет». Затем просто добейте (кулаками!) выжившего. Поднимаемся по лестницам.

Проходите через многочисленные провалы. Окажетесь в комнате с тушами животных и бомбами. Нужно отодвинуть три стойки в дальней правой части комнаты. В комнате с манекенами нужно включать светильники в центре комнаты. В результате тень укажет код – 206. Проходим через лужи с электричеством (в правом ответвлении ящик с битой и бинты).

Поднимаемся наверх по лестнице справа. Если есть желание – слева будет газовая ловушка, после обезвреживания которой получите возможность взломать еще один шкаф с пистолетом.

Наверху вводим код 206 в замок на двери, убиваем постояльца и подбираем содержимое коробочки на столе. И возвращаемся назад – вниз по лестницам и так далее. Придем опять к газовой комнате. Вентиль лежит за дверью справа, но там растяжка.

Проходим в открывшуюся дверь и оказываемся возле места со множеством телевизоров и головоломкой. Складываем картинку вот так.

Затем проходим в дверь и чиним электрощитки. К сожалению, каждый раз условия задачи генерируются рандомно, так что решения быть не может.
Глава пятая

В самом начале окажется, что все ваши старания были напрасны. Чуть дальше будет рассказ-намек Пилы на личность следующей жертвы. Затем предстоит очередной поиск ключа в унитазе, полном шприцов. Внизу встретите противника с ошейником, как у вас. На этот случай у вас есть пистолет. Закрутите вентиль пара. Возвращайтесь в зал наверху, поднимайтесь по лестнице. Дойдете до двери с кодовым замком. В соседней комнате с проектором стоит растяжка, а чуть позже прибежит мужчина с капканом на голове. Пролистайте слайды – код 628. Идите до обесточенной двери – щиток тут же, рядом. Почините и откройте дверь. Прибежит дядька, рекомендую закрыться и запереться ящиком и подать ток на лужу. Рано или поздно он туда вступит. Идите дальше по указателям на крематорий.

Увидите загородку, где ходит пациент с сейфом на голове. Недалеко есть лестница на второй этаж, там путь в эту самую загородку. Берите замороженную руку и выходите, отодвинув баррикаду одной из дверей. Пациент даст о себе знать, рекомендую не тратить патроны, если еще остались. Проходите к крематорию – двери теперь открыты.

Теперь предстоит очень тяжелое испытание. Сначала у вас будет помещение с двумя генераторами, которые нужно починить до того, как выйдет время и взорвутся бомбы. Здесь все достаточно просто. Большой минус ситуации в том, что конфигурация щитков каждый раз разная.

Однако, вслед за первым испытанием подобного рода идет второе, и вот тут предстоит понервничать. Для начала идем налево, там нужно либо обойти камеру с дяденькой через пролом в стене, либо убить дяденьку. Запасная часть для этого генератора лежит рядом в шкафу. Затем возвращаемся к главному коридору и идем прямо к спасительной двери – она пока закрыта. Справа будет шкаф с еще одной запчастью. Берем ее и идем в дверь направо от главного коридора (если стоять лицом к часам). Там газ. Но его можно не отключать: идем все время налево, там будет маленький щиток, на починку которого нужно буквально несколько секунд. Откроется дверь, сразу за ней шкаф с последней запчастью и последняя огромная головоломка. После ее ремонта откроется спасительная дверь.

ужно снова пройти через комнату с газом. Далее будет крематорий, в котором вы разогреете руку с ключом. Ключом откроете клетку, где нужно будет решить подряд три головоломки, какие обычно бывают в газовой комнате.
Глава шестая

В кафе нам встретится любитель побросать коктейли Молотова – пистолет вам в помощь. В середине зала стоит растяжка, путь к кухне преграждает поток пара, в вентиль находится в другом конце обеденного зала. Доступ открыт. Осторожно, здесь тоже установлена растяжка. Путь в морозильную камеру преграждает закрытая на ключ дверь. Сам ключ в подвале.

Запускаем конвейер, берем кирпичи и кидаем их в свиней. Скажи «НЕТ!» свиному гриппу! Актуально. Когда все туши пройдут должную обработку, кровь в резервуаре поднимается, а на деревянном поддоне – ключ. Идем наверх.

Проходим в холодильник. Тут очень холодно. Чтобы согреться, будем таскать стенды с тушами свиней. Времени достаточно, чтоб передвинуть почти все, прежде чем станет доступен выход. Там лампочка. На выходе из кухни вас будет ждать плохой дядя с прокачанной битой. Я его выманил на электрическую лужу у входа за стойку.

Возвращаемся к месту, где развилка. Там нас ждет парень с ошейником. Вот тут понадобится револьвер.

Идем по второму пути. Знакомая ситуация в окрестных комнатах находим цепь, чиним электроснабжение двери на КПП.

Выходим к лифту. Здесь пара ловушек, но путь в итоге один – к двери с кодовым замком. Проходим по узкой доске в поисках кода и спускаемся вниз, в подвал. Там глазок. Видим надпись про комнату 204. Прибежит некий человек с капканом на голове. Стреляйте, либо убегайте, пока капкан не захлопнется. Насчет комнаты не уверен, а вот в качестве кода это число вполне годится. Исследуем женское крыло. Находим комнату 204, внутри, естественно, ловушка. Газовая комната. Ну и лампочка. Выход рядом – через соседнюю комнату сразу в мужское крыло. Навстречу прибежит дядя с взрывчаткой. Пистолет спасает – держитесь подальше от тела, пока оно не прогорит.

Имея две лампочки, бежим до развилки и дальше – по указателям на Theater. Там выставьте лампы и включите зеленый, синий, красный – слева направо. Получим код – 831. Идем на сцену.

Тут довольно интересная головоломка. Среди набора картинок есть пары, объединенные по смыслу. Отпиленная нога – ножовка, пленка – фотоаппарат и т. д. Нужно выбирать эти телевизоры последовательно. Правильный выбор убирает один шип, неправильный – протыкает бедолагу.

Опять-таки, общего решения не существует, но есть действенная методика. Начинайте нажимать попарно телевизоры, начиная, например, с правого нижнего. И запоминайте (записывайте) то, что там прячется. Т.е. сначала нижний ряд: первый и второй справа, затем третий и, если пары еще нет, но тогда жмем четвертый. Начинаем следующий по высоте ряд – если после первого нажатия пары все еще нет, жмите соседний и т.д.

Вот полный перечень: кардиограмма – сердце, дробовик – патроны, таблетки – упаковка от таблеток, магнитофон – кассета, молоток – гвозди, фотоаппарат – пленка, ножовка – нога, три кусочка головоломки вместе – четвертый недостающий.
Глава седьмая

Основной проблемой в этой главе для вас станет убийство чудища, которого вы видели на протяжении всей игры. Сначала пройдите через клетки с жертвами, которых придется убить. Затем наверх, затем в комнату с рисунком на стене, там рядом пробоина. Дальше не заблудитесь. Свиную голову можно убить заманив в ловушку, которую показывают в ролике. Для этого придется открыть обе двери, затем пробежать через ловушку, чтоб свинья гнался за вами, затем включить ток. Все подряд сделать не выйдет. Я пользовался деревом в центре сада – вокруг него можно бегать, пока противник не попытается ударить (бьет он долго, есть время отбежать и открыть двери, например). Можно, конечно, выиграть и в честном бою, но это неоправданно трудно, на мой взгляд, когда есть такой вот просто способ. Подберите ключ от библиотеки.

Теперь испытание ловушками. Идем сначала направо, там закрываем вентиль, затем налево. Берем ключ. В комнате с газом берем вентиль в шкафу прямо, поднимаемся на второй этаж. Там решаем головоломку с трубами. Затем спускаемся и решаем головоломку с электрощитом. Бегите быстрей обратно в зал, где выбор дверей. Разработчики милостиво поставили тут сохранение, так что можете посмотреть оба ролика.

За дверью с надписью Truth еще небольшой кусочек игры, но там все линейно. Будет один враг, можете убить его кулаками, можете достать пистолет и пристрелить. На этом все.

Я признаюсь честно, гуглил не долго, тут на форуме тоже пытался найти, но не нашел.

Вопрос вот в чем, как включать See-through прям из режима Clay, то есть привычным Alt+X в Shade режиме. Допускаю, что это тупейшая недоработка создателей макса, но вдруг это лечится?

С меня плюсы горами, тыщами. А то моделю щас всякие завитушки, там очень иногда надо видеть насквозь.

наверно никак. Накинь похожий мат.

Скорее это особенность такая. Как вариант попробуйте, прозрачность или на объекте скрутить или в слое.



shinodem, так я именно про это и написал.

grdesigner

ааа, ну я не понял по скрину)

Спасибо за ответы, жаль, что это все костыли. Если порыться в интернетах, то аналоги Clay и не только, аналоги шейдеров Zbrush есть в виде скрипта и довольно старого, что-то там 2012 года. Кликаешь, выбираешь шейдер и получаешь отображение всей сцены в выбранном шейдере.

На счет Visibility в свойствах объекта или слоя, на включение Visibility, See-through и clay в 3ds max горячии клавиши назначить не получится.

В общем, как я и предполагал, не работает это к сожалению. Остается только использовать F3 (/

Последовательность действий при запуске

После того, как бензопила подготовлена, как описано выше, запустите двигатель, выполнив следующие действия:

  1. Заблокируйте тормоз цепи. Это необходимо для безопасности оператора.
  2. Закройте воздушную заслонку. Для этого на бензопиле предусмотрен рычаг с условным изображением заслонки карбюратора. Его нужно перевести в положение, соответствующее закрытой заслонке. Небольшое количество воздуха, необходимое для запуска, будет поступать через отверстие в заслонке.
  3. Подкачайте топливную смесь. Если на бензопиле предусмотрен праймер («груша», «подсос»), нажмите на него несколько раз, чтобы внутри появилась топливная смесь.
  4. Включите зажигание. Обычно это тумблер или кнопка с надписями ON и OFF. Переключите в положение ON.
  5. Натяните рукоятку стартера до появления сопротивления. Не следует сразу пытаться интенсивно дёргать рукоятку, так как это может привести к поломке стартерного механизма.
  6. Потяните несколько раз рукоятку стартера. С умеренной интенсивностью. Если потянуть слишком вяло, двигатель не запустится. Если резко и с чрезмерным усилием — можно повредить механизм стартера. На пилах без праймера количество попыток запуска следует увеличить.
  7. Откройте воздушную заслонку карбюратора. Когда двигатель «схватится», «проявит признаки жизни», «буркнет» и так далее — рычаг управления воздушной заслонкой нужно перевести в рабочее положение (заслонка открыта и воздух поступает в полном объёме).

Если бензопила исправна, то двигатель должен запуститься с 2-4 попыток. Перед началом работы дайте холодному двигателю время прогреться в течение минуты на холостом ходу.

Читайте также: