Как включить просмотр попаданий world of tanks

Обновлено: 04.07.2024

Ангарный мод боевые раны для World of Tanks обеспечивает детальный просмотр всех попаданий в танк, полученных за конкретный бой. Настройка модификации осуществляется в ангаре. Для этого найдите иконку мода в правом нижнем углу ангара.
Для восстановления картины полученных попаданий по вашему танку либо попаданий нанесенных противникам вам необходимо выбрать нужный выстрел и вы наглядно увидите полет снаряда и последствия соприкосновения с броней в месте пробития. Маркер наведения и визуальная имитация полета снаряда позволяют определить угол его попадания.
Модификация Battlehits имеет информационную панель, на которой отображается тип боевой машины, осуществившей попадание, урон, произведенный снарядом противника, а также формат нанесенного вреда (урон, критическое повреждение и т.п.) и тип снаряда.
Интерактивный режим просмотра попаданий позволяет анализировать собственное поведение игрока в бою, выявлять тактические ошибки и принимать меры для их исправления, улучшая боевую статистику.
Макеты танков в ангаре созданы в виде трехмерной модели, что позволяет рассмотреть боевую машину со всех сторон. Максимально простой процесс установки и широкий функционал дополнения позволяют сделать игру более информативной и интересной.

Установка и настройка

Для установки нужно скопировать папку mods в папку с установленной игрой World_Of_Tanks.

Игровая механика World of Tanks устроена таким образом, что при попадании вражеской техники в поле зрения игрока или союзников она подсвечивается, но лишь на некоторое время. Индикатор попадания по врагу без засвета для WOT поможет пользователю вести огонь по целям, засвет которых только что закончился, и всегда быть в курсе, попал ли снаряд в цель или нет. Также умелые игроки смогут с помощью модификации Lhit простреливать на удачу различные места, где нахождение врага наиболее вероятно.

Для того, чтобы начать пользоваться модом , достаточно установить его в папку с игрой и начать новое сражение в WoT. Теперь, если пользователь выстрелит по вражескому танку, засвет которого только что пропал, то в случае попадания на экране появится надпись “Something was hit”. Это будет говорить о том, что произведенный выстрел угодил в цель.
Благодаря модификации геймер может стрелять на удачу по определенным участкам на карте, находящимся за пределами обзора техники, чтобы попытаться подловить врага. Модификацию отображения попаданий без засвета также удобно использовать с другими модами, к примеру, с показывающими тень на месте последнего засвета врага на поле боя. В этом случае, пользователь всегда будет в курсе, где находится противник, а уведомления о попадании помогут понять, стоит ли продолжать стрельбу и тратить снаряды.

Мод взят из открытых источников и размещен для ознакомления. Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.


только это, "выводы", сделанные с помощью этого мода, в качестве (не)доказательства пробил/не пробил тут не рассматриваются.

это - исключительно для личного пользования.

ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс

Видел у кого-то, как он после боя смотрел, в какие места обстреливали его танк. Как это можно посмотреть?

Прежде, чем устанавливать эту модификацию, подумайте, а оно Вам надо?

Претензии на "невероятные" пробития или непробития, которые сюда приносят со скриншотами данного мода, не принимаются.

Пробития/непробития расследуются давно и успешно по реплеям, так какой смысл видеть то, что в любом случае объясняется механикой игры?

Где искать мод, Вам подсказали верно, это делается в разделе модификаций.


Недавно мы рассказали вам первые подробности о версии 9.16. Сегодня остановимся на нововведениях в интерфейсе игры и расскажем об изменениях боевого чата.

Изменения интерфейса


Модификации игрового клиента , или моды, — это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру. Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений.

В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».

Обратная связь в бою

Игровая информация оказывает решающее влияние на исход сражения: чем больше данных игрок учитывает в процессе боя, тем выше его шансы на победу. Собранная информация позволяет выбирать оптимальную игровую стратегию для постоянно меняющегося сценария боя. Большую часть данных в бою игрок получает с изображения на экране: это разъезды техники, боевые действия рядом с танком, информация с мини-карты и много другое. В 9.16 мы добавим ещё один источник полезных данных — улучшим боевой интерфейс, чтобы повысить его информационную ценность.

Что изменится в 9.16?

В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:

  • Панель урона:
    • Суммарный урон, нанесённый игроком, — включает в себя непосредственно урон нанесенный технике, находящейся в «засвете», от выстрелов, таранов и поджогов, совершенных игроком.
    • Заблокированный урон — рассчитывается с учётом среднего урона от выстрела, попавшего в танк. Урон, заблокированный внешними модулями (гусеницами, приборами наведения и т. д.), не учитывается.
    • Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы.

    Новые возможности позволят игроку оперативно получать полезные данные в бою до его окончания, тогда как ранее эта информация была доступна только по окончании сражения или танкистам, использующим сторонние модификации. К слову, панель урона использовало около 85% танкистов, играющих с модами. Учитывая широкое распространение этой модификации и большое количество просьб со стороны игроков, мы и приняли решение добавить эти функции в клиент игры.

    Настройка интерфейса

    Обратная связь будет работать сразу после выхода обновления. В настройках игры вы сможете дополнительно настроить отображение интересующих данных: для этого необходимо зайти в новую вкладку под названием «Обратная связь». Там будет доступен выбор стандартных или расширенных индикаторов обстрела. Дополнительно можно будет выбрать важную для себя информацию в панели урона, а также настроить отображение игровых событий в интерфейсе:

    По изображению можно кликать и наглядно видеть изменения в интерфейсе.

    Расширенная «карусель» техники


    В 9.16 в клиент игры добавится ещё одна популярная среди игроков модификация — «Расширенная карусель». Нововведение сделает более комфортной навигацию в Ангаре, т. к. позволит быстрее и удобнее выбрать интересующую машину. Использование расширенной «карусели» совместно с фильтрами техники поможет сделать отображение боевых машин максимально удобным даже для обладателей большого количества танков.

    Настройка «карусели»

    Игроки смогут выбрать формат отображения танков в Ангаре: это может быть стандартная или двухуровневая «карусель» техники. По умолчанию будет включён двухуровневый вариант «карусели». Выбрать подходящий формат отображения можно будет в настройках, на вкладке «Игра».


    Для компьютеров с небольшой диагональю монитора предусмотрен автоматический переход на сокращённый вид двухъярусной «карусели». Переход в минималистичный формат отображения происходит после выбора двухуровневой «карусели» при условии, что разрешение экрана по вертикали менее 900 пикселей.



    Изменение боевого чата


    Основное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. Обмен полезной информацией особенно важен для результата боя, ведь, взаимодействуя и общаясь между собой, гораздо проще достичь победы. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.

    Ещё одно изменение — усовершенствование системы жалоб. В 9.16 однотипные жалобы объединены, что позволит сделать их обработку более эффективной. В итоге останутся доступны следующие жалобы:

    • «Некорректное поведение в чате» — в составе этой жалобы будут объединены «Оскорбления и провокации», «Флуд и спам», «Угроза реальной расправы» и «Мошенничество»;
    • «Неспортивное поведение»;
    • «Запрещённый никнейм/клан»;
    • «Бездействие/бот».


    Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.

    Читайте также: