Как включить маркер упреждения в вар тандер

Обновлено: 04.07.2024

Аркадные бои (АБ) отличаются от других режимов War Thunder повышенной динамикой и плотностью боя. С первых секунд вы попадаете в массовое сражение, где ключевую роль играют реакция и умение действовать в условиях постоянно меняющейся картины боя.

Характеристики подвижности и маневренности повышены, что позволяет технике соответствовать динамике режима После гибели на одной из машин, взятых в бой, можно пересесть на другую и возродиться в том же сражении Если враг виден вашему экипажу или союзникам, то он помечается маркером на поле боя и на миникарте

Матчмейкинг

Команды собираются без разделения по странам. В бою может участвовать техника всех игровых наций.

Общие принципы РЛС

Пользовательский интерфейс

Основные принципы

Как уже упоминалось ранее, самолеты, оснащенные радарами, имеют радарную сетку слева и компас(см. изображение справа). Для того, чтобы включить радар самолета, необходимо назначить кнопку «Включение/выключение поиска РЛС» (находится под заголовком "Вооружение" в меню управления самолетом). По умолчание это комбинация Ctrl + R. После включения радара над дисплеем радара появится знак молнии.

Типы отображения


Существует два типа индикации радара (подробности см. на изображении справа).

По умолчанию используется индикация в виде полукруга. Когда радар включен, линия, устанавливающая текущий угол сканирования, перемещается влево и вправо в радиальном направлении относительно центральной точки. Для определения расстояния до обнаруженных целей используется последовательность из четырех полукругов дальности, а последовательность линий (под углом 15 градусов) указывают направление, в котором находятся обнаруженные цели. Если радар имеет угол сканирования по азимуту менее чем на 180 градусов, то дисплей по-прежнему полукруг, однако с каждой стороны имеется сплошная полоса, указывающая максимальную и минимальную область сканирования.

Альтернативным является отображение в виде квадрата. Изменить тип дисплея можно в разделе настроек → «Самолётные боевые настройки» → "Использовать прямоугольный индикатор РЛС". Это квадратный дисплей, обеспечивающий двухмерное представление пространства «сверху вниз», вертикальная ось отображает расстояние до цели, а горизонтальная ось представляет азимут (угол) цели. Максимальный и минимальный углы сканирования по азимуту отображаются в верхних углах дисплея. Последовательность из четырех полос дальности используется для определения расстояния до цели, а вертикальные линии используются для определения направления цели.

Шкала дальности РЛС

Некоторые РЛС позволяют изменять дальность обнаружения. Чтобы изменить шкалу дальности, необходимо назначить кнопку «Смена масштаба экрана РЛС» (расположен под заголовком «Вооружение» в меню управления самолетом).Текущий выбранный масштаб дальности отображается на дисплее радара. Стоит отметить, что шкала дальности по умолчанию может быть меньше максимальной дальности обнаружения радара, так что потребуется увеличить шкалу дальности, чтобы в полной мере использовать РЛС.

Режим поиска РЛС

Некоторые РЛС имеют несколько режимов поиска. Режим поиска по умолчанию обычно использует всю область сканирования . Преимущество в том, что обнаружения целей происходит в широком диапазоне. Недостаток в том, что сканирование занимает больше времени (так как радар должен сканировать большую область), это означает, что цели обновляются реже на дисплее. Некоторые РЛС позволяют оператору изменять режим поиска так, что радар сканирует только меньшую область, соответственно цели будут обновляться на радаре чаще, но в узком азимуте перед самолет игрока. Эта способность в первую очередь полезна для отслеживания быстро движущихся или маневрирующих целей, где более медленное время сканирования затруднит отслеживание движения такой цели. Когда режим радара изменяется, единственная разница на дисплее состоит в том, что широкая линия сканирования не доходит до краев дисплея РЛС (так как теперь она сканирует меньшую область). Чтобы изменить режим сканирования радара, необходимо назначить клавишу «Смена режима обзора РЛС» (находится под заголовком «Вооружение» в меню управления самолетом).

Базовый принцип работы

При включении РЛС будет сканировать пирамиду или конусообразную область перед самолетом игрока (показано на рисунке справа). Радары могут обнаруживать только цели, которые попадают в зону их сканирования, размер и форма которых варьируются в зависимости от модели радара. Каждый радар имеет максимальный и минимальный угол сканирования по азимуту, максимальный и минимальный угол сканирования по вертикальной оси. Радары также имеют минимальную дальность обнаружения (обычно 150–300 м), ближе которой цели не будут обнаружены.

Как и в случае с другими характеристиками, максимальная дальность обнаружения сильно различается между радарами (от 4 км до 40 км). Но на максимальной дальности цели не гарантируется точное обнаружения. Дальность, на которой обнаруживается цель, будет зависеть от того площади поперечного сечения цели. Например AI Mk. X (установлен на Sea Venom FAW 20 ) может обнаружить большой бомбардировщик G5N1 на максимальной дальности обнаружения 14 км, однако гораздо меньший He 162 A-1 он может обнаружить примерно на 9 - 9,5 км. Радары также имеют заданный диапазон гарантированного обнаружения цели любого размера (в зависимости от модели радара), при условии, что цель находится в пределах области сканирования.

Когда РЛС обнаруживает цель, на дисплее появляется точка. Ее положение не будет обновлено до тех пор, пока радар не обнаружит цель снова. Когда цель повторно обнаруживается, ее старая вспышка удаляется, а новая отображается в месте нового обнаружения.

Типы РЛС

Два основных типа РЛС - это РЛС поиска цели и РЛС сопровождения цели. РЛС поиска цели можно найти на низких рангах, однако РЛС сопровождения только на высоких. При чем на последних рангах оба радара работают одновременно.

РЛС поиска цели

РЛС поиска цели или поисковые радары не имеют возможности сопровождать цель и просто отображают обнаруженные цели на дисплее и на компасе. Основная работа радаров обнаружения цели была обсуждена ранее в этой статье. Радары обнаружения цели доступны с первого ранга, РЛС на более высоких рангами имеют гораздо лучшие характеристики (большая область сканирования, лучшая дальность, частота обновления и т.д.)

РЛС сопровождения цели

РЛС сопровождения устанавливаются на некоторых самолетах в дополнение (не вместо) к РЛС поиска. Они, как правило, имеют малую дальность по сравнению с поисковым радаром самолета, однако они способны отслеживать и «привязываться» к целям. Сопровождающие РЛС , как правило, имеют меньше области сканирования, чем поисковый радар. Его область сканирования отображается как более темная область на дисплее радара (как видно на изображении справа).

Чтобы захватить цель, необходимо назначить клавишу "Захват цели РЛС" (расположен под заголовком «Вооружение» в меню управления самолетом). По умолчанию это Ctrl + F, но гораздо удобнее установить на кнопку "Выбор цели", по умолчанию Х или СКМ. Цель может быть захвачена только в том случае, если она находится в пределах максимальной дальности РЛС радаров и зоны захвата (темная часть радара). Как только цель будет заблокирована, вокруг нее появится зеленый квадрат, а также вокруг ее значка на дисплее радара и компасе (чтобы отличить заблокированную цель от других). Точное расстояние до цели будет отображаться рядом с рамкой вокруг нее. Так же показывается точная скорость сближения (скорость будет считаться отрицательной, если цель удаляется от РЛС).

Постоянно сканирующие радары


Немецкое семейство радаров Lichtenstein (радары, найденные на немецких самолетах WW2) уникально по сравнению с другими радарами в том, что они не сканируют цели. Вместо этого они постоянно излучают конус радиоволн и обнаруживают возвращенный сигнал. Это дает им преимущество постоянного обновления радара (вместо обновления только тогда, когда линия сканирования обнаруживает цель). Однако, как компромисс, эти радары имеют плохую дальность действия (всего 4 или 5 км) и узкую область сканирования. Когда эти радары активны, радиолокационные сигналы постоянно обновляют данные о местонахождении цели. Пример этого можно увидеть на изображении справа.

FallFire System Academy | War Thunder

FallFire System Academy | War Thunder

FallFire System Academy | War Thunder запись закреплена
War Thunder

Вадим Кутровский

Иван Романычев


Иван Романычев

Владислав Евгеньевич


Владислав Евгеньевич

Константин Мокан

Никита Шамушин

Иван Романычев


Иван Романычев

Вениамин Тарабаев

Никита Дрогалов

Только вчера обрадовался, что рлс на миг19 нормально работает. А сегодня убрали маркер упреждения. Спасибо бл..ть. Стрелять на таких скоростях с 70 снарядами на ствол очень приятно

Илья Дмитриев

Никита, убран маркер учреждения от 3 лица, но сама РЛС вроде работает как раньше

Никита Дрогалов

Илья, я так и написал. И нахрен мне просто рлс?контакты и так хорошо видны

Илья Дмитриев

Никита, да, не так прочитал, мой косяк, но все же лучше, чем то что было раньше

Никита Дрогалов

Илья, ага, сейчас как в анекдоте: товарищ сержант, разрешите телевизор посмотреть? -смотрите, только не включайте. Сейчас рлс бесполезна от слова совсем. Радийных ракет нет, маркера упреждения нет. И что вот с ней делать?)

Илья Дмитриев

Никита, но она хотя бы помогает на противника выйти, все же она чуть больше чем просто бесполезная

Никита Дрогалов

Илья, что значит помогает выйти на противника? Я контакты вижу гораздо раньше чем рлс. Или ты про сплошную облачность?

Илья Дмитриев

Никита, да, за частую про сплошную облачность, но я теперь просто не так сильно вглядываюсь в экран, РЛС все показывает, а там я уже смотрю, что и как

Михаил Антонов

"M41, M42, Т54Е1, Т92, M48A1 (китайский) — добавлены модификации ПНВ. ПНВ для этих машин доступен при виде от механика-водителя и от третьего лица. Из-за добавления новой модификации незначительно изменились стоимости открытия модификаций и их покупки в Золотых орлах и Серебряных львах." - ага, другим ПНВ от третьего лица не дадим, но игроки Китая получат имбо плюшку

War Thunder Blog

War Thunder Blog

War Thunder Blog запись закреплена

Иван Зайцев

Жватит уже ныть, всё вам не так. Раньше у всех зениток маркеры были, и ничего, жили же как-то.

Стёпа Мальцев


Стёпа Мальцев

Павел Литвяк

И смысл от радара? Это не радар надо ввести, а новую авиацию тех временных периодов

Erich Honecker

Когда миг-15 пускает с-21 с пары км и шотает шилку, не выходя из серии маневров я (на шилке) чувствую что все в балансе.

Николай Хромов


Николай Хромов

Дмитрий Горюнов

А наушники на что?
Не проблема определить среднюю дистанцию и направление до самолета
Если ты конечно в это время не стреляешь по чему либо

Юрий Андронов


Юрий Андронов

Антон Кудрявцев

Серёжа Стенников


Серёжа Стенников ответил Павлу

Metal, и тут проносится миг 23 на 2500кмч, пока ты доворачивал за ним башню он дал по тебе залп из нурсов и ты отлетел в ангар

Глеб Маслов


Глеб Маслов ответил Стёпе

Стёпа, затем же зачем существует в авиа боях и затем же почему он там полезен

Валерий Гончаров

Дмитрий, есть профильные игорьки которые под музычку катают

Александр Абдулов


Александр Абдулов

Ребята, сонные покатушки, залейтайте на стрим, пишите в чатик SMorC

Даня Ростокин

Иван, Но тогда и таких зениток не было,а всякий бревнинговый понос

Иван Зайцев

Даня, бревненги тогда ебали похлеще 20-ток и был вербельвинд, который тоже ебал жестко

Александр Овчинников


Александр Овчинников ответил Ивану

Хэнк Муди

Сделано отлично, пусть боброшлюхи в авиа рб наземку фармят

Александр Карасёв


Александр Карасёв

Gunnar Bear

У меня один вопрос к автору этой пасты - ты идиот? какой радар? вот рили, ты понимаешь что ты несешь? Понимаешь какую механику отображает маркер упреждения?
Шилка.
"Установка может стрелять по воздушным целям в автоматическом режиме — цель сопровождается комплексом по дальности и угловым координатам, счётно-решающий прибор (СРП) определяет необходимое упреждение, разрешает огонь при достижении целью дальности эффективной стрельбы и прекращает его при выходе цели из зоны поражения.
Показать полностью.
Имеется также полуавтоматический режим — наводчик совмещает перекрестие визира с целью, дальность определяет РЛС — всё остальное вычисляет автоматика.
ЗСУ-23-4 имеет пять режимов боевой работы:
автоматический;
полуавтоматический;
по запомненным координатам;
по ракурсным кольцам;
по дистанционной шкале (наземные цели)."

Танковые бои

Повреждённые модули машины не уничтожаются полностью, а только получают штраф к эффективности Наводчик примерно рассчитает точку падения снаряда и шанс пробития брони противника в этой точке Наводчик примерно рассчитает точку для стрельбы на упреждение по самолёту врага и покажет её на экране

Техника

Вы сражаетесь на наземной технике, которая была установлена в слоты экипажей перед боем. В бою у вас есть три возрождения, технику для которых можно выбрать из числа взятых в бой машин.

В танковых аркадных боях можно запустить воздушное событие, в котором на ограниченное время вы получаете под управление самолёт или вертолёт, снаряжённый на борьбу с бронетехникой. Право на вылет обменивается на очки, которые начисляются вам за уничтожение противников и всей команде за удержание контрольных точек. При этом управляемая вами наземная техника во время вылета остаётся на поле боя и может быть уничтожена врагом. Укройтесь.

Особенности

Баллистический маркер

«Баллистический маркер» — расчетная точка, в которую после выстрела упадёт снаряд наземной техники.

Баллистический маркер помогает не только вычислить примерную точку попадания снаряда, но и узнать, насколько велики шансы пробить вражеский танк заряженным снарядом в указанную точку:

  • Зелёный маркер — высокий шанс пробития.
  • Жёлтый маркер — риск непробития.
  • Красный маркер — низкий шанс пробития.

Маркер упреждения

«Маркер упреждения» — расчётная точка, огонь по которой из основного вооружения приведёт к попаданию по летящему самолёту. Маркер отображается для выделенного самолёта или самолёта, по которому вы ведёте огонь.

Модули

Модули техники, такие как двигатель, орудие и его казенную часть, невозможно разрушить в танковых аркадных боях полностью — они сохраняют частичную работоспособность. Разорванное орудие стреляет менее точно, а энергия выпущенных им снарядов ниже, из-за чего ниже и их пробиваемость. Даже сильно повреждённый двигатель позволит добраться до точки захвата и провести ремонт, если на технике нет модификации «Запчасти».

Режимы

  • «Превосходство» — побеждает команда, которая дольше противника удерживала контроль за тремя точками на поле боя, тем самым уменьшая Очки команды противника.
  • «Захват» — побеждает команда, которая дольше противника удерживала контроль за одной центральной точкой на поле боя, тем самым уменьшая Очки команды противника.
  • «Сражение» — побеждает команда, которая первой захватила вражескую точку. Стоит отметить, что в режиме «Сражение» захват точки выполняется значительно дольше, чем в других режимах.

Морские сражения

Полностью израсходованный боезапас, глубинные бомбы, торпеды и ракеты пополняются без нужды захода на точку перезарядки Наводчики корабельного вооружения самостоятельно определяют и уточняют дальность до цели с каждым близком попаданием, а затем вносят поправку в огонь по этим данным Наводчик примерно рассчитает зону для пуска торпеды на упреждение

За крупнокалиберными снарядами отображается заметный трассер, упрощающий огонь

Техника

Вы сражаетесь на кораблях и самолётах, которые были установлены в слоты экипажей перед боем. В бою у вас есть три возрождения на корабле, который можно выбрать из числа взятых в бой машин. Возрождение на авиации ограничено только накопленными Очками возрождения.

Если вы хотите вылететь на самолёте, но у вас нет авиации в слотах экипажей, то вы можете выбрать штурмовик, бомбардировщик или истребитель в начальной модификации, а его модель будет зависеть от Боевого рейтинга участников боя. Каждое последующее возрождение на самолёте одного класса становится дороже.


РадиоЛокационные Станции добавлены в игру в обновлении 1.87 «Цель захвачена». РЛС можно найти как на самолетах низких так и высоких рангов. Если самолет оснащен радаром, то в левой части экрана отображается радарная сетка, а в верхней части компас, отображающий курс и направление найденного самолета.

Как только включить радар, его поведение будет зависеть от типа РЛС. В игре есть два основных типа бортовых радаров:

  • РЛС поиска цели
  • РЛС сопровождения цели

РЛС поиска целей будут обнаруживать воздушные суда (как дружественные, так и вражеские) и отображать их в виде "мигания" на дисплее радара, а также отображать треугольник на компасе, показывающий, в каком направлении двигается обнаруженный самолет. РЛС сопровождения целей являются более продвинутыми, они позволяют игроку «захватить» цель. Как только самолет будет захвачен, вокруг него появятся данные, показывающие расстояние до цели и скорость сближения между самолетом игрока и целью. Если игрок находится достаточно близко к заблокированной цели, то появится точный маркер упреждения для пушек/пулеметов.

Воздушные бои

Даже самый резкий манёвр не способен разрушить перегрузками конструкцию самолёта или вертолёта Полностью израсходованный боезапас начнёт пополняться в воздухе — возвращаться на аэродром не нужно Наводчик примерно рассчитает точку для стрельбы на упреждение по самолёту врага и покажет её на экране

Техника

Вы сражаетесь на самолётах, которые были установлены в слоты экипажей перед боем. Количество возрождений ограничено лишь количеством самолётов взятых в бой.

Особенности

Маркер упреждения

«Маркер упреждения» — рассчётная точка, огонь по которой из основного вооружения приведёт к попаданию по летящему самолёту. Маркер отображается для выделенного самолёта или самолёта, по которому вы ведёте огонь.

Режимы

  • «Штурмовка» — побеждает команда, которая первой уничтожила все наземные силы противника или лишила команду врага всех самолётов.
  • «Линия фронта» — побеждает команда, которая первой уничтожила все наземные силы противника. Этот режим похож на режим «Штурмовка», за исключением того, что на карте отсутствуют базы для бомбардировки и подвижная наземная техника.
  • «Превосходство» — побеждает команда, которая дольше противника удерживала контроль над аэродромами, тем самым уменьшая Очки команды противника. Для захвата аэродрома самолёт команды должен совершить короткую пробежку по полосе с выпущенными шасси.

Содержание

Читайте также: