Как включить ночное видение в fallout new vegas

Обновлено: 05.07.2024

Esm-файл собственно мод, esp-файл добавляет эти режимы зрения в различные шлемы.

Есть 3 режима зрения:

Режим 0: простое усиление света (читай обычный ПНВ).

Режим 1: Теплосканер. Выдаёт псевдотепловое изображение местности. Можете считать это комбинированным вариантом обычного и инфракрасного спектра. Так можно читать надписи даже не смотря на то, что видится температура местности. Так же позволяет частично видеть нпц и животных сквозь стены.

Подрежим 1: FLIR. В этом подрежиме температура отображается не цветами, а градациями серого (как в военных тепловизорах) - это позволяет лучше различать местность. В этом подрежиме нельзя видеть нпц сквозь стены.

Режим 2: Отображение угрозы. Показывает уровень угрозы нпц и животных.

Красный - шибко агрессивный

Режим 3: ZСканнер. Потребляет больше всего энергии, но может выделять различные объекты, в зависимости от выбранного режима: существа (нпц, животные, роботы и трупы), оружие и патроны, расходные(от выпивки до обучающих книг), контейнеры, одежду, терминалы или двери.

Backspace включение и отключение расширенного зрения.

= и - переключение режимов вперёд и назад

0 переключение подрежимов, если они есть в текущем режиме (пока только в тепловизоре)

\ сменить батарею (только в хардкорном режиме)

] и [ переключение режимов ZСканнера вперёд и назад.

При игре в хардкорном режиме расширенное зрение требует энергобатареи.

Однако в силовой броне энергия берётся из самой брони и замена батареек не требуется.

Каждая батарея подает от 300 энергоединиц до 900. Заменить батарею нельзя, если у вас будет больше чем 600 энергоединиц.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Появление [ ]

Требования:
Fallout New Vegas + NVSE, мод делался в 7-м апдейте и ГЕКК 1.4, в других версиях не проверялся.

Возможные баги:
Таковых не обнаружено, конфликта с Невадовскими девайсами НВ быть не должно. Возможен конфликт с модами, имеющими забинденную клавишу бэкспейса. Если что нароете, пишите в личку, буду разбираться и фиксить.

Установка и удаление:
Стандартное.

Благодарности и используемые ресурсы:
- LostCosmonaut за использование его мода в качестве учебного пособия.
- Модель очков взята из ресурсов игры (Полицейские очки), ретекстуринг мой.

Использование:
Все содержимое модификации свободно для любого некоммерческого использование при условии указания авторства используемых материалов, указание ссылки на данную публикацию приветствуется.

Статус: Offline

Автор: Artem13
Версия: 2.0
Распространение: Ни при каких условиях

Почти порт моего же плагина из Ф3.

Плагин добавляет ультрафиолетовые приборы ночного видения (УФ ПНВ) всем шлемам силовой брони и шлемам усиленной боевой брони (обычной и Мк2), а также Шлему рейнджера. Действует это так: при надевании шлема в инвентарь (в Костюмы) добавляется "Кнопка вкл./вылк. УФ ПНВ", экипировка которой "включает" ПНВ. Если шлем снимается, Кнопка удаляется из инвентаря и эффект ночного видения тоже снимается.

Изменилась структура мода. Теперь он представляет собой основной мастер-файл A13_FNVNightVision.esm и файл плагина
A13_FNVNightVision.esp. Данная мера реализована исключительно в целях простого добавления ПНВ в другие плагины.

отличия от 1.5:
- добавлены другие цвета эффекта НВ - жёлтый, красный, зелёный, голубой, светло-серый (эрзац-белый)
- шлемы Анклава и Оставшихся получили ПНВ с жцлтым цыетом эффекта.
- шлем рейнджера имеет красный ПНВ
Опциональные файлы:
- папка Hard содержит версию плагина с уменьшенным до 10 количеством включений на одной батарейке и уменьшенной на 1,0
яркостью эффектов
- папка AllViolet содержит версию базового плагина с фиолетовым ПНВ во всех шлемах.

09.02.11 Сделан альтернативный базовый есп, в котором серый ПНВ прикручен к Шлему Китайской Стелс-брони. Также при надевании этого шлема с персонажа автоматически снимутся любые очки, а то выглядело оно не айс.

Изменилась структура мода. Теперь он представляет собой основной мастер-файл A13_FNVNightVision.esm и файл плагина
A13_FNVNightVision.esp. Данная мера реализована исключительно в целях простого добавления ПНВ в другие плагины.

отличия от 1.5:
- добавлены другие цвета эффекта НВ - жёлтый, красный, зелёный, голубой, светло-серый (эрзац-белый)
- шлемы Анклава и Оставшихся получили ПНВ с жцлтым цыетом эффекта.
- шлем рейнджера имеет красный ПНВ
Опциональные файлы:
- папка Hard содержит версию плагина с уменьшенным до 10 количеством включений на одной батарейке и уменьшенной на 1,0
яркостью эффектов
- папка AllViolet содержит версию базового плагина с фиолетовым ПНВ во всех шлемах.

- Для включения ПНВ нужна ядерная батарейка, которой хватает на 30 включений.
- Для ПНВ сделанн отдельный "эффект", не затрагивающий Кошкоглаз. Т.е. плагин совместим с модами кошкоглаза.
- В архив добавлен Hard- вариант плагина. В нем количество включений уменьшено до 10, а яркость эффекта снижена до 4.0
- Кнопке можно назначить хоткей, платой за что являются следующие три пункта
- Можно выбросить кнопку на пол; тогда она исчезает
- Кнопку можно продать за 0 денюжных крышков
- Кнопку можно выложить в какой-либо контейнер. Потом кнопку из контейнера взять можно, но если вы не экипированы шлемом
с ПНВ, она исчезнет из инвентаря. Если вы экипированы шлемом с ПНВ и Кнопка уже имеется в инвентаре, лишние кнопки
будут удалены.

Особенности:
============
При расчёте количества включений, факт включения фиксируется после закрытия инвентаря (при включении в инвентаре,
а не через хоткей).

Состояние
Зрение шпиона

Описание [ ]

Переход в режим скрытности включает этот эффект. При этом слышен механический звук, похожий на звук линз камеры.

Если эффект был включен снаружи, цветовая гамма изменится на схожую с черно-белой. В помещениях появляется легкий красноватый оттенок, придающий схожесть с сепией. В очень тёмных локациях и помещениях, оттенок будет холодновато-серый, а иногда и синеватый. Смена цветовой гаммы при входе в помещение происходит с секундной задержкой, однако выход наружу не имеет задержки.

Эффект будет постоянно включен до выхода из режима скрытности.

Заметки [ ]

  • При выключении эффекта происходит синевато-белая расфокусировка, мешающая зрению, длящаяся менее секунды.
  • Эффект, может быть включен только ночью, от 18:00 до 06:00, либо в помещениях и тёмных, плохо освещённых локациях в любое время.
  • Позволяет прицелиться в режиме V.A.T.S. в противника, использующего стелс-бой, но шанс поразить цель остаётся нулевым.

Fallout: New Vegas

Причина:

Читайте также: