Как включить музыку в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

В игре присутствует музыка, которая играет в Творческом режиме, Главном меню, Нижнем мире и в Крае. Также присутствует 14 пластинок со своими саундтреками, которые можно использовать в проигрывателе.

Музыка может быть проиграна в игре с помощью команды /playsound <звук> <источник> <игрок> (<x> <y> <z> <громкость> <тональность> <минимальная громкость>)

Треки [ ]

Музыка в обычном мире [ ]

Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.

Название файла Игровой процесс Название трека
Calm 1 Во всей игре «Minecraft»
Calm 2 Во всей игре «Clark»
Calm 3 Во всей игре «Sweden»
Creative 1 В творческом режиме «Biome Fest»
Creative 2 В творческом режиме «Blind Spots»
Creative 3 В творческом режиме «Haunt Muskie»
Creative 4 В творческом режиме «Aria Math»
Creative 5 В творческом режиме «Dreiton»
Creative 6 В творческом режиме «Taswell»
Hal 1 Во всей игре «Subwoofer Lullaby»
Hal 2 Во всей игре «Living Mice»
Hal 3 Во всей игре «Haggstrom»
Hal 4 Во всей игре «Danny»
Nuance 1 Во всей игре «Key»
Piano 1 Во всей игре «Dry Hands»
Piano 2 Во всей игре «Wet Hands»
Piano 3 Во всей игре «Mice on Venus»

Подводная музыка [ ]

Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.

Музыка Нижнего мира [ ]

Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.

Название файла Игровой процесс Название трека
Nether 1 В Нижнем мире «Concrete Halls»
Nether 2 В Нижнем мире «Dead Voxel»
Nether 3 В Нижнем мире «Warmth»
Nether 4 В Нижнем мире «Ballad of the Cats»
Rubedo В Нижнем мире в биоме Пустоши «Rubedo»
Chrysopoeia В Нижнем мире в биоме Багровый лес «Chrysopoeia»
So Below В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ «So Below»

Музыка Края [ ]

Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.

Другая музыка [ ]

Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.

MineAMP - слушай свою музыку [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

Войти в Главное меню по умолчанию кнопка "J" . Другие кнопки можете посмотреть в настройках управления.

Содержание

Перейдём к установке MineAMP :

  • Скачайте и установите "liteloader"
  • Для версий 1.13.x используется Rift, а 1.14.x fabric
  • Поместите файл litemod (если он в архиве, то достаньте его из архива) в папку: /mods


1.9 - mineamp_1.2.1_for_1.9b.litemod [1008,25 Kb]
1.11 - mineamp_1.2.1b_for_1.11.0.litemod [1007,83 Kb]
1.12: mod_mineamp_1.2.1_for_1.12.0.litemod [1018,39 Kb]
1.13 ( Для Rift ) riftmod_mineamp_1.2.1_for_1.13_0.jar [1,32 Mb]


1.7.10 - mod_jukebox_1.2.0_for_1.7.10.litemod [1001,51 Kb]
1.8 - mineamp_1.2.1_for_1.8.litemod [1008,35 Kb]
1.9.4 - mineamp_1.2.1_for_1.9.4.litemod [1007,65 Kb]
1.10.2 - mineamp_1.2.1c_for_1.10.0.litemod [1007,66 Kb]
1.11.2 - mineamp_1.2.1_for_1.11.2.litemod [1017,95 Kb]
1.12.2: mod_mineamp_1.2.1_for_1.12.2.litemod [1019,51 Kb]
1.13.2 ( Для Rift ) riftmod_mineamp_1.2.1_for_1.13_2.jar [1,32 Mb]

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

Только не надо говорить, что на сайте уже был гайд по /playsound. Эта команда после обновления 1.9 кардинально изменилась. А вот как ей теперь пользоваться, я сейчас и расскажу.

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

Сначала как пишется команда (то, что в <. >- обязательно. То, что в [. ] - необязательно, но можно использовать для более точного использования команды).
Пример: /playsound [x] [y] [z] [Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]

- Наименование звука, который вы хотите произвести (В версии 1.9 можно просто нажать Tab и вы увидите полный список этих звуков. А ещё вот их список на сайте).

- Этот параметр отвечает за то, какой источник будет издавать этот звук. Т.е. Источники в настройка звука майнкрафт. (voice - за этот источник отвечает настройка voice/speech, music - настройка music, hostile - hostile creatures, record - jukebox/noteblocks, weather - weather, neutral - friendly creatures, block - blocks, ambient - ambient/environment, master - master volume, player - players)

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

- Здесь вы указываете селектор или ник

[x] [y] [z] - Координаты на которых будет производится звук, можно использовать как абсолютные, так и относительные координаты (если используете относительные, то звук будет воспроизводится относительно командного блока)

[Громкость] - Громкость звука (от 0 до 1)

[Тональность] - Тональность звука (от 0 до 1, чем меньше, тем ниже звук)

[Минимальная громкость] - Вообще не понимаю, что это за параметр, тестил в разных условиях, так ничего и не понял. Можете считать, что он бесполезен.

[Гайд] Добавляем СВОЮ музыку через ResourcePack [1.7]

[1] Для начала нам нужен сам звуковой файл (формата ogg). Чтобы какой-то звуковой файл (формата mp3,wav и т.д.) конвертировать в ogg есть удобненький сайт КЛАЦ. На этом сайте ничего трудного нет: выбираете звуковой файл,выбираете формат,в который будет конвертироваться ваш файл (т.е. в ogg),выбираете качество и жмете "Конвертировать".

[2] Нам нужен файл (формата json),который будет говорить игре,что появился новый звук или музыка,которые находятся в РесурсПаке. Чтобы его создать,существует онлайн редактор файлов формата json КЛАЦ.

Далее заходим на сайт,жмем кнопку "clear" (очистить редактор),вставляем этот код:

Разберем подробно этот код:
папка с музыкой - название папки,в которой будет находится музыка
название музыки - название музыки (звуковой файл должен называться так же)
категория - категория,в которой будет находиться ваша новая музыка,СЕЙЧАС их 6:
master - если вы поставите эту категорию,звук будет зависеть от настройки "Master volume",по-русски - "Мастер звука"
music - звук будет зависеть от настройки "Music"
block (не blocks,а block!) - звук будет зависеть от настройки "Blocks"
Ну с остальными категориями все понятно,это:
record,weather,hostile,neutral,player,ambient.
stream:значение - если ваша музыка длиннее 1 минуты,то ставим значение true,если короче,то false.

Заменяем все это под свое,вот пример (тут моя папки,моя музыка и мои параметры):

Ну не создавать же файл для каждой музыки,можно просто продолжить этот,немного подшаманив над ним,вот пример:

Думаю вы разберетесь.И не забудьте назвать этот файл как sounds (sounds.json : json - формат!)

[3] Теперь нам нужен РесурсПак (надеюсь вы умеете его создавать),если вы не знаете,как его создавать,вот вам заготовка(MediaFire):
КЛАЦ

Назовите папку,где будет ваша музыка(в самом конце архива),она называется "Назовите эту папку"
Теперь в эту папку,названную вами,кидайте музыку (формата ogg!).
К папке sounds (не в саму папку sounds,а к ней,ну блин в папку minecraft короче) кидаете ваш файлик (уже со всем кодом) и все!Если вам надо отредактировать файл,можно его открыть с помощью редактора NotePad++

Читайте также: