Как включить менеджер модов в сталкер

Обновлено: 05.07.2024

Эта тема создана не случайно, так как многие начинающие игроки в Сталкер сталкиваются с такой проблемой как установка мода. В связи с большим количеством вопросов связанных с установкой различных модов, аддонов, патчей, адаптаций и фиксов разберем основные способы установки.

Моды следует сразу разделить на две категории.

1. Моды устанавливаемые через инсталятор.
2. Моды выполненные в виде папки "gamedata" как правило помещенные в архив.

В установке модов заключенных в инсталлятор одним из важных моментов состоит правильность установки пути инсталляции. Другими словами тот путь который предлагает выбрать инсталлятор не всегда совпадает с местом установки вашей игры на жестком диске.

ВАЖНО. Перед тем как устанавливать какой либо мод необходимо убедиться в отсутствии уже имеющейся папки gamedata в корневой папке с игрой. Это бывает в том случае если у вас уже устанавливались ранее моды. Всё это из-за того что некоторые моды друг с другом несовместимы.

Первый вариант установки мода:

Другими словами Вам необходимо:

1. Запустить инсталятор.

2. Указать путь к установленной игре Сталкер (нас интересует корневая папка игры).


В итоге в папке с игрой должна появиться папка gamedata.
Следующий шаг самый приятный, а именно запустить ярлык на рабочем столе и играть.

Второй вариант установки мода:

Второй вариант установки в принципе похож, только делать придется все в ручную.

1. Разархивируем скачанный архив как правило это RAR, Zip, 7zip.
2. Полученную папку gamedata копируем в папку с игрой.


Далее запускаем и играем!

Установка Фиксов:
Фиксы к модам ставятся аналогично второму варианту установки модов. Фиксы также выполнены в виде архива с папкой gamedata. Единственный нюанс это при копировании папки gamedata с фиксом в папку с игрой система укажет что такая папка уже существует останется согласится на копирование с заменой.

Установка адаптаций:

Шаг 1. Устанавливается игра, если она ещё не установлена.
Шаг 2. Устанавливаем мод
Шаг 3. Устанавливаем фикс патч к нему Если необходимо.
Шаг 4. Устанавливаем мод который необходимо адаптировать с первым.
Шаг 5. Устанавливаем адаптацию (она как и фиксы выполняется в виде папки gamedata и устанавливается аналогично)
Шаг 6. Наслаждатся игрой.

Решил сделать для себя небольшое приложение.
Работает просто - заменяет файлы из папки с модом/модами в папку сталкера, предварительно сделав бекап в свою папку. Может восстанавливать файлы сталкера из папок бекапа. Помнит включенные моды. Сама находит папки со сталкером. Есть возможность ручного указания папок. Необходимо указать папку с модами. Работает пока только с папками(не с архивами).
Необходимая структура папки с модами:
. \Имя_мода\файлы мода
или
. \Имя_мода\gamedata\файлы мода
возможны глюки с "большими модами".
ВНИМАНИЕ! При "пересечении зон влияния", то есть если есть одинаковые файлы в модах, программа заменяет такие файлы, на файлы идущего в списке ПОСЛЕДНИМ мода.
Вариант сырой. Пройдет сессия - доведу до ума.
Скрин:

ReBoot + Менеджер модов + Спавнер

S.T.A.L.K.E.R. ReBoot - классическая сборка модов на платформе STALKER - Зов припяти 1.6.02, включающая менеджер модов, с различными аддонами и дополнениями, совместимые и адаптированные к данной сборке. Дополнительно от нашего портала добавлен спавнер, для нужд тестеров.

Описание:

Релизная версия проекта S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ReBoot даст возможность поиграть в оригинальный S.T.A.L.K.E.R с хорошей графикой, эффектами, новыми фишками, функциональнее и главное стабильнее. Стоит отметить, что задача данного проекта, сделать прохождение оригинального S.T.A.L.K.E.R`а комфортнее.

Изменения:

Графические:
- Atmosfear 3

Разное:
- Консольный FOV
- Описание брони и шлемов как в SGM
- Новые текстуры детекторов
- На Скадовске,Янове и Прачечной можно доставать оружия
- Вернул шлему "Заслон" ПНВ 3-го поколения
- Вернул костюму "Сева" ПНВ 3-го поколения
- Вернул костюму "Экзоскелет" ПНВ 1-го поколения
- Добавлен переносимый вес всем костюмам из описания
- Если навести на значок тайника в ПДА, то вы увидите его примерное содержимое (например, если в тайнике находится ствол, то будет подпись "Оружие" и т.д.)
- Замена оружия в тайниках на рандомное
- Теперь в инвентаре верхнем правом углу,главного героя зовут не "Дегтярёв",а "Александр Дегтярёв"
- Изменены иконки в инвентаре
- Вернул вид от 1-го лица,3-го лица,3-го лица (Вращение камерой) можно назначить клавиши в настройках игры.
- У торговцев появились костюмы которые ранее были недоступны.
- После того как вы помогли группировкам на локациях будут доступны все бронежилеты и шлемы в продажу.
- НПС играют на губной гармошке
Звуковые правки:
- Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН

Текстуры:
- Установлена улучшенная текстура вертолёта
- Установлены новые иконки апгрейдов
- Новые текстуры рук

Геймплейные правки:
- Теперь трупы на мини-карте,обозначаются голубым цветом
- Добавлен мод AI Addition,теперь НПС более живые,то есть собирают лут с трупов,могут ударить прикладом и т.д
- Добавлена дымовая граната
- Вернул возможность таскать трупы

правки для стасона

Подборка различных модов и правок для Сборки от stason174 - 6.03.

Авторы моделей: Aaz, MPCOPCS, Lafugix, Ruslan3d,Stars, Tixonics, DODELKIN, Ferrum, Hun_Riot_Gin, Ренегатский, WESKER, LR и многие другие.
Авторы моделей монстров: Greshniks13rus, KEA, RPA, GSC GAME WORLD, JOHANN.
Авторы текстур: Свои собственные в большинстве.
Если вам что либо не понравится, Вы можете опционально выбрать на вкус! Монстров 8.
Спасибо тем кто поддерживал меня! В особенности Михаилу Главатских.

кна в правое): "VOSC"
4. Играть

сделал специально для тех кто жалуется что детектор стоит дорого, и арты не видит, хотя арт в аномалии есть и бла бла бла.
скачать и распаковать в папку _JSGME_MODS в корневой папке, и в менеджере модов перекинуть в правую часть и можно гамать.
скриншоты думаю будут лишними ибо и так все понятно

Теперь ВСС продается сразу без ПСО и пр. прицелов
есть 2 небольших косяка 1. у кар 98 ставится глушитель от калибра 9х18/9х19
второй косяк (если кто умеет поправите если не трудно) это то что от 2/3 лица немного криво держит всс

Специально для фанатов побега с таркова (если тут имеются такие) в Пак внесены изменение в меню а конкретно: музыка и видеоряд в меню


Звуки те-же из пака Иван(а) Иванов(а)
UI - немного (Я не скриптёр- пог бы профиксить)

Заменил фразы Азота пьяного на трезвого. Так как многим не нравится что Азот говорит репликами техника бандитов из Чистого Неба заменил их на стандартные из Зова Припяти

Установка:
скачать
извлечь в корневую папку игры
в менеджере модов включить Озвучка Азота
Играть!

Подправил ассортимент у большинства торговцев (кроме торговцев наёмников, военных и монолитовцев). Новые товары торговцы теперь предлагают не за высокий ранг, а за репутацию в группировке, к которой принадлежит торговец.

Примечание: правка делалась с двойными ценами у торговцев. Если кажется, что цены слишком высокие, то в менеджере модов включаем торговый баланс полегче.

4.Установка:
-скачать.
-извлечь в корневую папку игры
-в менеджере модов выбрать "Изменение ассортимента у торговцев"
-играть.

- Теперь детектор Сварог можно приобрести не только у торговцев, но и по квесту у Сахарова.
- Изменены описание и свойства артефакта Компас.
- Теперь артефакт Компас можно найти не только в тайниках, но и в некоторых аномалиях (редко).
(после установки не вкл/выкл мод "Уникальные арты перепрятаны" или устанавливать поверх него)

Установка:
1) скачать архив
2) извлечь содержимое архива в каталог игры
3) включить в менеджере модов (из левого окна в правое)

Основан на подобной правке для Бармена, только я сделал для всех "барменов" в Зоне + понизил примерно в половину кол. получаемой радиации при употреблении блюд из мутантов.

новые иконки

собачка

правки

Описание:
HUD: картинок нет, остались мини карта и иконки.
Правка: с мини карты убрано отображение сквадов НПС и мутантов,
изменён размер и цвет отображения трупов.

Название : "Ascetic Hud от Бродяги"

барьер

пак звуков

Все звуки были "вынуты" из серии игр Call of Duty (в основном MW2)
Каждый звук был идеально подогнан под анимацию.
Было переозвучено 53 вида оружия.
Список оружия с новым звуком:
АК-74, АКМ, АКС-74У, AUG, Beretta M9, БМ-16 (ТОЗ-66), Colt 1911, Desert Eagle, Famas, FN2000, G3, G36K, G43,
Гаусс пушка, Glock, ГП-30, Kar98k, L85, L96, L96A1, LR300, M4, M4A1, M14 EBR, M60, M79, Barret M95, Barret M98B, M134 Minigun, M203, M249, Mossberg590/Winchester1300, MP5, MP5SD, MP153, MP412, MTAR21, P90, ПП2000, ППШ-41, РПД, РПК, Сайга-12, SCAR, Spas12, StG-58, СВД, ТОЗ-194, UMP45, USAS12, USP, WA2000.

А также в качестве бонуса озвучка для Водки

меню статика

Адаптировано специально для слабых ПК.

Описание.
5 - скинов для главного меню. Кто узнал свой скриншот, спасибо.

меню пда

Описание.
Адаптирован для слабых ПК без потери качества.

новый курсор сталкер

Добавляет в игру новый курсор.

3. В менеджере модов включить (из левого окна в правое): "106-Курсор-Mr.Seeds"
4. Играть

Увеличен шанс сдачи NPC в плен
Раненые НПС сдаются в плен с большего расстояния от ГГ.
Спешите, Сталкеры перебьют пленных, как только вы отойдете на 8 метров.

текстура ножа

Исправлена текстурка ножа:) Название. Чуть добавлена убойность.

Ускоряем не ускоряемое.
AVX (Advanced Vector Extensions) - расширение системы команд процессора. Значительный прирост производительности при работе с фото-, видеоконтентом, и иных задач. Требуется также использование соответствующей операционной системы и адаптированного программного обеспечения. В Windows поддержка AVX появилась, только начиная с Windows 7 SP1. - Внимание! Значения производительности могут изменяться в зависимости от конфигурации системы. Если ваш CPU не поддерживает AVX устанавливать движок без AVX.

Описание.
- Не лицензируется - Официально последней версией движка является X-Ray Engine 1.6.02. Лицензионное соглашение на сайте GitHub утверждает, что исходные тексты принадлежат GSC Game World, но разрешено некоммерческое распространение и применение текстов и скомпилированного движка. Фанаты игры продолжают усовершенствовать движок.
- Многоядерная обработка потоков
32-битная операционная система может использовать, "видеть" не более 4 ГБ ОЗУ. Если вы у становите 4 ГБ ОЗУ и более и будете работать под управлением ОСх32, то она просто не увидит такой объем. Все, что она сможет использовать из этого объема - это примерно 3.5 ГБ. Остальной объем она не сможет предоставить для работающих программ.
64-битная операционная система может работать с гораздо большим объемом ОЗУ - до 192 ГБ (для W7). Устанавливать ОСх64, чтобы лучше использовать всего 4 ГБ памяти, смысла не имеет, вы получите отсутствующую память, однако её потеряете потому, что ОСх64 требует для своей работы больше ОЗУ. Переход на ОСх64 актуален только с объемом памяти 6 и более ГБ. В ОСх64 могут работать 32 бит. приложения, но не наоборот!
- Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
- Новая игра не требуется
- Нет поддержки Windows XP

новые иконки

бинокль 2
бинокль
бинокль1

Описание.
Правка описания и худа, бинокль КОМЗ БПОс 10х42, бинокль S.T.A.L.K.E.R., бинокль M.A.S.T.E.R.
Заменил иконки в инвентаре, цены на покупку и улучшение.


Описание:
Содержит курсор из LR.

гранаты

В ресурсах игры имеется модель дымовой гранаты, для зрения NPC, дым не преграда. На её базе изготовил две гранаты.
-"Ручная Термитная Граната "РТГ23-419". Начинка: Боевая ударная смесь артефактов из аномалии «Жарка». На 10% мощнее РГД5, радиус поражения 23 метра, время до детонации 1.2 секунды."
-"Ручная ударная Электро Граната "ЭГ-600А". Начинка: Боевая ударная смесь артефактов из аномалии «Электра». Поражение электрическим разрядом в радиусе 9 метров, остальное доделают осколки, время до детонации 2.5 секунды."
В продаже у Сидоровича "Деревня новичков" на Кордоне, продает Дрозд база "Чистое Небо" на болотах, Проповедник база Монолита в Припяти, профессор Сахаров в своем бункере на озере Янтарь приторговывает, Полковник Петренко база Долга в баре, наемник Ростик на станции переработки отходов, ну и без Шустрого в баре не обошлось. Или кто хочет, может воспользоваться спавнером [grenade_gd-05].

Изменения: новая текстура, партиклы, звук взрыва, боевые свойства.
Авторы (родители): модель SAM61, анимации Lancew, текстуры ПасТуХ, Шокер.

Все звуки были "вынуты" из серии игр Call of Duty (в основном MW2)
Каждый звук был идеально подогнан под анимацию.
Было переозвучено 53 вида оружия.
Список оружия с новым звуком:
АК-74, АКМ, АКС-74У, AUG, Beretta M9, БМ-16 (ТОЗ-66), Colt 1911, Desert Eagle, Famas, FN2000, G3, G36K, G43,
Гаусс пушка, Glock, ГП-30, Kar98k, L85, L96, L96A1, LR300, M4, M4A1, M14 EBR, M60, M79, Barret M95, Barret M98B, M134 Minigun, M203, M249, Mossberg590/Winchester1300, MP5, MP5SD, MP153, MP412, MTAR21, P90, ПП2000, ППШ-41, РПД, РПК, Сайга-12, SCAR, Spas12, StG-58, СВД, ТОЗ-194, UMP45, USAS12, USP, WA2000.
А также в качестве бонуса озвучка для Водки

Добавил StG-44; Понизил расстояние слышимости и громкость выстрела у всех пушек


Хотя из названия модификации и так всё понятно, всё же вот вам описание этого "ужаса для хардкорщиков и любителей реализма" :)

Специально для любителей полностью модифицировать пушки, запилил данную возможность для последнего апдейта оружейки от к’Баотта (Upd.1,2), т.к. стандартные моды частично перекрывают нововведения и ломают игру.
Так же позволил себе немножко поиграться с грейдами «ВСС» и «M134 Minigun», а также изменить характеристики «РГ-6» (Бульдог). У «ВСС» по недосмотру (ну или благому замыслу) была ветка от АС «Вал», в результате чего снайперка превращалась в скорострельную аннигиляторную пушку, Минигану случайно прикрутил ветку грейда от «SIG SG 550», а убирать было уже как то лень :), и «РГ-6» поднял скорострельность, скорость снарядов и урон, ибо редко кто играет с ним серьёзно, ну а я использую только для зачисток большого количества живности и веселья.

прицел 1
прицел 2
прицел 3
прицел 4
прицел 5
прицел 6
прицел 7
прицел 8
прицел 9
прицел

убраны костыли, в следствии чего исчезли раздражающие вертикальные полоски
ставить поверх модов затрагивающих оружие, так-как прицелы приписаны к оному

озвучка плоти

Из названия все понятно.
. плотоядные кабаны это порождение зоны+природная эволюция, а плоть это результат экспериментов учёных (мало-что учёные сотворили из чего) . вот если задуматься, что такое плоть и чем оное животное отличается от стандартного зверья которое обитает в зоне. [звуки рандомно пробная версия]

ретекстур ящиков

Новые текстуры "Личного ящика" и ящика на блок постах.
Мод совместим со всеми версиями сборки. Текстуры мои [ViktorSK].

аддон1
аддон2
аддон3

Аддон подойдёт для тех, кто ищет от 6.03 новых впечатлений. Из-за количества контента разделён на уровни для удобной выборочной установки. Кроме того, присутствуют опциональные мини-моды и адаптации модов других авторов
Из-за ограничения по размеру описание в картинках

Уровень I - фиксы Стасона - Скриншот
Уровень II - небольшие фичи - Скриншот
Уровень III - крупные фичи - Скриншот

Из названия всё понятно. Мод не мой, когда-то светился в паблике Грелки, но потом пропал. Звук иногда не срабатывает. Помогает в темноте понять что вы что-то подобрали, ещё он звучит когда еда в инвентаре портится от радиации (баг, но полезный). Ни с чем не конфликтует

Для S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl всех версий

Надоело читать нытьё НПС-ов. И так для тех, кому надоело ползать на коленях и искать точку открывания в не открываемом (багнутом) тайнике. в ПДА нажми ПКМ на иконке тайника "если тайник не открывается, загляни в ближайший схрон (ящик, рюкзак)"

хип девушка

Требуется: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174] версия 6.03

Камуфлированный визуал Хип. (более вписывается в атмосферу, чем черный, который уже здесь был выложен)

Требуется: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174] версия 6.03

Теперь аномалии будут появляться в более непредсказуемых местах, но и не будут создавать проблемы в продвижении куда-нибудь.

Динамические Аномалии -DRXCoCDynamicAnomalies2.1
ставить на:
Динамические Аномалии -DRXCoCDynamicAnomalies1.3

мод на стасона
мод стасон
мод

Требуется: S.T.A.L.K.E.R - Call Of Chernobyl [stason174] версия 6.03

Мод добавляет: 22 единицы еды, 2 костюма и 2 шлема .

Читайте также: