Как включить ray tracing в rdr 2

Обновлено: 04.07.2024

Вчера NVIDIA опубликовала скриншоты PC-версии Red Dead Redemption 2, на которых был логотип RTX, из-за чего многие игроки подумали, что в игре будет рей трейсинг.

@RockstarGames Just a heads up to avoid confusion - the GeForce RTX logo here references our GeForce RTX 20 series products. Red Dead Redemption 2 does not have ray tracing.

В своём твиттере компания уточнила, что лого лишь отсылает к серии видеокарт, а не к технологии.

Red Dead Redemption 2 выйдет на PC в Rockstar Games Launcher, Epic Games Store и Humble Store 5 ноября и в декабре в Steam. В Rockstar Games Launcher уже доступна предзагрузка игры.

Недавно NVIDIA опубликовала в своём твиттере несколько новых скриншотов, призванных показать красоты Red Dead Redemption 2 для ПК. На кадрах красовался логотип GeForce RTX, а на логотипе канала — надпись «RTX On». Многие предположили, что это не просто реклама видеокарт серии GeForce RTX 2000, а намёк на поддержку гибридной визуализации с эффектами трассировки лучей. К сожалению, это не так.


В уточняющем твите NVIDIA поспешила развеять возникшие недоразумения и надежды игроков. Компания подтвердила, что Red Dead Redemption 2 не будет иметь никаких эффектов трассировки лучей в реальном времени на ПК, а логотип RTX был включён исключительно для продвижения графических ускорителей серии RTX 20 — не более того.

Just a heads up to avoid confusion - the GeForce RTX logo here references our GeForce RTX 20 series products. Red Dead Redemption 2 does not have ray tracing.

— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) October 31, 2019

Там не менее, на ПК вестерн в открытом мире всё равно продемонстрирует более качественную картинку по сравнению с консольными версиями (при наличии достаточно мощной системы, разумеется). Вариант для ПК предложит увеличенную дальность прорисовки, более высокое качество глобального освещения и обтекающее затенение для улучшенной картинки и более реалистичной смены дня и ночи.


Также игра будет включать качественные следы на снегу, улучшенные отражения и более глубокие тени повышенного разрешения на всех дистанциях. Тесселированные текстуры дерева, улучшенные текстуры травы и меха также добавлены в боевик для дополнительного реализма.

Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК уже 5 ноября. Желающие могут ознакомиться с дебютным трейлером этой версии.

Как выглядит игра если добавить в неё трассировку лучей (raytracing)

Трассировка лучей в Red Dead Redemption 2

В ПК-версии Red Dead Redemption 2 не предусмотрена поддержка трассировки лучей (RayTracing), однако игроки решили добавить такую функцию с помощью дополнительного ПО - ReShade и собственно самого шейдера RayTraced Global Illumination.

Многие игроки жалуются на проблемы с производительностью, и оптимизацию ПК-версии игры. А использование ReShade и вовсе снижает FPS до неиграбельных значений, и по максимуму нагружает систему.

Но тем не менее, итоговый результат значительно улучшает и без того отличную графику игры, посмотрите сами:

Два дня назад в ПК-версию Red Dead Redemption 2 добавили NVIDIA DLSS — технологию на базе машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения. Она позволяет значительно экономить ресурсы на видеокартах NVIDIA RTX, в результате чего повышается кадровая частота. В RDR 2 NVIDIA обещала прибавку до 45 % в разрешении 4К при включённом DLSS. А вот сторонний тест показал куда менее впечатляющие результаты.

Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображения: Rockstar Games

Проверку провело издание DSOGaming, которое использовало ПК с процессором Intel Core i9-9900K, 16 Гбайт оперативной памяти DDR4 и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080. В Red Dead Redemption 2 используется DLSS 2.2.10.0, то есть последняя версия технологии, благодаря чему при её включении не возникает эффект размытия и накладывания кадров друг на друга. Зато журналисты DSOGaming обнаружили недочёты со сглаживанием, которые заметны даже в разрешении 4К.

Источник изображения: DSOGaming

Источник изображения: DSOGaming

Что касается производительности, то кадровая частота повышалась на 10–14 кадров/с в зависимости от выставленных графических параметров, то есть не более чем на 15–20 %. При максимальных настройках в 1080р кадровая частота выросла на 12 кадров/с, в 1440р — на 9 кадров/с, а в 4К — на 11 кадров/с.

Источник изображения: DSOGaming

Источник изображения: DSOGaming

Сотрудники DSOGaming также выяснили, что Red Dead Redemption 2 лучше работает на API Vulkan, чем на DirectX 12 — как с включённой DLSS, так и без неё.

Читайте также: