Как включить прицел в the long dark

Обновлено: 05.07.2024

The Long Dark UMod TLD Моды прыжок и бинокль скачать установить видео гайд +чит коды Mods Jump and Binoculars video guide +cheat codes. В Wintermute-сюжетной компании прыжок также работает-берегите ноги Прыжок(в файле конфигурации мода)назначен на клавишу Space(Пробел),поэтому для удобства использования прыжка-вызов кругового меню переназначаем на Вам удобную(я назначил на клавишу Q). После пропатчивания файла игры ModLoaderInstaller(ом) - Java можно удалить - моды и назначенные команды будут работать.

Список доступных команд после установки мода на прыжок(настоящим выживальщикам это не требуется): F1 - Режим полета. F2 - Режим призрак - (звери вас не видят). F3 - Бесконечный вес. F4 - Все предметы в инвентаре в 100% состояние. F5 - Бесконечный бег. F6 - Предметы не портятся. F7 - Макс все навыки. 0 - Восстановить выбранный элемент (выбранный в меню инвентаря/одежды). + - Увеличьте количество элементов выбранного элемента (меню инвентаря). - - То же, что выше, но уменьшить вместо увеличения (меню инвентаризации по-прежнему). Delete - Удалить выбранный элемент из меню запасов. PageUp - Добавить уголь в огонь. PageDown - Двойное нажатие мыши при борьбе с волком или медведем. Ctrl+C - Сохранение. Ctrl+PageUp - преобразует простой огонь в бесконечный ( как у Серой Матери). Ctrl+PageDown - мгновенно закончить борьбу с волком. Ctrl+А - Включить Аврору (в любое время). Ctrl+B - Бесконечное время свечения фонаря. Ctrl+W - Можно ходить по тонкому льду. Ctrl+H - Мгновенно исцелить игрока от всех повреждений. Ctrl+ G - Режим бога


The Long Dark: Таблица для Cheat Engine [1.95] <JLee3D></p>
<p>

2 апр. 2015 в 4:04 Добрый день, уважаемое коммьюнити, у меня случилась неприятность, пропал курсор и подсказки в игре, т.е. например, я подхожу к шкафчику, раньше появлялась надпись "Выдвижная полка" или как-то так, теперь этой надписи нет, круглого белого курсора посередине экрана - нет, лутаю полку - найденные предметы без описания. Компьютер перезагружал, в других играх всё нормально. Может кто сталкивался? Помогите, пожалуйста. 2 апр. 2015 в 13:04

Разве вы выключите HUD в опциях ? Существуетвариант в меню, которое вы можете включить HUD выключен, может случайно переключился на что при изменении других параметров может быть? Если нет, дайте мне знать, и я буду копатьнемного глубже .

Рассказываю как работает мод Developer Console на игру The long dark. Привожу полный перечень консольных команд с описанием и условиями применения.

Мод TLD Developer Console позволяет использовать консоль разработчика для ввода команд которые изменяют различные параметры игры, состояние героя, условия окружающей среды, наличие игровых предметов и т.п. Включить или выключить консоль можно, нажав на кнопку - F1. Принцип действия такой: открываем консоль, вводим необходимую команду, нажимаем Enter, закрываем консоль. Когда вводите команду, наберите первые символы и нажмите TAB - ввод команды будет завершен автоматически или выведен перечень возможных вариантов, если их больше одного. При помощи кнопок курсора "вверх" и "вниз" можно выбрать ранее введенные команды, чтобы не набирать их повторно.

Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.

Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Ниже представлен полный перечень консольных команд с их описанием, условиями применения и возможными последствиями.

Оглавление с функцией телепорта

  • lamp_infinite - вечное горение фонаря
  • map_reveal - открывает карту региона
  • map_enablegps - показывает расположение героя на карте
  • neverdie - режим бессмертия
  • god - режим бога
  • fly - режим полета
  • ghost - режим призрака
  • save - сохранение игры

achievement_unlock

Данная команда отвечает за разблокирование достижений Steam и используется с числовым значением. Например, команда:

  • achievement_unlock 39 - открывает ачивку "Огни в небе".

Полный список команд, которые позволяют получить все достижения Steam, представлен в отдельной статье.

Позволяет добавить в инвентарь персонажа любой предмет, имеющийся в игре. Чтобы его получить, необходимо ввести в командную строку команду add и название искомого предмета. Для некоторых расходных материалов можно, дополнительно ввести количественный параметр. Например, команда:

  • add arrow 10 - добавляет в инвентарь персонажа 10 стрел;
  • add firelog 8 - добавляет 8 поленьев;
  • add woodmatches 3 - добавляет 3 коробка деревянных спичек, по 12 штук в каждом;
  • add firestriker - добавляет огниво.

Полный список команд, на добавление вещей и предметов, представлен в отдельной статье.

add_all_gear

Добавляет в инвентарь персонажа по одной единице каждого предмета, присутствующего в игре. Будьте осторожны, суммарный вес полученных предметов будет превышать 200 кг и, после введения команды, персонаж не сможет двигаться.

afflictions

Персонаж получает все недуги.

afflictions_cure

Персонаж излечивается от всех недугов.

afflictions_nofx

ai_feeding_test

almanac_debug

astar_reload

aurora

autosave

bear_hunt

Команда была удалена после обновления 1.48

bear_hunt_lastwaypoint

Команда была удалена после обновления 1.48

bear_hunt_lose

Команда была удалена после обновления 1.48

bear_hunt_redux

bear_hunt_win

Команда была удалена после обновления 1.48

bearhuntredux_encounter_activate

bearhuntredux_encounter_last

bearhuntredux_encounter_ poststrugglemode

bearspear

Добавляет в инвентарь медвежье копье, которое персонаж сразу берет в руки.

blood_loss

Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения.

blood_loss_cure

Излечивает кровотечение, если их было больше одного - вылечит все.

blood_loss_no_damage

blood_loss_nofx

Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.

blueprint_unlock

Добавляет в инвентарь 100 стрел и охотничий лук, который персонаж сразу берет в руки.

brokenrib

Персонаж получает недуг в виде сломанного ребра, которое лечится в течении 120 часов.

brokenrib_cure

Полностью излечивает сломанные ребра, если их было больше одного - вылечит все.

brokenrib_minor

Персонаж получает недуг в виде треснувшего ребра, которое лечится в течении 48 часов.

buffs_add_all

Добавляет персонажу все игровые бонусы, такие как: более эффективный отдых, сниженная усталость, согревание и сытость.

buffs_lose_all

Лишает персонажа всех имевшихся у него бонусов, таких как: сниженная усталость, согревание и сытость. На бонус от травяного чая, дающий более эффективный отдых, не распространяется.

burns

Персонаж получает недуг в виде ожога от огня.

burns_cure

Излечивает ожог от огня.

burns_electric

Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества.

burns_electric_cure

Излечивает ожог от электричества.

burns_electric_nofx

Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.

burns_nofx

Персонаж получает недуг в виде ожога от огня. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.

cabinfever

Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии.

cabinfever_cure

cabinfever_nofx

Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.

capture

capture_anim

capture_farclip

capture_framerate

capture_mode

capture_toggle

challenge_complete

Команда предназначена для режима Испытания. После ее ввода текущее задание будет считаться выполненным.

challenge_complete_all

После ввода команды все испытания будут считаться пройденными.

cinematic_fade_blackout

clear: clears uConsole history without confirmation

clear_force_sleep_length

close_ui

Закрывает окно интерфейса которое было открыто в данный момент.

container_test

create_jump

crow_flyover_test

Создает стаю ворон, которые пролетают над героем, высоко в небе. Если была ночь, время автоматически изменится на полдень. Если Вы находитесь в помещении, то команда работать не будет.

damage_multiplier

debug_ai

debug_ai_closestonly

debug_ai_lite

debug_asset_bundles

debug_bearhuntredux

debug_camera

debug_clothing

debug_damage

debug_dialogue

debug_heavy_breathing

debug_keyboard_shortcuts

debug_mission

debug_player

debug_position

debug_projectile

debug_radialspawning

debug_story_hud

debug_struggle

debug_text_hide

debug_text_show

debug_weather

decayscale

deferred_rendering

dialogue_assign

dialogue_logchoices

disable_aim_breathing

Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает из-за дыхания персонажа. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_aim_depth_of_field

После введения команды отключается размытие контуров экрана во время прицеливания из какого-либо оружия. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_aim_shake

Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает из-за дрожания рук героя. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_aim_stamina

После введения команды персонаж перестанет тратить выносливость во время прицеливания из ружья. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_aim_sway

Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела из стороны в сторону. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_ambient_sway

Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает под воздействием ветра. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disablelights

Данная команда будет работать только при установленном моде ambient-lights. После ее ввода мод будет отключен, а настройки освещения вернутся к базовым параметрам игры. Повторный ввод команды вернет все обратно и яркость освещения будут определяться настройками мода. Подробнее, про работу мода ambient-lights, можно посмотреть в этой статье.

dump_mission_objects

dysentery

Герой заболевает дизентерией.

dysentery_cure

Герой излечивается от дизентерии.

dysentery_nofx

Герой заболевает дизентерией. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.

enable_aurorafields

enable_saveload

enableghost

Включает режим призрака, во время которого звери перестают замечать героя. Повторное введение данный команды отключает этот режим.

episode_complete

episode_continue

exception_test

fade_in

fade_out

faithfulcartographer-showincompleteregions

Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она немного облегчает получение достижения «Верный картограф». Введя ее Вы получите список регионов, где еще остались неизученные места, посещение которых приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.

faithfulcartographer-showmissingplacesIncurrentregion

Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она предназначена для того, чтобы облегчить получение достижения «Верный картограф». После ее ввода, будет выдан список мест (с указанием из координат), в текущей локации, где герой еще не был. Посещение, каждого из этих мест, приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.

fancy

farclip

Данная команда вводится с числовым аргументом, который определяет дальность видимости героя, в игровых метрах. Например, после ввода команды farclip 10 персонаж будет видеть только то, что находится в радиусе 10 метров от него, а дальше будет черный экран. Конкретные примеры удаленных объектов, с указанием расстояний до них, можно посмотреть в этой статье.

fatigue_locked

feat_blizzardwalker

Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "идущий в метель" (в нашей локализации оно повторно переведено как "снежный скиталец"). Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_blizzardwalker 0.4 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 40%. («Идущий в метель» - Вы провели не менее 20 дней снаружи во время метели, теперь штраф к скорости передвижения против ветра снижен на 25%)

feat_booksmarts

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "книжный червь". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_booksmarts 0.2 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 20%. (Книжный червь - Вы провели 250 часов за чтением, теперь Вы получаете бонус в 10% за каждую прочитанную книгу)

feat_coldfusion

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "холодный синтез". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_coldfusion 0.3 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 30%. (Холодный синтез - Вы провели 100 дней снаружи, теперь Вы устойчивы к холоду и получаете постоянный бонус в +2 градуса к температуре по ощущению)

feat_efficientmachine

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "как часы". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_efficientmachine 0.5 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 50%. (Как часы - Вы продержались 500 дней и Ваш организм адаптировался к суровым условиям, теперь Вам потребуется на 10% меньше калорий)

feat_experttrapper

Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "мастер зверолов". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_experttrapper 0.25 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 25%. («Мастер Зверолов» - Вы поймали не менее 100 кроликов и теперь эффективность Ваших силков увеличена на 100%)

feat_firemaster

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "эксперт по кострам". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_firemaster 0.35 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 35%. (Эксперт по кострам - Вы успешно разожгли огонь 1000 раз, теперь стартовые навыки разведения огня, у всех ваших героев, будут начинаться с 3-го уровня)

feat_freerunner

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "бегущий человек". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_freerunner 0.75 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 75%. (Бегущий человек - Вы пробежали 50 км., теперь бег сжигает на 25% калорий меньше)

feat_nightwalker 1

Данная команда позволяет получить достижение «Ночной скиталец» (Вы прошли испытание Escape the Darkwalker, теперь Вы будете меньше уставать по ночам, но днем усталость усилится).

feat_set_enabled

Эта информация появилась благодаря стараниям Cinder! С помощью данной команды можно управлять подвигами, которые герой использует в текущем выживании. Команду необходимо вводить с дополнительными аргументами, которые соответствуют названиям необходимых подвигов через пробел. Названия подвигов приведены ниже:

  • BlizzardWalker - Идущий в метель;
  • BookSmarts - Книжный червь;
  • ColdFusion - Холодный синтез;
  • EfficientMachine - Как часы;
  • ExpertTrapper - Мастер зверолов;
  • FireMaster - Эксперт по кострам;
  • FreeRunner - Бегущий человек;
  • NightWalker - Ночной скиталец;
  • SnowWalker - Снежный скиталец;
  • StraightToHeart - Прямо в сердце.

Например, команда: «feat_set_enabled FreeRunner SnowWalker ExpertTrapper» убирает все используемые подвиги и заменяет их на «Бегущий человек», «Снежный скиталец» и «Мастер зверолов». Максимальное количество аргументов не должно превышать число используемых подвигов на текущем уровне сложности (Пилигрим – 5, Скиталец – 4, Сталкер – 3 и НГ – 2). В случае превышения количества аргументов, последние не будут браться в расчет. Простое введение команды (без дополнительных аргументов) убирает все подвиги, которые персонаж выбрал в начале игры и использовал в текущем выживании.

feat_snowwalker

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "снежный скиталец". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_snowwalker 0.12 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 12%. (Снежный скиталец - Вы прошли 1000 км в игре, теперь шкала выносливости восполняется на 20% быстрее)

feat_straighttoheart

Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "прямо в сердце". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_straighttoheart 0.79 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 79%. («Прямо в сердце» - Вы использовали шприцы первой помощи или выпили кофе и энергетические напитки не менее 250 раз, теперь время действия эффекта от шприца первой помощи, кофе и энергетического напитка будет увеличено на 25%)

feat_unlock_all

Открывает все подвиги.

flaregun

Добавляет в инвентарь 100 факельных ракет и ракетницу, которую персонаж сразу берет в руки.

Включает режим полета. При этом скорость перемещения значительно увеличивается и персонаж сможет перемещаться сквозь текстуры. Чтобы замедлить скорость перемещения зажимайте левую кнопку мыши, а чтобы увеличить - правую. Для выхода из этого режима нажмите пробел или введите команду еще раз.

fog_scale

food_poison

Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления.

food_poison_cure

Излечивает пищевое отравление.

food_poison_nofx

Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.

force_aurora

Инициирует процедуру начала северного сияния. Если был день, время автоматически изменится на полночь и постепенно начнется северное сияние.

force_aurora_duration

Активирует северное сияние на определенное время. Если был день, время автоматически изменится на полночь и начнется северное сияние которое продлится указанное количество часов. Команда будет работать только с указанием числового параметра, например: force_aurora_duration 2. С восходом солнца северное сияние закончится, вне зависимости от длительности указанного параметра.

force_aurora_immediate

Немедленно включает северное сияние.

force_crouch

Заставляет персонажа присесть на корточки и передвигаться в таком положении постоянно, соответствующая клавиша - отвечающая за приседание - перестанет работать. Чтобы выйти из этого режима и начать передвигаться нормально, необходимо ввести данную команду еще раз.

force_fire_starting_success

force_gear_weight

Позволяет изменить параметр который отвечает за вес переносимого снаряжения, независимо от веса самого снаряжения. Например, введя команду: force_gear_weight 7.2 вы установите вес рюкзака равным 7,2 кг.

Персонализация

Персонализация — это настраиваемый режим игры.

Описание [ ]

Перед началом нового выживания вы можете выбрать этот режим и настроить сложность игры согласно своим предпочтениям или целям.

В вашем распоряжении 58 настраиваемых параметров, отсортированных в 7 групп.

Теперь можно выключить волков! Можно дойти от Маяка до Ремплощадки за один день, успеть до заката и даже не устать! Теперь можно пить сырую воду! Не ломать ноги на ровном месте!

Или наоборот, устроить такой трэш, что и сутки не продержишься.

Полная свобода для творчества!

Код режима [ ]

Содержание

Изменяемые параметры [ ]

Выбор начальной схемы [ ]

Самый верхний пункт по умолчанию называется персонализация. Нажимая на стрелочки по бокам, можно брать за основу и изменять параметры уже известных режимов игры (но по какой-то причине не все предложенные параметры соответствуют данным сложностям из отдельных режимов): пилигрим, скиталец, сталкер, незваный гость. Если выбрать за основу незваный гость и изменить его параметры по своему усмотрению, то некоторые особенности этого режима будут влиять на игру независимо от настроек - расположение на локациях и количество таких предметов, как спички, тяжелый молот, ножовка.

Читайте также: