Как включить pvp режим в wow

Обновлено: 06.07.2024

С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.

Обновленная система PvP-талантов

В Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести — таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.

В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).


Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.

Режим войны: а вы готовы вступить в бой?

Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.

Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир — в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, — выбор за вами.

Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.

Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.

Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.

Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.

Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня — для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями — в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.

Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).

Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.

Охота за головами

У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!


Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.

Сброс припасов с воздуха

Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.


Станьте бойцом гильдии дуэлянтов

Сражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1x1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».

Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом — в нашей статье об изменениях PvP-рейтинга.

Изменения в уровнях чести

Система очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).

Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды — звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.

Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.

Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков — как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, — будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.

Pvp включается само по себе на оспариваемых территориях, например в Борейской тундре, я лвл маленький-71,а убивают 80 прокаченные мажоры, играть спокойно не дают, и ждут пока я возрожусь, чтобы опять убить. Как убрать PvP режим на таких территориях? Или это подзаточено сервером??

Может быть ты безрезультатно логаешься на ОЛО или в подобной пвп-зоне?

Я нахожусь только на оспариваемых территориях, тип как Борейка, Ледяная корона и так далее

Подзаточено сервером
И вообще зачем делать возможность отключать PvP на PVP ТЕРИТОРИЯХ, PVP СЕРВЕРОВ? (даже не передать, сколько нашлось бы людей, злоупотребляющих этим)
Лучше ходи в данжи и прокачивайся с друзьями, а только потом иди на PvP зоны

Еще раз говорю, меня бесит то, что меня убивают прокаченные 80 лвл, я еще не 80,я делаю квесты в Борейке, и пока я один играю, мне не с кем играть

Как включить Режим войны в вов

PvP гайды

Составили подробный гайд по Режиму войны в Битве за Азерот. Рассмотрели преимущества, достижения, новую систему PvP-талантов, охоту за головами и то, как включить сам Режим войны.

Награды за Режим войны

Достижения

Завоеватель Азерота (Орда) / Завоеватель Азерота (Альянс) состоят из следующих достижений:

    – заработайте 1000 очков чести в Друстваре в режиме войны. – заработайте 1000 очков чести в Назмире в режиме войны. – заработайте 1000 очков чести в долине Штормов в режиме войны. – заработайте 1000 очков чести в Тирагардском поморье в режиме войны. – заработайте 1000 очков чести в Вол’дуне в режиме войны. – заработайте 1000 очков чести в Зулдазаре в режиме войны. – откройте сброшенный с воздуха ящик с военными припасами в режиме войны. – получите 10 наград за головы игроков в режиме войны. – выполните PvP-задачи, находясь в группе из 2-5 игроков.

Охота за головами

Если вы убьете достаточно много вражеских игроков в одной локации, то на вас повесится дебафф Охота за вашей головой.

Это означает, что все враги в данной игровой области смогут увидеть ваше местоположение на карте. Существует достижение, связанное с данной механикой – Охота за головами (получите 10 наград за головы игроков в режиме войны).

Охота за головами в Битве за Азерот

Охота за головами в Битве за Азерот

Сброс припасов с воздуха

В игровых областях Битвы за Азерот будут периодически появляться летательные аппараты, которые сбрасывают ценный груз.

Игроки смогут сражаться за ящик с грузом, что напоминает механику сундука на арене Гурубаши. Когда одна из фракций установит контроль над ящиком, все её представители смогут получить свою часть добычи.

Гильдия дуэлянтов

В Боралусе и Зулдазаре (хабы Альянса и Орды в Битве за Азерот) есть арены, в которых игроки смогут померяться силой 1 на 1. Поговорите со стражем, чтобы встать в очередь на арену.

Достижения гильдии дуэлянтов:

    – примите участие в дуэли в гильдии дуэлянтов. – победите в дуэли в гильдии дуэлянтов. – одержите 25 побед в гильдии дуэлянтов. – одержите 50 побед в гильдии дуэлянтов. – одержите 3 победы подряд, не покидая гильдии дуэлянтов – победите персонажа каждого класса в боях гильдии дуэлянтов – получите достижения Мастер-дуэлянт, В борьбе за приз, Тридцать шесть и два.

Награды гильдии дуэлянтов:

Принимайте участие в дуэлях, чтобы получить Гербовую накидку гильдии дуэлянтов (награда за достижение Мастер-дуэлянт) и звание Соперник (награда за достижение Искусный дуэлянт).

Режим войны и PvP-режим - это две отдельные системы, позволяющие вам вступать в схватки с членами противоположной фракции.

Когда режим войны отключен, PvP-режим может активироваться при следующих обстоятельствах:

  • Вы попали в зону видимости или были атакованы НИП с PvP-режимом, например, стражником или торговцем в городе, принадлежащем противоположной фракции.
  • Вы приняли задание, требующее активации PvP-режима.

При принятии PvP-задания вы будете оставаться в PvP-режиме до тех пор, пока не завершите или не отмените его.

Вы также можете включать и отключать PvP-режим путем ввода в чат команды /pvp. При отключении PvP-режима активируется 5-минутный таймер, по истечению которого с вашего персонажа будет снят режим PvP.

Что такое Режим войны?

Режим войны – это PvP в открытом мире, включающее в себя новую систему очков чести и PvP-талантов.

Включите Режим войны в столице вашей фракции, чтобы получить доступ к PvP-талантам и некоторым бонусам. В этом случае вы всегда будете находиться в режиме PvP, но получите бонус к опыту в награду за повышенный риск.

Какие преимущества дает Режим войны?

  • Доступ ко всем PvP-талантам в игровом мире, независимо от того, сражаетесь ли вы с другими игроками или нет.
  • +10% опыта при прокачке.
  • +10% к награде за локальные задания на максимальном уровне.
  • Возможность зарабатывать Очки Завоевания для еженедельного получения наград.
  • Получение PvP-достижений
  • Погоня за игроками
    • Хотите сразиться с врагом, а он убегает от вас на своем маунте? Не проблема, ведь в Режиме войны вы можете использовать «Сетестрел-5000», который сбрасывает вашего противника с ездового животного!


    Как заработать очки чести?

    Находясь в Режиме войны, вы получаете доступ к следующим баффам:

    • Убийство игроков из вражеской фракции дает вам 6 дополнительных очков чести.
    • За уничтожение Убийц (тех, кто убил 10 игроков из вашей фракции, ни разу не умерев) вы получите 30 дополнительных очков чести.

    После того, как вы убьете 10 игроков из вражеской фракции, ни разу не умерев, вы станете Ордынским убийцей / Убийцей Альянса, что повысит ваш урон и исцеление на 15%.

    PvP-таланты

    PvP-таланты в Битве за Азерот очень похожи на аналогичные таланты в Легионе, но имеют новый интерфейс.

    Одновременно вы можете выбрать 4 таланта. Один из них – это аналог PvP-тринкета (Медальон гладиатора / Адаптация / Непреклонность), а остальные – это набор PvP-талантов из Легиона.

    Основные отличия от Легиона заключаются в том, что:

    • PvP таланты активны в игровом мире;
    • их можно настроить в той же вкладке, что и обычные таланты (а не в отдельной, как это было в Легионе);
    • теперь вам нужно выбирать 4, а не 6 активных талантов;
    • таланты больше не нужно открывать, зарабатывая очки чести.

    Как включить Режим войны в WoW?

    Вы можете включить Режим войны в вов просто активировав PvP таланты. Сделать это можно только в Штормграде (для Альянса) или в Оргриммаре (для Орды).

    Чтобы включить Режим войны, зайдите в вашу панель талантов, нажмите стрелку рядом с надписью PvP-таланты и выберите предпочитаемые таланты, которые вы хотели бы использовать.

    Читайте также: