Как включить rtx в ведьмак 3

Обновлено: 06.07.2024

Работа над модом для The ​​Witcher 3 Phoenix Lighting Mod продолжается, а новая версия мода в настоящее время проходит бета-тестирование.

В новом видео, опубликованном Digital Dreams, демонстрируется, что Witcher 3 работает с бета-версией Phoenix Lighting Mod 7.0 Ultimate, а также с шейдером Pascal “Marty McFly” Gilcher’s RayTraced Global Illumination для ReShade и несколькими другими модами, в том числе с отличным последним выпуском HD Reworked Project. Несмотря на то, что болотистая местность в Велене не выглядит особенно хорошо, некоторые другие районы, включая Туссен, выглядят великолепно с новым освещением.

The Witcher 3 Phoenix Lighting Mod - один из немногих модов на освещение, созданных для игры, над которым еще ведутся работы. Мод направлен на то, чтобы добиться единообразного игрового процесса и кат-сцен. Последняя публичная версия - 6.0, можно найти здесь.

Как и его старший брат wlm, мод Phoenix Lighting делает то же самое, но выглядит очень по-разному, и этот мод создан для полноценного запуска в прекрасном игровом мире.
РРазница здесь в том, что этот мод не срезает углы и хорошо выглядит в одном месте, но плохо в другом, или выглядит фантастически в игровом процессе, но плохо в роликах, это не мод для скриншотов, а для игры, и он выглядит непротиворечивым и хорошим в любых ситуациях.

Witcher 3 HD Reworked Project также входит в число модов, которые все еще находятся в разработке. Позавчера мы сообщили, что новая версия находится в разработке и что дата релиза может быть объявлена ​​в ближайшее время.

The Witcher 3 доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch по всему миру.

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Не могу убить разумное существо


Лемон, ты понимаешь, что у PG плеер просто сань?


Как же круто смотрится после пластмассового рдр. Одним только звуком уже атмосферности больше на порядок чем в симуляторе ковбоя.


Razox При этом Артур смотрится вполне живым, а Геральт пластмассовой игрушкой..


Смотрю и удивляюсь, игра 2015 года, которая даже ванильная без мыла и при этом с отлично прорисованным миром умудрялась выдавать 60+ фпс на не самых лучших ПК и относительно не давно вышедший рдр 2 с мылом уже в 50 метрах от персонажа практически на максималках с хромыми 40 фпс на топовом железе. Прошел "дикую охоту" не раз и ни разу не возникало желания накатить reshade, а запустив rdr 2 на вулкане уже в меню понял, что такое играть без reshade - глаза через пару часов вытекут.


El1x1r Интресено почему, да, игра где 5 лиц на всех нпс, вода как стекло, 0 интерактива, а анимации из 2005 года работает лучше чем рдр с лучшей в истории игр работой со светом, водой и миром в целом, где есть механики вроде разложения туш, с сопутствующими мухами и воронами




Яков Будников Интересно, с каких пор большое количество лиц делает игру не играбельной на максималках практически на топовом железе, и кстати, а каких собственно лиц там много, непосредственно тех что участвуют в сюжете, так и в ведьмаке их не мало, а все остальные болванчики повторяются вместе с "случайными событиями", эта рдр как пузырь, вроде огромная, но внутри пустая. Взаимодействие с миром? Это где? Следы на болоте и вода как "живая" и при этом минус 50 фпс, ах да, чуть не забыл, еще трава, ветки и кусты реагируют с соприкосновениями, привет кстати с ассассина Black Flag 2013 года выпуска (и это не первая игра в которой уже тогда было такое "взаимодействие" с миром). С удовольствием еще раз пройду "дикую охоту" и поучаствую в интересных диалогах, благодаря которым я действительно могу что-то изменить, а не в том бреде что сделано в рдр 2 чисто для галочки и иллюзии. И еще, эти самые лица, за которые ты так топишь, не анимированные как положено для игры такого уровня, на все эмоции которые вызывают у персонажей сюжетные повороты там не более 5 анимации, сами лица больше напоминают картину нарисованную маслом, хотя возможно еще такого эффекта добавляет одно сплошное мыло.

Совсем недавно стало известно, что к выходу игровых консолей следующего поколения CD Projekt Red обещает выпустить улучшенную версию культовой игры The Witcher 3. К сожалению, нам не известно, планируют ли поляки поработать над графикой, поскольку главным приоритетом должна стать интеграция технологии трассировки лучей. При этом, волшебные лучики появятся как на приставках, так и на компьютерах. Что же, если вы являетесь счастливым владельцем видеокарты GeForce RTX, то всё в полном порядке, а вот всем остальным трассировка лучей не светит.

реклама


Казалось бы, выхода их сложившейся ситуации нет. На самом деле это не так, ведь есть энтузиасты, которые постоянно оптимизируют набор шейдеров Reshade. В первых версиях Ведьмака появились тени, потом отражения, а с новой модификацией в игру добавлен весь спектр уникальных технологических примочек, которые позволяют почувствовать себя владельцем дорогого графического чипа.

Next Gen Reshade включает все наработки моддеров за последние несколько лет. Мы предлагаем вам изучить несколько изображений, на которых можно сравнить картинку до активации трассировки лучей и после. Изменения действительно значительны. Так, раньше источники света жили своей жизнью. Они просто были яркими пятнами, сейчас же, движок учитывает их физические характеристики.


RTX OFF


RTX ON


RTX OFF


RTX ON


RTX OFF

реклама


Одной из последних работ стала переработанная модификация игры Ведьмак 3. Легендарная РПГ получила более 50 модов, трассировку лучей с продвинутыми текстурами и работает в разрешении 8к. Признаемся, что не смогли оценить даже 4К, поскольку обладаем монитором с разрешением 2К, но даже этого достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы. Отметим, что если вы вдруг решитесь на эксперименты, то лучше запастить скоростной видеокартой. Так, у авторов ролика была мощная GeForce RTX 3090, но они запускали игру в 8К, поэтому для 4К и уж тем более 1080р вам хватит и обычной GeForce GTX 1060.

Прежде всего радует освещение. Настройки Reshade здесь приведены в идеальное положение, ведь впечатляющие эффекты видны не только в свете ярких фонарей, но и в лунном свете, а отражения скользят по траве ещё и от горячего меча. Отлично выглядит вода, в которой можно заметить отражения старых деревьев, а шлем Геральта блестит после попадания на него источника света. Нужно понимать, что перед нами текстуры и графика 2015 года, поэтому ждать чудес не стоит. Отдельные моменты выглядят очень красиво, в то время как трава оставляет желать лучшего.


Не думали, что TheWitcher3 может стать еще более красивым, а освещение станет еще более натуральным? А вот игpoки верят, что это возможно и продолжают экспeримeнтирoвать c новыми шейдарами для ReShade, дoбaвляющим бoлее peaлистичнoe глобaльноe oсвeщeниe везде, куда дотягиваются длинные фанатские ручки. На этот раз настал черед третьего Ведьмака быть оттрассированным

Шейдер RTShader переделывает глoбaльнoe оcвeщeниe с учетом тpассиpoвки лyчeй. Пpавда, работает этот шейдер не совсем честно и просчитывает лучи исключительно на экранном пространстве. Ютyбep hodilton покaзал, как бы выглядел мир ведьмака, если бы в нем присутствовала трассировка. Учитывая то, что в красоте мира поляки делали упор именно на освещение - получилось просто шикарно!

Правда, чтобы получить доступ к модификации надо быть патроном ютубера на Patreon. Однако мы уверены, что скоро это изменится.

Читайте также: