Как включить регенерацию в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024


В Майнкрафте есть множество эффектов, как положительных, так и отрицательных. Эти эффекты могут быть получены самыми разными способами, например, с помощью зелья или от воздействия враждебных мобов, кроме того, любой эффект можно получить используя команду Effect. На этой странице вы можете найти ID любого эффекта, который есть в данный момент в игре, в таблице представлены как текстовые ID, так и числовые. Вы можете отфильтровать таблицу, чтобы быстрее найти нужный эффект введя название эффекта на русском языке в поле поиска. Также список эффектов можно упорядочить, нажав на любую из колонок таблицы. Для того, чтобы использовать команду effect нужно предварительно включить читы.

/effect give @p water_breathing 30

Этот эффект даёт водное дыхание ближайшему игроку (вам) на 30 секунд. Вы можете подставить ID любого другого эффекта вместо water_breathing, чтобы применить его.


ID всех зелий, существующих в игре. Зелья используются для получения или передачи эффектов, например, таких как быстрая ходьба или подводное дыхание. В игре очень много зелий, а кроме того, их ID всегда вводится с дополнительным параметром в фигурных скобках, поэтому ID зелий были опубликованы на отдельной странице. Всего есть три вида зелий, все они готовятся с помощью зельеварения в несколько шагов. Сначала нужно приготовить обычное зелье, затем можно усилить его или продлить время действия. Обычные зелья можно превратить во взрывные, приготовив зелье с порохом, а если приготовить обычное зелье с зельем драконьего дыхания, то получится туманное зелье. Обычные зелья дают эффект, если выпить их, взрывные если бросить на землю, туманные также как и взрывные, но они также создают облако, которое действует на расстоянии. Если вы хотите испробовать зелья, не готовя их, то используйте их ID и команду give, для этого должны быть включены читы.

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Путешествуя по мирам Minecraft в режиме выживания, вы так или иначе будете получать различный урон. Дабы избежать смерти своего персонажа, потерянное здоровье необходимо восполнять. А сделать это можно различными методами.

Ниже в этом руководстве вы узнаете как восстанавливать здоровье в Minecraft.


  • Самый простой вариант - это находить на локациях яблоки и сладкие ягоды, которые пусть и немного, но все равно восстанавливают очки здоровья.
  • Как только вы построите удобный дом или базу, то можно приступать к выращиванию пшеницы. А из нее, в свою очередь, можно крафтить хлеб, который восстанавливает еще больше здоровья.
  • Для того, чтобы посадить пшеницу, вам понадобится сперва найти семена пшеницы, которые выпадают из высокой травы и папоротника. Как только вы раздобудете семена - наступает пора их высаживать. Для этого сначала нужно вспахать земляной блок мотыгой, а позже посадить туда семена. При этом важно не забывать, чтобы рядом с блоком протекала вода - не далее четырех блоков.
  • Еще один хороший способ восстановления здоровья - это ловля рыбы. Пойманную в водоемах рыбу можно жарить в печи, получая хороший ресурс для восстановления очков здоровья и голода.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: