Как включить музыку в сталкер народная солянка

Обновлено: 06.07.2024

Находим там слова
localweight_max (третья строчка с верху) и меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.

Пример:
local weight_max = 1300 — вес рюкзака, выше которого начнётся
выпадение предметов

Все закрываем файл ded_moroz с сохранением. (Комп сам попросит
сохранения при закрытии).

Теперь последний этап
Открываем файл – drrr он находится по пути gamedata/ scripts /drrr

Находим там слова
localweight_max (вторая строчка с верху) меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.
Пример:

local weight_max = 1300
Все закрываем файл drrr с сохранением.
(Комп сам попросит сохранения при закрытии).

Мы увеличили переносимый вес
Меченого до 800 кг.

Как изменить музыку в преемнике у Сидоровича?

Берём любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg
Заменяем существующий файл и будет Ваша мелодия.

В баре. Если есть распакована игра в папке sound ищи музыку что в баре играет, берете свою музыку переводите в формат OGG 44-64ГЦ и переименуете в те которые у баре играют


В файле actor.ltx в папке gamedata/config/creatures, находим параметр jump_speed и ставим нужную величину, чем больше цифра тем выше ГГ будет прыгать.

Как поменять максимальный переносимый вес


Вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.

[actor_immunities_gd_xxxxx]
burn_immunity = 1.0;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

Поменяв цифры на 0 - ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.

Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx

visual – модель персонажа.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности.
Также есть переменные в файле system.ltx
config/system.ltx:
start_blood_size - размер раны чтобы начала капать кровь.
stop_blood_size - размер раны чтобы кровь остановилась.
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.


Настроить выброс

У тех у кого запакованная НС:

Установка: распаковать архив и папку gamedata поместить в каталог игры. Ну а там уже првить на Ваше усмотрение.

Отключить выброс на ЧАЭС 1

Затем, вызов функции в таком виде:


Вставить в любой ближайший диалог.

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.

После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Правка (romale).

Отключить Час ужаса.

Выпадение денег с мёртвый персонажей


Как реализовать качание прицела?



Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?

Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия.

Правим кому как нужно:


Трупы на Карте

Не отображаются трупы на карте:
файл map_spots_relations.xml
строка (сделать её такой)

<deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
Параметры width="4" height="4" размеры точк


Уменьшить или увеличить количество Аномалий.

Если значения поставить раза в 3-5 меньше, соответственно аномалий будет в два раза меньше.
Альтернатива: находим строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (а вы к примеру, правьте те локации, которые вам нужны):

Отключить шатание при ходьбе

[bobbing_effector]

run_amplitude = 0.0075 - изменять эту строку например на 0.0005 почти не шатается, желаемого результата добивайтесь методом перебора
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011


Музыкальные флешки.
Пути нахождения и исправления файлов:

Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру

Упрощённая инструкция

Как изменить время респауна?

Как увеличить респаун у сталкеров/животных?

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)

Как изменить силу оружия?

Как изменить носимый вес?

Как сделать невидимые аномалии?

Как сделать, чтобы еда не лечила?

Как изменить силу врагов?

Как изменить разброс при стрельбе?

Как сделать много крови?

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?

P.S. в самом начале «родного» конфига гранаты,
в секции description написать el_grenade_desc вместо того, чтобыло изначально.
Есть небольшой касяк сописанием… (по возможности выясню почему так)

Аномальная электрошоковая граната.

ДОБАВЛЕНИЕ В ИГРУ

P.S.2 если вникнуть в суть написанного и понять принципы работы кофигов,
а также понять структуру, то можно сделать и гравитационную гранату)))

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width
= 2
inv_grid_height
= 3
inv_grid_x
= 6
inv_grid_y
= 15
full_icon_name
= npc_icon_stalker_outfit ; название
иконки.

cost = 5000 ; базовая цена
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный
рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect
= effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов
воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры,
аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся
мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся
мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection
= 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия
(например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного
оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss
= 0.87
bones_koeff_protection
= gilet_antigas_damage

Меняем слова: «Комбинезон «Заря»» на своё, например
«Комбенизон «Закат»»
Потом ищем строчки:

Производимый народными умельцами
комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной
ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то,
что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён
из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными
контейнерами для артефактов.

Теперь
пишем своё вместо то что выделено выше, например:

Создан
Карданом для своих друзей Баржи и Шутника перед последней их вылазкой. Из каких
материалов сделан неизвестно, кроме того что за основу был взят комбинезон
«Заря». Обладает отличным защитным свойством против радиации и химикатов.

Вот и готов наш костюм, можно тестировать.
Создание новогошлема.
Открываем файл outfit.ltx находится он
"gamedata/configs/misc/"

И так для начала разберемся что и как,возмём к примеру
стандартный шлем [helm_respirator] его
код выглядит так:

inv_weight =
4.0 - Вес шлема

inv_grid_width =
2 - Ширина иконки в ui_icon_equipment.dds
inv_grid_height =
2 - Высота иконки в ui_icon_equipment.dds
inv_grid_x = 4 - Положение по Х в
ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y = 18 - Положение по У в
ui_icon_equipment.dds

upgr_icon_x =
20 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
upgr_icon_y =
619 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
upgr_icon_width =
106 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
upgr_icon_height = 149 - Тут всё тоже самое но только для
иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds

cost = 1000 - Цена

immunities_sect
=
sect_helm_respirator_immunities - секции имунитета
bones_koeff_protection =
actor_helm_respirator - это помоему защита головы ГГ

telepatic_protection
= 0.0200 - защита от
телепатии
radiation_protection
= 0.0015 - защита от
радиации
chemical_burn_protection
= 0.0500 - защита от
химических ожогов

upgrades = up_gr_firstab_helm_respirator
- это код на
Апгрейд
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_helm_respirator - это код
на схему Апгрейд

[sect_helm_respirator_immunities] - коэффициенты иммунитета
самого костюма, то
есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от
различных типов
воздействий. по значениям каждого типа

burn_immunity =
0.04 - защита от воздействия огня (костры,аномалия "Жарка" и т.д.)
strike_immunity =
0.0 - защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом)
shock_immunity =
0.04 - ащита от поражения электричеством.
wound_immunity =
0.0 - защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и
т.д.)
wound_2_immunity =
0.0 - защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и
т.д.)
radiation_immunity =
0.0 - защита от радиации.
telepatic_immunity =
0.0 - защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно
влияет на psy_health)
chemical_burn_immunity =
0.04 - защита от химического воздействия.
explosion_immunity =
0.04 - защита от взрывов/осколков.
fire_wound_immunity =
0.04 - защита от огнестрельного оружия.

1) Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:

вначале список-это время, потом характеристики для каждого часа

[default_weather_02] ambient = 0.0025, 0.005, 0.0075 hemi_color = 0.025, 0.05, 0.075, 0.1

Для предыдущих блоков стоит тоже отрегулировать чтобы темнота не обрушилась резко.

Открываем файл character_desc_. xml (в зависимости от локи)

Код

Тестовый
ui_npc_u_stalker_do_nauchniy

sim_stalker_master_bio

test
stalker stalker_terrain

2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:

3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:

4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:

[logic]active = camper
combat_ignore = combat_ignore

[camper]sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1

5. Создаём любой скрипт и пишем туда:

Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).

Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer.

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end

2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
Код
[spawn]$$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет

3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:

4. Открываем файл devices.ltx и пишем:

5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.

Содержание
1 Небольшое вступление
2 Описание параметров
3 Небольшая наглядность
4 Авторы

"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.

Всего используются три параметра:
enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)

После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.

В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.

Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).

Для первой аномалии пропишем:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8

Для второй:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4

Для третьей:
enabled_time = 4
disabled_time = 8

Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее. Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.



S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Здравствуйте. Вы устанавливали дополнительные скачанные звуки? Если что их нужно загружать в папку gamedata.
А на счет вопроса, посмотрел в интернете и нашел несколько подобных тем, где у пользователей так же не работали песни в игре. Правда там просто не было звука, а про "шум" как у вас никто не говорил.
Можете попробовать установить патчи для прослушивания музыки, возможно это что-то изменит. Но я честно не уверен, вопрос такой у нас задается в первые,а в интернете информации по этому поводу очень мало. Да и конкретного решения тоже никто не предоставил. Афигеть чувачело, разве в Сталкер ещё кто-то играет? Даже ещё и моды устанавливают, вот это жестко. Помню последний раз заходил в него ещё очень давно, когда своего компа не было и пришлось играть в то что есть у друга на компе. За это время вышло столько классных шутеров что я думал что этот "украинский шедевр" давно умер. Но судя по количеству вопросов это совсем не так. Кек, бывает чо.
  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.


Музыка для флешек подходит для любой версии солянки.
НАПОМИНАНИЕ: Для воспроизведения в игре музыкальных флешек, их необходимо скачивать ОТДЕЛЬНО. Иначе будет работать только радио! В архиве солянки присутствуют ТОЛЬКО названия треков! (файлы .ogg - "пустышки")
P.S. Кстати ставить ВСЕ флешки - необязательно, можно обходится и тремя флешками.
Предлагаю в этой теме "меняться" музыкальными флешками сделанными "своими руками".
Просьба в постах выкладывать только ссылки на Ваши флешки и список треков.
Просьба по возможности отслеживать и обновлять ссылки с местами хранения Ваших флешек.
(т.к. ссылки имеют свойство устаревать, а файлы в местах хранения автоматически удаляются по истечении сроков хранения)
Минимальная конфигурация выкладываемого: Папка с треками + список треков.
Максимальная: Папка gamedata содержащая уже готовые треки и исправленные файлы .xml + Readme.txt с номером изменяемой флешки и списком треков. (чтоб кинул в "корень" и флешка с №. - изменилась)

Желающим скачать "оригинальные" музыкальные флешки, стоит заглянуть СЮДА

1) Какой-нибудь конвертер для перевода в .wav (например "старенький" dBpowerAMP Music Converter)
2) SDK качаем ТУТ
Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4 ТУТ
Лично мне в инструкции по созданию пригодились подсказки до строчки: . А так же задается к какому типу звуков в игре он относится. В окошке Sound Editor - просто не было остальных параметров. Менял только одну цифру в MinDist.
Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру







Флешка 2 (от Бармена)
1 - Любэ: Комбат
2 - Ленинград: Свобода
3 - Three Days Grace: Get Out Alive
4 - Трофим: Непогода
5 - Трофим: Аты баты
6 - Любэ: Не смотри на часы
7 - Сектор газа: Туман
8 - Сектор газа: Пора домой
9 - Любэ: Конь
10 - Любэ: Дед
11 - Кино: Пачка сигарет
12 - Чекисты: А мы по локоть закатаем рукава


Набор флешек личного производства для Народной Солянки.

Флешка 1 (от Сидора)

1 - The destroyers: bad to the bone
2 - Little Richard: Long Tall Sally
3 - Papa Roach: Angels and Insects
4 - Rammstein: Asche Zu Asche
5 - The_offspring: the kids arent alright
6 - Pain: shut your mouth
7 - Linkin park: what live done
8 - Antonio Banderas: Cancion del mariachi
9 - Rammstein: Rosenrot
10 - Mаrlyn Mаnson: Sweet Dreams
11 - ACDC: Hard As A Rock
12 - Rob Zombie

Флешка 2 (от Бармена)

1 - WARP BROS vs AQUAGEN: PHAT BASS
2 - ГИМН КАZАНТИП 2005
3 - Bodyrockers: I like the way
4 - Dave 202 & Phill Green
5 - Synthex: Come Into My World
6 - Kazantip: After Dark
7 - Super Electric
8 - The Prodigy: Voodoo People rmx
9 - Syke N Sugarstarr: Release Your Mind
10 - Darius & Finlay: Do It All Night
11 - Slim house: Весна 2007
12 - Kazantipa net

Флешка 3 (от Долга)

1 - Запоріжський марш
2 - Сектор газа: Демобилизация
3 - Ария: Последний закат
4 - Ленинград: Свобода
5 - Nightwish: She Is My Sin
6 - Агата Кристи: Как на войне
7 - Кино: Стук
8 - Король и Шут: Охотник
9 - Metallica: Whiskey In The Jar
10 - Сектор газа: Пора домой
11 - Сплин: Линия жизни
12 - Ария: Улица роз

Флешка 4 (от Свободы)

1 - Ноль: Иду, курю
2 - Сектор Газа: План
3 - Папиросочка
4 - After Dark
5 - Агата Кристи: Сказочная тайга
6 - Ленинград: Мне бы в небо
7 - Rammstein: Mutter
8 - Red Hot Chili Peppers: Otherside
9 - Сектор Газа: Травушка зелёная
10 - Cranberries: Zombie
11 - Би-2: Волки
12 - ВВ: Музiка

1 - ACDC: Hard As A Rock
2 - ACDC: Highway To Hell
3 - ACDC: Thunderstruck
4 - ACDC: The Furor
5 - ACDC: Given The Dog A Bone
6 - ACDC: Baby Please Dont Go
7 - ACDC: Problem Child
8 - ACDC: Guns For Hire
9 - ACDC: Playing With Girls
10 - ACDC: Whole Lotta Rosie
11 - ACDC: Night Of The Long Knives
12 - ACDC: Rock N Roll Train

Флешка 6 (от Сяка) Scorpions

1 - Scorpions: Hurricane 2000
2 - Scorpions: Crazy World
3 - Scorpions: We Let It Rock
4 - Scorpions: Dynamite
5 - Scorpions: Cant Get Enough
6 - Scorpions: Passion Rules The Game
7 - Scorpions: No One Like You
8 - Scorpions: Dont Make No Promises
9 - Scorpions: Catch Your Train
10 - Scorpions: Steamrock Fever
11 - Scorpions: Dark Lady
12 - Scorpions: Bad Boys Running Wild

Флешка 7 (от Захара) Metallica

1 - Metallica: One
2 - Metallica: Hero Of The Day
3 - Metallica: Whiskey In The Jar
4 - Metallica: Nothing Else Matters
5 - Metallica: The Day That Never Comes
6 - Metallica: Mama Said
7 - Metallica: The Four Horsemen
8 - Metallica: Blitzkrieg
9 - Metallica: The Unforgiven
10 - Metallica: The Unforgiven II
11 - Metallica: The Unforgiven III
12 - Metallica: Orion

Флешка 8 (от Кости) Bob Marley

Флешка 9 (от Ары) - Rammstein

1 - Rammstein: Engel
2 - Rammstein: Links 2 3 4
3 - Rammstein: Mein Teil
4 - Rammstein: Rosenrot
5 - Rammstein: Sonne
6 - Rammstein: Asche zu Asche
7 - Rammstein: Ich will
8 - Rammstein: Du hast
9 - Rammstein: Feuer frei
10 - Rammstein: Mutter
11 - Rammstein: Adios
12 - Rammstein: Eifersucht

Флешка 10 (от Архары) - АриЯ

Флешка 11 (от Предателя) - Nightwish

1 - Nightwish: Over The Hills And Far Away
2 - Nightwish: She Is My Sin
3 - Nightwish: Stargazers
4 - Nightwish: Beauty And The Beast
5 - Nightwish: End Of All Hope
6 - Nightwish: Nightguest
7 - Nightwish: Sacrament Of Wilderness
8 - Nightwish: Passion And The Opera
9 - Nightwish: Wishmaster
10 - Nightwish: Moondance
11 - Nightwish: Crownless
12 - Nightwish: Know Why The Nightingale Sings

Флешка 12 (от Волкодава) - Король и Шут

1 - Король и Шут: Гимн шута
2 - Король и Шут: Охотник
3 - Король и Шут: Проклятый старый дом
4 - Король и Шут: Некромант
5 - Король и Шут: Блуждают тени
6 - Король и Шут: Собрание
7 - Король и Шут: Невеста палача
8 - Король и Шут: Лесник
9 - Король и Шут: Воспоминания о былой любви
10 - Король и Шут: Сапоги мертвеца
11 - Король и Шут: Прыгну со скалы
12 - Король и Шут: Пьянка

Флешка 13 (от Крота) - Сектор Газа

1 - Сектор Газа: Демобилизация
2 - Сектор Газа: Ой ты, травушка зеленая
3 - Сектор Газа: 30 лет
4 - Сектор Газа: Русский мат
5 - Сектор Газа: Life
6 - Сектор Газа: Я устал
7 - Сектор Газа: Взял вину на себя
8 - Сектор Газа: Туман
9 - Сектор Газа: Казачья
10 - Сектор Газа: Пора домой
11 - Сектор Газа: Утопленник
12 - Сектор Газа: Ночь перед Рождеством

Флешка 14 (от Дэна) - Виктор Цой и группа "Кино"

1 - Кино: Алюминевые огурцы
2 - Кино: Весна
3 - Кино: Группа крови
4 - Кино: Закрой за мной дверь
5 - Кино: Звезда
6 - Кино: Звезда по имени Солнце
7 - Кино: Кукушка
8 - Кино: Пачка сигарет
9 - Кино: Печаль
10 - Кино: Последний герой
11 - Кино: Спокойная ночь
12 - Кино: Стук

Флешка 15 (от Борова) - Сергей Шнуров и группа "Ленинград"

1 - Ленинград: WWW
2 - Ленинград: Французкая помада
3 - Ленинград: Бл. и
4 - Ленинград: Полные карманы
5 - Ленинград: Когда net денег
6 - Ленинград: Менеджер
7 - Ленинград: Мне бы в небо
8 - Ленинград: Свобода
9 - Ленинград: У меня есть все
10 - Ленинград: Х. мба
11 - Ленинград: Дороги
12 - Ленинград: Всё это рейв

Флешка 16 (от Дезертира) The Offspring

1 - The Offspring: Have You Eve
2 - The Offspring: Trust In You
3 - The Offspring: Original Prankster
4 - The Offspring: Self Esteem
5 - The Offspring: Pretty Fly
6 - The Offspring: Want You Bad
7 - The Offspring: The Kids Arent Alright
8 - The Offspring: Feelings
9 - The Offspring: All I Want
10 - The Offspring: Why Dont You Get A Job
11 - The Offspring: Rise And Fall
12 - The Offspring: Staring At The Sun

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Читайте также: